Итак, МРка появилась у меня в 2003 году, причем случайно. Я как то ехал по улице на жигулях друга, и краем глаза замечаю что на противоположной стороне дороги стоит она самая. Так как мне всегда нравились эксклюзивные автомобили, то необычный вид этой машины привлек сразу же. На тот момент я уже знал, что это Toyota MR2, так как видел ее же годом ранее. Тогда она стояла на улице, пройти мимо естественно не смог, не залез разве что под нее, но увидеть хозяина и познакомиться с автомобилем ближе тогда не довелось. Может повезет в этот раз?! Не долго думая, разворачиваюсь и паркуюсь рядом. Опять начинаю ходить вогруг и рассматривать аппарат, может пока и хозяин появится, но его нет. Потом, заглянув через стекло в салон, замечаю что внутри за рулем, откинув сидение, спит человек. Стучу в окно, оказывается, он приехал из соседнего города и ждет пока откроется (время 8 утра) магазин автозапчастей. В общем после непродолжительной беседы прошу продать мне автомобиль, на что он довольно быстро соглашается, так как тесновата ему машинка и он как раз подумывает о покупке машины хотя бы с двумя рядами сидений. Итак, мечта сбылась, я теперь обладатель, на тот момент, белой Toyota MR2 1985г. В общем состояние машины для ее года было очень даже ничего, не считая пары вмятинок и царапин на кузове, штамповок от девятки с лысой резиной, грязного салона и пр. мелочей, но даже краска в основном везде родная, а так как машиной никто особо не занимался, все же внешний вид был грустноват.
Первое время я и сам просто катался, да и негде было особо заняться тачкой. Но лето заканчивалось, и было принято решение на зиму загнать машину к знакомому в сервис и начать готовить кузов к покраске, к концу зимы все почти было готово и весной МРка выехала снова но теперь вся ровная, целая и оранжевая. В планах было заняться двигателем и подвеской, однако после очередных ночных покатушек, возвращаясь под утро домой, я услышал............., в общем мотор застучал, причем раньше чем планировалось, конечно я был морально готов к этому так как он и раньше немного постукивал. Как выяснилось при разборе в один из цилиндров что то уронили в свое время. Денег на новый мотор не было, а хотелось вместо стандартного 16 клапанного 4A-GE, поставить его современную 20клапанную модификацию с VVT. Но случайно подвернулся мотор с 92ого левина, такой же как и был, правда без документов, но зато рабочий и за копейки. В итоге, два дня делов и мотор поменян. МРка снова в строю.
А теперь о грустном, этим же летом мы с товарищем попали в серьезное ДТП. Ехали довольно быстро, и пытаясь не врезаться в жопу одному уроду, который выскочил из соседнего ряда прямо пред нами, не помню почему, но машину крутануло и понесло боком по дороге, незнаю почему, но водитель ВАЗ2104, который ехал во встречном направлении, выехал через сплошную на нашу полосу где мы двигались боком и ударил ходом в заднее крыло (слава богу не в дверь), в общем восстановлению авто не подлежит.
Так прошел год, и тут я узнаю от знакомого, что в соседнем городе, у мужиков, гонщиков на выживание стоит кузов от такой же МРки, который они уже готовы попилить и сделать багги. Мы тут же едем туда, находим этих гонщиков и естественно отказать нам не могли, и вот на воровайке уже с кузовом мы едем домой.
Тут начинается постройка машина заново, с нуля. Приобретен контрактный двигатель от левина AE111 4A-GE 20V blacktop 165л.с. с проводкой и мозгом. К тому времени уже сняли бокс недалеко от дома. Начинается сращивание проводки. Проводка сделана, установлен мотор, новая коробка все от того же Levin AE111, с yahoo приехал передний стеклопластиковый бампер, а так же недостающие детали. Теперь снова медленный процесс подготовки к покраске. Итак этим летом процесс восстановления был практически закончен, остались мелочи, но для них еще вся зима впереди.
Первая фото это первый кузов, зеленый это тот который привезли, ну а дальше что получилось.
Спасибо за внимание, и всем удачи!