Сначала напишу отзыв о машине, а потом свою историю.
Машина супер. Легкая и мошьная. Управляется очень легко,Мощный моментный двигатель прёт с самых низов и до редлайна. Ручка МКПП размером с джойстик позволяет переключать передачи кистью руки. Центральномоторная компановка и рулевое управление без гидрача и не загруженное крутящим моментом (привод - то задний) позволяет буквально чуствовать дорогу под колёсами. Подвеска очень жёсткая, на кочках душу вытресает, зато в поворот идёт без всяких кренов.
Машина для себя либимого, хотя ездил на ней с женой, сыном и котом. Идеальный вариант в качестве второй машины для человека любящего погонять при наличии в Вашем городе сносного участка дороги.
Хотя один раз даже ездил на ней за 500 км на рыбалку причём брал с собой лодочный мотор.
Всё что относится к двигателю можно найти быстро и без проблем. Хотя ему ничего не надо, до сих пор в прекрасном состоянии. МКПП чуствует себя хуже 3-я включается с хрустом и проблемы с приводом спидометра. Хотя у Левинов-Труен многих так. Со всем остальным засада. Железки собираю со всей страны.
Увидел я её первый раз давно, году в 1994, когда её только привезли из Японии и не понял, что это было. Мимо меня пролетела маленькая белая (тогда) стрела, звук выхлопа был обалденный. Через некоторое время она оказалась у моего друга, он её выменял на Короллу и вот тут я в неё влюбился. Машина была просто обалдеть. Тогда в городе не было равных ей машин. Потом случилось многое: было несколько аварий, в результате чего машина лишилась кондиционера, один дол,,,ёб снял с неё передний стабилизатор поперечной устойчивости (и действительно зачем он на спортивной машине!)и вентилятор охлаждения моторного отсека. Кто-то ему сказал, что зимой она нагреваться из-за этого не будет. В общем ко мне она попала в полуразобранном состоянии и не на ходу, зато очень не - дорого. Первоначальное восстановление было программой минимум - поставить машину на колёса. Интернета тогда у меня не было поэтому з/ч ставил какие подходят по размерам. Так появились Спринтеровские передние стойки. Дорожный просвет стал окло 25 см. Т. к. передок лёгкий и стойки вышли на всю длинну. Пришлось подрезать пружины, а то ездить было неприлично. На предний бампер взамен родной поставили "губу" от Форда. Ужас конечно, но других вариантов пока нет. И я её покрасил в ярко жёлтый цвет. Получилось нечто. Головы сворачивались практически у всех, особенно когда снимал крышу. Зиму я на ней практически не ездил. Весной полез в неё поглубже. Купил по инету родные передние стойки. Поставил передний стабилизатор от Галанта. Больше всего геморой был с рем. комплектом задних тормозных суппортов и пыльником на внутренний ШРУС. В магазинах по каталогу родной рем. мне предлагали превезти от 35 до 50 дол. дубликатов говорили нет. Объехал все магазины в Кемерово нет, поехал в Новосибирск, том случайно зашёл в "Викинг" и мне нашли ремкомплект от какойто Хонда всего за 300 руб. С Пыльником ещё смешнее. Искал везде в т. ч. и В Новосибе - нет. поставил от Нивы, коряво конечно, но всё-таки. Потом заехал на разборку, а там на продажу лежат мои пыльники по 100 руб.
Сейчас идёт третий этап востановления. Собираюсь поменять всю морду включая капот. Надо заменить сцепление, ГРМ, маслосъёмные колпачки и все сальники. И качественно покрасить.
Ну а если дела хорошо пойдут, то и до тюнингу руки дойдут.
Много как получилось. Спасибо тому, кто дочитал, надеюсь не слишком сумбурно и интересно.