Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota MR2 1994

Toyota MR2 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
18128
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 литров л/100км
Руль: Правый
Название: GT-S
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Мишура всякая... Ручка КПП, накладки на педали...
Ходовая часть: LSD, ABS, Трэкшена нет.
Капли летнего дождя неприятно барабанят по старому шиферу. Неприятный фон неприятных разговоров этажом ниже. Близкие родственники неспешно обсерают общих знакомых. Выходные всегда приятно проводить за любимым делом…
А когда-то, не так уж и давно, нравилось… Нравилось слушать дождь, ощущая себя защищенным за стенами уютного деревянного домика, стенами, которые вокруг твоего мягкого диванчика аккуратно обклеены вырезанными из югославских автожурналов фотографиями диковинных автомобилей. Сейчас вместо тех фотографий – светлые пятна на фоне потемневшей олифы стен, а вместо того, радующегося любым мелочам, доброго мальчика – странный человек с усталым взглядом. От всего усталым… Пьяных веселух, работы, тёток, друзей…
- Ничо себе! Это чё за тачка?, голос снизу, из-за окна. Оттуда, где мимо луж идут на электричку люди с зонтами.
И от этого, почему-то, тоже усталым… Вот она, прямо под окном, одна из величайших и страннейших жизненных авантюр, Toyota MR2 Turbo. Красная, с чуровым спойлером, опасно болтающимся на жестянке багажника и выпуском, впечатляющего даже после «девяток» диаметра.
Ради этого красного зверя странный человек на диване спешно продал хорошую черную Marino с механическим GE, проходил месяц пешком и влез в стотысячный долг. И вот они – 250 лошадиных сил на заднем приводе и тонне веса (как он любил повторять весь этот пивной пешеходный месяц).
Все-таки поездки на разнообразные Дрег-Рэйсинги, общение с себе подобными, и долгие пустые вечера жестко разрушают голову, доводя мозгу до очень странных решений…
Июньский диалог с хабаровским знакомым, автодилером…
- Есть турер, хороший, TRD за 12, никому не надо?
- Спрошу, кинь фоток.
- Гляди.
- Хороший. Я бы взял такой, только бедный я летом…
(А это турер, представляете, легендарный, валит который!)
- Есть МР2, она дешевле.
- МР-ка? Боюсь, родственники не поймут покупки двухместного автомобиля.
- Смотри. Она очень живая. По состоянию даст фору очень многим.
А уже на следующий день странный человек договаривался о стотысячной рассрочке на полгода и вешал «продам» на Marino в которой один звук делался больше чем полгода…
Все что я знал об МР – красная, стоковая, с блоуоффом и выпуском, типа живая…
Отправили ее мне полностью оформленную, на доверие. Хотя я предлагал вариант на номерах, по рукописной доверке – пока не рассчитаюсь. Сказали – верим. Был рад.
Шла она долго, даже очень. К тому же странно затянулась продажа Marino – людям сложно понять, что такое конструктор и такая комплектация и почему всё это стоит дороже чем «вон в том ряду» зашпатлёванный ушатон. Бог с ним… что было то было…машина продалась вроде нормальному пареньку, увлекающемуся…ездит…целая…вижу – жалко…
МР-ка, Новосибирск, первая в вагоне. Красная. Труба широкая, абреки на разгрузке в восторге. Выкатили, завели. Заводится. Рычит. Резина впереди смешная, зимняя. Облезший слой краски на стыке крыши с пластиковой облицовкой заднего стекла. Трудно ждать идеала от тринадцтилетней машины, тем более такой…
Сел – поехал. Сиденья вроде удобные, шифтер в порядке, хотя чувствуется, что коробочка уже далековата от первой свежести. Первая вниз включается с трудом, да и подвывает что-то на первых двух передачах, хотя может быть это LSD. В подвеске спереди и сзади ощутимо подбрякивает. До 3000 турболаг – везет нормально, но без фанатизма и дикостей. Это хорошо. А здесь на прямичке давай-ка попробуем повыше. Свист, пшик блоуоффа, ускорение. Это не атмосферник. Здесь – ощущение паровозной тяги и какого-то нереального запаса.
Трасса. Жестко. Руль буквально рвется из рук. На дороге машина стоит отлично. В поворотах ведет себя несколько непривычно, еще не знаю почему. Смешные выдвижные фары добавляют в ощущениях длины капоту. Почему-то не чувствуешь себя в «маленькой машинке». Динамика – на пятой передаче она «ест» всё что попадается в попутном направлении. Простое нажатие и стрелка уезжает в ограничитель. Ночью на незнакомой машине и зимней резине впереди это страшновато. Хотя, на скорости машинка ведет себя весьма предсказуемо. Еще – очень рядом газ и тормоз. Можно ошибиться. Раз, на переезде, перегазовываю на старте – машина с буксом и странным, непривычным ускорением, виляя задом улетает вперед. А там еще – вторая, третья, четвертая с таким же запасом тяги… По приезду до визга удивил стартом запозднившегося товарища на пиве.  
Первые два дня езжу на транзитах, без страховки, бензин – в долг. GT общественность оценила, жала руку «новому обладателю турботабуретки». Помыл. Конечно вся крашеная, кое-где и не очень хорошо. Стук в подвеске тяжелеет. Да – еще она реально двухместная, вообще двухместная. То есть даже втроем на ней не уехать. Я это знал, а сейчас просто так, к слову…
Вечерком – момент истины. Договорились покататься со стоковым сараем. Ночь, после тягомотного кинофильма «Зодиак». Soarer, новый Mercedes Benz SLK350… Как меня сейчас укатает 1J и я кручинно призадумаюсь – а на кой?..
Не укатал. Даже когда поехали во второй раз и я проспал старт. Догнал и обогнал.
Потом Benz. Первый раз - два кузова. «Давай еще, у меня кондиционер не выключен был!». Второй раз  - столько же. То есть - она едет. Хоть это.
Расход – от 13 до 20 литров по городу. Смотря как вжигать. А вжигать иногда приходится – всех ведь нужно, согласно требованиям, прокатить. Да, говорят, огонь. Хотя, без меня, знаю, заслуженно называют идиотом ну или ё6нутым…
«Чо за тачка? Сколько коней? Почем взял? А движка сзади штоль?» - ответы на эти вопросы знаю наизусть, повторяю раз по десять на дню.
Пятничные покатушки. Очень болит голова и тревожит пищеварительный тракт после вчерашних шашлычков с литром текилы. Хорошо стартуя, последовательно объезжаю другую, чуть неисправную МР-ку, бустапнутый GT-Four и нифига не стоковый Evolution. Приятно удивлен.
На следующее утро корч едет на ту самую дачу под шифером, вывозить урожай огурца, томата, а также маму. Поездка с мамой – отличная тренировка езды в турболаге.
Подвеска оказалась довольно простой, без фанатизма. Яйцы-втулки – только оригинал, которого, конечно, нихрена нигде нет. Кое кто из продаванов даже названий такий сроду не слыхивал. Марк Два? – Переспрашивают…
Стуки исцелились колхозной «подмоткой» втулок – при помощи мотка изоленты, старой камеры и ножниц. Яйца будут, если не расшибу машину за осень, пытаться пережить зиму.
Расшибить, кстати, дело ой какое нихитрое. Ой как весело – газу в повороте, визжит резиной и забрасывает хвост даже на третьей. И по мокрому и по сухому. Вот сегодня тоже забросила. Чтобы разломать бампер нужно заехать на кольце на мокрый кусок, а потом на выходе, по сухому, открыть дроссель на второй и пытаться вертеть тяжелый руль одной рукой. Два оборота и бордюр – вполне достойный финал.
Еще в этот же летний вечер начал болтаться чуровой спойлер (будем его распилять и укорачивать, ибо дырки в багажнике и куцая жопень тоже не сахар) и перестал закрываться задний капот. (слышали такое раньше – «задний капот»? Как на Porsche или ЗАЗэ).
Расход масла проверяется с дрожью в руках, но пока что не обнаружен.
В плане ремонта и обслуживания машина специфична, местами сексуальна Что-то делается и меняется на раз-два. Как-то масло, топливный фильтр, всякая подвесочная канитель. А вот для замены ремня ГРМ нужно ронять двигатель. Ронять до весны (даст бог) не буду…
Вот она, стоит под окном… В гараже лежит музыка со старой машины, но пока об инсталляции что-то не приходит и мысли… Может ленивый, а может и так хватает ощущений. Признаться – я пока устаю от нее. От внимания, от плохих мыслей, провоцирующей пушечной динамики, от расхода, от жесткости… И восторги рядом сидящих для меня пока что слабая радость ибо я знаю, что они думают на самом деле.
Может нужно просто, как совсем недавно, проехаться вечером по мокрой улице под красивую музыку, на время забыв о вызывающем свисте за спиной, просто расслабившись…  Может и так. Может стоит съездить на колхозные «погонялки», дрюкнуть там чего нибудь пафосного и послушать пьяных, дегенератских восторгов. А может зацепить какую-нибудь с титьками – зря что-ли оборачиваются…  
Завтра вот снова поеду на работу, поставлю на самое видное место, ближе к злорадным взглядам. С разломанным бампером. Нехай глядят.                
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Третий я!
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
1
8
Ответить
странный отзыв....а с виду агрегат довольно безобидный.....

поддержу автора - чтобы каждый день ездить на такой и наслаждаться, в душе надо быть по-прежнему ребенком....чувствую, что от "пьяных, дегенератских восторгов" я устал.......

это не отзыв, скорее зарисовка или эссе - называйте как хотите .... даж оценивать не буду....
5
10
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
без комментариев 5
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
7
 
Ответить
iP
  
Сообщений: 497
5++++
4G63T
5
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 9131
Супер!
Быдло, хам, неадекват.

ignition.su Диагностика и ремонт японских авто.
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1994
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
Без спойлера было бы лучше, ну или маленький поставить в цвет кузова, а то не серьезно выглядит.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
6
 
Ответить
Аффтар, держись. Бампер - дело наживное, главное - состояние души. Благодаря таким, как ты, и крутятся колеса! 5 баллов. А пишешь почти профессионально. Удачи и взаимной любви и с МР-кой, и с нами, у которых "аэрбеги" впереди.
9
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Сколько стоит?
Мой отзыв: Honda Integra 1999
 
2
Ответить
kas-lada
Поэтом можешь ты не быть - но вот фанатом быть ОБЯЗАН!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
душевно 5
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
2
 
Ответить
Alex_B22
Новокузнецк
привет земляк, чего то я тебя еще не видел, но как увижу обязательно моргну, так как приятно читать отзыв человека который осуществил свою мечту. А где фотался че то я не видел у нас в городе такие пейзажи
2
 
Ответить
Я тебя поздравляю, ты наверно еще сам не понял что взял. Какой там сарай или GT-Four это жирные бегемоты по сравнению с MR. Данный автомобиль считается одним из лучших с точки зрения получения удовольствия за рулем и уровня динамики в своем классе не только на момент его появления, но даже сейчас.
Вой в коробке на первой и второй передачи, это нормальное явление для данной коробки, ты прав так работает LSD да и шестеренки там очень толстые. Что касается четкости включения передач, на всякий случай посмотри как закреплены тросы кп, вполне возможно что они там просто где-нибудь болтаются. Так же проверь наличие фиксаторов на креплениях троса, четкость обычно страдает именно по данным причинам. Возможно данная проблема так же связанна со сцеплением, когда оно начинает умирать появляется похожий синдром, вообще первая на данной коробке по четкости уступает остальным передачам.
Еще на всякий проверь давление турбин и компрессию, дело в том что ты должен был улететь от Сарая(если он сток конечно), а не уехать. Вот про Мерина не знаю как должно быть, но я за тебя рад, когда уезжаешь от кучи килобаксов это всегда приятно.
Скоро в Барнауле будет третий этап по Дрегу, приезжай будем рады тебя видеть.
Не теряйся, по привыкнешь к авто скидывай еще отзывов. Ждем
6
 
Ответить
DuMoH
А че спойлер криво стоит?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Drs как всегда - уважение.
Есть таланты и писателя и автозвукоманьяка.
П.С. мидбасы только в двери - места под саб нет? :)
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 777
написал классно, береги машину, она действительно редка и специфична, и главное научись безопасно управлять ей, а особенно зимой, удачи н адорогах
1
 
Ответить
Криволапый Ювелир
Видел я ее в Новокузнецке, первое ощущение - колхоз, но после такого отзыва все встает с головы на ноги. Автор - молодец.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 95
Drs Спринтера то когда ремонтировать будешь? Как Санек Поддубный поживает)
За отзыв 5+. Все отзывы читаю, как всегда на одном дыхании)
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
заплатил, чтобы у тебя появился геморрой :-)
когда покупают такую машину, то в гараже в качестве второй машины стоит пепелац на каждый день, комфортный, удобный, на афтомате.
а ты залез в долг и купил старое ведро.
это легенда, конечно, я всё понимаю, сам люблю такие машинки.
но они денег просят и на последние деньги их покупать - безрассудство полное имхо... а всё эти громкие слова про неописуемое удовольствие от вождения и осуществление мечты - это бред. нет никакого удовольствия. потому что в постоянном напряжении находишься. и удовлетворение от того, что время от времени надерёшь кого-нибудь, проходит много быстрее, чем то эфемерное удовольствие.
продай. купи свежую машину приемлимой мощности, если пока не хватает на свежий реальный GT-кар. а покупка старых ушатанных GT - это не более чем желание выше головы прыгнуть.
их можно и нужно покупать, когда в гараже стоит крузер сотый на каждый день, ямаха r1 погонять и вот ты решил купить что-нибудь этакое редкое, восстановить, затюнить и выезжать на выходных гонять.
всё имхо.
4
13
Ответить
  
Сообщений: 266
"И восторги рядом сидящих для меня пока что слабая радость ибо я знаю, что они думают на самом деле" - шикарно, вся суть машины в одной фразе.
Пять без сомнений.
PS А почему регион хабаровский?
Subaru Forester 99 s/tb type A
5
 
Ответить
Алексей Владивосток
По поводу старых машин... не сагласен... как пример Отзыв о Toyota Supra
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Согласен с H22A RED TOP.У меня Цивик с В16А,отзыв тут.Это точно должен быть второй автомобиль в семье,купленный не в долг.Реально требует много денег.И еще...если хочеш жить,не ездей зимой.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 578
очень талантливо, неообычно и с ДУШОЙ... удачи тебе, брат!!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
1
 
Ответить
аж прослезился ,только 5
1
 
Ответить
Хабаровск
привет я быфший владелец. щас езжу на 15 сильве specR .скажу по опыту что о проданных машинах стараюсь не жалеть. это второй случай за все 7 лет.
даже не знаю с чем сравнить . это наверно надо почувствовать самому.кроме всех случаях на дороге с желающими "обогнатькраснуюмелочь&qu ot; был забавный эпизод.довелось забрать тёщю с больницы по прозьбе супруги. она вышла с подружкой-сопалатницей! я поехал один. они на автобусе. поначалу были мысли вообще выкинуть пассажирское сиденье.Поставь музыку не пожалееш .машин была уйма. всяких . проездил практическе на всем. (японский автопром). мысли уроганом летят когда вспоминаю об эмэре. короче есть у меня ещё одни бумаги на мр. только мр. но это будет после нового года. как раз подготовлю к асфальту .... и буду получать от машины удовольствие. я тебя понимаю про двойственные чувства. пройдёт
1
 
Ответить
Andrey111243
Сложно читать, очень сложно
-1
 
14
Ответить
   
Сообщений: 19
Классная машинка. В Европе ее называют "Феррари для бедных".
Кстати, задний капот, кроме ЗАЗа, который, между прочим, скопирован с ОЧЕНЬ некислой гоночной машинки, и Порше, есть еще у Татры 630 и Фольксваген Жук, с которого скопирован Порше!!! :-))) В общем, ты в хорошей компании :-)).
Удачи.
3
 
Ответить
Spiner
Прочитал отзыв,понравилось! Но я все равно хочу себе САРАЙ,а MRка классная,уважуха!
1
 
Ответить
Lozarius
Машинка классная, была у меня такая. Пуляла не по детски... Только приятные воспоминания. Больше всего мне нравилось смотреть на лица людей, когда открываешь капот, а потом еще и багажник.
Удачи.
1
 
Ответить
Респект! Машника что надо. У меня вопрос: есть ли у нее вообещ место типа багажника? Просто сумку кинуть и т.п.?
 
 
Ответить
ace_
знаешь че друг.

не жалей. конечно такая машина поджирает ресурсы, и нервные, и финансовые, но кураж и ощущения того стоят.

лично для меня седаны и прочее - не машины.
среднемоторное купе - навсегда.
2
 
Ответить
Респект и уважуха, что тут скажешь. Вот в нашем городе появилась и еще одно среднемоторное купэ. Поздравляю... Лично у меня MR2 в первом кузове (AW11)? она слабее, но тем не менее все равно шустрая, главное что на палке... А обгонять кого-то, тем более на моей (моя меньше), вообще классно, если это еще какой нить немец или джипарь... не канает, третья передача и "ДО СВИДАНИЯ!!!" Люблю Раритеты... Но у меня одна такая... как моя в городе у нас нету... До встречи...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
этот колхозный спойлер всё портит
1
 
Ответить
inzor
хозяин!! продай !!! я нововокузнецка мож встретимся,и обсудим!! жду ответа!!
2
 
Ответить
Ахимас
Оч достойный отзыв! у меня тож мр-ка, этот автомобиль как любовь! Удачи на дорогах и не зайгрыватся!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 70
Прикольный отзыв! 5!
www.trophy-life.ru Жизнь в стиле Трофи!
2
 
Ответить
Очень крутой отзыв! Искренне уважаю таких людей.. Удачи тебе, бразер :) https://reviews.drom.ru/honda/i... /19906/
3
 
Ответить
Новосибирск
Неделю уже интернет копаю, скора супер визором стану, ищу недорогую МРку на турбо. Народ а не в курсе сколько стоит турбовый двигатель и можно ли его инсталировать взамен 170!? Сначало хотел брать MR-S и как-то случайно залез в каатлог и рещил старые модели посмотреть, нашел MRы их там много, вспомнил NFS carbon, она там есть в 20м кузове - скользит на ней обалденно-сравнивая заднеприводные агрегаты с наковальней в носу(хотя просто же игра) Щяс катаюсь на Эфе, 110 не хватает, а вот 245 будет вполне достаточно! если есть какие нибудь предложения по продаже присылайте, почитаю, посмотрю!
1
 
Ответить
240SX
С морды на mazdu 323F похожа очень.Мечта!
1
 
Ответить
ну надаже какая пахожая лять судьба, а?)ну т.е. как пахожая, одно ток отличие в двигле у мя 3сге, и короб я целенаправленно искал афтомат, нах в гарадских пробках заи.шся переключаться и всякое такое, но в остальном... и исчё мой каррен так дасихпор на балке болтается, никак сцукк не салью:( и музыка там у меня тоже была (ну т.е. пока исчё есть) красивая, вощем мы с табой чуваг оч пахожы, а про стиль написания, вабсче красавчег, написал оч душевно, яб так не смог! адназначна аценка когошая пяд!
2
2
Ответить
ыыы
У меня такая же красава, 2.2 140 сил. только руль слева, америкос. не болид, но нормально отжигает :) читаешь комменты ,давай спишемся.
1
 
Ответить
Красноярск
Бля чувак тебе респект за поэтизм...
2
 
Ответить
"....Расход масла проверяется с дрожью в руках..."
похмеляться не пробовал? тока потом за руль не садись....
1
1
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
А подвеска там Мак или Многорычажка?
за отзыв 5. Прочитал на одном дыхании.
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
1
 
Ответить
mobil1
Екатеринбург
отзыв супер - 5+. машина просто шик. а всё что думают друзья, родственники, прохожие и прочие тебя не должно волновать ведь ты свою мечту исполнил а не их!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 11
Прочитал на одном дыхании! +5

Шикарно=)
И машина тож -ОГОНЬ!)
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Странный...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR2 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота МР2.
Посмотреть всё о Тойота МР2
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота МР2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром