Отзыв автовладельца Toyota MR2 1987

Toyota MR2 1987 — отзыв владельца

, Кемерово
22861
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 416 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе до 15, трасса - 11 л/100км
Руль: Правый
Название: G-Lemited
Цвет кузова: желтый
Цвет салона: серо-чёрный
Сначала напишу отзыв о машине, а потом свою историю.
Машина супер. Легкая и мошьная. Управляется очень легко,Мощный моментный двигатель прёт с самых низов и до редлайна. Ручка МКПП размером с джойстик позволяет переключать передачи кистью руки. Центральномоторная компановка и рулевое управление без гидрача и не загруженное крутящим моментом (привод - то задний) позволяет буквально чуствовать дорогу под колёсами. Подвеска очень жёсткая, на кочках душу вытресает, зато в поворот идёт без всяких кренов.
Машина для себя либимого, хотя ездил на ней с женой, сыном и котом. Идеальный вариант в качестве второй машины для человека любящего погонять при наличии в Вашем городе сносного участка дороги.
Хотя один раз даже ездил на ней за 500 км на рыбалку причём брал с собой лодочный мотор.
Всё что относится к двигателю можно найти быстро и без проблем. Хотя ему ничего не надо, до сих пор в прекрасном состоянии. МКПП чуствует себя хуже 3-я включается с хрустом и проблемы с приводом спидометра. Хотя у Левинов-Труен многих так.  Со всем остальным засада. Железки собираю со всей страны.

Увидел я её первый раз давно, году в 1994, когда её только привезли из Японии и не понял, что это было. Мимо меня пролетела маленькая белая (тогда) стрела, звук выхлопа был обалденный. Через некоторое время она оказалась у моего друга, он её выменял на Короллу и вот тут я в неё влюбился. Машина была просто обалдеть. Тогда в городе не было равных ей машин. Потом случилось многое: было несколько аварий, в результате чего машина лишилась кондиционера, один дол,,,ёб снял с неё передний стабилизатор поперечной устойчивости (и действительно зачем он на спортивной машине!)и вентилятор охлаждения моторного отсека. Кто-то ему сказал, что зимой она нагреваться из-за этого не будет. В общем ко мне она попала в полуразобранном состоянии и не на ходу, зато очень не - дорого. Первоначальное восстановление было программой минимум - поставить машину на колёса. Интернета тогда у меня не было поэтому з/ч ставил какие подходят по размерам. Так появились Спринтеровские передние стойки. Дорожный просвет стал окло 25 см. Т. к. передок лёгкий и стойки вышли на всю длинну. Пришлось подрезать пружины, а то ездить было неприлично. На предний бампер взамен родной поставили "губу" от Форда. Ужас конечно, но других вариантов пока нет. И я её покрасил в ярко жёлтый цвет. Получилось нечто. Головы сворачивались практически у всех, особенно когда снимал крышу. Зиму я на ней практически не ездил. Весной полез в неё поглубже. Купил по инету родные передние стойки. Поставил передний стабилизатор от Галанта. Больше всего геморой был с рем. комплектом задних тормозных суппортов и пыльником на внутренний ШРУС. В магазинах по каталогу родной рем. мне предлагали превезти от 35 до 50 дол. дубликатов говорили нет. Объехал все магазины в Кемерово нет, поехал в Новосибирск, том случайно зашёл  в "Викинг" и мне нашли ремкомплект от какойто Хонда всего за 300 руб. С Пыльником ещё смешнее. Искал везде в т. ч. и В Новосибе - нет. поставил  от Нивы, коряво конечно, но всё-таки. Потом заехал на разборку, а там на продажу лежат мои пыльники по 100 руб.
Сейчас идёт третий этап востановления. Собираюсь поменять всю морду включая капот. Надо заменить сцепление, ГРМ, маслосъёмные колпачки и все сальники. И качественно покрасить.
Ну а если дела хорошо пойдут, то и до тюнингу руки дойдут.
Много как получилось. Спасибо тому, кто дочитал, надеюсь не слишком сумбурно и интересно.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольненькое авто!
3
 
Ответить
Mda s zap4astjami problema!! toze tut prikupilk sebe takuju mr2 88 goda. nado steklo zamenit lobovoe! salon potrjopannyi, perewivat budu. da i s dvizkom 4to to, na holodnuju ne zavoditsja. v konce nedeli pogonju na diagnostiku. A 4to mawina super eto to4no!!! byvwii hozjain BMW s 2.5 dvizkom gonjalsja, tak govorit porval tak 4to togo v zerkalo zadnego nebylo vidno. toze hotsja posmotret` i osutit na sebe sposobnosti etoi mawiny. NO nado sdelat tak kak mne ona dostalas toze v ne o4en` sostojanii!!
 
 
Ответить
Вся эта история на этом не заканчивается!!! Теперь я владею этим автомобилем, который после длительного и кропотливого труда (на протяжении последних трех лет) превратился вот в это: http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=5707 Вот тут более подробно о постройке в картинках: http://photofile.ru/users/mr2aw11-dude/ Единственный минус, пока не выложил последних фоток, но это поправимо... Да кстати автомобиль остался все в том же городе Кемерово и до сих пор продолжает рабовать жителей и гостей города своим необыкновенным видом... А вообще-то надо сесть и написать более детально о проекте восстановления из пепла этого ЧУДА!!! Чем я займус в ближайшее время. Для всех любителей этой марки, вот: http://www.mr2club.ru присоединяйтесь...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 472
Красава , а где с покрашенным обвесом ????
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 44
Drag:
Красава , а где с покрашенным обвесом ????
Да собственно вот она: http://mr2aw11-dude.users.phot...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Даешь отзыв!
1
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Dude:
Да собственно вот она: http://mr2aw11-dude.users.phot...
Ссылка не открывается :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота МР2.
Посмотреть всё о Тойота МР2
Запчасти на двигатель 4A-GZE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота МР2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром