Всем привет!
Эта писанина скорее всего 2 в одном: и отзыв, и автопутешествие. Ну и еще, конечно же хотелось бы поделиться с Вами, уважаемые «Дромовчане», радостью приобретения этого, я бы сказал, изумительного во всех отношениях автомобиля. Скажу сразу – болел «Муркой» полтора года.
Итак, когда у меня был турбофорестер, и я стал его продавать (в конце 10-го года) то еще у нас в Барнауле также продавалась и очень значительное время белая МРС-ка 2000 года. Я позвонил хозяину, предложил поменяться, так как ему нужна была семейная машина взамен. Встретились, посмотрелись, его устроило, меня вроде бы тоже. Но я просил за «Форика» 280, я он за «Мурку» 270, доплачивать он не захотел, а так как там был немного порван тент, салон в навозе (а я только сделал химчистку за 3500), да и полировка нужна «Мурке» была, резина не айс, то есть как раз 10-ку вложить и машинка – огонь. Но доплаты нет!!! Нет и обмена!!! На том и расстались… но модель меня серьезно заразила. Очень серьезно. После «Форика» ездил и на «Витце» (очень благодарная машина, отзыв писал, он здесь
Отзыв о Toyota Vitz ), потом на 18-й «Селике» (было у меня их две, тоже отзывы есть
Отзыв о Toyota Celica и здесь
Отзыв о Toyota Celica ).Но в последнем отзыве я уже упомянул, что серьезно хочу МР-2, то есть леворукую. Постоянно отслеживал наш многоуважаемый сайт и параллельные сайты, названия умолчу, дабы не было ни рекламы, ни антирекламы. И вот в один прекрасный день в городе Сочи выставляется «Мурка» левый руль, серебро, со спойлером на родном литье и с аудиоподготовкой. Созвонился, проспросился, меня все устраивает. Ставлю свою 18-ю «Селику» на продажу. Пока продавалась моя машинка, это серебро уже забрали, конечно же расстроился, но на примете была черная в Белгороде, постарше, но и подешевше. Думал покупать ее. Но в перед самым Новым годом появляется ОНА. Краснодар, 2002 год, механика (секвентал я не рассматривал в принципе, начитавшись горя и слез обывателей), в обвесе, на коже, 1 хозяин у нас на Родине, а до этого, наверное, какой-нибудь нигер гонял по Америке, не иначе,17-е катки, в подарок 15-е родные катки. И что самое главное я почти вкладываюсь в бюджет! Уж я и созванивался, и списывался с Димой (продавцом), в общем пришли к общему знаменателю. Денег я хотел занимать на всю машину, но О ЧУДО!!! Мою «Селику» покупают 30 декабря! Пока праздники, то-сё, сижу как на иголках, потому, что Дима уже обещал ее кому-то показать (уже они смотрели ее, теперь в сервисе хотели посмотреть). И вот наконец-то СМС: типа тот чел мутит чего-то, в общем – прилетай. Четыре дня как четыре месяца, наверное. 11-го утром вылетаю к месту назначения. И вот по истечение десяти часов я в солнечном Краснодаре. В кармане стало на 20 тысяч меньше – тарифы еще новогодние. Дима радушно встретил, накануне я нашел у них в городе шипованную резину, но было несколько телефонов и адресов, я все же остановился на «Хакапелите-7» с шипами (резина прелесть). На шиномонтажке случайно попался мужик на «Шиньоне», который с удовольствием (за 600 рублей) отвез 17-ю резину, которая стояла на авто в одну из транспортных компаний, и я успел ее отправить домой, сейчас жду, должна вот-вот придти. Приехали в гостиницу, я рассчитался с Димой, он убыл домой, я сходил за пивком – с дороги усталость снять и спокойненько стал ужинать в отеле. Часов в 8 вечера меня как бритвой полосонуло: мне выезжать в 6 утра, а «Мурку» - то я не застраховал, блин! Я к таксистам, (они проныры знают все), съездили к какому-то там киоску круглосуточному, все сделали как надо, таксисту надо отдать должное – подошел с пониманием, да и был сама любезность, правда за один килорубль. Я со спокойной душой лег спать, правда поспать толком не удалось – отельчик этот (толи это на Пушкина, толи на Чкалова не помню, но кто краснодарцы читают – те знают) по ходу пользуется спросом у любвеобильных парочек, что снимают комнату почасовой, а слышимость, как в обычной панельке, вот и представьте: слева ушли – справа пришли, справа ушли – сверху пришли и опять по кольцевой. Короче немецкий фильм, только без видео – с одним звуком. В общем не выспался. Утром за руль – и домой. Большое спасибо Тимону за навигатор, помогает реально, да и в дороге было с кем поговорить, а иногда даже поспорить, когда едешь по прямой, а упрямый женский голосок пытается тебе вкрутить, дескать «Вы ушли с маршрута». Теперь по дорогам. Это отдельная тема. Краснодарские дороги очень понравились. Подъезжая к Ростову в первый день лихо обогнал фуру (их по трассе процентов 65 от всей железной массы), но тут резкий такой скрежет где-то спереди, я аж напугался. Резко впрапо, по тормозам (водила фуры, наверное, простил меня не сразу за такой подрез), останавливаюсь с мыслью «Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал»… С виду все хорошо, вывернул руль, а там передняя защита от скорости отошла от бампера и стала жестко задевать колесо, которое, в свою очередь без стеснения процарапала там дырочку уже. Ну ладно, это не поломка, утер пот со лба и стал искать выход. Из инструмента – домкрат, балонник, аварийка и огнетушитель. Все!!! Высыпал из пакета еду, скрутил его, чтобы стало похоже на веревку, пригомырил защиту к трубке радиатора кондея и в путь. Но скорость не превышала 80 км/ч, потому, что от ветра защита все-таки соприкасалась с колесом. Получился этакий круиз-контроль по русски…Братцы! Могу сказать, что больше поломок не было. НИКАКИХ!!! Именно сейчас хочу сказать Диме ОГРОМНОЕ СПАСИБО за машину!!! Реально хочу, чтобы всем покупателям доставались такие вот продавцы. В общем с поломками – все. Продолжим злободневную тему дорог. Пока было тепло и сухо, как говорится, на обочинах никто не валялся. В первый вечер я пересек город Волгоград, дорога стала невыносимой, слякоть, бесконечные фуры, короче полный букет гадостей… До Саратова еще 340, думаю, не буду испытывать судьбу. Остановился в каком-то отельчике, с добрым дяденькой, который пытался натопить его дровами и это какое-то время у него получалось, но наверное то ли лень его победила, то ли еще какая причина случилась – мне неведомо и сейчас, но проснулся я в жутком холоде. Хорошо, что душ принял накануне. Хотя за 500 рублей за ночь я лучше и не стал искать бы. В 6-00 подъем и в путь. Саратовские дороги по моему не ремонтировались со времен второй отечественной. Черную метку тому дяденьке, который отвечает за ентую канитель!!! К 18-00 подобрался к Самаре. Был радушно принят другом и его семьей, где и провел два дня в пьяном угаре – не виделись четыре с половиной года. Печень, извини, пожалуйста. В понедельник с утра в путь. Самарские дороги почти такие же как и алтайские, но похуже… Заночевал уже за Курганом. На какой-то стоянке. Первый раз пришлось спать в машине. ПРИКОЛЬНО!. Ложишься на пассажирское сидение головой к водительской двери, чтобы ручник не так сильно давил на сильно натруженную печень, подкладываешь сумку под плечо, сверху скатываешь пуховик и пытаешься заснуть… По другому не получалось. Потом уже в коматозе можно повернуться и по другому, но спишь уже сидя, а я так уже НАСИДЕЛСЯ!!! В машине ОЧЕНЬ ТЕПЛО, даже с учетом минус 24 за бортом, спал в свитере. Поспать, а вернее помучиться пришлось часа 3 и опять в путь. Челябинские дороги похуже самарских. Но эти фуры, блин. Идет какя-нить в гору, дымит, как паровоз нивиздно ни зги!!! В таких случаях обогнать не пытался даже. В кювете их насмотрелся немало: в различных позах камасутры…Еще один день пути. Заночевал, когда до дома осталось 650 км. Перед тем как остановиться уже реально видел глюки: то впереди идущую машину заносит и почти скидывает с трассы, то фура едет прямо на меня… Короче по 17 часов чистого руления в сутки – это не гут! Скорость держал в среднем 100. Управляемость на высшем уровне. На "формуле" не ездил, но есть, наверное, в этой машине что-то оттуда. Машина прикручена к трассе намертово. На развязках реально пару раз хотел пустить в занос – фиг! Еще раз напомнюсь – в машине РЕАЛЬНО ТЕПЛО. Положение отопителя на первой отметке, когда подъезжал к Новосибирску – термометр встретил меня отметкой минус 32, но тогда и положение печки было на «двойке», салон минимальный, прогревается очень быстро, стекла не затягивает. Из минусов – это холодные металлические усилители верха. Теперь по расходу. Поехали мы 4200 км. Кормил я «Мурку» 95-м и только, и в дальнейшем буду делать тоже самое. Истратил 7500 рублей на бензин. Путем несложных математических вычислений можно подсчитать расход. Он составил 6,4 л/100 км. Это при отличной динамике на всех скоростях. Приведу пример: скажу заранее – не вру, не тот возраст удивлять народ всякими небылицами. Еду 100, впереди, как обычно, фура. Скидываю до 85-90, передача 5-я. Выхожу на обгон, соответственно тапочка в полу, скорость не переключаю. Когда обхожу фуру, сразу же перестраиваюсь на свою полосу – смотрю на спидометр, там уже 115. Единственное что не хватает на мой взгляд – это отсутствие 6-й передачи. При скорости 100 тахометр показывает 3200 оборотов. Считаю многовато. Но так как ехал с небольшой скоростью – расход соответственный. При всем при том, что еще 2 раза по часа 4-5 машина молотила на холостых. В общем в 9-00 следующего дня я в родном Барнауле. Не доехав до дома заскочил на мойку. Надо было видеть глаза мойщиков – какой дурак в минус 32 моет машину? Но она была такая грязная, что ни в сказке сказать, ни пером написать… Теперь стоит в гараже чистенькая, шелковистенькая. Как спадут морозы – поеду куплю подогреватель тосола (уж больно понравилось на «Селике» когда стоял), поменяю масло в двигателе и коробке, свечи и намертво прикручу защиту колеса. Да, к стати уровень масла не опустился ни на миллиметр.
Теперь коротко по машине, но объективно: 4200 это мой почти полугодовой пробег.
1. Жесткая подвеска, прямо зубодробилка.
2. Но при этом отменная управляемость.
3. Посадка очень удобная, все под рукой. Приборы читаются идеально. По спортивному - тахометр в центре панели приборов.
4. Регулируется степень освещенности подсветки приборов реостатом.
5. Маленький багажник, но машина-то в семье вторая!
6. Задний привод, но и мотор-то сзади, трогается на гололеде легко.
7. Вода в салон не попадает даже под "Керхером" на мойке
8. Общий вид не оставляет равнодушным никого, даже тупо завистливые взоры и те в след оборачиваются...
9. Очень маленький расход топлива, при нормальной динамике.
10. Небольшой дорожный налог (до 150 л.с.)
11. Расходники все обычные,
12. Низковат дорожный просвет.
13. И т.д. и т.п. перечислять можно еще довольно таки долго.
Но я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, даже несмотря на некоторые принизменные минусы...
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПРОДАВЦУ!!! (Дима огромный привет!)По мере эксплуатации дополнения будут. Фото пока только с объявления и одно с дороги. Но фотосессия обязательно будет!
Все.
Удачи всем.
Уважайте друг друга на дороге.