Этот автомобиль я приобрёл после HONDA CBR 900 RR , за 400000.В качестве второго автомобиля. Первый SUBARU FORESTER.Пригнал корешок из Владика по ж.д.ПЕрвое впечатление,очень маленький и жёсткий по ходовой.После обследования установил:-Резина перед 19545-16 зад 20545-16. Стойки бильштайн с регулировкой жесткости пружин и регулировкой отбоя.Опорные подшипники так-же не родные на шаровых опорах с возможностью быстрой регулировки развала колёс. Как с переди так и сзади.Как выяснилось позднее ресурс опорников ОЧЕНЬ мал.Пришлось заказывать новые по 3700 перед и5000 зад за штуку.Конечно ни кто проэти опорники неслышал.Заказал родные. Стук изчез.Но очень Жёстко. И всётаки нашли причину,просевшщие пружины.И сного орегинал неподходит а тюнинговые привезти никто неберётся.В добавок проблема,ПОЛИЦЕЙСКИЕ (лежачие) проезжаеш строго по диагонали и один.Но некоторые просто обьезжаеш совсем.Т.к. клиренс состовлял около 9 см.Пришлось подогнать от какарика пружинки,и клиренс вырос ,и плавность хода(чуть,чуть)бильштайн всётаки.После дальнейшей эксплуотации заменил все стойки стабилизаторов.Вовремя поездок стал изучать повадки. Всётаки блондинка за рулём ,что обезьяна с гранатой.(управлять надо уметь).Стоит штатная пятиступка и ШТАТНОЕ сцепление.Которое кончилось в начале второго сезона с промежуточным подшипником ремонт обошёлся около 5000 руб.Подшипник полетел как мне кажеться из-за поездок на птой при 1500 об.дв. Тянет нормально на любой передаче.Пришлось сделать выбор на обороты.В повороты влетает как по рельсам до сноса естественно.Лудше чем SUBARU IMPREZA (была когдато).Но по ускарению байку проигрывает и серьёзно.в этом плане лошадок побольше-бы.Кстатии резины задней мне хватило на 2 месяца,стояла пирелли. Наследующий год к концу лета заменил сного по 4000 за покрышку.Про колодки масла фильра непишу.Масло лью састрол через 5000 км.Темнеет быстро. Пробег сегоня около 47 тысч.Ускаряетьса хорошё, но незамерял.Некчему Ауди ТТ всёравно обойдетчто по ускорению,и по максималке. А она как на большинстве японцев 180.Огроничитель снимать из-за прибавки 20 км нестал.При скорости 180 обороты 6000.Из-за ниской массы на скорости ближе к максимальной ощущение устойчивости теряеться.Проблема на скоростях вовремя дождя.При резком открытии дросселя даже на пятой может обратиться в занос.Рулевое управление очень острое,первое время было непривычно при обгонах.Но классно.Регулировок на мягкой крыше недостаточно,и скрип понели.Всему виной росийские дороги.Следствием чего потек радитор печки.При ремонте которого пришлось снимать панель приборов.И сразу нашёл трещины в стаканах стоек.И всё-же жажда ни что,скорость ВСЁ. Я догоня по нашему городку до того Что при виде моего авто в задние зеркала люди проста начинали резко уступать дорогу.Про штрафы отдельная история.Из-за ниского клиренса пришлось править глушитель и заменить мягкое соединение.Про грязь на дорогах отдельная история к концу второго сезона прилось красить пороги и бампера.Краска непростая вышла на 8500.От поездки зимой отказался из-за нежелания помогать комунальным службам в чистке дорг(и сного клиренс).Малый вес затрудняет управление,колёса проста срываються в снос.Прогрев очень долгий(зимой).Об интерьере. Как видите капот карбон.Ноздря нужна для лудшего охлаждения радиатора,он ведь спереди(это сугубо личное мнение).Задний капот просто окрашен.Про систему управления прошивку, думаю все стоковое.А лампочки в фарах сменить это действительно проблема.Из маленьких казусов два раза прикручивал сигналы(оба раза отваливались с корнем).Хоть и кабрик а кондиционер работает(пустячок а приятно).Крутить пяточки проще простово и в поворот заходить в занос класно.Только часто коробкой приходиться работать ещё и левой.Руль кстатии тюнинговый пришлось сменить на китай.Так-как родной сломали желающие посидеть при попытках вылезти(упирались рукой на руль).Кстатии АВС я выключил.Она увеличивает тормозной путь(про дождь даже говорить безполезно).В целом штатная ториозная система устраивает. К минусам можно отнести недостаток мощности. На прогретой резине машина неможет сорваться в букс.В заключении могу перечислить стоимость запасных частей после небольшого ДТП(по моей вине)несмотрел посторонам.Бампер зад-20000,Крыло з.пр-15000,ступица зад.пр-9700,стойка правая задн.-5700,и по мелачи около 9000,фонарь задний 9700 один.Стойки пришлось брать в паре родные и к ним две пружины за4500 каждая.На замену пришлось-бы раскошелица т.к. появился навзчивый стук в стойках.Регулировка ничего недала. А к этомму автомобилю можно отнести русскую поговорку.Больше скорость меньше ям.Ведь на скорости действительно меньше тресёт.