Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota MR2 2000

Toyota MR2 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
35673
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
400
голосов
4.9
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 11406400 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 трасса 9-10 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: спартанская. Есть кондиционер, электростёкла+зеркала, 2DIN CD-player.
Салон: короткоходная кулиса
Двигатель: 1 ZZ-FE VVT-i
Здравствуйте. Это скорее статья, а не отзыв. Ниже начало.

ПРЕДВИДЯ СМЕСЬ ВАШЕГО СКЕПСИСА…

…с Вашим же интересом, позволю себе начать с того, о чём обычно упоминают в конце. Про недостатки. Неужели «вот это» можно реально эксплуатировать круглый год?
Да, спорных особенностей у MR-2 (для японского рынка машина называется MR-S), мягко говоря, хватает… Это такие давно известные вещи, как отсутствие багажника, низкий клиренс, табуреточная жесткость подвески, относительно высокая шумность в салоне, да и сам салон, размер которого назвав «тесным», мы делаем ему тем самым комплимент…
Весомые минусы? Пожалуй, да. Потому что по законам массового автомобильного жанра в автомобиле Д О Л Ж Н О быть всего и побольше… Потому что для многих семей, даже для подавляющего большинства семей среднемоторник—только и только вторая, а то и третья машина в семье. С этим доводом, конечно же, не поспоришь.

ОДНАКО

Чёрт возьми, мы вряд ли с годами будем моложе! И с годами на нас навалится всё то, что поставит крест и забьёт кучу гвоздей в гроб такой радужной мечте, как покупка Породистого среднемоторного авто. Неужели Вам нравится жить с этой мыслью?
Позвольте себе вообразить, просто представьте, что описанные выше «минусы» не оказывают на Вас никакого значения ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. То есть Вы всё-таки согласились пойти на эту жертву: сидеть в низкой, рычащей машине без багажника… И тут мы сами начинаем задаваться вопросом:
Почему многие из нас всё же проявляют к этому авто неподдельный интерес, а некоторые даже влюбляются всем сердцем и решаются его приобрести?
Проворачивая ключ зажигания и ощущая всей спиной грохот от доработанного выпуска четырёхцилиндрового двигателя, задаёмся вопросом:
Почему сравнивать среднемоторник с обычным переднемоторным авто, при прочих равных условиях, как правило никто не берётся?
Выворачиваем неожиданно лёгкий руль и трогаемся. За первую сотню метров произносим слова «как-то всё не так», и задаёмся вопросом:
Почему и откуда берутся столь много противоречивых оценок, когда речь идёт о нашем подопечном MR-2?
Для большинства водителей более-менее ощутимым является только внешняя привлекательность авто. Тут предлагаю не спорить, благо «на вкус и цвет все фломастеры разные».Но в особо капризных случаях для любого авто можно подобрать по вкусу кузовной обвес и модель колёсных дисков, и тогда равнодушных не останется.
Кто-то из Вас всё равно будет упрямо стоять на своём: «ерунда, не серьёзный авто. Вот если бы Ferrari или Porsche, тогда другое дело!» И Вы в чём-то будете правы. Но только «в чём-то».

ЧТОЖ, ПОРАЗМЫСЛИМ?

Вообще говоря, среднемоторные автомобили среди всех остальных следует выделять в отдельную категорию или, если хотите, касту. Ибо чем ещё обьяснить факт того, что горстка ненормальных автоманьяков и в наш век продолжает заставлять производителей выпускать непопулярные и крайне непрактичные авто.
Но самые именитые автопроизводители вынуждены считаться с этими немногочисленными клиентами. Потому что именно благодаря присутствию вкуса у таких людей, их вкуса к жизни, их вкуса к автомобилям вообще, автопроизводитель просто вынужден выпускать по-настоящему совершенный автомобиль. Совершенный и быстрый! И в первую очередь это касается производства среднемоторных и заднемоторных автомобилей. И уж затем к ним, к их высоким стандартам и характеристикам стараются подтягиваться топ-модели из мира автомобилей с мотором в передней части кузова.
Таковы основы жанра. Такова роль этой касты в автомире.
Это как элитный офицерский полк в армии. Или, простите, как коньяк в мире алкогольных напитков. При этом такие исполнители и законодатели жанра, как Ferrari или Bugatti уместно сравнить с коньяком качества ХО и выше, а MR будет заслуживать оценку VS. Но суть останется: и ХО и VS имеют общую коньячную родословную.
Абсолютно так же и у среднемоторников: все «знают», что и Ferrari чертовски хорош, и любой другой среднемоторник тоже!
А правда ли, что ВСЕ «это знают»? И Вы будете тысячу раз правы, произнеся поговорку «чтобы спорить о вкусе устрицы, её надо попробовать!». И уж тогда, господин писатель, Вы можете «что-то там рассуждать» на тему среднемоторников.
.
К счастью для меня, мне есть чем парировать этот вызов. Первый раз я прокатился на среднемоторнике год назад. И это был автомобиль, имя которого знают даже те, кто не умеет вставлять ключ в замок зажигания… Ferrari Modena F-360.
Кашу из моих эмоций можно лицезреть тут: Отзыв о Ferrari 360">Отзыв о Ferrari 360
Кто не располагает временем для сравнения этих двух породистых автомобилей, могу кратко резюмировать: принципиально они отличаются мощностью двигателя. В остальном же это технически совершенные, отлично управляемые и стилистически гениальные авто. Разница только в толщине Вашего кошелька.
Но, возвращаясь к любимой мужчинами «коньячной» теме, если Вы не можете позволить себе «на каждый день» ХО, то почему бы не остановить свой выбор на VS?

ВСЁ ЖЕ ЭТО ПОРОДА ИЛИ СУРРОГАТ?

Давайте немного глубже копнём в смысл заезженных фраз типа «рулится и правда, как картинг…с плюсами и минусами.»
Для большинства водителей (уж простите за повторение) настоящие плюсы скрыты инженерами-конструкторами и начинаются там, для чего и был создан MR-S, да и любой другой среднемоторник, а именно:
Там, где в 90-градусном повороте ВСЯ ТОЛПА притормаживает, на MR можно поддать газу! Это вовсе не для того, чтоб покрасоваться, просто у среднемоторной машины пределы управляемости на порядок выше, чем у всей толпы… это не преувеличение, не мои «домыслы», это реально Спортивная Управляемость. И Ferrari 360 тут не лучше и не хуже, поверьте!
Именно в этой точке поворота видна разница между обычным авто и среднемоторником и становится понятно, «едет машина» или вам приходится её везти самому, как тяжёлую ношу, проклиная этот чёртов поворот.
Именно в этот момент уходят все сомнения насчёт «рулится или нет», ибо третьего тут не дано.
Именно отсюда, в Повороте и должны начинаться истоки того явления, которое можно назвать автоспортом в общем понимании (хотя любой гражданской машине до настоящего спорта —как до Луны).
А теперь представьте себя в этом повороте на СВОЕЙ (то есть Вашей) машине… время остановилось… постарайтесь представить, что время действительно остановлено…что за эмоции у Вас именно сейчас? Есть ли они у Вас вообще по этому поводу? По какому?—спросите Вы. Может быть, в этом и кроется разгадка? Если для Вас «Его Величество Поворот» всего лишь досадное недоразумение, которыми богата география, тогда Вы правильно выбрали СВОЙ авто…и неважно, какой он: роскошный седан или сверхкомфортный внедорожник… в этом повороте они всего лишь гости. Гости, которые ПОМОГУТ ВАМ безопасно расстаться с этим поворотом. Какие-то авто помогут его пройти достаточно быстро и максимально комфортно, натужно скрепя электроникой. Какие-то машины помогут пройти поворот просто и понятно, но даже при этом они будут всего лишь выполнять работу, и частенько перекладывать её на Вас.
Но если в эту секунду Вы, ещё не закончив поворот, МЫСЛЯМИ уже давно «облизали» следующий апекс, если для Вас в эту секунду «жизнь только начинается», наконец, если Вы чувствуете не только большой запас по управляемости, но и знаете, что будет за его гранью, то тогда… тогда для Вас в избитое слово «рулёжка» вложен изначально другой смысл, качественно другой смысл. Особенно, когда мотор прямо за спиной. «Какой смысл», — спросите Вы, и каково его качество? Отвечу так:
Каково ощущать всё происходящее с автомобилем в первую очередь не вестибулярным аппаратом (при разгоне-торможении), и не кончиками пальцев (при перехвате руля), а сначала всем спинным мозгом при рулёжке и уж затем этими остальными органами чувств…
Каково знать, что у Вас есть возможность пройти этот поворот десятком способов, в то время как большинство водителей умеют выполнить всего один? Да и тот не всегда им удаётся…
Какие будут Ваши чувства, что порой именно на Вас лежит ответственность за действия во-о-он того водителя, который пытается куда-то успеть… может быть за Вами?
Каковы будут эмоции, когда порой приходится сдерживать себя и постараться не использовать то или иное преимущество среднемоторника просто потому, что этому не время и не место…
Вы почувствовали вкус этой «еды»? А точнее, дымок от неё, так как самое «мясо» впереди!
Итак, пока время в нашем Повороте остановилось, вы либо видите в этом «новом свете» то, что творится везде вокруг, либо не хотите видеть… И тогда либо Вы из тех, кому необходимо «нормально доехать с работы до дома, дачи, к тёще…» и подбираете под эту конкретную задачу свой авто.
Либо Вы из тех, у кого есть желание по-другому посмотреть на процесс управления автомобилем и пополнить Ваш водительский опыт. И Вы обращаете взор к этой простой, но интересной концепции среднемоторного автомобиля, в касте которых модель MR является одной из самых доступных.

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. ГДЕ РАСПЛАТА?

Тем, кому нравится видеть в вождении автомобиля разумную дозу адреналина, должны понимать, что управлять среднемоторником этом Повороте --значит хлебнуть коктейля из вседозволенности и неминуемой расплаты за возможную ошибку.
Ведь если переднемоторник (в том числе полноприводный) всё же прощает нам ряд ошибок в нашем «пилотаже» при входе в поворот и даёт шанс выбраться из заноса, то концепция MIDSHIP не позволяет пренебрежения к себе, и наказание срабатывает, как медвежий капкан: вылет…
Кто-то из Вас наверняка скривит рот от моих умозаключений.
Кого-то из Вас мои хвалебные оды управляемости MR всего лишь смутят, и Вы можете оспорить мою правоту такими фактами, так присутствие на свете отлично управляемых авто с переднемоторной компоновкой и даже развесовкой 50/50. И Вы будете правы.
Но лишь на половину, что делает Вашу правду всего лишь полу-правдой…)
А «правда одна»: даже у эталонной управляемости таких серьёзных авто, как BMW М3 и Nissan Z-350 массы распределены в носу и корме. Именно это (перегруженый мотором нос и нагруженная задним мостом, АКБ и прочим корма) делают своё черное дело: увеличен момент инерции носа и кормы в каждом выполняемом Вами повороте. Страшно ли это? В общем-то нет. К тому же Вы, скорее всего, к этому давно привыкли и совершенно справедливо не испытываете потребность оседлать среднемоторник. Потому что любой авто можно заставить рулиться лучше. Для этого одни производители играют жёсткостью МсPherson и снижают неподрессоренные массы. Другие даже создают кинематически сложные многорычажные подвески.
Но всё это—полумеры. Потому что гораздо лучше и на порядок эффективней—перенести мотор в базу, за сиденье водителя. А если быть точнее, то начинать строительство автомобиля надо с мотора, уже на который «надевают кузов». Именно так всегда строили спорткары. И MR выполнен именно по этим канонам.
Поэтому на кольце или на дороге с большим числом поворотов расвесовка 50:50 у M3 или Z350 проиграет концепции MIDSHIP, так как породистая черта MR и ему подобных—абсолютно «пустой», невесомый нос (дающий острый руль) и несильно загруженная корма. Весь вес в центре, в базе.
И в привычном для Вас повороте Вы будете удивлены, что Ваш обычно быстрый авто, уверенный и цепкий, попросту не сможет быть быстрее, чем сравнимый по параметрам среднемоторник. Последний просто рождён жить в связках, S-ках и прочих асфальтовых шпильках. И это лучшее, что он умеет.

КОНКУРЕНТЫ ПО КОЛЬЦУ?

Фанаты непримиримой парочки Mitsubishi EVO + Subaru Impreza WRX STI и других мощных полноприводников также
могут высокомерно отозваться о «невыдающихся» 140лс у MR в 30-м кузове.
Да, это так: тяговых возможностей двс 1zz-fe всего лишь «достаточно» для веса авто менее тонны, но назвать взрывным этот двс, увы, нельзя. Можно также следом возразить, что кузова у EVO или AUDI TT пожестче будут, чем у MR-S. Да, и это тоже так.
Но владельцы EVO и STI не понаслышке знают, что слишком узкие и крутые повороты порой «душат» их машину, которая стремится вырваться из этого плена управляемым заносом. То есть тем способом, подо что она и «заточена». И если на льду этот приём—коронный, то асфальт—не стихия скольжений, последствия на нём будут весьма критичны, если Вы вдруг «не смогли поймать» траекторию.
Конечно же, способностей EVO или STI с избытком хватит, чтобы решить и эту задачу: по-настоящему быстро ехать на кольце или по извилистой асфальтовой дороге. Но для этих двух автомобилей это всё равно будет труд, работа, если хотите. Действия мощного полноприводника и MR в одном и том же повороте можно сравнить вот с чем.
Попробуйте ещё раз вызызвать в себе долю фантазии и представьте, что вожделённый полноприводник—это мощный спортивный катер, стремительно и шумно несущийся по воде к цели, образуя перед собой волну. С чем тогда, на Ваш взгляд, правомерно сравнение этой MR-2 ?
С каким-то другим катером, тоже спортивным, но поменьше? Пожалуй, да.
Но наиболее точное сравнение MR-2 будет с… вертлявым дельфином в этой волне. Я не ошибся: «бесхребетная вертлявость» дельфина, купающегося в набегающей волне у носа быстрого катера (Evo или STi)—пожалуй, вот эта аллегория хлёстко, но с долей правды передаёт и суть компоновки MR-2, и передаёт эмоции, если Вы двигаетесь на MR-2 в поворотах. И хотя по прямой MR-2 не сможет соперничать с тем же EVO и тем более М3, в связках любой среднемоторник покажет себя более чем достойно.

НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ АВТО? ЕСЛИ ДА, ТО КОМУ?

Я вряд ли ошибусь, если скажу, что далеко не все из нас обожают ломать голову над тем, как «высосать кайф» из очередного бутерброда под названием «прямик + левый сложный». Но поверьте, что это смело можно поручить нашему «вертлявому дельфину», или «карманному Porsche», как Вам нравится. И тогда каждый поворот будет дарить восторг и радость, которую Вы раньше не испытывали. Неужели эти ощущения не могут претендовать на словосочетание «Качество рулёжки»? В каждом из поворотов можно «зависнуть», смакуя нужный доворот руля вкупе с вибрациями спинного мозга.
И даже зависнув в нём только на долю секунды, можно понять, как по-разному мы смотрим на мир, можно понять, для кого и почему существуют такие машины…
Поездив до MR на Celica GT-FOUR, я попробую, постараюсь сравнить их… Их характеры очень ярко выражены, но очень, очень сильно отличаются. Оба автомобиля очень темпераментны, они просто живые автомобили!
И их жизнь просыпается только там, для чего они были рождены: в Поворотах. Пожалуй, в этом они схожи…
Но если GT-FOUR это гиена с мощнейшими челюстями, рвущая горло живой или мёртвой добычи (ей это неважно), то MR-- это леопард, деликатно придушивающий благородную антилопу перед поеданием.
«В чём разница?»--спросите Вы, если цель одна: насытиться. Насытиться поворотами!
А разница огромна. Да, GT-FOUR с одинаковым аппетитом пожирает и скользкие, и сухие повороты, в то время как MR довольствуется только одним видом пищи: асфальтовый поворот.
Но разница прежде всего в том Настроении, которое мы выбираем для этой «трапезы»: или красиво и хирургически точно, как леопард… или круша добычу челюстями и хрустя костями, как гиена… Вам решать, что Вам ближе.
Чтобы окончательно заставить владельцев быстрых переднемоторных машин считаться с концепцией малообъёмного среднемоторника, у TOYOTA даже был такой козырь, как MR-2 TURBO. Вот кому мощности не занимать! Только немного подняв давление наддува, мотор выдаёт около 300лс и почти 400нм! А если сюда добавить сверхжёсткий кузов полноценного купе, блокировку дифференциала, мощные тормоза да упругую подвеску, то даже дилетанту становится понятной степень серьёзности характера у TURBO-версии. При этом она потрясающе выносливая и надёжная. Но это --другая история. И совсем другие покупатели…

А ЕСЛИ НАСКУЧИТ?

Отдельно хотелось бы отметить ещё одну особенность MR-2 (MR-S) образца 1999 года. При разработке производитель TOYOTA решил, что половине обладателей может быстро наскучить «игра NFS в условиях реального города», и что владелец этого авто достоин просто получить порцию человеческой радости от вождения. И тогда… тогда за 20 секунд Вы складываете матерчатый верх, и наслаждаетесь солнцем. А кто-то и взглядам прохожих, которые никогда не иссякнут при Вашем появлении…).
Англичане, одни из самых горячих поклонников спортивных автомобилей, считают, что если есть хотя бы один солнечный день в году, то уже только из-за этого стоит покупать родстер! Не говоря уже о том, чтобы на нём провести отпуск на Южном Берегу Крыма. А ещё лучше на Лазурном Берегу Франции! Вот там порция ощущений и удовольствия от MR-2 ZZW30 будет, наверное, максимальной. И скорее всего Вы, как и я в этот момент, позволили себе немного улыбнуться… Правда ведь здорово, когда Вы это чувствуете?
Безусловно, можно привыкнуть к тому, что Ваше лицо теперь гораздо чаще согревает солнце. Но привыкнуть к вниманию прохожих вряд ли удастся: ведь людское внимание всегда искренне. И если Вас это не смущает, то тогда Вы из тех, кто может найти силы признаться себе в маленькой степени нарциссизма. Но в конце-концов, кто сказал, что это так плохо?
И тогда становится совсем неважно, какая развивается максимальная скорость или каково время на 402м… Важно скорее то, что MR-2 дарит немногим её владельцам такие богатые и даже пикантные эмоции, которые никогда не подарит другой, «обычный» автомобиль. И при этом у Вас всегда остаётся возможность оставаться самим собой.
А это—самое главное при выборе автомобиля.

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?

Я уже сделал свой выбор… и теперь в семье приходится кормить и упрямую, свирепую гиену Celica GT-FOUR
info.drom.ru/adventures/travel/11624/
и маленького, но чистокровного леопарда MR-2.
Чтобы склонить самых сомневающихся из Вас, я скажу только одно: Наслаждайтесь!



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

там наглядно видно, как едет кузов с мотором спереди и с мотором в базе...)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota MR2, 1994
4.7
7318
Toyota MR2, 1994
DRS, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
4.9
14158
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
4.8
14296
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
4.9
19748
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
4.9
14246
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк

Комментарии

    
автор
Спб
Сообщений: 1552
сварил новый выпуск из нержавейки, точь в точь, как этот.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
43
1
Ответить
   
Сообщений: 587
Вся клава в слюнях, автору-огромный респект.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
51
3
Ответить
7-ая фотография :-))
60
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
и забыл: поставил иридиевые свечки.
кто понял жизнь, тот не торопится...
22
3
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Это MR-S,так для начала,а MR-2 совсем другая машина.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
30
63
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Далее-не среднемоторная,а заднемоторная или с равесовкой по осям 50/50.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
12
56
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Джоник, позволь мне не сомневаться в том, что я написал. И по первому пункту, и по второму.
кто понял жизнь, тот не торопится...
34
3
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
Хотел MR S.
Ну и купил почти то что хотел.
С правым рулём. Ездить в Европе
15
8
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
В остальном интересно было читать,но конкурентов у MR-S достаточно,кроме STi Или EVO.
Например Прелюд с системой 4WS,рулит купеху будь здоров.
Или S2000,с системой VGS(полный поворот-один круг рулем).
Мне очень близка эта тематика,так как сам собираюсь менять свой EG6 на что то "среднемоторное".
Рассматривал MR-2-Turbo,но склонился к S2000.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
11
23
Ответить
   
Сообщений: 587
Именно средномоторная.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
23
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Меня тоже женя зовут и я тоже из Питера.
Мотор все-таки не по середине-и это видно и это так,ну не по середине и пестец!!!
MR-2 может и зовется с левым рулем,но на то он и левый,для примера посмотри на комплектацию и внешни вид настоящей,праворульной MR-S.
Расстроишся,леворульный вариант во многом проигрывает!!!
В остальном машинка чумовая,и иметь такую надо не просто с бабками,но и с мозгами и я бы даже сказал,со вкусом!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
11
41
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
"Например Прелюд с системой 4WS,рулит купеху будь здоров."

Джонник, дружище...ТЫ ПРОСТО НЕ КАТАЛ среднемоторник.
Какой там Прелюд или любой другой авто с 4WS?
Ты дцмаешь, почему боготворят HONDA NSX? За алюминиевый кузов? Или за подвеску? Ничего подобного! Она в ПЕРВУЮ очередь--среднемоторник, и уж затем всё остальное.

Ты бы попробовал прокатиться на чём-нибудь среднемоторном. Затем понял бы РАЗНИЦУ. А уж затем можно и сравнить с твоим Прелюдом )
кто понял жизнь, тот не торопится...
39
7
Ответить
 
Сообщений: 136
малышки!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
3
1
Ответить
Мне не завидно,просто "принято называть среднемоторной"
11
20
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
"Мотор все-таки не по середине-и это видно и это так"

Знаешь, НЕ Я позиционировал этот авто как среднемоторный, а инженеры Toyota. Мне можешь не верить...)

Комплектация...этот авто берут не для комплектации, поверь. Хотя я бы не отказался от того же обвеса. Или задней блоки. Но куда важнее было взять именно левый руль (супруге). А ей комплектация по лампочки, да и мне хватает, если по-чесноку. Иногда прошу у неё ключи, катаюсь в своё удовольствие, и кайф непередаваемый !! А ты про комплектацию какую-то...)

А насчёт бабок...16 евро мне обошлась. По-моему, немного, если учесть бонусом жёсткую крышу в цвет кузова, да 17 катки с изолентой 215-40-17ZR...
кто понял жизнь, тот не торопится...
32
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Про рулежку нет сомнений,канечна лучше,чем 4WS.Это я про конкурентов говорил.
Меня эта "чертова" тема ох как безпокоит щас!!!
Собираюсь менять EG6 на S2000 или MR-S-Turbo.
Скажи,"Экска",по твоему,тоже среднемоторная и кто рулится лучше?
Хотя NSX обьезжает S2000 на кольце!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
5
14
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
А вот мне очень важна комплектация,так как хочу взять себе,а не жене,и все вот эти штучки,что есть у япов,они "ни разу не лишние".
Но я правда рад за тебя и мне эта тема близка,особенно кайф,который ты испытываеш при езде(летом :-)).
Один мой товарищ на форуме меня отговаривал от MR-S,говорил-бери EVO,будет ехать и зимой и летом!!
А на Дроме,на форуме мне советуют именно MR-S(можеш проверить ветку),так что не "местоположении мотора дело",просто есть заноза и есть задачка,что брать?
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
3
14
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9177
прикольная машинка))
13
1
Ответить
ХОРОША ЧЕРТОВКА !!!!!!!!!!

p.s Много писанины не по теме
13
21
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Выбирать между S2000 или MR-2 TURBO?
Несмотря на все очевидные и неоспоримые преимущества S-ки, я бы не мигая, взял второе. По рулёжке лучше точно, по динамике--тем более. Дальнейшие "особенности"--дело вкуса.
Маньяки, вырасшие из атмо-MR2, садятся на NSX. Но только в том случае, если не ездили на MR-2 TURBO.

Ещё раз спасибо тебе за тёплые слова.
Насчёт комплектации: хорошая эргономика подразумевает хорошие материалы (не путать с роскошными). Всем владельцам MR-ок обычно хватает, думаю, тебе тоже хватит.

И дело тут именно, как ты выразился, в "местоположении мотора", тут ты прав! Это всё обьясняет и ставит на свои места.
кто понял жизнь, тот не торопится...
22
4
Ответить
   
Сообщений: 27345
а хде фото хозяйки топлесс? )))
дайте сисек ))))
ULTIMA RATIO REGIS
35
17
Ответить
   
Сообщений: 27345
а по теме: - машина красивая, отзыв классный, девченки красавицы.
5+
ULTIMA RATIO REGIS
22
5
Ответить
    
д.КЕМЕРОВКА
Сообщений: 38
привет автору! ездил пару лет и на GT-Four... зимой - да,весело. летом - 255сил на её вес не хватало мне. сейчас,иногда по сухому летом езжу на 2ZZ-GE с компрессором, в EXIGE стоит... а он уже совсем на другом уровне от MR... и там где она "мажет" :) повороты LOTUS просто едет... говорят LOTUS бывает с хондовским К20А +компрессор = 300сил как в ARIEL ATOM. но... увы - надо лучше работать!
13
 
Ответить
Kappov
Jonnickk, ты разные авто сравниваешь абсолютно,4 двери против купе,весовая категория, моторы и привод, бери наверное велосипед)) То что СРЕДНЕмоторная компановка выгоднее в плане управляемости это безусловно, обращаю внимание на Ф1, не зря они предпочли именно этот вариант. Почему СРЕДНЕмоторная. Называется по располажению мотора МЕЖду передней и задней осями. так сказать, части авто: морда, **** и все что мержу ними-центр,от сюда и "СРЕДНЕмоторное расположение" а не как думают многие,типа если за спиной гудит значит мотор в ***е...
18
 
Ответить
Kappov
Автору за отзыв 5, пиши еще, приятно читать))
16
1
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
PROFAN.
Лотос--отличный авто.
Однако если мало мощности 1ZZ, почему бы не попробовать MR c 3S-GTE?
Думаю, едет серьёзно: обычный бустап даст 300 сил и 400нм. Это не шутка для среднемоторника!
кто понял жизнь, тот не торопится...
19
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Карров.
Написано мной уже много. Аж стыдно признать.
Была год назад статейка про GT-FOUR. и до неё тоже...
Всё тут, на Дроме.
кто понял жизнь, тот не торопится...
14
1
Ответить
Сергей2323
Симпатичная мафынка,похожа на мини порше)
15
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
она лучше чем мини порше !
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1199
Нормальные такие кобылы в машине сидят
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
9
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Машинка - супер!Сам о такой подумывал на лето ...но не сложилось )))
А кто в курсе , что ее конструктор-японец - один из самых крутых гуру на Нюрбургринге ? И разрабатывал он МRS спецом для Северной Петли.
Как зовут его не помню ...
Alfa Romeo Alfetta 116 1981 ))) Toyota Prius Hybrid NHW20 G 2003 )))
15
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46559
Хороший авто, я бы может и взяд его годик назад, если бы в него помещался, но увы)))

МР2 турбо это конечно хорошо, но это уже не родстер. Японцы делают свапы турбомотора именно в МР-С, и это наверное просто чума, но цена такого готового варианта там нереально высока.

Столько всякой ерунды от джоника в коментах еще не доводилось читать конечно. Компоновка эта действительно среднемоторная. При этом существует и заднемоторная - это порш. Различие в расположении основной массы двигателя по отношению к задней оси.
Что за очередная песня про дурную комплектацию леворукой и "вот эти штучки,что есть у япов"??? Я если честно в леворукой не сидел, но даже не представляю как и чем она может беднее праворукой, ибо последняя и так пустая, как барабан))) По вашему в леворукой нет печки, магнитафона и съэкономили на педалях?

В общем автору пятак, коментаторов в обезьяник!))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
31
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
на первых фотках академия фсб за стоянкой? мичуринский проспект?
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
или путаю...) здание похоже в москве
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
1
3
Ответить
     
Славянка
Сообщений: 80
Зачетный пепелац!Соверую посмотреть фильм МультиПаспорт!Многое узнаешь о машинке!И на что она способна))
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
так себе пузотерка 2-х местная со слабым мотором для понтов только
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
6
34
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
катался я как то на mr-s с секвентальной коробкой (это не автомат с типтроником как думают многие) эмоций было выше крыши =) непередаваемые ощущения, кажется как будто едешь не на машине, а играешь в гоночки на компе =))
14
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
Kappov, у S2000 две двери, а не четыре. Именно с ней сравнивает Джонник MRS"ку.
Всегда читал с упоением статьи автора, но тут муза явно ушла в отпуск. Удовольствие прохождения поворотов раздуто из маленького комарика до размеров слона. Отзыв звучит как некое оправдание перед самим собой, а может перед семьей: мол я купил такую машину в которой одни сплошные минусы, нет места даже для сумки, слабенький мотор, стоит черезмерно дорого, но зато КАК ОНА РУЛИТСЯ!!! Да она не хуже Феррари! Ну так что бы ей насладиться, надо жить в альпах, работать километров за сто от подножья и каждый день кайфовать от поворотов на горной дороге. Но в городе... х.з. Однобокое удовольствие однако. GT-FOUR явно дарил больше счастья. Кстати, помнится в игре "гран туризмо", MR"ка была одной из самых неуправляемых авто. Сам не ездил, но осадочек остался)))
з.ы Джонник, накопи денег, потом выбирай уже, а то пустой треп.
9
29
Ответить
даже читать обламывает. зачем столько писать? фотки норма
4
28
Ответить
Машина реально ***** купил поездил неделю продал благо сучка какаято захотела ету блевотину купил турбованого срая и не нарадуюсь,
А это мопед а не машина
8
42
Ответить
roman altay
Барнаул
вот зачем писать всякий бред про компановку авто,
если даже не знают разницы между средне-моторной и задне-моторной компоновкой????? А сравнивать машину с ее 3d моделью в игре совсем для меня не понятно!!!!!! Jonnickk

Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 88
Это MR-S,так для начала,а MR-2 совсем другая машина.
вот с этого сообщения поржал))))))спасибо!!!!! приходи на mrsclub расскажи там это!!!
PROФАН
Адрес: д.КЕМЕРОВКА
Сообщений: 1
привет автору! ездил пару лет и на GT-Four... зимой - да,весело. летом - 255сил на её вес не хватало мне. сейчас,иногда по сухому летом езжу на 2ZZ-GE с компрессором, в EXIGE стоит... а он уже совсем на другом уровне от MR... и там где она "мажет" :) повороты LOTUS просто едет... говорят LOTUS бывает с хондовским К20А +компрессор = 300сил как в ARIEL ATOM. но... увы - надо лучше работать!
2ZZ-GEи К20А свапят в мрску тоже и едет так же как лотус;)кто не верит может найти видео на ютубе и посмотреть!!!
Автору респект за рассказ и индивидуальность, только пяточек!!!!
19
3
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90900
У ранних версий были так называемые "керамические" двигатели?
I hear the rustle
of morning stars.
1
22
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
красивая игрушка...
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
15
2
Ответить
    
ГондуРаша
Сообщений: 40
ну ты...писатель!
опасайтесь близости недалёких людей...
15
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
многа букаф
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
19
Ответить
    
ГондуРаша
Сообщений: 40
не слушай,оттого он и ванька потому-что дурак
опасайтесь близости недалёких людей...
14
 
Ответить
тема сисек не раскрыта
но всеравно 5.
ездил на старой эМэР-ке, прикольная тачко!
9
4
Ответить
  
63
Сообщений: 390
Выворачиваем неожиданно лёгкий руль - этаж схренали неожиданно? с ненагруженной-то мордой.. больше машин,хороших и разных:)
пойду vs налью
The Power of Dreams
7
3
Ответить
kappov
Я имел ввиду его сообщение с эво, который ему вместо, советуют на форумах)) типа есть заноза...
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
аффтар, как ты позволяешь им ездить в кабриолете с поднятыми стеклами?! это же надругательство над самой идеей кабрика! :-)
п.с. давай заваливай в гости в любое время года - я мож наконец соберу свой пепелац, прокатимся по горным дорогам побережья :-)
17
1
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
New, здароф!
В питере очень часто светит солнце, но при этом холодный воздух! Поэтому и поднимаются стёкла.
То ли дело на югах, скажем, в Краснодаре!!! ))

За приглашение Огромное спасибо! Земля круглая, пересечёмся.
кто понял жизнь, тот не торопится...
19
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
букаф много. написано хорошо.
14
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
много букафф..не осилил..
 
25
Ответить
ZN
    
Новосибирск
Сообщений: 1202
Хорошая машина!)
Да, по разному называют эту машину в зависимости от страны, в которой ее продают. И MR2 и MR-S.
Сравнивая с S2000 я думаю ты слишком любишь свою машину.
Она проигрывает и по мощности 140 лошадей и даже ограниченая версия 182 лошади турбо. я говорю, которые выпускались с зовода.
Турбовать и затюнить можно и MR2 и S2000 вариатов много как и примеров. Ну а на счет рулежки. Можно посмотреть БестМоторинги там не раз расказывалось и показывается как управляется S2000. Я думаю, ты граммотный человек и знаешь и характеристики и возможности и своего авто и S2000.
Поэтому каждый выбирает авто, которое ему нравится, а объективные ответы появляются протестировав и то и другое авто лично)
Чай и кофе, Новосиб, доставка www.zntea.ru
Все проходит, но не все забывается.
Хондовод
8
13
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
автор старался,писал,делился мнением о владении и эксплуатации.
А в итоге?
Одному "сиськи" подавай,другой в рыло выпрашивает.
Есть другое,отличное мнение-выскажи,но цивилизованно.
Не занудничая,не оскорбляя.
34
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 543
красивый отзыв..
полностью поддерживаю в критериях выбора авто.
совсем недавно хотел тоже взять джитифора, но взял SW20..
Levin BZ-G ae111, MR2 SW20, Impreza GC swap ej20
21
1
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
ZN
"Сравнивая с S2000 я думаю ты слишком любишь свою машину."

Конечно же, люблю. Кстати, спасибо за позитивную критику.
Прошу прощения, но S-2000 я сравнивал именно с MR-2 TURBO в 20м кузове.
Так сказать, сток на сток.
И в поворотах (переднемоторник против среднемоторника), и на прямых (250лс и 210нм против 245лс и 304нм) у S-2000 теоретически шансов меньше. Как выходит на практике (а выходит по-разному, мы это знаем)--всё решает дело нашего вкуса.
кто понял жизнь, тот не торопится...
22
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
s2000 - имхо еще одно подтверждение фразы о том, что продаются л.с., а выигрывает момент. хотя машинка конечно хороша. но не едет она, хоть ты тресни.
20
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Тогда возьму MR-2-Turbo.
Хоть она и старая и "не кабрик",зато "слепая".
Тем бролее живая "Эска" стоит под миллион!!!
To Ohrana-Накоплю денег,не безпокойся!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
3
7
Ответить
  
Сообщений: 266
Тачка+1000
Липецк
15
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 675
ну конечно прекрасный отзыв(статья)!!! +5
mrs тема классная, но вот лично в моем жизненном опыте с2000 в коротких маленьких поворотах едит быстрее.. хотя в тюмени нет нормального кольца...
ASTparts.ru - тюнинг-магазин в Тюмени
Мой отзыв: Jaguar XF 2008
6
10
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
То Юрий84:
А куда они делись то? Хочешь-по Московскому прокатись,хочешь-по Червишевскому :)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33976
на второй фотке теана номера Х250АМ
3
2
Ответить
На 3 фотке на порше похожа!
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
13
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5168
круто)
сдаётся рекламное место
11
1
Ответить
ничиво особинново.мая пакруче будит
15
18
Ответить
Предыдущей фотке +5 баллов, поржал)))
10
1
Ответить
Denny Jo
Вот так всегда: в каждом отзыве есть бред типа "Mr-2 и Mr-s - совершенно разные авто!". И это говорят обитатели Drom"а! Не стыдно, товарищи?!? А эти, типа: "многа букаф, не осилил". А ***** тогда коммент пишешь?!!! Автору ОГРОМНЫЙ респект! продолжай писать! И удачи на дорогах!
16
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Жаль, что денег в свое время на нее не хватило... может быть и к лучшему. О_о
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
Автор молодец, постарался! Полностью согласен! но есть "но"))) mr-s для девчонок!!! для "пацанов" mr-2+3sgte, имхо!!!
E=mr2 (c)
18
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Поэтому и отдал её супруге...)
А для себя бы я взял MR-ку в 20-м кузове и старым добрым 3S-GTE. Злую, как собака на цепи.
Но уже есть GT-FOUR...) тот ещё дурак!
кто понял жизнь, тот не торопится...
19
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Кстати в штатах любители мощных MR-2 поступают просто...Ни каких турбо.Свапят двиг от S-2000 и все :))) Вуаля мощь :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
21
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
НУ что я скажу... Евгений, респект за теплые слова :)
в душе все аж пылает... охото снова лета и снова сесть за руль моей любимой aw11, которая считает лучшей в управляемости среди своих родных сестер...
Вопрос о том среднемоторка или заднемоторка MR2 риторический: по сути мотор находится на задней оси, но благодаря конструкции мотор с коробкой все же основной вес устремляют к центру автомобиля... Спорить можно долго, и каждый будет в чем-то прав... Так же как и извечно владельцы переднеприводных Хонд будут спорить с MR2водами о том, что переднеприводная Хонда на кольце победит MR2... Они просто не знают что такое среднемотрка и не умеют его готовить :)
PS: 5 с огромным +
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
23
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Рад, что мои эмоции пришлись по вкусу, а мои наблюдения не пропали даром.
кто понял жизнь, тот не торопится...
19
 
Ответить
 
Сообщений: 180
За такие деньги вариантов больше нет.Даже если новая.
MR-2 это не для девчонок.
Это для удовольствия.
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
19
 
Ответить
корыто-шлак.ф топку.
 
22
Ответить
drs
   
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Автору отзыва - привет и респект от облатателя sw20 с 3s-gte

Среднемоторник, да, это необычно :)

Насчет s2000 - это очень достойный автомобиль. Рулёжка на кольце - дело сугубо индивидуальное и рассуждать о ней здесь глупо. Что касается прямой - Honda едет квотер за 14,5. MR2 - на секунду быстрее.
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
17
 
Ответить
ZN
    
Новосибирск
Сообщений: 1202
H@ckZik:
НУ что я скажу... Евгений, респект за теплые слова :) в душе все аж пылает... охото снова лета и снова сесть за руль моей любимой aw11, которая считает лучшей в управляемости среди своих родных сестер... Вопрос о том среднемоторка или заднемоторка MR2 риторический: по сути мотор находится на задней оси, но благодаря конструкции мотор с коробкой все же основной вес устремляют к центру автомобиля... Спорить можно долго, и каждый будет в чем-то прав... Так же как и извечно владельцы переднеприводных Хонд будут спорить с MR2водами о том, что переднеприводная Хонда на кольце победит MR2... Они просто не знают что такое среднемотрка и не умеют его готовить :) PS: 5 с огромным +
S2000 заднеприводная машина!))
А вообще если машины примерно равные по силам, то все зависит от пилота!))
Чай и кофе, Новосиб, доставка www.zntea.ru
Все проходит, но не все забывается.
Хондовод
5
4
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Все верно, s-2000 заднеприводная.
Он имел ввиду то, что "извечно владельцы таких машин, как Integra Type-R или Civic Type-R будут спорить с MR2водами..."
______________________________ ______________________________
А вообще, если машины даже примерно не похожи своей компоновочной схемой (и ВСЕМИ вытекающими инженерными решениями), то машины эти никак не могут иметь "примерно равные возможности".
В том и дело, что возможности у них очень и очень отличаются.
Да, оба пройдут поворот. Но есть нюанс, и значительный.
И при этом от "пилота", а точнее водителя, а ещё точнее--"водЯтела" будет зависеть лишь то, каким способом он может убраться. Или не убраться, а пройти этот чертов поворот.
Вот для этого и делают среднемоторники!--чисто, быстро и красиво нарезать круги. Как на картинге, точь в точь.
кто понял жизнь, тот не торопится...
16
 
Ответить
ZN
    
Новосибирск
Сообщений: 1202
А вообще надо на кольцо ехать и там решать кто, как едит!))
Для меня самое близкое это Красноярск, 880 км, хотя тоже часто не поездиешь!((
Чай и кофе, Новосиб, доставка www.zntea.ru
Все проходит, но не все забывается.
Хондовод
15
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Текст понравился больше чем фотки!
5!
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
12
 
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Целый рассказ. Эмоции аж через край. Будб у меня возможность содержать 3 авто, точно взхял бы нечто подобное. 5+
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
13
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
отзыв - хороший! тачка - клёвая! а деффки - не очень!!!
Бери от жизни всё!
13
1
Ответить
др0ня
Оренбург
студент-журналист,проба пера.
5
7
Ответить
др0ня
Оренбург
LIFTER_NAV:
отзыв - хороший! тачка - клёвая! а деффки - не очень!!!
да
7
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
девкам уже под 40 (это так, к слову).

а студентом я был двадцать лет назад )
кто понял жизнь, тот не торопится...
18
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Не отзыв, а ШЕДЕВР!!!
Респект автору за владение слогом и русским языком!
Только - "файв"!
"down the road, not across"
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Как знающие человек,скажу еще несколько слов:
1.Хонда S2000,никогда не была гонкой(в стоке),и всегда приезжает последней(или предпоследней)на всех заездах Best Motoring(Японский Топ Гир).Сливает и Цивикам и Интеграм и Субарам и вообще.
2.MR-2-Turbo,это машина,которая едет,а MR-S,это просто машина с мотором сзади....ладно-ладно..с мотором на задней оси...ну снова не так? Ну не среднемоторная,блин.
3.Ролики You-Tube,это просто ролики,там и "запор" Феррари может обьехать,и вобще чудеса бывают.Не оьективно,короче.

Найдите мне пожалуйста,видео,с заездом MR-2-Turbo или,хотя бы,MR-S и СЕДАНА(!)Цивик Тайр-Р,не помню кузов,тот,что после 2007года(кстати проходной сейчас).Есть Best Motoring,где заезжали все БОДРЫЕ хонды,так вот,только на 5-м круге этот седан смогда обьехать NSX,а так он все время был впереди.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Почитал комментарии.
1.MR-2 и MR-S сильно отличаются по мощности и весу.
2.MR-ки(обобщаю) и Хонды управляются по разному и требуют разной ТЕХНИКИ управления и навыков.Если 2-х водителей MR-ки и Хонды,поле месяца бодрой езды,поменять местами-можно как минимум увидеть много забавного.
3.Поведение обоих моделей СИЛЬНО РАЗНОЕ на разном покрытии(мокром,например).

Короче,просто очень коротко.MR-ки веселые машины,MR-2-Turbo,офигенно веселый и бодрый аппарат,но турбо.Обе красивые,двухдверные и кабрио.Леворульные беднее и,как всегда,хуже праворульных.Хонда,в своем классе,вне конкуренции,s2000 никогда не "ехала".Турбосубару STi,а так-же EVO-И едут,и рулятся,и на покрытие им "класть болт",и двери у них 4.Правда не кабрио.К MR-кам всего ближе Сильвия S15,в кузове кабриолет,да и покрасивее она,но и потяжелее.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
5
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
ну ты, брат Jonnick, аж сам себя превозмог ! )))

ты не парься обобщать слишком многое...) для этого учёные на заводах трудятся, машинки вот проектируют для нас с тобой... и заднемоторные, и турбированные, всякие...

наше дело простое: поломал-починил, дальше полетел. и чем красивше полёт, тем лучше. всего и делов )
кто понял жизнь, тот не торопится...
19
1
Ответить
ЮжноеГетто
купчинский пепелац =) 5
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Зашибись.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
 
Ответить
   
Сообщений: 684
класс!!! впервые вижу такую почти в живую еще и с видео!!! На первой фото у девушки ремень безопасности очень красиво лег!!!
12
 
Ответить
   
Сообщений: 684
забыл сказать, блин первая фото так впечатлила что забыл огласить оценку. .......5+++. Садитесь
11
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Клава в белой шапке смешная пипец!
12
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
dimon1904:
Клава в белой шапке смешная пипец!
её Дина зовут )
кто понял жизнь, тот не торопится...
4
 
Ответить
Джонник, спорт спортом, а Краун-то покупать будешь ?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
Jonnick:
Найдите мне пожалуйста,видео,с заездом MR-2-Turbo или,хотя бы,MR-S и СЕДАНА(!)Цивик Тайр-Р,не помню кузов,тот,что после 2007года(кстати проходной сейчас).Есть Best Motoring,где заезжали все БОДРЫЕ хонды,так вот,только на 5-м круге этот седан смогда обьехать NSX,а так он все время был впереди.
Скорее всего пишешь про Civic Mugen RR. На трассах он делает 350Z и Supra RZ, хотя те мощнее и быстрее до сотни разгоняются. Только выпустили их всего 300 штук... Вот статейка про последнии цивики, кому интересно почитайте http://www.procivic.ru/civic-8...
 
9
Ответить
на видио водитель S-2000 тупит на поворотах, по прямой хонда уходит в отрыв без проблем
2
7
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
RZ и 350Z попросту в полтора раза тяжелее! ))
Именно поэтому на тех "трассах" Mugen RR их обьезжает.
А вот если на тут трассу выпустить Lotus Exige с тойотовским 2ZZ-GE 192лс, то никакой К20А, ни тем более RB26DETT на той трассе не догонят Lotus.

Мораль сей басни такова: кольцо кольцу рознь.
Есть дороги и для RZ, где всем Хондам будет делать нечего. Кроме, разве что NSX.
кто понял жизнь, тот не торопится...
14
2
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
ctammm:
на видио водитель S-2000 тупит на поворотах, по прямой хонда уходит в отрыв без проблем
ты правильно сказал: Хонда едет на прямой, а в поворотах тупит. Не едет она в поворотах. Ей очень в тему движок 250лс, иначе от MR она не уехала бы на кольце... а так в паритете.

Вот теперь представь, что вместо той дохлой MR-ки с 156 лошадями, от которых у 20-летней машины осталось дай бог 130...так вот, вместо той MR едет MR-TURBO, и как тогда себя будет чувствовать S2000 на ЭТОМ КОЛЬЦЕ ? По прямой Хонда не уедет от 3S-GTE. А в поворотах среднемоторник реально едет.
И Хонда сливает...увы...
кто понял жизнь, тот не торопится...
14
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
же-ня:
ты правильно сказал: Хонда едет на прямой, а в поворотах тупит. Не едет она в поворотах. Ей очень в тему движок 250лс, иначе от MR она не уехала бы на кольце... а так в паритете.
Вот теперь представь, что вместо той дохлой MR-ки с 156 лошадями, от которых у 20-летней машины осталось дай бог 130...так вот, вместо той MR едет MR-TURBO, и как тогда себя будет чувствовать S2000 на ЭТОМ КОЛЬЦЕ ? По прямой Хонда не уедет от 3S-GTE. А в поворотах среднемоторник реально едет.
И Хонда сливает...увы...
Детские фантазии всегда уважал.........не надо ничего представлять рассказываю как бывший владелец MR2 SW20 3S-GTE на палке 1991 г.в........стояла у мню резина Toyo модель не помню, помню что летняя, помню что жёсткая..........каждый день вечером пил аспирин не мог понять почему страшно болит голова.........гонялся я со всеми кто хотел погонятся........в поворотах MR2 SW20 вела себя так.....как бы это.........у меня безбашенного не хватало башни заложить так чтоб она куда-то поехала не туда......на 180 градусов на 90 кмч в разворот 5-6 метров не более.................хорошо у мню сиденья были кожаные и просто вытирал их тряпочкой за пассажирами........догнать меня можно было на GTR и Porsсhe 911 Turbo......какие S2000, какие EVO и WRX рядом не стояли......... по управляемости и манёвренности даже не знаю с чем сравнить хотя хочу заметить что сейчас езжу на М5.............. да кстати ездил MRS в новом кузове с 1ZZ - фууууууууууууууууууу........
5
17
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Очень редкая машинка. Отзыв + 5
а ты совестлив?
16
 
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
У тебя просто талант!!! за отзыв 5!!! как написано!!!! на одном дыхании читал!!! многие мысли прям сходятся!!! аж сказать больше нечего!
А JONIK у - это компановка называется среднемоторная, потому как движка стоит перед задней осью.
14
 
Ответить
димя Я.
Если S2000 у Вас "не едет" то подскажите мне, у кого из автопроизводителей кроме HONDA снимается 125 л.с.с одного литра общего объема двигателя на гражданских версиях?
Для сравнения в новом GT-R около 480 л.с. с 3,8 литрового мотора в наддувном состоянии, (480л.с./3,8л = 126 л.с.) и в "ср*ной" S2000 в безнаддувном состоянии (250л.с./2л = 125 л.с.).
Наддуйте К20 и только потом сравните его с 3S-GTE.
Вы меня конечно извините, но глупо и неправильно сравнивать высокотехнологичные атмосферники с турбомоторами.
S2000 эксплуатировал - безупречная управляемость.
7
16
Ответить
да Евгений, я про это и имею ввиду что слабоват МR-s, а MR-2 с 245 лошадками это песня наверно конечно, выглядила бы еще по-лучше, а отзыв да, хорош, я только его еще не читал)))но про ферари очень добро написал. Напиша про дрифт на MR-s-ке, в занос сложно уйти??
8
3
Ответить
ога, прочитал,5, еще мне кажется вес играет большую роль в поворотах.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
же-ня, норм тюнеры тойотовский ZZ из лотуса выкидывают на помойку и ставят K20A, тогда лотус начинает ехать.
3
10
Ответить
  
Сообщений: 12312
же-ня:
ты правильно сказал: Хонда едет на прямой, а в поворотах тупит. Не едет она в поворотах. Ей очень в тему движок 250лс, иначе от MR она не уехала бы на кольце... а так в паритете.Вот теперь представь, что вместо той дохлой MR-ки с 156 лошадями, от которых у 20-летней машины осталось дай бог 130...так вот, вместо той MR едет MR-TURBO, и как тогда себя будет чувствовать S2000 на ЭТОМ КОЛЬЦЕ ? По прямой Хонда не уедет от 3S-GTE. А в поворотах среднемоторник реально едет. И Хонда сливает...увы...
бла-бла-бла.
чукча писатель?
3
14
Ответить
  
Сообщений: 12312
всё круто, но почему-то на MR никто не *****т :-)
3
15
Ответить
  
Сообщений: 12312
же-ня:
RZ и 350Z попросту в полтора раза тяжелее! ))Именно поэтому на тех "трассах" Mugen RR их обьезжает.А вот если на тут трассу выпустить Lotus Exige с тойотовским 2ZZ-GE 192лс, то никакой К20А, ни тем более RB26DETT на той трассе не догонят Lotus.Мораль сей басни такова: кольцо кольцу рознь. Есть дороги и для RZ, где всем Хондам будет делать нечего. Кроме, разве что NSX.
Сказочник-любитель. На, смотри. 2ZZ даже стыдно в одной фразе с к20а упоминать. https://www.youtube.com/watch?v... (тут джи-зет, но 400 сил, просто прикольный ролик про тоёты, которые у афтора едут куда-то) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... тут чуваки выкинули тойотовский из лотуса и поставили к20а - с их слов в переводе "НАМНОГО ЛУЧШИЙ МОТОР", наслаждайся: https://www.youtube.com/watch?v... просто обзор k20: https://www.youtube.com/watch?v... в общем тут даже спорить не о чем, 2zz рядом с k20a не валялся. а вот к20 нагибает 3sgte: https://www.youtube.com/watch?v...
4
16
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
H22A RED TOP

Ты невнимательно читаешь то, что я хотел донести.
Я не защищаю скромные возможности моторов zz. Мне они самому не очень...
А вот компоновочная схема, применяемая на MR--тут Хонде крыть нечем (NSX не в счёт). Хонда может ответить разве что своими оборотистыми движками, тут спорить не буду...)
Равно как и бессмысленно отвергать факт того, что у 3S-GTE тяга намного лучше, чем у К20А. И компоновка с мотором за сиденьями всёж-таки, не зря такая придумана. Надеюсь, это не надо оспаривать ? )
______________________________ ______________________________ _________
PS В ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Я НЕ ИМЕЮ ЦЕЛЬ ПЕРЕСАДИТЬ ХОНДАВОДОВ НА ТОЙОТЫ, ИЛИ НАОБОРОТ. КАТАЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ, НА ЧЕМ ХОТИТЕ...)
МЕНЯ ВОТ ВШТЫРИЛО ОТ СРЕДНЕМОТОРНИКОВ, И Я УЖЕ НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ, ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЫ MR-ок, PORSCHE, FERRARI и LOTUS-ов ВСЕ ВМЕСТЕ ОГОЛТЕЛЫЕ ИДИОТЫ, КОТОРЫЕ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ ПРОСТО "ЗАБЫЛИ", ЧТО НА СВЕТЕ ЕСТЬ ХОНДА...)

ПЕАСЕ (PEACE) В ОБШЭМ )...
кто понял жизнь, тот не торопится...
20
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Автор не парься.Красивое леворульное кабрио у тебя.С моторм по средине(раз так принято).Не старое и не ржавое.Так что НЕТ ПРОБЛЕМ.Поедеш в Купчино,напиши на почту Gelezaki@ http://rambler.ru Прокачу тебя на Цивике.Пркатиш меня на MR-ке.А тоя Форестер SG9 собрался покупать,может передумаю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
+5!
а ты совестлив?
15
 
Ответить
 
Сообщений: 4
же-ня:
сварил новый выпуск из нержавейки, точь в точь, как этот.
свори мне плзззз!!)))
10
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Клевая машина
5
13
 
Ответить
Вот прикол, летом это чудо у дома увидел - понравилась. Прошло пол года полез в сеть, от делать нечего, и нашол ИМЕННО её. Ту которую летом на сантьяге видел....
6
 
Ответить
Поворотник
Иркутск
Нда, столько пафоса ради zz тного задохлика с откровенно мягким для чего то резвого кузовом..
Эта хреновина по сравнению со старой SW20 просто понтовозка , да она и есть понтовозка у которой всё хлипкое и слабенькое.
В общем то не зря их большинство за MR2 не считает, потому что не осталось ничего от машины, появился гламурненький пепелац для тёлачек и полу**даров в полукедах.
Нравится но хоть бы не навязывал про крутизну то MRs , я как и Woodruf ездил и на той и на другой.
МRs и правда фууууу.
1
14
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Поворотник,

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ (и тех, кто любит читать между строк):

1. НИКТО НЕ СРАВНИВАЛ SW20 и ZZW30...и соответственно, твоему мнения никто не спрашивал, тебе так не кажется?

2. Насчет слов "МRs и правда фууууу" ....
Обозначенное "Фуууу" у тебя в штанах.
Ну или в голове.
И мне совершенно все равно, на чем ты там ездил.

PS Постарайся быть повежливей в выборе слов и оценок. Тебе это пригодится в твоей молодой жизни.
кто понял жизнь, тот не торопится...
13
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
И если уж ты хотел услышать что-то по существу относительно SW20, то ЧИТАЙ ТЕ отзывы, где идет речь ИМЕННО об SW20, а не о других моделях...
кто понял жизнь, тот не торопится...
14
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 572
Припозднился я немного... Все равно 5, без сомнений. Сейчас выхожу на финишную прямую к покупке "Мурочки". Тож чего-нибудь напишу.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
6
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 56
интересно а следующий экземпляр - что на горизонте?
Мой отзыв: Renault 19 1992
4
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
SW20 3S-GE Beams 5мкпп LSD Targa red , как-то так...
кто понял жизнь, тот не торопится...
4
 
Ответить
    
автор
Спб
Сообщений: 1552
Shurpez:
Текст понравился больше чем фотки!
5!
спасибо тебе большое, Человек с большой буквы...)
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
 
Ответить
8662233
Прокопьевск
Потрясающе! Читал как книгу с завораживающим сюжетом! На одном дыхании! 👍💪
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота МР2.
Посмотреть всё о Тойота МР2
Запчасти на двигатель 1ZZ-FE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота МР2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром