Отзыв автовладельца Toyota MR-S 2000

Тойота МРС 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
25901
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.9
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л л/100км
Руль: Правый
Название: MR-S больше ничего. :)
Цвет кузова: красный
Цвет салона: черный
Салон: Тахометр, электронный одометр, кондиционер, CD, подушки безопасности, электростеклоподъемники, отделка алюминием.
Кузов: Мягкая складная крыша, дополнительно - жесткая крыша, литые диски.
Ходовая часть: Пружины RSR, ABS/
Двигатель: Среднемоторная компоновка (двигатель в базе), 140 л.с.
Цвет- красный. Привод - задний. Двигатель - в багажнике. Коробка - механика. Имя - Toyota MR-S (MR-Sryder)
Вот такое чудо мне досталось.
На четырех колесах, обутых в откровенно летнюю резину Brigestone Potenza. Резину пришлось менять незамедлительно, т к даже один проезд поздно ночью по городу показал всю смехотворность ситуации - машине было откровенно все равно куда ехать - вдоль ли движения или поперек, колеса крутились совершенно независимо от скоростb и направления движения самого автомобиля. :)
В первый же день поменяли резину на всесезонку, жить стало намного проще. Не имея опыта езды без шипов, каждый раз напоминаю себе, что двигаться надо осторожнее. Получается с трудом - машина резво подрывается на любой скорости, стоит лишь чуть прижать педаль газа. Особенно это весело на скользких участках - зад постоянно норовит уехать вперед. :) Я же, непривычная к заднему приводу, делаю совсем не то, что требуется для удержания машины на правильном курсе. Результат - шарахающиеся во все стороны другие участники дорожного движения.
Машина очень легкая в сравнении даже с не слишком тяжелым Levin'ом, за счет этого разгоняется легко и непринужденно. Коробка передач стандартная 5 ступенчатая, но очень мягкая, даже у меня не вызывает никаких негативных эмоций при управлении. Можно трогаться и с первой и со второй и почти не напрягаясь - с третьей. :))) Ездить по городу - преимущественно на 3ей и 4ой. Кстати, горок можно почти не бояться - машина начинает ехать при отпускании педали сцепления, не надо даже давить на газ.
Усилитель руля какой-то хитрый гибрид гидравлического и электрического, но намного легче чем на предыдущей машине (хотя там все отмечали, что руль тяжеловат). Не слишком длинная педаль сцепления - мне не приходится полностью залезать под рулевую колонку как в BZRе или Прелюде :) Сидеть довольно удобно, я даже не ожидала, что меня настолько устроит посадка в машине с механикой после автомата. Хорошо выручает стандартная для тойот регулировка водительского сиденья по высоте - обзорность существенно лучше, чем у пассажира. Вообще с обзорностью дела обстоят очень неплохо, чего, казалось бы, глупо ожидать от машины со складным верхом! Но заднее стекло идеально попадает в размер зеркала заднего вида, а боковые зеркала обеспечивают отличный вид от бортов машины. И хотя я сильно избалована левинскими боковыми зеркалами (а у него они выше всех похвал), но все, кто посидел в машине отмечают, что зеркала замечательные. Думаю, надо тоже записать в фирменные фишечки Тойоты. :))) Из минусов обзорности - есть один нюанс: там, где у купешек обычно располагаются задние маленькие треугольные окна, у MR-S всего лишь черная ткань крыши. И вот этот небольшого кусочка сильно не хватает при выезде из двора и т п. Мертвая зона там образуется немалая. :( конечно, это все лечится элементарным складыванием крыши, но не зимой в -30. :)
Один из самых популярных вопросов - "а не холодно ли в ней"? Отвечаю всем и сразу: нет, когда за бортом -30, в свитере не холодно. :)))) Салон прогревается почти мгновенно, если нагрет двигатель, это понятно, много ли надо, чтоб нагреть объем для двух человек? ;) Но в морозы смешно индевеет капот - ведь на этом месте находится холодный багажник! :) Непривычное зрелище. Сильно порадовало то, что несмотря на мягкою крышу, заднее стекло - не пластиковое, как у всяких мерседесов. ;))) И подогрев заднего стекла на своем обычном месте тоже присутствует.
Очень мне нравится оформление салона. Несмотря на весь аскетизм, салон не смотрится бедно благодаря серебристым окантовкам ручек управления и шкал приборов. Есть серебристо-алюминиевые вставки и на ручках дверей. Неудобно, на мой взгляд, расположены кнопки стеклоподъемников - у ручника. Это приходится одной рукой открывать окно, а другой выбрасывать в него яблочный огрызок! :))) А рулить какой тогда? ;)
В комплектации машины - две подушки безопасности, для водителя и пассажира, кондиционер, CD+FM. Места для двоих вполне достаточно, хотя.... да, пожалуй, сексом заниматься лучше все же с открытым верхом - сиденья не раскладываются а лишь откидываются на небольшой угол. :) За сиденьями две ниши - нечто среднее между бардачком и багажником. В штатном бардачке находится ручка открывания багажника (который впереди). Ручка открывания капота (который сзади) находится на месте, привычном для ручки багажника у обычных машин - справа от сиденья водителя и запирается на замок вместе с ручкой открывания бензобака. :) Опции для открытой машины. :) Внешний багажник номинально есть, но пользоваться им практически нельзя: там лежит запаска и больше ничего не предполагается, потому что дна у него в принципе нет - просвечивает дорога. 8-0
Крышу складывали долго и упорно. Причем я уже тначала сомневаться в наличии конструкторского мышления - своего, либо разработчикой Тойоты. ;) Удалось это сделать, лишь загнав машину в теплый бок, как оказалось - при минусовой температуре крыша складывается весьма неохотно.
Потестить машину успели очень немного - как-то ночью на площадке у магазина Мегас. Вряд ли я смогу внятно описать отличия ее поведения от других заднеприводных аппаратов (за неимением опыта езды на них), а от переднего привода она отличается, конечно, кардинально. Выкручиваем руль, давим на газ - машина разворачивается на 360 градусов :))) В занос уходит также легко, как потом и выравнивается. Я понимаю, о этом надо писать больше и подробнее, но пока, увы, моего опыта для этого недостаточно. Надеюсь, в скором времени, я его поднакоплю. :)
Несмотря на то, что в стайлинг машины у меня пока только в планах и по городу я раскатываю в совершеннейшем стоке, реакция на машину превышает все ожидания! Нет, я конечно понимаю, что зверек для наших широт редкий. ;)))) Но можно уже составлять список марок, за которую ее принимали - начиная с Порша (похож, похож!! особенно с морды) до Феррари!!!   8-0 Усложняет ситуацию то, что кроме фирменных шильдиков MR-S снаружи на машине нет никаких обозначений, лого  Toyota только на руле - поэтому незнающим людям приходится изрядно поломать голову чтоб понять - что же это за зверь? ;)
Остальные фотки здесь: http://xlinkas.ru/gallery/view_album.php?set_albumName=mrs
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota MR-S, 2001
4.3
14558
Toyota MR-S, 2001
Владимир, Петропавловск-Камчатский
Toyota MR-S, 2002
4.9
18164
Toyota MR-S, 2002
Александр, Москва
Toyota MR-S, 2000
4.4
3106
Toyota MR-S, 2000
RomaBelan, Ростов-на-Дону

Комментарии

так вроде сипотичный .но и уродлев.а так нормальная тачка
10
33
Ответить
хочу поболтать о машине, АУ !!!
4
 
Ответить
Красивая машинка! В Мск прар сейчас везет такую, только зеленую : ).
И очень похожа на Порш - даже шильдик на морде издалека напоминает поршевский треугольный щит.
В сам деле "багажник" без дна? Надо было фотку приаттачить..
1
1
Ответить
Кемерово
А что у ентой машины с расходом ?
1
 
Ответить
Очень милая машинка! Ни одна из новых недорогих Тойот не обладает такой харизмой как этот маленький "Эмэрэсик", очень понравилась и машинка и отзыв!
Респект!
PS я тут тоже надумала машинку свою менять, и эта будет в моем списке под номером один:) и надо сказать, вот этот отчет сыграл немаловажную роль в принятии мной такого решения. После прочтения отчета сразу "отпали" многие вопросы по поводу.. так сказать.. не совсем практичности, вернеее совсем непрактичности такой машины. Вроде не игрушка и можно жить:)
Автору отзыва еще раз респект!!!
 
 
Ответить
Хабаровск
Классно! Нужен конечно внешний обвес и литьё! А вообще девушке которая водит на коробке респект! Уважаю! А в Японии есть даже фирмы которые реальную морду Порше прикрепляют к МРСке и тогда вообще не отличишь.
2
6
Ответить
комрад;)по счастью Кслинка!
мы с тобой помоему одни владеем такими тачками;)
ура
 
2
Ответить
Господа хочу купить такую машинку,но очень интересует как она зимой себя ведет....можно ли использовать как машину на каждый день и как в обслуге
2
 
Ответить
....и еще как в такой машине себя чувствуют высокие люди рстом 187-190 см.....а то боюсь могу в нее просто не поместиться )))
 
 
Ответить
Да хотелось бы узнать как машина земой?? можно ли ездить??
 
 
Ответить
зимой*
 
 
Ответить
Жене на 8 марта подарил такую вчера привезли из благи красную
1
 
Ответить
Спасибо Angry XlinkaS, после твоей статьи решила что хочу такую!!!! И только неделю назад смогла заказать:))) но возникла проблема - не могут найти с жесткой крышей:( Может кто подскажет, продают их отдельно или нет?!
1
1
Ответить
Да можно заказать, цену не помню.
 
 
Ответить
ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ!ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ИМЕННО ТАКОЙ ОТЗЫВ ОТ ДЕВУШКИ!МОЮ ПРИ УПОМИНАНИИ ПРО ТАЧИЛЫ АЖ ТОШНИТ(ПОТОМУ ШТО ДУРА,НАВЕРНО):-)
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34763
Правильно стеклоподъемники расположены, в цивилизованных странах огрызки в окно не бросают.
Кот древнее и неприкосновенное животное.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Офигенный отзыв! До этого был интерес к MR-ке только в предыдущем кузове, сейчас как-то задумался, что это тоже ничего. Вот только интересно, дополнительная железная крыша у них у все в комплектации, или это опция какая-то?
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Да, правда расход какой-то неправдаподобно большой, либо с дивижком что-то не так... Или это вообще нужно аццки жечь.
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
в красном цвете тоже зачётно смотрится.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR-S 2000 в России


Добавить отзыв