Добрый день уважаемые дромовцы, пишу свой первый отзыв, но судить можете строго)) Выслушаю любые замечания, предложения, советы, на умников в стиле: марканадабылабрать мне по барабану).
Отзыв постараюсь написать трезвый, без предвзятости и соплей типа мечтаанемашЫна.
Итак, начнем.
Меня зовут Руслан, мне 20 лет. Машина у меня это четвертая, но личная вторая.
Первый был Honda Civic, хетч, 1.6, на нем я катался примерно с 14 до 16, без прав, без мозгов и без мыслей оценки автомобиля, так что о нем сказать ничего не могу)).
Вторым моим автомобилем (ну не в том что бы моим, вообще она была мамина) была Mazda Demio 2006 года, 1.3, 4WD. Вкратце: Машина очень достойная, надежная (за 100 тысяч кроме катушек которые сам и убил мертвыми свечами ничего не менял, кроме расходников естественно). Экономичная в меру, шустрая, вместительная. Из минусов разве что отсутствие места под запаску. Катался я на ней до 18ти.
Когда стукнуло 18, получил права (сдавал экстерном в последнем потоке, после меня уже отменили экстерн), и встал вопрос о покупке собственного автомобиля. И тут, вместо долга, знакомый предложил мне Toyota Passo 2008 года, 1.3 БП. Так я и стал ездить на пассо, Машина комфортная, особенно влюбился в его диван спереди)). Очень экономичный (5-6 город), до 120 довольно шустрый, после 120ти не едущий практически, после 160 вообще только с горки.
Отъездил я на нем полтора года и решил, что пока молодой, нужно кататься на чем-нибудь красивом, необычном, спортивном, и геморойном. А иначе когда ? Не куплю ж я себе в 40 лет с женой и двумя детьми гонку и не буду рассекать и клеить девок?))
И вот начал я штудировать дром, кстати, живу я во Владивостоке, налево посмотри марк, на право посмотри скай, смотришь вперед чайник, оборачиваешься там глорио-цивико-эвики друг другу бибикают, именно поэтому они сразу отпадали, хотел не как у всех. И я ни в коем случае не умиляю вышеперечисленные автомобили, просто повторюсь - хотелось чего-нибудь необычного. Из необычных я на тот кон знал не так много автомобилей, GTO, 300GT, 300ZX, Eclipse, ну и NSX конечно.
3000GT -ближайшая где то в середине россии, 300ZX та же беда, продавалась одна и та оформленная на цедрика, GTO одна во владе, и то, кузов уже "не слепой", об NSX вообще молчу, 1 в продаже висит полгода и ценник в лям.
Отчаялся, уже подумывал о неслепом ГТО перечитал все отзывы, и вдруг, в одном из отзывов напоролся на коментарий "вот думаю что брать ГТО или МР2"
-Оба на - а че такое МР2, а ну ка посмотрим, захожу смотрю, не нравится. Хожу зрею 3 дня, решаюсь посмотреть, один фиг их две в городе продается, приехал смотрю одну -утиль, недодрифтер походу катался, ни порогов ни бамперов, двери хераченые в круг, краска вздулась что отлетела бы на первой мойке, наверное поэтому он ее и не мыл судя по ее состоянию последние года пол. Еду глядеть вторую, приехал - влюбился :)
Показывать приехали два Парня старше меня на лет 5-6 и видно что машину любили). Она была в шикарном состоянии, ничего лишнего, но все что нужно на месте, все строго, и со вкусом. Первая мысль была - пила, по-любому.
Сразу решил брать, договорились о расчете после осмотра в ГАИ.
И вот спустя неделю она моя.
Досталась она мне практически в идеальном состоянии: салон перетянут черно-красной кожей, дверные панели тоже, вместо пластика черно-красный карбон, ручка МКП и руль - Итальянская пара черные с красной прострочкой, ксенон в фарах, в туманках (кстати интересный ксенон, если прямо смотреть желтый, сбоку синий, с угла зеленоватый)), кнопка старт стоп, сигналка Пандора, выпуск мощный, с приятным, глубоким, "непердящим и неорущим" звуком, сносная музыка. 17ое легкосплавное литье на 17 (диск весит 7 с лишним) резина перед 2054017, зад 2455017. Но вот беда, на коробке я ездить не умел)). "И нафига ты осел брал себе машину на коробке если не умеешь ездить!?" - спросите вы:) Но мне вот так захотелось))
Пригнал мне ее товарищ под окна, и стал я ждать вечера, дабы выползать учиться ездить на Мехе.
Откатал всю ночь, ну вроде все понятно. Днем оказалось не так все радужно)) В первый день заглох два раза на подъеме в фуник. После этого инцидентов не было)).
Что сказать о ходовых, 3s-ge едет "нормально", не быстро не медленно, на первой со старта в 2000 жопа тут же уходит вперед морды, идет свои 180 - дальше стрела идет по второму кругу, упирается в ограничитель и сбрасывает,думаю ограничитель стоит на 200км.ч.
Ходовка жесткая, но отрабатывает отлично, звуков посторонних нет. Трассу держит очень даже уверенно, 180 в поворот на фетисове входит не напрягаясь. В дождь если въехать в лужу на повороте не поворачивает, не поворачивают все машины - но она в особенности, ибо (ваш копетан) мотор сзади).
Масло жрет чуть меньше чем бензина правда, но делать ничего не собираюсь, ибо в ближайшее время планирую ставить туда 3s-gte.
О салоне - места много, очень много, но места всего два. То есть третьего туда посадить невозможно, ну разве что на колени пассажиру. Места много - но полезного места нет)) Из приятных мелочей зеркальце в козырьке пассажира, мне пофиг - девочкам нравится) Освещение хорошее, кондер есть, подогрев есть, зеркала складываются - регулируются, все на кнопочках. Из минусов : ни одного подстаканника, ни одной полочки, ни пачку сигарет кинуть, ни даже ключи от машины сунуть некуда, есть комод с антресолькой сзади, довольно вместительные - но туда руку загинать неудобно. Если откинуть сидения, за ними есть еще два что то типа шкафчика, довольно вместительных. А ну еще есть ультрамаленький кармашек под очки. Что радует, так это целый диван под левую руку, рука на Мехе не висит, а лежит на этом диване, поэтому я просто перебираю пальцами и двигаю скорость. Посадка в машине очень низкая, садиться еще можно просто упав в машину, но вставать проблематично). В общем о посадке, сидеть удобно, кресло - диван отлично поддерживает со всех сторон, ручка ложится прямо в руку, слепая зона вроде и есть, и нету, начинается там - где заканчивается кабина, задний обзор довольно хорош. Сидения с огромным количеством регулировок, даже подголовники регулируются, при том нормально, а не для вида).
Под капотом находится запаска, аккумулятор (кстати, что бы добраться до аккумулятора нужно открутить запаску), бачок тормозной, бачок сцепы, бачок омывашки, ну и вся электроника. Багажник сзади присутствует и очень даже вместительный, к двигателю подбираться неудобно.
Низкая, очень низкая, но это не столько минус МР-ок, сколько именно моей, ибо очень низкий обвес).
Из отдельных минусов - когда моешь лобовое стекло на ходу, воду ветром закидывает в салон, если окна открытые. Капот открывается очень туго, ибо тросик огибает передние стойки.
Сидения не откинешь путем, ибо там стена, спать нереально, о сексе в машине даже с моим ростом 178 и весом в 60 кило можно забыть.
Об обслуживании, пока менял только масло и тормозные колодки. Колодки отдельная песня, передних куча, какие хочешь. За задними бегал неделю, нигде не мог найти, нашел чисто случайно, в маленьком задрыпаном магазине, где то в чигирях, а так, в наличии ближайшие где-то в Москве.
Кстати о тормозах, впервые столкнулся с тем, что ручник выведен на супорт. И еще кое что, тормозной цилиндр, просто так не "вдавить", что бы он ушел, его нужно крутить по часовой стрелке.
Из того что сделал сам - это построил короб за спинку своего сидения и вкорячил туда хороший саб, колонки, шумоизоляцию, проф. узкий мафон, под него полочку, хоть как то спасает, есть куда ключи да телефон сунуть, ну и вывел на тумблер фары, теперь могу открывать на сколько хочу). Так же устранял мелкие неприятности в стиле закрепил стоп, подтянул резинку на губе, снимал полы драил все начисто, нашел и припаял фишку на складывание зеркал (отстутствовала), ну и многое по мелочам). Больше ничего пока не делал. В планах как и говорил свапнуть мотор и поставить ламбо-двери. Больше ничего, ибо не хочу делать корч или елку новогоднюю. На мой взгляд, эту машину в плане привлекательности сделать лучше - невозможно).
Перехожу к приятному - все обращают внимание, в день раз 5 точно подходят спросить че это, а че мотор сзади, а че места два и т.д, пальцы вверх, фотографирование и заворачивание голов тоже присутствуют. В пробке стоять в такой машине наверное даже приятнее чем ездить, столько взглядов, чувствуешь себя моделью))
В целом - машина не удобная. Но я ее ни за что не поменяю, и даже если буду брать другой автомобиль - МуРку не продам никогда :)
Отдельная просьба, знающие старые дядьки, подскажите какое лить масло? Сейчас лью 5-40. Говорят 3s моторы все жрут масло какое не лей и даже если в идеальном состоянии будет мотор. Правда ли это ? И можно ли ставить 3s-gte не меняя коробку? будет ли держать эта?
Перечитал отзыв, получилась херня полная, ну и ладно))Быть может лет через 10 буду писать нормальные)) Всем спасибо кто уделил время на прочтение))
P.S фотографий будет больше, и лучше, но чуть позже)