спасибо за комментарии!
приятно )))
машиной очень доволен и, хоть хочется очень многое обкатать, знаю что все равно возьму еще раз мр в этом кузове :)
да, "краснота" была реально не в тему, но!
как я уже писал, обтягивал машину КПМФом и, 20-ти метров хватило бы если бы я не загубил первые 5ть метров )) их то и не хватило ))
всем тем кто любит высказываться про мажоров:
наверно хорошо быть таковым, я не в курсе. все что было есть и будет - добился сам и от родителей помощи никогда не ждал и не просил.. ну а если вы уважаемые не умеете заработать на осуществление вашей мечты детсва или мечты как таковой.. что ж, про таких говорят просто: лох, это судьба ))
на счет мощьности.. у следующего поколения 3с ге было 176 кажеться коней, а у бимса 200, но в моем случае везде пишут что 156, как и в документах на нее же.. разумеется это силы на маховике а не на колесах )
что касается 3с что на супре, видимо требуется уточнение: я указал на это для того что бы показать что данный двиг имеет потенциал.. достаточный для того что бы заменить 2-й джей.., разумеется лишь в конкретном случае с супрой (не дай Бог мне сказать что гнусное в сторону великого джея, в особенности 2-го.. дайте мне плакат с его видом, я повешу над кроватью и буду мидитиовать кажый вечер перед сном ))
да, от 3с там мало что осталось но все же, факт что выбрали его в место джея - на лицо и видимо, не просто так!
пользуюсь случаем и передаю привет засветившимся одноклубникам ))
не судите строго что повторил последнее фото..
сомневаюсь что в ближайшем будущем доберусь до компа где должны были сохраниться фотки салона и значит обновлений отзыва скорее всего просто не будет.
спасибо тем кто "асилил многа букв" )))
удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!