Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota MR2 1994

Toyota MR2 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
13946
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.9
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3245 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 30 л/100км
Руль: Правый
Название: GT-S
Цвет кузова: Red
Цвет салона: Black
Кузов: Спойлер Autopista, SleepyEyes Pivot, Выпуск HKS Silent HiPower, остальное сток.
Ходовая часть: A-Tech wheels, BS Potenza RE01, Nokian Hakkapekita 4, Tein Super Street, LSD, ABS
Двигатель: Twincam 16 turbo )
И вот я снова с ней.

В свете противотуманных фонарей - белая пелена не устающего сыпать снега. Играет De Phazz. Ее едва ощутимо потаскивает на снежной каше. На спидометре 80, а больше нам и не нужно – на новой Hakapellita 4 нужно первое время поездить не торопясь, прикатать шипы. Чего она стоит на деле проверим потом. А пока – тепло, музыка, удобный руль в руках, привычная теснота сиденья и ощущение такой … умиротворенной радости. Мы снова вместе. Она вытерпела и стала еще лучше. Я вытерпел и остался с ней, несмотря ни на что. И мы снова вместе, на этот раз надолго. Я в это верю.

Последний год MR2 практически безвылазно провела в гараже. У меня появился нереально практичный Civic  EG3, став ежедневным поджопным транспортным средством. Так что нереально непрактичная MR2 осталась зимовать так и не сменив свежеприобретенные BS Potenza RE01 на что-то зимнее. Поздняя весна. Транзиты. Работа. Civic, который на номерах, который в полном инвизибле для гайцов и который вот он, под окном. И MR2 которая где-то в гараже, с разряженным наглухо аккумулятором и за которой люди с палкой с риском для жизни бегают аж в третий ряд… В общем – машина почти не ездила.

Выбрав (усилием воли) время наконец-то прикрутил к машине последнее музыкальное улучшение – низкочастотную cвязку JL Audio 500.1 (это усилитель) + Pioneer TS-W12PRS (это сабвуферная головка). Перфекционизм оказался сильнее нищебродства – все это богатство я еще по осени приволок из Хабаровска, транзитом через Астану и Омск и едва не оттянул себе руки… Потом все это долго лежало на полке, но в итоге оказалось таки в MR2. Если кратко – нужно все это маленько доделать, но эту связку (если мыслить категориями разумных бюджетов) я считаю одной из самых лучших среди универсальных. Она и музыкальная и быстрая и давильная. В общем – кто слышал мою машину тот знает. В итоге, система в моей машине получилась следующей: Pioneer P88RS (это ресивер) + Eton Adventure (акустика фронт) + Audison VR404 (усилитель на фронт) + вышеупомянутое НЧ звено. Улучшать это по сути уже некуда, разве что за счет смены ГУ. Да и не нужно, судя по всему. Кстати, еще со старым «низом», будучи абсолютно неготовой к соревнованиям в плане инсталла, машина заняла 4 место в Rookie на IASCA 2009 в Новосибирске (участников было более 30). Сейчас она звучит НЕСРАВНИМО лучше.

Если переходить на тему «занятых мест», «вечно четвертой» машина перестала быть в Барнауле, летом 2009 года. Тот самый, памятный «дождевой этап»… Собачий холод, дождь, MR2 практически без задних колодок на совсем не дождевой Toyo 888, абсолютно безо всякой подготовки – только буст и колхозные хитрости… Долго думали ехать - не ехать, в итоге собрались и решили ехать. На свой страх и риск. Было страшно. Лупасить по воде на заднем приводе и на полусликах это нечто… В квале передо мной развернуло M3… Я ехал следом и на выходе увидел прямо курсу стойку датчика отсечки. Как-то переставился, объехал, заглох… Друзья говорили – ты ебанутый, зачем ты реально рискуешь единственной машиной не понять из-за чего? В квале второй. Гонка. Первым вывожу местный Skyline. Мокро, страшно… Следом – Костя Окулов на своем монструозном галанте… Он несравнимо мощнее, но ему скользко. В общем, он меня не догнал. Догнал потом, в заезде за выход в финал – начало подсыхать, да и я, хапнув адреналина вдоволь, начал ошибаться. Еще раз за выход в финал проигрываю из за собственной ошибки M3… Третье место. Кубок. Новокузнецк занял призовое место, ну надо же… Назад ехали весело – друг на ED по тому же самому дождю развалил сцепление и поехал домой на веревке. За мной. Думаю забавно смотрелось – нечто маленькое, красное тянет на веревке нечто побольше черное по дождю со скоростью 140… Начинали с 50, потом поехали увереннее )) Даже с бустом 0,4 MR2 практически не замечает полторы тонны сзади на веревке.  После этого машина в соревнованиях не участвовала. Лучшее время – 13,4. Лучше место – третье. Лучше на стоке уже никак не проехать.

И вот – за транзиты 800... Попадал уже четыре раза.... Мотор – комок черной масляной грязи. Времени нет. Денег нет. Интереса к колхозным погонялкам нет. Ребенок. Civic. MR2 стоит… Половину лета. Осень. Нужно было что-то решать… Или да или нет. Или ездить или нет. Снова ждать лета с надеждой не понять на что и «добивать» машину через раз по пятницам? С нищебродством пора было завязывать.

В общем – решение было принято. Машина отправилась к друзьям, в сервис «12 Вольт» на ребилд двигателя. Под замену: Прокладка клапанной крышки, все сальники, датчик давления масла, помпа, маслонасос, ремень ГРМ, все ролики и натяжители, масло в КПП, диск сцепления, выжимной подшипник, передняя опора. Обычный тойотовский оригинал. В кольца-колпачки-вкладыши решено было не лезть, ибо масла мотор не расходовал вообще. Мотор со снятой клапанной крышкой еще раз убедил в том, что Ravenol RRS – хорошее масло. Все чисто. Что касается «тюнингов» - если задать своей трезвой голове вопрос: «Зачем человеку, который 95% времени ездит на бусте 0,4, валы, турбины, обеспечение, настройка?», ответ будет однозначным – без надобности. Для желающих проверить «объедет ли этот выкидыш мой Cayenne?» у меня есть бустконтроллер и (в планах) бустапные мозги. А так – сток. Исправный живой сток.
О «выходе из тени». На снятом моторе (через низ, с разбором задней подвески, в гаражных условиях это танцы с бубном) «прошли сверку» и передали документы на постановку на учет. Через четыре дня машина была готова – Женя Savva, спасибо за отличную работу! А вот с документами все получалось не так гладко… В ПТС, в разделе ранее выданные, была перепутана цифра и машина билась как Mark II из Петропавловска-Камчатского… Задуряться выяснением причин такой нестыковки с хабаровскими коллегами, понятно, мало кто желал. Машина на транзитах почти 4 года… Предлагали съездить и уточнить. В общем, друзья, спасибо что вы есть! Саша –тебе отдельное спасибо ) У меня теперь номера, техпаспорт о 170 лошадиных силах, я теперь законопослушный автовладелец, которому можно не щемиться от машин со светомузыкой.

Война с нищебродством получила продолжение в шинном магазине… Вместо монтажа убитейшей Blizzak MZ03, которую еще два года назад пора было свезти на клумбы, была обретена финская Hakkapelita 4 21545ZR17

И вот… Я снова с ней. Чистенький мотор без единого постороннего стука. Тот же сверхчуткий руль. Тот же ни на кого не похожий, не дающий от нее отвлечься, не прощающий ошибок и дурости характер. Моя музыка. Я снова выхожу, смотрю на нее… Она мне нравится. Она мне на самом деле нравится. Мы уж многое пережили с ней. Она немного сумасшедшая, но она очень честная и настоящая.

Я знаю почему – когда мне говорили «продай ты две эти, купи нормальную машину» - только улыбался в ответ. В жизни слишком много всего «нормального». А вот, в окне напротив – красный сгусток так недостающих эмоций и переживаний. Очень дорогих мне.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota MR2, 1994
4.8
12989
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
4.8
13614
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
4.9
19036
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
4.9
26194
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
5.0
19023
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
4.7
5117
Toyota MR2, 1994
DRS, Новокузнецк
Toyota MR2, 1994
4.9
17838
Toyota MR2, 1994
drs, Новокузнецк

Комментарии

круть
38
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Прикольная машина!
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
19
1
Ответить
Безумству храбрых поем мы песню!
39
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Береги красотку,Приятно было почитать , лови Пятки.
Honda Accord CM3 2003.4WD
19
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
Необычный отзыв (в хорошем смысле), но на счет мегапрактичности цывика это ты чето загнул :)))
(хотя, по сравнению с эмэркой...)

И еще вопросы появились:
Что такое "невидимые" для гаи номера?
Почему фары на всех фотах чуть-чуть приоткрыты?
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 242
MR это легенда..)Жаль что их так мало..
11
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Мотор взади-грамотная развесовка!
4
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9519
А что с колесом на последней фотке? Это лед ?
Сон разума рождает чудовищ.
 
15
Ответить
Sanya Skyline
Санкт-Петербург
Душевный отзыв... очень душевный.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Cреднемоторная компоновка, то есть двигатель расположен позади водителя и пассажира, но перед задней осью.
1
 
Ответить
С каких таких МРка стала купэшкой ? ;) Всю жизнь была родстером...
2
16
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
тачка ЖАРРРРРРРР бомба задний привод рулит!!!!!!!ААААААААА!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
3
 
Ответить
ванек81
Отличная тачка,отличный отзыв!
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Отзыв читается.
Интересная машинка
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
лето-лето
Gravitara:
А что с колесом на последней фотке? Это лед ?
это фотошоп!
7
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
а где фото салона , двигателя??
4
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
красава!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
5++++
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
МР-ка не была родстером никогда, купэ и тарга.
За машину мегареспект, 5-ка и пожелания всего наилучшего)

В мире и правда слишком много нормального)))
8
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 378
Прикольнный аппаратттт !!!!) держи 5 )
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Азиатская скромница с русским удальским характером. А в первом абзаце русские классики вообще отдыхают! 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
3
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
зачетный аппарат!
 
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 518
Зачет!
В отпуске! Кончился(
 
 
Ответить
 
луанраБ
Сообщений: 141
Молодец, машина супер, за преданность! 5
В Лесу свои законы!.....
Forester s 20 type A / sf 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
  
РУБЦОВСК-СИТИ
Сообщений: 496
прям поэт, 5 с большим плюсом.
TOYOTA SOARER 1JZGTE VVTI GT3582R
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
7
 
Ответить
 
КАЗАНЬ
Сообщений: 139
5+++++++
любви достойна только мать и геленваген 5,5
 
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Дааа- задевает за живое когда так излагают люди. 5+ Приятненький рассказ))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1108
Молодец!!! и машинка - супер !!!
т.Виста sv32 3s-fe акпп- была
Т. Корона -Премио 7а-fе, 211
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11320
Отзывы о ней все душевней и душевней. 5
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
 
 
Ответить
    
Монако
Сообщений: 1358
MontyForester:
Почему фары на всех фотах чуть-чуть приоткрыты?
слипи айс наверное стоит, специальная штука регулирующая открытие фар
1
 
Ответить
     
Сообщений: 82
555555555555555555555555555555 55555555555555
Вода камень точит.
2
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 100
Молодца ну. аж зачитался че то...
5я-так
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
3
 
Ответить
Нижний Тагил
Хорошая машина для своего времени....... для 90х годов! в 90х круто было её иметь......
3
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Как всегда отличный отзыв! 5.
3
 
Ответить
КРАСАВЧИК, drs и тачка ОГОНЬ!
пятёра
2
 
Ответить
чёрного галанта на фото я видел в деле, он очень крут, очень! ты же проиграл ему??
2
1
Ответить
Inokentiy Sergeevich:
чёрного галанта на фото я видел в деле, он очень крут, очень! ты же проиграл ему??
прочитал, молодец! круче этого галанта я тачки не видел в жизни!
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
норм. 5
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
1
Ответить
тим 29
А что М3 на драге ехала? Она дорабатывалась или стоковая автор не в курсе? Просто М-ки не самая драговая машина. Кольцо это да..
 
1
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 162
Приятный отзыв..5
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 707
Красивый автомобиль. Мне очень нравятся "слепые" авто: supra, 944, 355, rx-7, nsx и т.п. Они как-то своим видом говорят о своей причастности к скорости. Да и просто это очень стильно.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
MELNiKOFF_1980:
С каких таких МРка стала купэшкой ? ;) Всю жизнь была родстером...
Всю жизнь она была купешкой, иногда таргой, но лишь с 99 года она стала только родстером (для японии уже MR-S) в третьем поколении.
2
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
гуф отдыхает!
автор 5+++++++++++++++
2
 
Ответить
0042
Как всегда круто! Большой респект тебе дружище! Для тех кто не понял, это автор Сани Поддубного. Пиши почаще!
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26410
5+
п.с. отсечку то проверял?
))))))))))
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Настоящее Японское техно 90-х.Дальше идет мотоцикл.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
классная машина и отзыв +5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4135
Интересно написал, не банально!! Только 5!
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
vampir1346
машина хоть и старенькая. но мощная
1
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 490
отличная машина. береги её. их мало осталась. не кого не слушай)
2
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
машина хоть и не особо мощная, но очень красивая. ДРС не издевайся над ней квотером. Займись кольцевыми дисциплинами, спринтами к примеру... Машинке 5+
Think, feel, drive. evo VI gsr.
1
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Шоб я с сдох! 5+
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9412
хорош аутомобиль
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1128
Серега, ДРС, потенза еще та, которую я тебе продал? Я так с тех пор себе лето и не купил, очень у меня ситуация схоже с твоим описанием "нищебродства")) машина кайф, сам чуть не купил только атмо..
www.pesnyavpodarok.com - эксклюзивные песни на заказ
www.623355.ru - автомобильная шумоизоляция
 
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Да, статья как всегда хороша, эМэРдва, цук это балеснь;)
 
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Да вы только прочувствуйте:

"Тот же сверхчуткий руль. Тот же ни на кого не похожий, не дающий от нее отвлечься, не прощающий ошибок и дурости характер."

Или вот это:

"Она немного сумасшедшая, но она очень честная и настоящая. "

и ишшо вот это, вот эттто:

"«продай ты две эти, купи нормальную машину» - только улыбался в ответ. В жизни слишком много всего «нормального». А вот, в окне напротив – красный сгусток так недостающих эмоций и переживаний. Очень дорогих мне."

Эти слова--апофеоз тех продуктов биохимии в нашем мозгу, которые позволяют каждому из нас быть Индивидуальностями. Не больше и не меньше!

И хвала инженерам, спроектировавших такое уникальное средство передвижения, которое теперь вряд ли появится в ближайшее время на небосклоне Глобализации и Удешевления...

Индивидуальность.....да-да, Индивидуальность--вот что в скором времени НИКТО ИЗ НАС не сможет купить ни за какие деньги...все мы будем ездить на одинаково новых, одинаково "современных", но не менее одинаково Серых машинках...

И время на исходе! Ищи то, что позволит БЫТЬ СОБОЙ!
Подлинное стремление обрести свою индивидуальность говорит нам: время Быть Собой заканчивается, и почти никакой автомобиль не сможет подарить тебе тебе Радость...
А этот автомобиль просто рожден для того, чтоб Вы забыли про все остальные автомобили!

Чёрт возьми, я когда-нибудь приобрету SW-20, чего бы мне это ни стоило )))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
7
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
на предпоследней фотке: кто-то из вас двоих является и обладателем сего чуда, и также обладателем весьма и весьма неплохого, Индивидуального слога! Читать в той же мере и приятно, и легко, спасибо !
кто понял жизнь, тот не торопится...
3
 
Ответить
drs
   
автор
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Спасибо, Друг )) Ты все правильно понимаешь ))

ЗЫ На предпоследней фотке я чуть вдалеке...
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
3
1
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
Серега как всегда молодец, с душой :) рад что снова на ходу!!! удачи на дорогах и новых побед :)
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
наконец-то продолжение))) охеренный отзыв!!!
E=mr2 (c)
1
 
Ответить
drs
   
автор
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Холодно у нас очень, особенно не пофотографируешь )
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
1
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 428
Очень приятно читать, уже четвёртый отзыв и всё то же за душу берущее изложение. Респект. Сам думаю о мурке. При мне такую в японии со второго яруса уронили с BMW семёрки, да и такое бывает. Смотреть обидно, жалко, там другие ценности, а прикинешь такую привезти, так пол ляма надо.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Отличный отзыв за хороший Аппарат!)))
 
 
Ответить
Омск
Мужик тебе пятак без сомнений за твой маленький Феррари! Я влюбился в эту машину. Сейчас владею селикой. Но думаю её будет очень непросто достать мне . . (((((
 
 
Ответить
Омск
И КСТАТИ ВОТ ЭТА САМАЯ СЕЛИКА ПРИШЛА ИЗ ТВОЕГО ГОРОДА! Ребята если кто-нибудь её узнал - отзовитесь, очень интересно знать кто же был её первым хозяином в России ))))
 
 
Ответить
dmwiktor
Омск
Полностью с Вами согласен!!! Не люблю все эти новые убогие машины!!! Разве что уважаю бизнескласс, но тем не менее не представляю себя в этой прожорливой большой громаде – которых тысячи ездят по стране!!! Обожаю японские машины 90х – предан Тойотовскому автопрому! Замечательные машины делали!!! А МР2 – это помоему та машина на которую спустя и 10 лет будут выворачивать шеи в потоке ТИПОВЫХ машин!!!
До этого владел Маринкой, потом влюбился в Селику .. .Теперь у меня новая любовь и мечта – Маруська! )))
 
 
Ответить
5 за отзыв. написано с душой! огромное уважение автору! когда-нибудь и я куплю MR2 :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter