Кабрио-это диагноз.
Кабрио-это зависимость.
Это не столько отзыв о машине,сколько впечатления от выбора,покупки,перегона МР-Ски.
Букв много,тому ,кто ждёт сухой инфы о машине он будет не интересен абсолютно.
Продав "М Джи",поменяв две машины,дизельный Вито 03 года и Ауди А4 96 года (кстати,Вито очень достойная машина для путешествий,но шумная),мне было очень грустно.
Ни тебе ветра в морду лица,ни тебе взглядов знойных и кривоногих туземок.
Ещё и крыша давит,приступы клаустрофобии развиваться начались.
Было грустно и печально.
Выбор стоял следующим образом: очередной М Джи с более мощным мотором(1800см и 160 лошадей , БМВ Z серии, MR2).
Из всего списка предпочтение отдавал БМВ,но посчитав деньги в кошельке, попытавшись неудачно заложить серебрянные часы горячо любимой супруги-оставалось только смотреть на фото и предаваться юношеским мечтам ночами:)
Но ....
Была найдена МР-С в Англии за три копейки. Первая регистрация ноябрь 03,модель правда до фэйслифтинга-но не смертельно.
Что сначала заставило задуматься-секвентальная коробка пидарачь.
Долго думал брать или не брать.Около часа.
Потом решил что коробка-фикня,поставим при необходимости от трактора.
В итоге-билет на самолёт с городу Зальцбургу до городу Лондону,бронь на паром с Англии до Франции,страховка на номера -и в путь.
Путешествие кстати началось хорошо,я повёз себя в аэропорт на машине супруги,творчески поцарапав литые диски,крашенные в "хамелеон".
Как она ругалась,сидя на пассажирском сидении...
Это была песня....
Ну да продолжим...
Машину забрал в час ночи,а то что началось дальше-было бы легче выразить языком исконно русским,но формат сайта не позволяет это сделать.
Час ночи в моём колхозике и час ночи в Лондоне-вещи не сравнимые абсолютно.Разница как и в машинах на дороге так и в количестве пьяных на улицах.
А учитывая то что ездЮт они не по русски,учитывая то,что машина не знакома и коробка передач-мутант,мне пришлось туговато:)
Выехав пару раз на встречку,пообщавщись с полицией(медленно ехал по автобану-100 км),приехал до порта Дувр живой и невредимый.
Парни,пейзаж-поразил.
Специально скоммуниздил фото в дырнете,надеюсь меня не посадят за это:)
Почти белые отвесные скалы,подсвеченные прожекторами(5ый час утра),крики чаек,шум волн.Уже на пароме надеялся отоспаться,но выйдя на палубу остался там на всё время до берега.Оказалось что жизнь в браке чувство прекрасного не до конца убило,рассвет в Атлантике-завораживает:)
Не менее приятные ощущения были от того,что съехав с парома оказался на своей полосе.От избытка чувств был готов асфальт целовать:)
А дальше был почти дома,Бельгия,Голландия,Германия.
В стране обкуренных мне кстати ничего не обломилось,кафе-шопы не везде есть:(
Ну а теперь эмоции в сторону,будем говорить о машине и сравнивать её с моим предыдущим среднемоторником.
М Джи рулился достойно,но от руления МР-С получаешь действительно много удовольствия.Тойота рулится как карт,реакции на руль острые.Мотора 1800 VVTI с его 140 лошадями хватает везде и всюду для меня с моими пенсионерскими замашками.
Но зато в М Джи сзади,в моторном отсеке-спортивная сумка входила,в МР место только за сидениями,и его очень мало.
Так что когда еду на тренировку-сумка рядом лежит.
"...Мой сурок со мною...."(С)
Мотор же-многим известный 1ZZ-FE,который Тойота отзывала на замену блока цилиндров.
Кстати тоже многие попали: согласно условиям замены была постоянное обслуживание у официалов,подчёркиваю-постоянное и плановое.
Пропустил на месяц? Покупай сам.Обслуживаешь сам? Покупай сам.
Проблемы индейцев шерифа не ....Волнуют:)
Что хотел сказать: что М Джи,что МРка при скорости около 120 машина легонько плавала по дороге,подруливать приходилось.На британце (тоже разноширокая резина 205 сзади ,185 спереди как и на МРке) заменил в свое время рулевые наконечники-проблема оставалась,пока не поставил резину одного производителя.
Так как на Тойоте резина была не ахти-поставил новый Семперит всюду.
И вот-никаких проблем при езде на всём диапазоне скоростей.
Но вот поговорим о коробке))
скорости переключаются либо покачиванием рычага вперёд назад(как Типтроник),либо лепестками на руле.
Но мне этот тип коробки не понравился абсолютно,небольшие запаздывания имеют место,надо было привыкать,особенно при выезде с второстепенной дороги.Очень хотелось бы попробовать для сравнения ручную коробку,предпологаю что на ней машина более резче и динамичнее,чем на этой дамской СМТ.
Кстати,когда загнал машину на подъёмник увидел что коробка выглядит визуально как обычная механика,не считая того что на СМТ стоит небольшой блок,отвечающий за выжим диска сцепления.
Пока же машина используется на английских номерах, но подготавливаю её для техосмотра.
Уже были заменены фары на евроаналог,оригинальные хромовые диски,на которых предыдущий хозяин ездил по бордюрам-снаружи покрасил в чёрный перламутр,оставшийся от БМВ, а спицы-красные,остаток от ФВ.
Таже сделал и с "ушами" на задних крыльях.
Но честно говоря не в восторге от результата,подозрение на колхоз:)
По случаю купил ещё один комплект резины на таких-же дисках,буду посмотреть как ещё можно извратиться,буду рад советам:)
Кстати,спидометр был в КМ,поскольку машина происходила с Японии,но предыдущий хозяин наклеил какую-то порнографию в Милях,который вообще другого цвета.
Не спеша ищу нормальный спидометр.
Ну да ладно,экспромт закончен,всем спасибо за внимание и за будущие отклики.
Продолжение же конечно следует:)