Всем доброго времени суток. Меня зовут Евгений. Мне интересно, изложить здесь небольшие нюансы по эксплуатации автомобиля марки toyota mr-s, возникшие в период эксплуатации.
Небольшая историческая справка.
Летом 2008 года по счастливой случайности подвернулось работать за границей, там собственно и родилась идея взять что-то с небольшим объемом, желательно TOYOTA, конечно же задний привод(нуоченьфанат классики...=))) и в добавок очень хотелось на ручке(механике). Так как выбор авто с заранее известными характеристиками был не велик а цены на бензин росли не по дня а по часам, через программу skype был сделан предварительный заказ в одну из фирм г.Владивостока работающую с аукционами Японии. Ответ пришел буквально через пару часов, что собственно и привело к твердому решению о покупки.
В конце августа 2008г. на следующий день после возвращения в Россию, поехал забирать автомобиль у представителей упомянутой выше компании.
Комплектация получилась на тот момент примерно такая: катушки; ковши; конус; прямоток; разминусовка; ручка; e-manage; Tein; и был сделан вывод: остается только замена масла и установка сигнализации, и больше машина никаких вложений не требует сел и поехал...=))
Масло в то время залил как и всегда MOBIL 1 5w50 синтетика(4литра), вместе с промывкой, заменой и фильтром, по тем временам получилось около 3000 рублей.
Сигнализацию установили тоже кстати в уже знакомом месте, с автозапуском и пейджером около 5500рублей.
Через месяц родилась идея затонировать автомобиль, так как в темное время суток стали очень уставать и болеть глаза, от яркого свечения фар попутных автомобилей. Стоимость тонировки по тем временам составила 1700 рублей, это за два боковых стекла и небольшое заднее.
Наступал ноябрь месяц. К зиме планировалось: деинсталирование передних и боковых обвесов; проверка охлаждающей жидкости(которая в дальнейшем привела к ее замене); покупка зимней резины.
Коротко и по порядку. Обвесы были откручены и отделены от двух стороннего скотча, а так же вымыты, упакованы и уложены в специально отведенное место.
Охлаждающая жидкость была проверенна на станции замены масла за 10 рублей(показало -20), а также после диалога с мастером по замене, родился настрой на замену данной жидкости, еще мастер уточнил что их прибор в систему с радиатором впереди а бочком сзади жидкость не закачивает. На ближайших выходных была куплена охлаждающая жидкость марки TCL(красная) две небольшие канистры по 2 литра в каждой, итого 4 литра за 400 рублей. На специально отведенном участке собственноручно отдал два спускных крана спереди на радиаторе внизу и один на рубашке охлаждения рядом с коллектором. В тот момент были предпосылки что система возможно завоздушится, но все прошло как показалось отлично. Прошла неделя. Загорелся CHECK ENGINE, испортилось настроение...Хорошо выспался и на чистую голову в автомагазин, за мануалом к 1ZZ, по цене 300рублей. Уже из прочитанного была загнута перемычка и вставлена в разъем под рулевой колонкой, далее был считал код по мануалу все собственноручно опять же. В общем проблема была в воздухе в системе охлаждения, вылечилось открытием крышки на бочке..=))
И вот настали первые похолодания. Летняя резина "задубела" и пришлось ехать в один из больших автомаркетов, за покупкой "зимы". В течение получаса был выбран абсолютно новый комплект 15' дюймовых дисков Stamford и собственно комплект также абсолютного нового DUNLOP'а(липучка) 205/55/R15. По цене 12000 рублей за Stamford и 12000 рублей за DUNLOP, итого 24рубля и вот оно счастье...=)))
Зима. Эксплуатация every day(каждый день). По снегу как "танк" в полном смысле слова! Опять же парочка мелких не оочень приятных нюансов. В мороз салон быстро остывает и первое время к спинке сиденья можно так сказать "примерзаешь", но вот зато как только печка прогреется в салоне становится ощущение как "в домашних тапочках перед камином...=)))". Второй небольшой минус это автозапуск, на механической коробке передач при установке сигнализации ставят защиту от пуска двигателя на передаче, следовательно вытащил ключ машина на ручнике работает, далее вышел заблокировал сигнализацией машина заглохла, можно заводить автозапуском. НО! зимой то колодки ручника примерзают!! И потом пол часа на ручнике ездить приходится, поэтому автозапуском только на стоянке пользовался, подняв ручник на один "щелчок".
Наши дни и коротко о нюансах эксплуатации.
Со дня покупки прошло 8 месяцев и ни одной предпосылки о плохом выборе не возникает. Пробег машины 73000км, из них 10000тыс откатано мною. Очередная замена масла, конечно же MOBIL 1 5w50 4литра + фильтр масленый VIC итого с заменой 2500 рублей. Кстати для справки за 10тыс. ни разу ни одного намека на доливку масла...=)) порадовало, до этого в 1JZ(TOYOTA MARK) этот же мобил приходилось подливать. Ну и еще для небольшой справочки с момента покупки заправляюсь практически всегда на одной заправке Альянс и только 98 бензин(600рублей =23литра(98го)) и наслаждаюсь передвижением примерно на 260-270 км, причем практически независимо от того греюсь на светофоре или нет..=)) а по трассе можно и 300км проехать...=))
Приложения по фото.
1. Авто перед отправкой из Японии
2. Подкапотный барбачок..
3. Кто-то из форумчан сфотал (отделное спасибо).
4. Активный отдых сёрфинг летом!(горнолыжка зимой).
p.s. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах. С уважением, Евгений.