Пишу отзыв с честным желанием продать автомобиль.
История тюнинга авто начинается как и у многих с незначительной аварии с повреждением кузовных элементов с левой стороны кузова. После этого знаменательного события я конкретно поселился на Японском аукционе Yahoo где сразу же были заказаны все поврежденные элементы кузова, благо все они крепятся на болтах и с заменой не возникает проблем (см фото). На аукционе для MR-S есть все и если приобретать стандартные элементы ценник получается просто смешной, большую часть стоимости составляет доставка. Вот некоторые цены: переднее крыло - 3290р., заднее 3400. Далее были приобретены основные составляющие кольцевого тюнинга (для которого машина очень неплохо заточена):
- короткоходная кулиса TRD;
- стойки Tein type HA, с регулировками по высоте жесткости и углу;
- распорки Cusco перед/зад;
- передний стабилизатор Cusco;
- тормоза: вентилируемые диски, оплетенные тормозные шланги, колодки Street competition все TRD;
В двигатель был имплантирован нулевой впуск с трубой APEXi Power Intake, в выпуске удалены катализаторы и заменена штатная банка на выпуск от Kakimoto Racing. Надо отметить, что стандартная банка на MR-S просто шедевр отстоестроения и выглядит очень нелепо, а Kakimoto дает очень сочный и ненапряжный звук даже без крыши (кстати я с ним даже тех. осмотр по честному прошел:). Также в двигатель была прикручена разводка массы. Больше по моему мнению в стоковый 1zz смысла лезть нету, т.к. он и так неплохо толкает такую массу, особенно после удаления трех!!! катализаторов, тем более на кольце избыточная мощь не к чему. Двигатель в моей машине стоит новый, т.к. практически все владельцы таких машин практически сразу после приобретения испытывают проблемы с двиглом. Причина этого явления конечно сам двигатель, который плохо приспособлен к таким нагрузкам, ведь изначально он спроектирован и устанавливается на откровенные овощкары типа опы филдера и т.д. В MR-S ему достается очень нехило, когда крутишь практически постоянно под отсечку 6800 оборотов. Плюс ко всему после модернизации по неизвестной причине японы уменьшили количество и диаметр маслосьемных каналов в верхней части поршня, что очень усложнило отток масла.
Далее внешний вид был кардинально изменен путем установки переднего и заднего бамперов Illusion, дуги безопасности Carbing, а также очень легких дисков на 16 покрашенных в черный перламутр и шин Michelin Pilot Exalto 205/45 R16. После этого была произведена полная покраска в оранжевый цвет с 8 слоями синего перламутра, после чего на солнце автомобиль отливает на гранях стальным цветом.
Что касается поведения автомобиля на дороге, оно изменилось кардинально: простор для регулировок стоек позволяет настроить все, что необходимо при желании даже дорожный просвет можно сделать выше стокового. При жестких настройках повороты можно проходить такое ощущение на любой скорости, небольшой занос корректируется рулем без сброса газа. Развесовка автомобиля примерно 50:50 что дает очень большой запас устойчивости в поворотах, едиственный минус довольно сложно дрифтовать т.к. сорвать в занос автомобиль очень непросто. Очень нравиться четкая работа кулисы, ходя очень короткие но передачи включаются четко и к такому режиму очень быстро привыкаешь. Управляемость этого автомобиля можно сравнить наверно только с Лотусом, тем более автомобили практически идентичные тойота поставляем им двигатели 2zz.
Заранее предвидя вопросы: "зачем продаешь?", сразу отвечу есть уже другой проект который требует затрат, всвязи с этим и продаю. И на последок стоимость доработок с покраской составила 220000т.р., так что если решили тюнить авто надо изначально прикидывать смету и смело умножать ее на 2 :) Всем удачи.