Отзыв автовладельца Toyota MR2 1986

Toyota MR2 1986 — отзыв владельца

, Мыски или Новокузнецк
18083
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Ярко-Желтый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 4A-GE SilverTop, 4 цилиндра, 20 клапанов, 2 распредвала, система VVT, 160 л.с., 4-х дросельный впрыск
Дело было так.
Увидал я свою Желтую, тогда еще белую, в далеком 2004 году. Ее купил за гроши один мой знакомый. Так как этот знакомый особо много не зарабатывал, за машиной он не следил, а только убивал...
За всем этим процессом я периодически наблюдал и просил хозяина продать ее мне. На что он реагировал не адекватно, отказывался и все тут. Время что, а Желтую убивали все больше и больше. На ней оторвали и уничтожили боковые пластиковые пороги, оторвали переднюю часть бампера, замучили двигатель, убили ходовую, испоганили салон, хозяин пытался ее сами покрасить, неудачно. И тут волей случая он занял денег на ремонт машины, но рассчитаться не было возможности, и решил ему ее продавать, я естественно об этом узнал первый и согласился ее забрать под свою опеку. При покупке выяснилось очень много интересных фактов: машина была 2 года без ТехОсмотра. Да еще и по факту стоял, по счету 4 двигатель, а по документам еще 3-ий. Ох и набегался я с этими документами.
Машину я перегнал домой к отцу, так как он у меня автослесарь с «золотыми» руками, я знал, что в любом случае эта машина поедет, и еще как поедет. Мать была против покупки, но мы с отцом загорелись не на шутку этой чудо машиной. А моя нынешняя супруга, таки вообще сказала, что уйдет от меня, если я ее куплю (машина была просто ужасно покрашена, и это ее отпугивало). Но мое желание владеть маленькой «Ferrari» было сильнее, чем ее громкие слова. После оформления всех документов, жена сказала, что ладно, пускай будет, но, мол, я в нее не сяду никогда.
В таком состоянии я начал на ней иногда передвигаться по дорогам общего пользования в зимних условиях. Надел зимнюю липучку, и ездил. После пары опасных моментов понял, что эта машина не из «ручных». Управлять ей было тяжело, так как мощность движка давала о себе знать при даже самом легком нажатии педали газа. Мною было решено, что следующей зимой машинка будет стоять в гараже как истинный спорткар.
Так как отсутствовала нижняя губа бампера, пришлось думать из чего ее сделать. Выбор пал на бампер от 13 тазика. Отец и я взяли инструмент и подогнали сей девайс. Получилось очень даже ничего. Посмотрели состояние ходовой, более детально. Подделали кое-что кое-как. Все лучше, чем на совсем убитой ездить.
Так как машина была ужасно покрашена, было решено первым делом ее покрасить. Исходя из зимнего опыта, решил ее покрасить в ярко-желтый цвет, дабы обезопасить свое движение и днем, и ночью. Все таки этот цвет очень сильно бросался в глаза.
В конце июня 2007 года машина была покрашена и выехала из гаража моего отца в белый свет. На солнце она смотрелась офигенно!!! Жена теперь из нее не вылазила.:)
После этого я сыграл свадьбу в августе, проездил на машине до ноября месяца и поставил ее на зимовку. За эти 4 месяца поменял боковое стекло, которое было разбито при прежнем хозяине. Мне новое стекло сделали почти как заводское. После еще машину затонировал. В ходе изучения истории машины было выяснено, что с завода на нее ставился двигатель 4A-GZE, но в итоге двигатель, который оказался 4 по счету, был уже другой, более новый. Стоял 4A-GE SilverTop 1993 года. Какие-то умельцы его туда решили поставить, так как, наверное, не смогли найти родной движок. При этом естественно меняли и электронику. Но так получилось, что компьютер, с которым работал двигатель, оказался от двигателя 4A-GE первого поколения, такие двигатели тоже ставили в MR2 в кузове AW11. Поначалу, не зная всего этого, отец смог настроить двигатель на более-менее оптимальную работу двигателя.
Было лето, и мне как любителю больших скоростей и максимального ускорения было интересно опробовать машинку на drage. Она конечно ехала неплохо, аккорды 2 литровые отдыхали (не евроэры), но когда я слил чипованной девятке с кородкоходной коробкой, я забил тревогу. Мол, как так, у меня четыре японских дросселя и я проиграл. Вот и начал копаться в истории создания любимой машины. Выяснил одну не маловажную проблемку: комп не родной, в смысле не от этого двигателя. Начал искать, нашел в Томске, купил, приехал, ставлю, а он такой же.
Но с мозгом я разбирался уже после того, как съездил в Барнаул на Кубок «резиновая подкова», который состоялся 8 сентября 2007 года. Там я узнал реальное время на квотере. 17,178 сек с задержкой в полсекунды. Я объехал каким-то образом 2-х литровый атмо Sky. Но время меня все же огорчило. После я еще покатался в городских гонках на управляемость, где показал неплохие результаты.:)
Перед поездкой в Барнаул купил музыку в машину. Все ограничилось головой от Pioneer (модель не помню, но хорошая, точно говорю), акустикой Kicks. Музыку с другом ставили всю ночь, но все получилось, как хотелось. Конечно же с музыкой еще не закончено, но это уже не важно, главное, что хоть что-то уже есть. Но все же иногда я ее выключаю и наслаждаюсь звуком выхлопной системы. Ой, как она звучит, сказка просто. Мотор сзади дает свой своеобразный красивый звук. И это со стоковым выхлопом. В начале октября мотнулся в Кемерово по работе. Заодно заехал к Dude, и посмотрел на близняшку с чаржерным мотором.
Сейчас машина стоит в гараже, вся в пыли. Но она стоит не спроста. Я прикупил на нее поршневые колечки, прокладку под голову, подшипники в обе задние ступицы, диск сцепления, колодки тормозные, хорошее масло и всякую другую мелочь. Нашел родной мозг от двигателя, он в Новосибирске, надо туда тока попасть теперь. Нашел в Японии хорошие пружины, на которые теперь коплю money. Еще надо накопить на пластиковые пороги и забрать их наконец-то у Dude.
Вообще надеюсь к концу апреля выехать из гаража оживленным. И тогда то уж держитесь заправки, будет у вас быстро уходить ваш и АИ-95, и АИ-96, и АИ-98…
В планах вообще появиться 4 числа в славном городе Красноярске и поучавствовать в Татышев Рейсинге. Так сказать, узнать, что изменилось-то…

Вот такая история появления и становления в моей жизни маленького желтого дьяволенка.

Заходите на www.streetsofnk.com будите гостями… :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
ект
Сообщений: 670
прикольная машинка. молодец
пока без подписи
3
 
Ответить
Для драга тебе турбины не хватает) А так - самое оно)
2
 
Ответить
HuliganS
Приятно что машина попала в твои руки, в руки настоящего фаната MR2!
А они у тебя растут откуда надо, это видно по фоткам )))
Так держать!!!
ЗЫ Желтый цвет - суперзачОт.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Машина без вопросов зачетная...но подход автора к прокачке. Слил 2-х лировому Скаю--->покупаем магнитолу.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
4
Ответить
AW11... обожаю эту машину!
2
 
Ответить
Очень редкая и удачная модель, у нас в свое время и во Владивостоке их мало было, а теперь вообще 2-3 от силы как и ее прямого конкурента nissan EXA` 88 года, ват только родных порогов не хватает, хорошо смотрятся, береги ее
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 374
Машина отличная но не для драга. Точи ее под дрифт или кольцо.
Toyota Chaser TourerV JZX100
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7127
И это только начало
GRX 120
 
 
Ответить
Прикольная тачка, хочу на ней прокатиться
2
 
Ответить
Тачка прикольная, хочу на ней прокатиться, а ты Вадик молочина что у тебя хватило сил и терпения сделать из нее красавицу
 
 
Ответить
Ичиго ж ты ,ВадЫк, не разсказал, кто тебе машын твой замечятельный по музыке прокачивал? И вообще, когда будет продолжение? Твою тачку нужно официально прокачать по звуку!
 
 
Ответить
DRI-F-TER
Курган
упорный парень,цель есть-хвалю!5!ждем продолжения....
1
 
Ответить
Молодец! прикольная машинка и твоё детское упорство( впочем как и у нас всех, когда мы что то хотим но не у всех хватает сил и употства довести это желание до конца) похвально что довёл его до данного этапа и жене привет что неподдержала тебя но это для неё урок тоже. Удачи!
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Желтая бестия.
Компьютер тебе нужно прокачанный купить,чтоб давал крутить до 9000об.
Впус и выпуск доработать(обязательно оба сразу).Думаю катализатора уже нет? Если есть-выбить нахрен
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да,еще забыл,привод-то задний.Колеса назад САМЫЕ ШИРОКИЕ,может даже диски поменяй,чем шире задние колеса тем лучше для тебя.
2
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Ты просто красавчик!!!
1
 
Ответить
nomernabis
классная тачка! есть классное аниме по спортивным авто 9-х годов http://www.world-art.ru/animation/animat ion.php?id=3331
 
 
Ответить
nomernabis
Initial D First Stage
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Там в Анимэ (и фильм еще есть) Тойота Корова!!!
 
1
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Ты просто красавчик
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 664
Несмотря на то что бампер от ваз,смотрится очень даже зачетно! Золотые руки у вас!
http://www.drive2.ru/cars/nissan/leopard/leopard_f30/touge-oni/2/
 
 
Ответить
Pioner 975
Реальная машина нашла хорошего владельца!!!!!!
КРАСАВЧЕГГГГ!!!!!
Успе хов тебе Вадя во всех задумках!!!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8914
С любовью написано, молодец!За отзыв 5
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 533
Прикольный аппарат. Еще встретимся на запсибе.
JZX100 турбо MT
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7770
У меня друг сейчас заморачивается таким же МР2, но у него чарджер, машина просто дурная.
Вывел какой-то охладитель, поставил коробку спортивную, под "капотом" куча трубок. Короче готовит к гонкам.
Если что, пиши в личку, скину фотки МР-ки.
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
1
 
Ответить
Привет вод пара каких то шабашек на твою красавице, хлам не мой, просто машина хорошая, а зч редкие, решил мож тебе пригодится. Доброжелатель http://baza.farpost.ru/33 93933.html
 
 
Ответить
красавчеч так держать у меня у самого такая же ток цвет желто-черный перламутр так держать машина просто супер если че пиши вед таких машин мало осталось
1
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 88
Как из 14 выедешь, так собирайся на Татышев =)
2
 
Ответить
вот мы какие теперь, ждите продолжения, как придет духовное настроение, обязательно напишу...
2
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2560
Сила, старушка еще та! Однозначно пять:)
Строю турбомоторы по фото на расстоянии.
100% предоплата, результат гарантирован!
НЕ ИЛЬМАТТО!!!!
1
 
Ответить
Привет. На твою машину поставить бы мотор с Levin\Trueno BZR (BZV, BZG), будет ехать не хуже чем MR-S с 3S-GTE. Я такой покупал с японии за 60000 вместе с 6 ступкой.
 
 
Ответить
 
автор
Мыски
Сообщений: 150
abcdef, она в данном состоянии Levinам BZ-R уступает 1,5 -2 кузова. Это без всяких новоротах, которые я делаю для выступления на официальном дрэге. Думаю, что даже с blacktop мотором моя не догонит турбовую MR-S или MR2 кузов SW20. Вот если на него турбу поставить, то тогда они будут курить нервно в сторонке...)))
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Вадик люби ее и лелелей ее, да про жену не забывай:)
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Летом все сделаю, читай мой, хотя ни писать, ни слушать толком не умею....тебе за отзыв однозначно +5, пацаны а ведь мало их, и вот она такая в глухой (С Мск точки зрения) Сибири славном городе Новокузнецке!!!
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Желтый респект....
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
думаю к лету свою доделаю, осталась кузовщина и покраска, движок blacktop воткнул, мож встретимся как нить
Мой отзыв: Toyota MR2 1985
1
 
Ответить
 
автор
Мыски
Сообщений: 150
Юрик, думаю что найдем возможность... в любом случае на ДБ 2010 я поеду... там и увидаемси ;)
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
 
 
Ответить
Жолтай молодец,красавчик,не дал машинке умиреть,верю что у тебя все получиться,в Новокузнецке она одна единственая,за отзыв 5
 
 
Ответить
 
автор
Мыски
Сообщений: 150
Красный, спб...
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
 
 
Ответить
Да молодец,машина норм))В Одессе есть мр2,обьем 1.6 проходит 402 метра за 13.17,покрайней мере она проходила так на последних соревнованиях...а так может и лучше результаты бывали)вот фотка http://photofile.name/users/nissan350z/115176725/120345152/#mainImageLink
 
 
Ответить
ОГромный мега респект таким воскресителем таким как ты и твой отец, МАШИНА суперрр
P.S. убери наклейки с капота (срамота)
 
 
Ответить
Владивосток
Удачи тебе тёзка!Классная мрка,нафакстроть её как следует и отпишись обязательно!
1
 
Ответить
Машинка класс!!! НО 4а-же полное г... за 2 года сушествования королы фх, 3 движка положил сейчас под кампотом стоит 3S-GЕ. Вот класс!!! ДО 180 17 сек...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
ништяк
 
 
Ответить
 
автор
Мыски
Сообщений: 150
Бомко павел:
Машинка класс!!! НО 4а-же полное г... за 2 года сушествования королы фх, 3 движка положил сейчас под кампотом стоит 3S-GЕ. Вот класс!!! ДО 180 17 сек...
спасиб, но про 4а не соглашусь, нормальный мотор, ни чем не уступает по надежности 3Sу...
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota MR2 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв