Отзыв автовладельца Toyota MR2 1994

Toyota MR2 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
12294
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 245 л.с.
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Название: GT-S
Салон: Audio: Pioneer P-88RS, Audison 404, JL Audio 10001, Eton Adventure 2, Pioneer TS-W12RS
Очередная страница, точнее много страниц, странных взаимоотношений человека и машины… Мы уже долго вместе и в очередной раз изменились. И она и я. Нынешним летом я кое что решил для себя в отношении её и, вот, попросил – сделайте ее красивой. И уехал надолго, в очередную командировку. И вот, она снова со мной. Я не видел ее собранной долгих три месяца, а то и дольше… Я смотрю на нее, блестящую, яркую и гладкую. Она прекрасна. Кто-то и когда-то нарисовал ее такой…  А я, я добавил внешности этой машины только задний спойлер, скуп, колеса, выхлоп, тормоза и sleepy eyes… Старательно, в меру сил и возможностей, избегая всякого колхоза. Clean look очень легко испортить всякой лепниной а-ля Veilside, китайскими колесами, аэрографиями и прочей мишурой… Из «пришелицы из прекрасного прошлого» очень легко, просто элементарно, получить «замученный двадцатилетний автохлам». Впрочем, вкус у каждого свой. А я смотрю на нее, и мне радостно.
А она - она для меня именно пришелица из прекрасного прошлого. Она избавилась от всех наклеек, она стала как новая. Она стала вообще как новая – полностью ободранная до металла и пластика от старой краски и покрытая новой. Она теперь выглядит как новая. Новая Toyota MR2 GT-S. Злобная, двухместная, центральномоторная, красная, турботойота из 90-х….
Как будто вернувшись в то, прекрасное  автомобильное время…. Мне довелось родиться в совсем другой стране, с совсем другими ценностями и прикоснуться к рассвету автомобильной культуры лишь краешком, боком…  А автомобили – это ведь мое увлечение с самого детства. Мои интересы рано или поздно привели в мою жизнь друзей, очертили мой близкий  круг общения, и я узнал про культуру JDM GT, все-таки зацепил, посмотрел, попробовал и все-таки у меня получилось вырвать из нее кусок. Яркий, великолепный кусок. Я смотрю на него, и он мне нравится.
Сегодня моя MR2 это уже не машина на каждый день. Мой новый дом теперь очень близко от работы и очень далеко от гаража. Под окном оставлять ее я не хочу и не буду, а для бытовых поездок есть еще кое-что нетривиальное  - Civic EG c B20, но это тема совсем другого рассказа…
А MR2 досталась мне восемь лет назад, в долг, далеко не в идеальном состоянии, но я уже тогда, хотя и приблизительно, знал, на что и зачем шел. Сегодня я смотрю на нее и в ней все в порядке… Я не хочу в ней ничего менять, она самодостаточна и она великолепна. Самые искренние – это дети. Когда они, проходя мимо, тянут за руки родителей и показывают пальцами на нее – я улыбаюсь. Рядом с ней фотографируются, в ней просят посидеть, о ней расспрашивают. На ней нет ни одной эмблемы или надписи, поэтому ее называют всем подряд – от Хонды до Мазды. А это всего лишь подержанная Toyota, которой уже двадцать лет ) Стоило ли так на нее тратиться? Я считаю, что да. Она этого достойна. Достойна остаться красивым, сохранившимся кусочком золотого века Великой Автомобильной Державы. Таких машин больше нет и, наверное, больше не будет. Впрочем, я уже повторяюсь…
Довольно эмоций, пока что. Давайте, я немного расскажу, что же она из себя представляет?
Несущий металлический кузов. Никакой кустарщины, в виде пространственных рам из палочек и трубочек с навешанными на них пластиковыми панельками – такие кузова это удел маленьких пафосных фирм из небольших ангаров, машины которых известны по красивым картинкам с выставок и трек-дней, аховым сюжетам по телевизору и красивым статьям в автожурналах. Они очень милые и красивые все эти Lotus, и, возможно, они быстрее двадцатилетней MR2 на треке, только я никогда, ни за какие деньги, ни при каких обстоятельствах не поехал бы зимой из Новокузнецка в Омск хоть на самом новом Lotus. А на MR2 ездил и поехал бы снова хоть завтра. Потому, что это полноценный автомобиль, сваренный роботами, из японской стали, собранный на конвейере крупнейшего автопроизводителя в мире, такой же крепкий и надежный как Corolla, Camry или Land Cruiser. С печкой, кондиционером, усилителем руля, стеклоподъемниками и багажником.  Сшитые вручную туфли на кожаной подошве хороши и красивы, в них можно сходить летом по бульвару в дорогой ресторан или на прием к господину губернатору, только место им в шкафу, в мешочке, а из дома я каждый новый день пойду в сшитых на хорошей фабрике ботинках, которые не порвутся, если я пну мяч мальчишкам, и не промокнут, если пойдет дождь. Несмотря на то, что это полноценный автомобиль из довольно толстого металла, с чугунным мотором, к которому добавилась виброизоляция и двенадцатидюймовый сабвуфер, масса его (замеренная на электронных весах, в обычном, повседневном состоянии, на 17” колесах и половиной бака бензина) – 1140 килограммов. Много это или мало? Ну, масса двухместного Porsche Boxster последнего поколения – за 1300 кг, масса Boxster первого поколения, который без крыши, без багажника и который медленнее MR2 и намного – 1260 кг.
Привет тем, кто наморщился, дескать – оооо, начал сравнивать своё «ведро» с другими, в том числе и нормальными машинами… Пара абзацев для вас. Безусловно:
«Ламборджыни» и «Феррари» вот это настоящие спортивные крутые тачки, и они гораздо быстрее и красивше поедут вообще везде! Ну, кроме реальной жизни в моем реальном городе.
«Мерседес АМГ», «Порше Панамера турбо», «Ауди РС» и «БМВ М» - вот это реальный пафос, понт и мощь! Моторы по пять литров, кожа, ксенон, радар, карбон, 18 динамиков и колеса на 22! А бизнес-джет это еще круче, быстрее и понтовее. Ну, ценник не 100 000 евро, а 1 000 000… Подумаешь, раз мы полезли в категории пафоса..
«Камри», «Меган», «Санта Фе» и «Фокус» гораздо мягче, комфортнее и вместительнее. Да даже ВАЗ 2104 комфортнее и вместительнее! И места на задних сиденьях у него гораздо больше.
Golf GTI или Octavia RS это достойные машины и при определенных вложениях они поедут не медленнее. И, наверное, даже дешевле чем за 2 000 000 рублей, при этом оставаясь для большинства просто обычным хэтчбэком и седаном.
Golf R, R8, Evo, 911, GT-R, RS3 и RS4 это действительно очень быстро, надежно и очень классно. Это безусловно стоит своих очень немаленьких денег.
Есть помимо MR2 и другие великолепные JDM японки из 90-х, способные вызывать эмоции, способные ехать быстро и очень быстро и которые достойны того, чтобы ими восхищались и писали о них в подобном жанре…
Есть и совсем другие, нормальные люди, просто едущие из точки А в точку Б, которым абсолютно неинтересно все вышеописанное и нижеописанное, а интересно просто нормально доехать из точки А в точку Б. И есть нормальные автомобили этих нормальных людей. Они вокруг, их много и мне про них больше нечего сказать, кроме того, что они нормальные и они есть.
А я – понторез, нищеброд, эгоцентрист, адреналинофил и социофоб. Поэтому у меня не «нормальная», а MR2.
Теперь обратно к насущным вопросам.
Ответ на популярный - «а что за движка?»: Два литра, турбо, 245 лошадиных сил в заводской комплектации. Если подробнее – 3S-GTE, третьего поколения, 1998 см3, поперек. Такой мотор устанавливался только на MR2 SW20 после 1993 года. На Celica GT-Four ST205 он немного другой. Турбонагнетатель СT20B. Воздушный интеркулер. Никаких фазовращателей. Головка и блок цилиндров из чугуна. Очень прочная, мясистая поршневая и коленвал. ГБЦ разработки и изготовления Yamaha. Привод ГРМ – ременный. Отношение ход поршнядиаметр цилиндра классическое, «квадратное», 1 к 1 – 8686. Давление наддува в стоке – 0,45 на первых двух передачах, дальше – 0,7. Зажигание трамблёрное. MAP сенсор. Отмечу, что несмотря на центральное расположение, мотор на этой машине крайне проблематично перегреть – в системе охлаждения почти 12(!) литров жидкости из-за длинных подводов к переднему радиатору охлаждения.
Мне она досталась только с выхлопом HKS Silent Hi Power, в остальном мотор был в стоке, поэтому теперь мне есть с чем сравнивать. Для увеселения двигателя сделано следующее (назову это «снятие максимальной безопасной отдачи от стока»): установлен бустапный мозг Noname без отсечек и явно более агрессивными картами, установлены распредвалы HKS 256 на впуск и выпуск с подъемом (кажется) 9,8 на сток шестерни, установлен бустконтроллер HKS EVC (который, впрочем, из-за усталости соленоида не дает поднять давление выше 1,1. Ну и, из маловлияющего на отдачу – очень громкий (пыщщщщ!) blow-off Blitz и фильтр K&N в штатный короб. Про фильтр скажу отдельно – в этой машине реализован cool-intake прямо с завода – забор воздуха в короб фильтра идет снаружи автомобиля, поэтому городить вместо штатной системы «гриб» в подкапотный отсек (где очень жарко) имеет смысл только тогда, когда после доработок совсем мало места….иначе это просто глупость. Итак, в данный момент мотор можно охарактеризовать классически: впусквыпусквалымозгибуст. На стенде машина не замерялась, поэтому ее мощность после доработок неизвестна. Гадать тоже не буду. Что касается ощущений, то отдача изменилась и намного. Тяга до 3000-3200 осталась уверенной и вполне достаточной, после – мотор становится очень злым, буст набирается как будто пинком и упирается в стабильный 1.0, мотор обретает специфический визжащее-свистящий звук и становится очень отзывчивым на педаль вплоть до 8000, на которых тяга падает. Если при динамичной езде не ронять обороты ниже 3000, турболага нет вообще, буст набирается мгновенно, а каждый сброс сопровождается очень громким «пыщщщь!». Для легкой машинки мощности и эластичности для условий вне гоночных трасс более чем достаточно. Двигатель обладает очень приятной, удобной и при этом агрессивной характеристикой и широким диапазоном высокой мощности. Думаю, это весьма неплохой компромисс между простотой конструкции, прочностью, ремонтопригодностью и отдачей. Не спорю – TSI, поздние 4G63T и SR20DET это замечательные и куда более технологичные моторы. Тем не менее, мой 3S-GTE для SW20 весьма гармоничен и достаточен. В полностью бытовой комплектации, на дорожной резине, 96-м бензине и бусте 1.0 машина едет 402 метра за 13,4 секунды. Машина, которая и так очень легкая и очень резкая, благодаря размерам и компоновке, с таким мотором обретает еще большую резкость и злость реакций… Все, что можно сделать с двигателем еще, оставаясь в рамках вменяемых бюджетов – поменять топливный насос (впрочем, это будет полезно и для профилактики), купить бустконтроллер, который позволит дунуть 1,3, сделать из турбины так называемый «гибрид», ну и заменить выпускной коллектор на нечто с более длинными ранерами… Эффект не будет ошеломляющим, но это и будет тот самый максимум, который можно снять со стокового мотора без радикальных доработок.
Так… Выезжаешь из девяностоградусного поворота, медленно, еле-еле, первая передача… Сцепление вниз… Пыщ-пыщь-пыщь!!! 5000 rpm и поехали! Машину сразу ставит боком, но она при этом прыгает и мощно едет вперед…Немножко коррекции, чуть двигаешь педалью газа , синхронно поправляя рулем, не давая развернуться на больший угол она громко пшикает блоу-оффом, едет боком, с дымом из-под колес, сильно ускоряясь…чуть мотаясь из стороны в сторону…а я контролирую это. Все это судорожно и сложно. Думаю, на Silvia ездить боком можно куда быстрее, красивее и проще, но - это моё, и это приносит эмоции мне. MR2 – это вообще не дрифт-кар. Всем, кому кажется, что на этой машине можно проехать боком ходовой поворот, я заранее советую этого не пробовать. Боком в медленных поворотах, с небольшими углами еще можно. В быстрых поворотах эта машина должна ехать по траектории. Начала скользить задней осью – лучше сразу стабилизировать и не позволять уходить на больший угол. Ибо контролировать ее в скольжении, ну и поймать её потом будет очень проблематично. Для того, кто ни разу не пробовал такого – практически невозможно. Все очень резко.
The most dangerous car ever made. Это про нее. Так про нее писали в Британии, в 90-х годах. Преувеличили, конечно же, как водится. Там начали было продавать SW20 Turbo и сразу закончили…  Оверстиринг, избыточная поворачиваемость, все очень резко, все очень дико… Цена небольшая, мощности много, база короткая, систем стабилизации, понятно, никаких. Сколько там побывало в столбах, кюветах и обочинах экспериментаторов - любителей надавить на газ в повороте я не знаю, но видно немало, раз турбомодификацию запретили к продаже.
А я знаю ее, уж узнал за восемь лет. Я знаю, что делать, для того чтобы не приехать в столб или встречную обочину. Я ее чувствую. Я ее даже боялся, а теперь я ее не боюсь. Я уже наошибался. И бордюры собирал и обочину и задом наперед ездил... И как гремят пустые стойки знаю и знаю как она поворачивает на исправных. Знаю, что можно и что нельзя. На нынешнем сетапе она может сорваться на сыром асфальте задней осью, когда открываешься на выходе из поворота даже на четвертой передаче. И резко. Но, не нужно бояться и не нужно делать резких, глубоких движений. Все должно быть коротко, своевременно и в нужных дозах. Легкий сброс, легкая, на нужный угол коррекция рулем, еще более легкая, чуть заметная, на упреждение в обратную сторону и снова можно плавно открываться….. машина чуть боком будет разгоняться….если не открываться – просто стабилизируется и поедет прямо. Если тупить, паниковать, размахивать рулем, топтать педали – ее развернет. Гарантированно. Самый безопасный вариант в случае срыва – просто плавно отпустить газ. Эти режимы нужно пробовать постепенно, очень осторожно, привыкая к реакциям. Если их прочувствовать – эта машина будет в поворотах интересной и контролируемой. А еще – обязательно нужны хорошие, цепкие, предсказуемые покрышки с плавными срывами и реакциями. Она и так очень резкая… Если еще и покрышки будут срываться резко – получится гремучая смесь, на которой нужно ездить только по траектории и не экспериментировать со срывными режимами в поворотах. Ну а на малых, городских скоростях ее резкость, компактность и особенности компоновки превращают машину как будто в карт – настолько мгновенно и четко она реагирует на малейшие отклонения руля. Ну а зимой скольжения на ней это вообще отдельная история, которую я пытался рассказать в одном из прошлых отзывов… Вкратце – это нужно пробовать и понимать. Ну, или не понимать. А на словах получится малопонятная гора словоблудия про особенности развесовки, грипп, букс и так далее…
Трансмиссия  - механическая, пятиступенчатая коробка передач Е153, которая в стоке оснащена LSD 1 way. То есть, при пробуксовке одного из ведущих задних колес другое блокируется. Силовая установка установлена там, где у «нормальной» машины было бы заднее сиденье – за передними. От коробки передач к ведущим колесам  – толстенные привода. Толще не видел ни у одной стоковой Toyota. Как показывает личный опыт, оторвать такой привод можно только на сликах, с мощностями далеко за 500 лошадинных сил и при хорошем зацепе. То есть - не на моей машине. В коробке передач пострадала четвертая, самая нежная передача – на гонке в Омске хрустнула при второй попытке переключиться ударом и больше не включалась. Было решено перебрать ее целиком, кроме пятой и задней передач. Так что и коробка на моей машине теперь практически новая. Четкость включения не самая идеальная, ходы шифтера не самые маленькие, однако коробка эта очень крепкая и работать будет в любых режимах без проблем еще очень и очень долго. Сцепление – обычная стоковая органика. Ничего ему не делается при любых стартах, если не страдать откровенным идиотизмом вроде попыток прогреть резину без лайн-лока.
Передаточные числа достаточно длинные для JDM машины. При 3000 оборотов на пятой передаче – уже 120 кмч. На выходе в рабочий буст – 130. И здесь начинается то самое…. Чуть придавливаешь акселератор – и она, меняя тональность своего свистящего звука, начинает ускоряться вслед за педалью, словно линейно…. Хоть со 130 до 150, хоть со 150 до 180, хоть со 180 до 210…. Хоть в гору, хоть под гору. Быстрее 240 я не ездил. Уже страшно. На гладких дорогах все отлично, машина ведет себя на высоких скоростях стабильно, хорошо рулится, не рыскает… Как только начинается поперечная раскачка и ямы становится намного хуже. Большие 17-дюймовые колеса, красивые в городе, начинают цеплять арки и подкрылки на ходах отбоя. Короткобазная машинка, выбирая ходы достаточно комфортной подвески, начинает подпрыгивать и раскачиваться, колеи добавляют траекторных рысканий из-за нестандартного вылета и ширины передних покрышек… Но, при езде по асфальтовой трассе, даже весьма среднего качества, эта машина весьма комфортна и не доставляет дискомфорта на скоростях 130-160 кмч, позволяя ускориться далеко за 200. Езда же на 110-120 кмч это вообще отдых. У меня был «крутильный» 4A-GE  с короткой коробкой, поэтому, и я хорошо знаю, что такое некомфортная быстрая езда по трассе.
А стабильности на трассе, при быстрой езде добавляют тормоза. Хорошие тормоза. Зная, что такое хорошие тормоза уже некомфортно чувствуешь себя с плохими. Теперь у моей машины хорошие тормоза. А стоковые тормоза, хоть с какими колодками, хоть с какими шлангами и жижей – по современным меркам просто никакие. Для бытовой езды их вполне достаточно, но… В общем, я для себя решил и новые тормоза несколько лет были в числе моих приоритетов. И вот, рано или поздно мне повезло с очень хорошим предложением: комплект bolt-on, уже стоявший на SW20. Передние диски от Celsior, самые большие из Toyota. Механизмы и суппорта Sumitomo от Nissan Fairlady Z. Задние диски – передние стоковые от Mazda RX со стандартными механизмами от MR2. Все это внушительно выглядит и просто несравнимо со стоком тормозит… Мощно и уверенно с любых скоростей. Если давить сильнее – начинает (на сухом асфальте, на Advan Neova AD07) стрекотать ABS и очень пахнуть жженой резиной. Повторюсь – машинка-то еще и очень легкая.
Маленькая басня про баланс разгонной и тормозной динамики в сравнении с иными достойными самоходными механизмами… Светофор, два ряда, я справа. Слева от меня ВАЗ, который как 12-ка, только с тремя дверьми (есть и такие)… За рулем ВАЗа дяденька с носом, довольно взрослый, смотрит на меня и ритмично нажимает газ, покачивая головой в сторону «вперед». Давай, дескать, брат, состязаться... Ну, давай.  Дядя уезжает с визгом на желтый, я еду следом, слегка ускорившись догоняю, но не обгоняю – еду рядом. ВАЗ вместе с пилотом усирается и рычит, я включаю вторую и еду рядом, гляжу… Дядя поворачивает голову посмотреть где же я, а я вот. Смотрю на него, улыбаюсь и нажимаю акселератор… Обороты уже в турбозоне, поэтому – «выыыыщь! Пыщщщ! Выыыщь!»… ВАЗ остается далеко в зеркале, справа автобус, поэтому я перестраиваюсь в ряд ВАЗа и вижу впереди лежачего полицейского… Скорость около 120, поэтому нужно тормозииить….. Торможу. И здесь сзади раздается «Ииииии!» и в зеркале с дымом из-под колес, клювом в асфальт приближается тот самый ВАЗ,  в том самом темпе в котором я от него уехал…. Взгляд пилота несет печать отчаяния и неизбежности… Пришлось отпустить тормоз и сделать подвеске чуточку неприятно. На следующем светофоре пилот ВАЗа сидел так, как будто у него свело шею в прямом направлении…по сторонам не глядел.
Подвеска у нее сейчас – стоковый, Bilstein, который ставили на комплектацию GT-S с 1995 года. Впереди пружины TRD, они чуть пониже и чуть пожестче. Комплект куплен пару лет назад. Впереди есть распорка Сusco. Нарядная такая, гнутая. Попалась на аукционе – купил. Просто так. Подвески довольно простые – производные от McPherson впереди и сзади. Живучесть – Toyota.    
Немного лирики…
Я с ней уже очень долго. Восемь лет. Иногда мне начинает казаться – мне нужно с ней расстаться… Она может меня убить. Нет, точнее – я себя могу убить ей. Когда то она была сильнее и быстрее меня… Я жалел ее, я ее боялся, я понимал – сначала дай ей, а потом бери с нее. Сначала приведи ее в порядок, сделай ее настоящей, а потом и езди на ней по-настоящему, в полную.  Теперь я могу это делать. Я сделал ее настоящей, такой, какой она и должна быть. Только теперь я стал позволять броски сцепления в городе, езду полубоком по асфальту, быстрые повороты, езду по трассе с полным бустом, за 200... И в ней ничего не ломается. И не сломается.  Да и если таки сломается – починим. За восемь лет такого, чтобы она встала и дальше никуда не поехала, не было ни разу. Она сделана в другую автомобильную эпоху, когда машины конструировали и производили не думая о «запланированном старении». Что может сломаться в том же чугунном двигателе, эксплуатируемом в расчетных режимах на нормальном масле? Только расходники, правильно. Сальники, резинки, провода, трамблер.. Помпа и маслонасос поменяны из профилактических соображений.  Турбокомпрессор, кольца, вкладыши, поршневая – все с завода. Всему этому – больше 20 лет. И это ездит. 8 лет в условиях Сибири, в том числе и зимой, в том числе и в боевых режимах. Расход масла – ноль.
Хотя, нет. Не стоит даже и думать, что она такая идеальная. Совсем нет. Никогда не была и даже сейчас нет. Едешь, и опять эти мелочи… они не кончатся никогда и с этим просто нужно мириться. Сколько их уже было. Сейчас вот, после недели добивания летней резины, «добилась» и передняя подушка двигателя, стучит-с.. Опять сечет прогоревшая гофра в выпуске, сколько уже раз она прогорала… Пропадает ненадолго левый мидбас в аудиосистеме, потом вновь появляется. А иногда опять пропадает. Не знаю почему. Иногда на дорожных мелочах слышно какой-то бряк сзади…Может та самая подушка? А может снова амортизаторы, что крайне нежелательно.. Опять таки, надоели цепляющие за арки колеса. Нет, нет да зацепят на крупных кочках. Решение только одно – переходить на колеса поменьше. Но, этого не хочется. Может и не нужно. Может и не влезут колеса на 16 на такие тормоза… Но, рано или поздно пострадают арки. Свежепоправленные, свежепокрашенные, идеальные арки крыльев…
«Когда я ищу свое отражение в серебряной скатерти озера ко мне прилетает черная птица, она садится напротив меня и пристально смотрит в пока еще едва заметную пустоту моих глаз….. пустота растет, птица знает об этом, она выбирает в какой из глазниц будет ее гнездо…..острый клюв пугает меня» (с)
Меня все чаще посещает пустота. Все чаще просто пусто и совсем ничего не хочется делать… Пустота, тошнота. Просто молча читать, пить, думать о чем-то… Кризис среднего возраста? Усталость? Лень?
Думаю – ездить или не ездить на ней зимой? Вроде есть и классные покрышки финские Hakkapeliitta 4 на классных дисках A-Tech Schneider…  Но и жалко – сугробы, лед, мороз… И надобности нет – есть Civic под окном, есть такси, все рядом… И страховку нужно покупать… И гараж далеко. И снег в гараже частенько просит лопаты…  

С ней не обязательно ездить, чтобы набраться ощущений до слез… В ней есть музыка.. Нет, не так. В ней есть МУЗЫКА. Сидишь в ней ночью, час, другой, третий… Слушаешь свои, избранные пластинки… Да и нет их уже «пластинок» в магазинах…. А ты ведь, когда-то ведь, совсем недавно был молодой и современный…. А теперь твоя музыка на каких-то пещерных штуках. Но, обычно из этой машины молодые и современные выходят под впечатлением…
Вы слышали, как звучит живая виолончель?  А двадцать виолончелей? А из них мало кто слышал. Те, кто слышал музыку живых инструментов из бабушкиного радио и из компьютерных колонок даже не представляют как глубоко и впечатляюще она звучит….  Те, кто слышал музыку живых инструментов из бабушкиного радио и из компьютерных колонок даже не представляют как глубоко и впечатляюще она звучит…. Насколько убоги по сравнению с ней «тры-ды-дыц» запилы то и дело звучащие из открытых окон, чужих телефонов …. отовсюду. Насколько по-другому звучат, казалось бы, настолько знакомые вещи… А насколько хорошо бывает записана и талантливо исполнена электронная музыка!
Этот отзыв написан пять месяцев назад перед его публикацией… Его автор и единственный обладатель этого автомобиля жив. И машина цела.
Продолжение, наверное, следует.

  

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota MR2, 2001
3.0
17648
Toyota MR2, 2001
Евгений, Санкт-Петербург
Rover 75, 1999
4.3
27474
Rover 75, 1999
AMB777, Москва
Rover 75, 2005
4.7
54888
Rover 75, 2005
Primmmail, Москва
Rover 75, 2012
4.4
19955
Rover 75, 2012
Taras LUK, Киев-Днепропетровск

Комментарии

   
Сообщений: 616
Фотки как из журнала )
23
2
Ответить
 
Сообщений: 5569
Автор, текст явно не для Дрома) Издаваться не пробовал?)
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
41
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
Дружище, жаль нет здесь оценки 10! Прям не отзыв, а гимн нашей молодости, нашему образу жизни и мышлению! Великолепно. Немцерочи, конечно, сейчас обскулятся, но мы знаем им цену.
MCV30
54
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Прекрасное авто, таких действительно больше не делают.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
24
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5
20
5
Ответить
A70 A80
Ща подтянуться эксперты и расскажут, что за эти бабки ониб купили шкоду тт или шкоду 911, 1900лохматого года(это та которая в девичестве жук)
20
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19406
японская Феррари
Продам уши от мертвого осла.
26
1
Ответить
Sergei
Новокузнецк
Неоднократно в городе наблюдал, хорошая малышка) И читать приятно, очень!
10
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 39
Зачетная малышка) 5 за отзыв)
8
1
Ответить
Влад
Владивосток
Сильно.
19
1
Ответить
Игнатьев Максим Владимирович
Иркутск
Только ЗАЧЁТ!!))) Жаль, что в своё время мне пришлось продать свой Марк в сотом, трехглазку Tourer V, а позже ипотека и семья вынудили стать овощеводом - кариноводом.. Читал Ваш отзыв реально со слезами на глазах ))) Это юность... Это память... Реальный JDM...
10
2
Ответить
Александр
Владивосток
Хороший рассказ))
Позабавило только одно: " Передние диски от Celsior, самые большие из Toyota")))))) У цельсиора даже на момент его выпуска в 94г с 4поршневыми тормозами и 315 дисками не были самые мощные тормоза из тойот. У супры JZA80 стояли диски мощнее на 330мм и уще куда большие машинки. А сейчас самые мощные стоковые легковые тормоза у тойоты начиная с 2006г на краунах 3.5л - огомные 335 диски с направленными перегородками и невменяемого размера суппорта.
Есть еще лексус LS460, там вплоть до 6 поршей и диски 350, но сверловка под шпильки и ЦО большие - как на джипах.
1
3
Ответить
Евгений
Хабаровск
Александр:
Хороший рассказ))
Позабавило только одно: " Передние диски от Celsior, самые большие из Toyota")))))) У цельсиора даже на момент его выпуска в 94г с 4поршневыми тормозами и 315 дисками не были самые мощные тормоза из тойот. У супры JZA80 стояли диски мощнее на 330мм и уще куда большие машинки. А сейчас самые мощные стоковые легковые тормоза у тойоты начиная с 2006г на краунах 3.5л - огомные 335 диски с направленными перегородками и невменяемого размера суппорта.
Есть еще лексус LS460, там вплоть до 6 поршей и диски 350, но сверловка под шпильки и ЦО большие - как на джипах.
есть на имрезах STI WRX RA-R это топовая гдб там стоят 6-поршневые ENDLESS и диски на 330)))
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1656
Уважаю.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2729
Хорошо написано. С душой. Спасибо.
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
8
 
Ответить
Очень! Ну прям очень!
6
 
Ответить
Александр
Владивосток
Евгений:
есть на имрезах STI WRX RA-R это топовая гдб там стоят 6-поршневые ENDLESS и диски на 330)))
Так тут за тойоту речь шла. Мол самые мощные из тойот...
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17305
Спасибо, приятно читать!
UGT: Altai Motorsport Club
vk.com/ugtclub
EJ Brothers
http://goo.gl/Mkkd6j
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2722
автор, почему ты не дополняешь отзыв, а постоянно пишешь новый?
Задний привод для настоящих самураев
3
1
Ответить
   
Сообщений: 27
злой леворульщик:
Автор, текст явно не для Дрома) Издаваться не пробовал?)
Этот автор писал очень эпичные тексты для Дрома )) Тогда ещё наверно http://avto.vl.ru... Да, как давно это было.
3
 
Ответить
Тип
Барнаул
Всего Доброго Автору!
Скажу в защиту Порш. Мимоходом попинывать их по колёсам не надо-мальчишество это.
Беспонтовый Порш 911 ,турбо3.6 литра, 360 л.с. в стоке! 1988 года рождения с завода - уедет от Вас на три кузова своих чёрных на 400 метров.
В Вашем аппарате от MR2 остался только шильдик-это уже солянка агрегатная сборно-колхозная-
моё мнение.Посмотрите участие в кузовных чемпионатах и результаты с 1970 года и по сегодня - Порш и Тойота-........
А за уважительное отношение к авто - Вам отдельное Спасибо.
19
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Видно, что в машину много вложено. Но эти диски от ниссана я не понимаю, да и тяжелые они.
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
Маньяк. За авто 5. За рассказ 5.
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2019г. ......
3
1
Ответить
Сергей
Нягань
Была Мурка только не турбо и на акпп
2
1
Ответить
Виталий
Белогорск
не вижу смысла сравненей с той же камри 3.5, или мерсом в том же ракурсе, интересные и резвые седаны !!!! мне кажеться веселее будут, а машины разного класса вообще сравнивать не стоит, почему вы селику GT не приписали или сарай, стиху, эвик?не говоря уже об тауриге!!! и конечно же левин почему не в памяти ?
1
3
Ответить
А когда октавия стала седаном?
1
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Продавать не планируешь?
 
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 382
Писателям с главной страницы Дрома есть чему поучиться у автора отзыва...
7
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6024
подпись. Красава!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5569
Knopka:
Писателям с главной страницы Дрома есть чему поучиться у автора отзыва...
Да не только с главной.. Тут 99% отзывов-*****о, как грамматически, так и стилистически, читать тошнит этих "писателей"..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
Подпись. Молодец, хорошо написано. Видел тебя в городе 😆
Serega.Ru
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1785
Подпись!
Почему шины стоят не по направлению??
Corolla AE100 2WD 3S-GTE AКПП 100+
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
Максим Василенко:
А когда октавия стала седаном?
А супербэ с твиндор - седан, или что?
MCV30
2
1
Ответить
     
Казань сити
Сообщений: 94
Отличный и редкий зверь 5!
Мой отзыв: Dodge Stealth 1993
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
а где фотки салона?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2567
Фото классные, на Mark II снимал?
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67796
Так это же Саня Поддубный! А я то думаю, почему слог знакомый!
Молодец, хорошо рассказал, с душой.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
2
 
Ответить
Я
Москва
Ха. "Текст не для дрома", "нужно писать в журнал", "сильно написано", "есть чему пуочиться"...
А вы разве не поняли, что автор - тот самый Саня Поддубный!!! Про 4A-GE он сам в отзыве рассказывает, с этим мотором был тот самый Спринтёр.
1
 
Ответить
Антон
Ставрополь
Здравствуйте! Год назад вы меня заразили Тойотой MR2. Я собрался покупать себе тоже машинку, с турбинкой, что ново для меня, т.к. до сих пор ездил на овощных автомобилях, т.к. особо спешить мне некуда, да и больше люблю размеренную езду. Тем не менее, давно поглядывал в сторону MR2, так как она мне очень нравится внешне, а почитав ваши отзывы, понял, что это моё и я её любить буду. Здесь, на сайте висят в продаже две машинки, которые меня заинтересовали: 1. https://sochi.drom.ru/toyota/mr... 2. https://krasnodar.drom.ru/toyot... Не сочтите за труд, помогите мне с выбором пожалуйста, а? На что обратить внимание? Какие вопросы задать и куда смотреть с точки зрения вашего опыта? У меня еще вопрос по воздухозаборнику. В одном из ваших отзывов он есть на фото, а в другом нет. Вы его ставили отдельно? Если заказывать такой контрактный, что еще к нему заказать сразу стоит? Спасибо большое.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
Антон:
Не сочтите за труд, помогите мне с выбором пожалуйста, а? На что обратить внимание? Спасибо большое.
Тебе с этим человеком, которого ты просишь о помощи нужно ехать и смотреть ГЛАЗАМИ эти 2 варианта авто. Ты просишь дистанционно продиагностировать их, но не один вменяемый не ответит на все нюансы по фотографиям на расстоянии.
1
 
Ответить
Николаев Евгений
Санкт-Петербург
"Ибо контролировать ее в скольжении, ну и поймать её потом будет очень проблематично. Для того, кто ни разу не пробовал такого – практически невозможно поймать её"...
______________________________ _________

Именно поэтому наш автор абсолютно нормально вкуривает то,что, по-видимому, по своему воспитанию или образованию, многим из нас недоступно. Увы.
Я говорю о его вкуса к ЖИЗНИ вообще, и к автомобилям в частности, а не каких-то технологичностях и прочих ттх...

Чувак, снова завидую тебе, что ты успел обзавестись этой Бестией... Завидую тебе по-доброму )))
1
 
Ответить
Дмитрий
Севастополь
Братишка хорошо написал. Все подробно и с душой . как и с душой сама машина . Хоть на картинках увидеть настоящий Японский спрткар. Сильно . Спасибо !!!
 
 
Ответить
costa22
Новокузнецк
Поставил "5". Посмотрел, чего стоила MR2 на фоне конкурентов...стоила немногого, 195 место на Нюрбургринге, время 9:30.
Линчуемый здесь Porsche Boxter на 184 месте, время куда лучше, 8:54.
У того же Skyline R33 8:28.1/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв