Отзыв автовладельца Toyota MR2 1994

Toyota MR2 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
18716
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
469
голосов
5
5 — 454 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 - 25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: GT-S
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Ходовая часть: LSD, Tein SS
Двигатель: TwinCam 16, DOHC, Turbo
"Просто ее любить нужно". Это не я сказал. Сказал КВС, пилот, про свою машину - ТУ-154. Норовистую, мощную, не прощающую глупости и ошибок. Если ее любить - будешь раз за разом наслаждаться полетом на одном из самых энерговооруженных лайнеров мира, гордиться тем, что умеешь справляться с этой сложной, красивой машиной, будешь чувствовать себя по-настоящему сильным. Если нет - будешь мучаться, управляя устаревшей, шумной машиной, с обшарпанным штурвалом и закопченным хвостом, на которой постоянно что-то отказывает, у которой дурная слава и огромный расход керосина. Чего это вдруг про самолеты? В детстве меня было некому заинтересовать авиацией, поэтому сейчас остается просто читать книги про полеты и лайнеры, а летать, хоть и помногу, но только пассажиром, которого изредка (ура!) пустят в кабину посмотреть за таинством перемещения в трех измерениях, в том числе и на том самом ТУ-154, который любить надо... А у меня, в скромном мире перемещения в двух измерениях, есть кое что намного скромнее и меньше, но это кое что - Toyota MR2 GT-S - тоже именно то, что любить надо. Потому так и запомнилась эта фраза. Иначе... А иначе это восемнадцатилетняя подержанная машина с правым рулем и пробегом за сто тысяч километров. У нее всего два места, на которых все равно как-то тесно. У нее дурной 250-сильный турбомотор, в котором нужно менять дорогое масло каждые 5000 километров и который легко скушает 25 литров в городе. У нее подвывающая механическая коробка и тугая педаль сцепления. У нее жесткая подвеска и дорогие низкопрофильные колеса. В ней гудит выхлоп, громко играет музыка. Багажник маленький, руль рвется из рук в колеях, на стыках с резинками и пластммассками крыши облупляется краска, на нее постоянно нет в наличии всяких мелких запчастюлек, на нее оборачиваются на улицах и заглядывают в салон во дворе. Медленно на ней ездить тяжело, а быстро негде. Продать ее можно только какому-то такому же странному, которых все меньше и меньше. Но, я не собираюсь и не собирался ее продавать. Потому, что она мне нравится. Такую нужно любить, или она не нужна вам нахрен.  

Это настоящая, японская GT-машина. Родом из 90-х. Это японское техно. Сейчас таких уже не делают. И в эту страну уже не привозят. А в той стране, тогда их делали не ради денег, а ради того, чтобы показать всему миру свои возможности, а где-то и доказать свое превосходство. В этой машине нет абсолютно никаких финтифлюшек "для красоты". Все, то, что есть в ней - только функционально. В эту дырку сбоку – воздух на впуск, в ту – обдув интеркулера, и так далее. И она - красивая, она мне нравится. Так красивы самолеты. Тем, что сделаны для того, чтобы летать. В них тоже нет ничего для украшательства, но они красивы. MR2 быстрая. И она полностью предоставлена тебе. Кроме усилителей руля, тормозов и сцепления в ней нет ничего тебе в помощь. Только обшитый чуть потертой кожей удобный руль, облупленная ручка КПП и три педали с пошарканными металлическими площадками. Умеешь - сможешь. Не умеешь - разложишь в два счета. Она очень необычная, а я и не люблю "как все". В ней вместо задних сидений, если совсем попросту – передняя часть переднеприводной машины. Там, под «задним капотом» – двухлитровый крепчайший 3S-GTE с турбонаддувом, и механическая КПП Е-56 с блокировкой и толстенными приводами. Впереди – низкий покатый передний капот, на который частенько тычут знатоки «покажи чо там за движка». Совсем сзади – багажник. Не такой как на Corolla, но и не совсем крошечный. Посредине – два места, между которыми топливный бак. Четыре колеса, привод, понятно, задний. Подвески конструктивно несложные. У меня – последняя (технически) генерация автомобиля в самой злой комплектации GT-S.
Да, двухместная, тесная, с маленьким багажником - но мне и не нужно для удовольствия брать с собой троих пассажиров, пять сумок и велосипед. Для этого у меня есть Civic EG. Туда все входит. В MR2, если нужно, войдет интересный мне пассажир и пара сумок с вещами для трехдневной летней поездки в Красноярск. Я купил ее пять лет назад, по большому счету наобум... Хотел что-то быстрее и интереснее чем Marino с 4А-GE. В долг. Мало кто понимал и одобрял. Но я ее сохранил, привык, привязался, понял, местами сделал ее лучше. Теперь это еще и надежная машина, которая каждый день хоть зимой хоть летом способна дарить положительные эмоции своим видом, своей ездой, звучанием ее музыки... Есть ли еще центральномоторная турбомашина на каждый день для условий Сибири? Я ведь совсем не "холю её и лелею", скорее наоборот - местами отношусь расп*дяйски... Она терпит.    
Это как взять после кухонного в руки настоящий, острый нож и почистить картошки спьяну - изрежешь все руки. Сев за руль MR, сдуру, попробовать "чего она может" можно даже и не понять, как окажешься в столбе или за бордюром. Допустим, на асфальте сорвал ее газом на дуге... Впереди возможны следующие варианты развития событий: 1)Продолжишь "жать" и чуть опоздаешь с коррекцией - увидишь свой задний номер. Причем резко. Очень. Не так как на "марковидных" - уууууух, "прикури и лови"...   2)С перепугу резко бросишь газ и крутанешь рулем для коррекции - словишь хлыст в обратную сторону. Причем не менее резкий. Который тоже нужно ловить. А руки-то уже узлом. 3)Плавно "больше-меньше" дросселем и руль четко на нужный угол, постепенно распрямляя - тогда машина как полноприводная  вильнет хвостом и будет стоя чуть боком интенсивно разгоняться на выходе. Лучше не экспериментировать с острыми ножами и картошкой спьяну, потому я для себя решил - практиковать скольжения в городе по асфальту я на ней не буду. Пусть труЪ дрифтеры считают "бздливым" или еще каким... Летом 2011 после "Кубка Красного Кольца" меня на MR2 провез пару кругов Аркадий Stylzz, потом дал попробовать самому. Даже на бусте 0,7, Potenza RE01 и совсем не кольцевой подвеске хватило чтобы понять - предел у этой машины посуху ооочень далеко от того темпа в каком я езжу в повседневных условиях. Так что даже если ехать "быстро" но ехать "правильно" - будешь ехать по траектории безо всяких срывов-заносов. Сейчас на машине Advan Neova AD07 21545 впереди и 22545 сзади. Куплены на дисках от Infiniti G coupe. Решил лето ездить на таком комплекте. Эти покрышки намного лучше чем RE01. Подвеска жива и исправна. По теплому асфальту машина стоит на дуге как приклеенная. Реакции на руль и вообще само чувство руля феноменально острое - как будто колеса приделаны прямо к руками. Машина поворачивает ровно тогда, когда ты только на миллиметры только повел рулем...  Словно картинг. Ощущение легкости. Есть и минус - с другими дисками чуть увеличилась передняя колея и машина стала совсем уж нервно реагировать на колеи дорожные, с непривычки временами кажется, что колесо спустило чуть не до обода, секунда, и такое ощущение уже с другой стороны.
"Поздний вход" это всегда довольно тревожно, если не уверен - времени и дороги на исправление ошибки нет. А на этой машине ты уверен, предел еще очень далеко, и тебе очень радостно от того, что едешь очень быстро для этой узкой извилистой дороги, при этом не размахивая руками аки вертолет и не визжа истерически резиной... Доехал до вершины, чуть сбросил, повернул, ускоряйся.. Под хорошую музыку. В удобном кресле. Держа руль, лежащий в руках именно так, как удобно. Изредка перенося правую ногу с газа на тормоз, стоящий именно на той, какой нужно высоте. Левая рука лежит на высоком тоннеле (внутри топливный бак), "джойстик" ручки коробки передач можно двигать кистью. Конечно, ходы великоваты, четкость не GTR-овская, первая вниз с хрустом, уже не новая.. Но, ее любить надо. Еще и за такие моменты, когда специально удлиняешь дорогу домой, для этого ни на что не похожего ощущения покоя и уверенности.
Что касается езды в скольжениях - это зимой. Зимой можно. Скорости не те. Говорят многие - "морда легкая, уплывает этой мордой наружу поворота, ездить на ней можно если в передний багажник положить три люка от колодца".. Возможно кто-то и пробовал. И "уезжал" этот кто-то и "ездил с люками". Но - ее любить нужно. И уметь понять ее и делать в повороте то, что даст этой машине необходимый зацеп по передней оси или "грип по фронту" (как говаривал "разоблачитель Evolution-ов и великий автогонщик-автоконструктор" а на деле обыкновенный пи*добол г-н Н.Фоменко...). Если заехать в поворот с недостатком тяги (быстро и на высокой передаче) - безусловно уедешь передней осью наружу и сделать не сможешь ровным счетом ничего, разве что попробовать тормозить левой, я не пробовал, это же не карт... А как нужно? Отъездив три скользких зимы, я попробую взять на себя смелость сказать, что знаю как. С запасом по оборотам. Перед поворотом руля - просто сброс. А если охота слегка поскользить, то при входе на дугу поворачиваем руль на чуть больший угол и сбросом газа качаем машину вперед. Она зацепится передними колесами и нырнет внутрь, в это время нужно заранее и на нужный угол повернуть руль в обратную сторону для коррекции и открыть газ - машина поедет боком с набором скорости. Угол можно корректировать газом, но каждый сброс парировать поворотом руля в сторону желаемого направления движения. Не забывать - сброс нагружает переднюю ось и передние колеса едут туда, куда смотрят. Это центральномоторная машина. Она резко и явно реагирует на газ изменением загрузки по осям. Под сброс - едет куда смотрит перед, под набор  - туда, куда смотрит газ, либо срывается в скольжение в направлении инерции машины. Так, в одном 180-градусном повороте по снегу или льду машину приходится раз по пять ловить и отправлять ее в занос. Если ее не любить - это бред и мучение, как и вся зимняя езда на ней , если ее любить - это ооочень весело и прикольно. А если по прямой. На скорости, как и любой задний привод, она сама даст понять когда быстрее ехать не нужно. Рысканиями и снижением информативности на руле. Если интенсивно разгоняешься по скользкому - она чуть-чуть забрасывает зад в сторону, это нужно отловить легким-легким сбросом, чуть довернуть руль и разгоняться. Быстро-быстро для заднего привода зимой. А можно заранее почуять в какую сторону начнет уходить задняя ось и довернуть руль заранее. Но, это уже на уровне инстинктов и привычки. Как и все остальные, сложные на словах премудрости.. Что касается того, что "низкая" - зато свесы короткие, подвеска короткоходная и блокировка сзади. Ни разу ничего по зиме не оторвал и застрял раза три. Один раз, там где и на джипе бы застрял, а еще пару раз вывесив зад по дагонали - тогда одно колесо махом закапывается и садит машину на порог. Иди за лопатой. Да, забыл сказать - для всех зимних радостей однозначно нужна цепкая резина. И идут лесами, полями и реками те, кто дает советы вроде "ой, бери липучку, а то будешь буксовать и все шипы повырывает". У меня Nokian Hakapellita IV. Все шипы на месте.После ребилда передних стоек начала слегка цепляться крайним внутренним шипом за чашку... Едешь - шорк,шорк, шорк... Нормальный человек с ума сойдет. А я ездил, пока шип не проковырял себе канавку. И не выпал, кстати. Да, чтобы окончательно внести ясность - для красивой, быстрой и уверенной езды по скользкому лучшего автомобиля чем Lancer Evo я не знаю. Пробовал Evo IX MR - по сравнению с MR2 Evolution это сама скорость и понятность. И я, вместе с MR2, ни в коем случае не претендую на звание "короля зимнего поворота" и вполне допускаю, что по зимнему кольцу мою машину объедет в два-три раза менее мощный передний привод... Не пробовал я ездить зимние спринты-кольца. Но в MR2 зимой определенно есть свой кайф.... Это простой, но достаточно злой механизм, с которым нужно уметь ладить, соблюдать ее правила. Любить нужно. В обратном случае будете мучаться. И она и Вы.

На прямой, по асфальту в конфигурации "как езжу по городу каждый день" (2154517 сзади,никаких облегчений, АИ-98, буст 0,9) машина проезжает по асфальту 402 метра за 13,7 Проверено минувшим летом на том самом "Кубке Красного Кольца". Два года назад в Барнауле по бетону и на Toyo 888 было 13,4.  Быстро это или нет для 18-летнего стока с музыкой, который приехал и уехал в Красноярск сам за 800 километров с расходом топлива 7,8 литра это с какой стороны смотреть. Как говорится - "кому х*й длинный, а кому рубаха короткая". Сам я вполне адекватно оцениваю возможности машины и никогда не считал ее какой-то "мегагонкой"… Вполне быстрая, но не более того. Что там на ней есть-то? Странные "мозги" без отсечек, выпуск HKS Silent HiPower, и бустконтроллер HKS EVC III? Ну, еще фильтр K&N в штатное место. Нестоковый мозг я подыскивал давно... Одно время даже уже вроде как забрал HKS F-CON V c надписью SW20... Но так и не поставил. Во-первых - ленивый, во вторых - надобности небыло, а в третьих - Бог его знает под что он там настроен... А настраивать заново как-то довольно геморно, к тому-же ради стока. Но, объявления и yahoo в поисках бустапных мозгов я все-таки поглядывал.. Искал что-то типа plug--in Bitz-Mines, а наглядел вот что: стоковый с виду ECU с пластиковой нашлепкой довольно кустарного вида. Описаний ноль, покупателей тоже. Поставили - забрали за смешные деньги. Обошелся он в итоге "на круг" тысяч в шесть рублей с доставкой. А приехал аккурат за недельку до отъезда на Красное Кольцо. Ставить пока не стал. Не знал, буду ли там участвовать - разбивка неинтересная, машина буст не выдувала и так далее... Но новый мозг на всякий случай бросил в багажник. Перед отъездом буст нашелся и желание покататься появилось. Разбивка была временнОй - а это, если вкратце, такая мутная штука, что машины попадают в классы по показанным временам... От 16 до 15, от 15 до 14, от 14 до 13 и так далее... Проехал быстрее - вылетел в следующий класс. То есть нифига не едущий Турер едет с офигеть как едущим Левином и имеет все шансы на кубок.. Ну, не важно. В практике я весь вечер на полном стоке ездил с временами от 14,2 до 14,0. Раз десять. А что еще нужно-то? А ничего. Потом квалификация. выезжаю с каким-то Tourer V с большой трубой. Хорошо так закусились, уехал от него со старта, приехал первым, объявляют время - 13.992.... Ну за*бись вода... Так бы завтра туреров небыстрых гонял, а тут - мимо кассы, даже квалу не пройду... Объявили результаты - я, понятно, в классе от 13 до 14, с корчами, квалифицирован восьмым. Ехать мне завтра с Mazda Familia, которая быстрее как минимум на полсекунды. Ну что... Маялся полночи, ну и решился... С утра на кольце открутил мозг стоковый, воткнул свежеприбывший. Благо, на MR2 этот мозг прикручен на передней стенке заднего багажника. Делов - десять минут. Заводим - завелась. Прогреваем - прогрелась. Огня ей - отсечки нет (ха-ха-ха). Поездил по закрытому парку - не греется, работает ровно. Выезжаю на практику - первый заезд не в пол - вроде нормально едет, не дымит, отсечек по оборотам нет.  13,9. Второй заезд - 13,8 квотер на трех передачах. Третий - 13,7 и чувствую, что быстрее могу, много букса на старте. Буст 0,95 больше что-то (скорее всего полуубитый бустконтроллер) дунуть не дает. В заезде проехал по чистому даже быстрее чем Familia, но с куда худшей задержкой и вновь сильно перебуксовал... Да и ладно. Мозг тогда убедил в своей работоспособности. По дороге домой, на трассе мозг заставил глупо улыбаться - машина стала другой. Быстрее выходит на буст, быстрее и злее везет на средних оборотах, отсечек по скорости тоже нет. Разгоняется с заваленной стрелкой только так, но я что-то не любитель взлетных скоростей на трассе, особенно когда ехать еще 700 километров... В том, чтобы ехать 90 с открытым окошком, из которого пахнет теплым сибирским летом, под хорошую музыку тоже есть свое удовольствие. Доедешь и даже не устанешь. В городе симптомы нового мозга подтвердились - совсем другими стал диапазон средних оборотов. Злым. Из отрицательного - значительно подрос расход по городу и не стало высоких прогревочных оборотов. Езжу на этих мозгах уже почти год. Все работает. Зимой купил еще один, такой же бустконтроллер, на днях поменяю раненый соленоид и, если не поможет, салонный блок. Проводка уже брошена по уму... Тогда можно будет дунуть 1 - 1,1 С новой резиной машина однозначно поедет быстрее. Насколько - посмотрим. Не принципиально, но на бетоне из 13,5 в полностью повседневной конфигурации думаю что поедет.

Коли заговорили о неприятном... Прошлой весной умерла передняя стойка Tein SS. Зимой что-то подбрякивало, но в этой машине до недавних пор всегда что-то подбрякивало. Верхние ШС у любых стоек в наших условиях не жильцы, бубнят всегда.. Но, по весне загрохотало так, как будто вот прямо сейчас отвалится что-то... Полез под машину - стойка вся в масле, качаешь - стучит, понятно... Узнал у друзей - ничего в наличии, понятно, нет. Стоковые Billstein стоят огого, ждать полмесяца. Но, есть KYB и вроде как ждать всего три дня. да и Бог с ними, пусть будет KYB. Заказываю - через три дня приходят....картриджи... И куда их пялить? Давай искать старые, убитые в хлам Бильштайны... Нашел в погребе. Кто-то их (не совсем понятно где) уже шаманил, резал и варил... Договорились с мастером, чтобы таки заколхозил... Он и "заколхозил" - хватило ровно на две тысячи километров пробега. Во второй раз сделали менее колхозно - вниз самодельные стаканы из нержавейки под стандартную пробку, внутрь картриджи. Вместе с этим - ступичные подшипники, стойки-втулки стабилизатора, тормозные колодки, шланги и жижу. Впереди стало (наконец-то!) совсем тихо. Надеюсь, в этот раз не на две тысячи.. Сзади Tein пока живы. Тормоза после замен сильно лучше не стали – замедляют уверенно и предсказуемо с любых скоростей, но педаль ватноватая.
Потом - пропал буст. Пока ездил по городу было непонятно - до того, как проводка бустконтроллера была проведена по-человечески, я обычно ездил с неподключенным. А это 0,4 Едет вроде ничего. Только как-то свистеть вроде стала странно, а может кажется? Приехал на ночные пятничные покатушки (с тех пор, кстати, и не ездил ни разу), подключил буст - раз, и проиграл 90 туреру... Странно, может турер хороший? Второй раз - еле еле объехал... Остановились. Обычный бустапный турер... Странно. Свистит еще, говорит, она у тебя п*дец... Еду еще с одним, тоже бустапным, за который точно знаю - та же история... И на третьей отстаю. Такого точно раньше не было... Катаюсь один, смотрю на показометр буста (а он у EVC III цифровой, неудобный) - 0.65 и не больше... Хрень какая-то. Дальше пробовал заново калибровать буст - ноль реакции. Искать дырки и гнутости в пайпах - две нашел, не помогло. Поехал к друзьям-гуру на пятничный обмозг... Нашли много чего, в том числе сорванный шланг за дросселем и порванный угловой пайп на впуске, поменяли - не помогло. Бустконтроллер хреновый? Знаю верный метод проверить - со сдернутой шлангой с актуатора то же самое. 0,65 и все. Свистит и больше не выдувает. То ли турба помирает, то ли в кулере дырка то ли UFO прилетало... А мы тогда, помнится, собирались в Омск... Хотел ехать на MR, но участвовать, понятно, смешно с такими проблемами, а тут еще и слышно стало - что-то сечет в выпуске. Поехал с друзьями, пассажиром... Приехали из этого ужаса - стало сечь еще сильнее. Глянул из ямы - гофра. Нужно менять, значит будем менять... Найти гофру на такой выпуск то еще мероприятие. Таких не то что легковых, грузовых то не найдешь... Ладно, поискал денёк, таки нашлась.. Отвез суперсварному. Перезванивает суперсварной через пару часов - забирай. Съезжаю с подъемника, подхожу, он тычет на пол  - а это, дескать, забирать будешь, нет? Да на кой болт мне, говорю, старая-то гофра? Выкинь. А там, говорит, не только гофра твоя, а еще вон та х*ня... А "вон та х*ня" - здоровый черный спекшийся ком на полу... Начинаю догонять... Нихрена же себе разгадочка!!!
- Так что, бл*, катализатор что ли там был???
- Ага, был. Только выпал и трубу забил после гофры, замучался выколупывать его.
Ну е* твою мать... И ведь неглупые люди думали и никому даже в голову не пришло... Чтобы на нестоковом выпуске в даунпайпе катализатор был... Выехал из сервиса, забыл что на бусте 0,9, дал огоньку и чуть не охренел с непривычки... Аж до дыма из-под колес. Поехала! 0,9 после 0,4 и 0,65 почти как турбо после атмо...
Встала на дороге и сама не завелась машина всего один раз пять лет. Нынешней зимой. И дело было не в ней. Незакрытая в гараже дверь высосала аккумулятор и в мой короткий приезд из командировки машины на поворот ключа в замке не мигнула ни одной лампочкой... Аккумулятор у нее в переднем багажнике под "бананом", поэтому прикурить достаточно просто - берешь второй аккумулятор, ставишь в нишу "банана", двумя балонниками соединяешь клеммы - заводи! Ну, завелась, прогрелась... Говорю помощнику- спасибо, мол, а я поеду аккумулятор заряжу, прокачусь кружочек вокруг города. Ну, поехал.. Ехал, ехал себе 60 на третьей.. За окном  -20 с ветерком, а в машине тепло, хорошо.. Ну и увязался за одним обогнавшим. А по морозцу машина валит. Догнал на 140, да и ну ее нафиг, думаю - на кой это мне? - ну и газ сбросил. Блоуофф - пшик, машина умирает... Тыкаю передачу - ноль реакции. Ни одна лампочка не горит... Имеем: пригородная дорога, вечер, -20 с ветерком, джинсы, ботинки, майка, пуховик, телефон с 3% зарядки, крутая заснеженная обочина. Отсутствует: освещение, аварийный треугольник, шапка, перчатки, трос... Что делать - как могу быстро звоню недавнему "помощнику", объясняю где я и что "вообще п*дец", остаюсь без связи... Достаю банан, и две сумки с пластинками - отношу метро на десять перед машиной, ставлю стоймя - так не сшибут. Ну и пляшу с бубном. Десять минут, двадцать, полчаса - потом останавливается машина - знакомые узнали. Приметный автомобиль же все-таки... Аккумулятор у них под сиденьем - да и хрен с ним. Согреться и то радость-  подобмерз то я уже ооочень прилично. Дождались, прикурили известным способом, поехал обратно до гаража... Аккумулятор-то высосанный теряет плотность и жижа на морозе замерзает, со всеми вытекающими последствиями. А отогреваться ему впереди совсем не от чего. В общем, умер аккумулятор Medalist за четыре года эксплуатации, в чем я его нисколько не виню. Пришлось приобрести новый.
Разочек пропадали передачи... Пятая вместе с (что особенно весело) задней. Поначалу, с утра, задняя стала включаться как-то нечетко... Доехал до дачи, попарился в баньке, поехал разворачиваться в конец узкой улочки, ну и съехал мордой вниз в тупичок - заднюю бы и на разворот, да только вот пропала задняя... И если не найдется хрен его знает, что делать - даже дернуть машину неоткуда,только если за веревку всей деревней... Поматерился, поискал ее, заднюю, родненькую еще наощупь и ведь нашел!!! Выехал. Больше задняя не находилась, хоть как ищи. А на следующий день машина нужна по делам прямо с самого утра, а еще на следующий взяться чинить ее некому... Так и ездил два дня как реальный чувак - без задней. Все парковки и остановки продумывал очень тщательно и, что характерно, так и не встрял. Осмотр выявил отсутствующую гайку на кулисе и отсутствовала она судя по всему еще с дальневосточного "конструирования" и вот, спустя четыре года, вылезло. Теперь задняя есть, вроде пропасть больше не должна. Нет только ручника - порван трос (был с самого начала)...из-за лени и пресловутого расп*дяйства оставляю на передаче, что с турботаймером не очень практично и быстро. Нужно сделать…
О приятном: музыкальная система в автомобиле, судя по утрате мной интереса к ее улучшениям, приобрела законченный вид. Для тех, кому не интересны подробности – мидбасы, пищалки, сабвуфер, два усилителя. Все хорошее, по уму настроенное и собранное. Одинаково приятно может играть и тихо и громко и очень громко, что волосы шевелятся. Любую хорошую музыку от Breakbeat-а до вокального Jazz-а. Для тех, кому интересно: Pioneer P88RS, Eton Adventure в полностью зашумленных дверях, подиумах с переделанными (под сток) дверными картами, твитеры в переделанных стойках лобового стекла, усилитель на фронт Audison VR404 поканально, сабвуфер Pioneer TS-W12PRS в ЗЯ 28 литров из двух объемов, низкочастотный усилитель JL Audio 5001. Проводка noname, никакого гламура, физика и медь. Оформление саба было немного переделано – теперь его большая часть это просто «черный ящик» между сиденьями. Вместо гриля – крышка из акустической ткани. Выглядит замечательно, как мне нравится – никакой мишуры и колхоза. Звучит хорошо. И сочно и точно и детально. Один только нюанс – с открытой левой форточкой низ становится очень громким и гулким, природу этого явления разгадать пока не удалось. Если бы не музыка, я бы эту машину так не любил. Неотъемлемая для меня часть ее души.
Как обстоит вопрос с бытовухой? Да ничего особенного. Бензин 96 или 98, особой разницы для нее нет. Расход по городу от 15 в стиле «первая с места - вторая с бустом - третья, накат» до 25 в стиле «разогнались – оттормозились». По трассе – от 7,8 в режиме «90-110» до 15 в режиме «120 – 180». На странные вопросы – «Сколько жрет?» Всегда отвечаю – «Как ездить». Масло все пять лет – Ravennol RRS 5w50 через 5000 километров, масляный фильтр обычный оригинал. Меняется масло с фильтром элементарно. Живет машина в холодном гараже, зимой эксплуатируется вплоть до -30. Пришел в гараж морозным утром – три оборота стартера «тры-ты-ты» и красный механизм, оживает низким «буууу» своего выхлопа. Уже пять лет как. Нажму «опубликовать» и поеду кружочек вокруг города под первый альбом Elsiane. За хорошим ощущением самого себя.  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Для общего увеселения и проверки физических и психических сил всспомнил юношеские годы и съездил туда-обратно в Омск на мероприятие под названием "Автобитвы". Машина без проблем довезла туда и привезла обратно. Ехать за рулём (без ночевок вообще, 58 часов на ногах, 2200 километров плюс гонка) было мягко говоря тяжеловато.... Посмотрел всю классику ночных глюков - бабок с косами, коров, черных собак, поднимающиеся линии разметки... На данный момент это моя самая продолжительная поездка на этой машине. Средний расход топлива около 8,5 литров100 км....

   
   
, пробег 118 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 125
аппарат с душой !!!!!
72
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Душевный отзыв, красивый карт ) 5!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
36
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор, машинка - то симпотная))) Щёлкнул бы салон + мотор, интересно ж..)))..Лови 5)))))
23
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Вчера видел эту машину , очень красивая :)
Удачи :)
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
жаль не выпускают ничего подобного больше японцы
30
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
мужик, это суперавто!!! береги её, передай детям, или передашь мне как надоест xDD
19
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Реальный авто. 5.
Отзыв со второй попытки только дочитал.
4
3
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Михаил177:
Щёлкнул бы салон + мотор, интересно ж..)))
Это все уже есть! просто надо внимательно поискать.
1
2
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
К Кузнецкой жаре готов?;) Плюсану земеле! Она ЕДЕТ!
Левый руль???Не,не надо!)))
8
 
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4721
админы чините свои +-
поставил 2 плюса, засчиталось как минусы
у вас голосовалка путин стайл чтоли?
13
3
Ответить
 
Томск-Москва
Сообщений: 133
+100500, меня приятель как-то прохватил на такой по городу - коленки потом тряслись, у него получалось управляться)))
"Летс ми спик фром май харт ..."

HIGHLANDER, 2011
CAMRY, 2008
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Автор прям второй Ершов В.В. И я с ним солидарен - её любить надо)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19365
Отличный отзыв и машина настоящая
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
очень приятно читать.лучше отзыва, вроде не читал даже:)
Услуги любой спецтехники
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1259
ниасилил многобукафф!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Отличный отзыв. Добавь салона фото.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Это 5+!
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
Крайнее фото красивое.
Удачи
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
 
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 425
Клёвая машинка! И написано с душой. За любовь к машине 55555!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
+5 к отзыву!

Серёга а куда дел A-Tech??? оО
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2075
честно - бросил читать )) ты ее точно не продать пытаешься? ))
пятак канеш поставлю, тачко еще задушевнее спринтера
все пройдет
2
5
Ответить
     
Сообщений: 252524
классный аппарат))) +5
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Браво!!!!! Это один из лучших отзывов что приходилось читать за последние года 3 или 4 уже!
Автомобиль ВЕЛИКОЛЕН и без слов!
НИчего лишнего,все линии кузова продуманы,кузов на кручение,развесовку - без комментариев!
Это один из лучших тех автомобилей с душой которые делали японские инженеры.
Такое авто нужно беречь и передавать детям по наследству!
Чтобы показать им,какие были авто ,ни то что их электо катафалки которые к тому времени будут 80 процентов автопарка страны занимать!
Честное слова,просто устал читать на этом же дроме про этот новых авто хлам что покупают люди!Про тест "Рено Дастера" который сейчас стала нахваливать добрая половина Дрома.
Просто эти подделки которые сейчас штумпают в России и стоят они более 1,2 миллиона рублей нужно сжигать ещё когда они на заводе новые!Чтобы не меняли наше представление о нормальные автомобилях!А то многие тут стали про это забывать).
Реально читать нечего! Скуката.
Интересные отзывы начинаются если судить по новым авто,когда цена авто превышает ну хотя бы 3-4 миллиона рублей а то что стоит до 1,5 просто читать и не хочется.Такая дребедень честное слово).
А вот авто тех лет,пусть и за 200тыс. рублей заставляет куда больше биться сердце и куда интереснее про такие автомобили (а не машины как у большинства) читать!
По этому автор,тебе 5 баллов! Молодец!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
25
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
...так то и не узнать сразу , что это Труэнд 94г. . 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Сообщений: 730
вован ты чтоли?:)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Таких машин уже не будет (мощность, надежность, цена). Хоть и люблю автомобили Subaru, но этой всегда восхищался. Береги ее. Молодец! 5 баллов!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Только 5!Супер авто и отзыв!
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 483
Отличный отзыв, тачка супер. Только 5
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
1
1
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
маленькая феррари)
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8982
Realpamp:
Браво!!!!! Это один из лучших отзывов что приходилось читать за последние года 3 или 4 уже!
Автомобиль ВЕЛИКОЛЕН и без слов!
НИчего лишнего,все линии кузова продуманы,кузов на кручение,развесовку - без комментариев!
Это один из лучших тех автомобилей с душой которые делали японские инженеры.
Такое авто нужно беречь и передавать детям по наследству!
Чтобы показать им,какие были авто ,ни то что их электо катафалки которые к тому времени будут 80 процентов автопарка страны занимать!
Честное слова,просто устал читать на этом же дроме про этот новых авто хлам что покупают люди!Про тест "Рено Дастера" который сейчас стала нахваливать добрая половина Дрома.
Просто эти подделки которые сейчас штумпают в России и стоят они более 1,2 миллиона рублей нужно сжигать ещё когда они на заводе новые!Чтобы не меняли наше представление о нормальные автомобилях!А то многие тут стали про это забывать).
Реально читать нечего! Скуката.
Интересные отзывы начинаются если судить по новым авто,когда цена авто превышает ну хотя бы 3-4 миллиона рублей а то что стоит до 1,5 просто читать и не хочется.Такая дребедень честное слово).
А вот авто тех лет,пусть и за 200тыс. рублей заставляет куда больше биться сердце и куда интереснее про такие автомобили (а не машины как у большинства) читать!
По этому автор,тебе 5 баллов! Молодец!
Toyota Mark II Самый настоящий TourerV
UGT
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8982
Присоеденяюсь к отзыву и коментарию!5++++ Браво!Добавь только фотки салона!
Toyota Mark II Самый настоящий TourerV
UGT
 
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 158
Прочитав 1 абзац сразу поставил 5 - наш человек!
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 158
спокойный100:
вован ты чтоли?:)
У Вована 707
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 128
Супер! Побольше бы таких интересных отзывов
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39917
5+

З.Ы. Поддубного возродить не думал? :))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Фотка салона порадовала. У водителя все волосы опали на подголовник от аццкого ускорения ))))

Поставил 5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Отзыв не для всех. 5+,продолжай.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
 
Ламата
Сообщений: 156
Очень красивая машина. Отзыв хорош. Только пять
Когда мы ошибаемся-с нас берут штраф.Когда все делаем правильно-налоги....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
какая же красавица
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Отзыв хорош, машинка шикарна, читать за*мучался...
Ездил на бочке, пересел на Хрюшку.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
послушал для интереса что за Elsiane и подсел)) что за направление???
Toyota Vista SV-41 VX 1994г.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25222
"Посмотрел всю классику ночных глюков - бабок с косами, коров, черных собак, поднимающиеся линии разметки... "

А оно тебе в принципе зачем так ездить?
Остановиться, поспать - разумное решение, имхо.

Ездил на Байкал из Барнаула 3 раза.
Всегда за 2 дня с нормальной ночевкой. Нечего тут время экономить!
НиFFка + Задорный картошковоз
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
гонко
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
Отзыв - просто песня! "Это настоящая, японская GT-машина. Родом из 90-х. Это японское техно. Сейчас таких уже не делают. И в эту страну уже не привозят." Не прибавить-не отнять. Страшная и горькая правда. Теперь машины делают не конструктора, а маркетологи. Одноразовые легкосплавные двигатели, одноразовые коробки, пластмассовые салоны... Уважуха тебе, автор...
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
6
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Зёме +5, классная тачка!
А вы случайно "Кузнецкая Жара drag racing 2012" не участвовали?
 
 
Ответить
 
Mezhdurechensk
Сообщений: 7010
в качестве ведущего )))
Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
-Graf-:
в качестве ведущего )))
Дааааааааа автор был ведущим??? Тогда я его видела)))
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Зачетная машина, и написал автор хорошо и интересно... Читал на одном дыхании, только немного улыбнуло про катализ... Знакомое дело, тоже помню свою растеряннсоть при этом...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
аффтор--маниаГГ ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
3
 
Ответить
    
Астана/Томск
Сообщений: 51
Супер мотор!! Мечта детства! ))
Мои отзывы: Lexus IS350 2006, Lexus GS300 2003
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
прикольно, 5. За кем погнался то,когда аккумулятор сдыхал?)) просто интересно что за машин твою тайотку спровоцировал)))
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
отзыв - супер! На дроме не встречал еще таких. Впечатлило насколько сильно и долго можно быть влюбленным в обычный механизм.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
катки зачет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
отзыв прекрасен
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
машина здоровская
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
сзади на скаил похожа
 
1
Ответить
Кемерово, Гондурас
Сообщений: 2
Спасибо, убедил! Теперь я знаю на что надо накопить деньги. Только левый руль обязательно буду искать.
1
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 158
Про спринтер было интересней))) Шучу!)))
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
 
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 9886
Хороший отзыв и машинка интересная)) не уверен, что 3s-gte такой же прочный как 2jz-gte, но в целом авто конечно шикарное в плае компановки, да и 13,5 сек для околостока на заднем приводе тоже неплохо. В общем и целом, не часто такой отзыв на дроме встретить удается. Пятак.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв