Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1998

Тойота Надя 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
29635
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9,3; город 12 литров л/100км
Руль: Правый
Машину купил за 14000$ на барпахолке в Красноярске (ДВИГАТЕЛЬ D-4) пробег 113 000 км, я специально искал только с этим двигателем (о нём позже) . До этого был MARK II 1996 г.в. После марка совершенно другие ощущения (в лучшую сторону), Надюха гораздо больше, салон намного комфортабельнее. Летом ездили с супругой на природу, скажу одно спать в ней просто великолепно, если учесть мой рост (182 см) в ногах до передних сидений ещё сантиметров 20 было свободно, короче "гостиница класса люкс". По трассе идёт великолепно, разгонял до 180 км/ч, но это не для Надюхи, для неё крейсерская скорость 130-140 км/ч.
О НЕДОСТАТКАХ:                         Я люблю чтобы руль лежал на ногах, а у Надюхи он опускается не так низко как мне хотелось бы, но ничего за месяц привык. До телевизора неудобно дотягиваться, так как я люблю сидеть за рулём развалившись, чтобы дотянуться до панели с телеком нужно приподниматься. Педаль ручника на мой взгляд лучше иметь под рукой а не под ногой, так  как исполнять "полицейский разворот" не удобно с "ножным" ручником. Зимой нынче было -40, так вот лобовое стекло сверху достаточно долго оттаивает, после прогрева в -40 верх лобового стекла (15 см) был заморожен, но когда тронулся, через 10 мин. всё растаяло. Замена свечей на двигателе гораздо гемеройнее чем на Марке, но я поменял сам в гараже без всяких проблем за 2 часа, если будут вопросы по замене, пишите отвечу с удовольствием.
О ПРЕВОСХОДСТВАХ:                  НАЧНУ О ДВИГАТЕЛЕ (D4), именно о его превосходствах. Во первых он мощнее, у моего товарища Япсун (двигатель 3S), его слабость ощутима. Во вторых я на нём наездил 17 000 км. менял только свечи (один раз, поставил родные за 1200 р. комплект), хотя в магазине сказали можно потсавить дешёвый аналог, но не стал рисковать. Также менял масло 2 раза (лью Mobil). Бензин заправляю Сибнефть (просто есть возможность брать дешевле). За год эксплуатации никаких проблем небыло. Зимой без прогрева заводится до -29, в минус 30 уже просто жалко насиловать, так что прогревом в эту зиму пользовался достаточно часто, так как зима была лютая. Не знаю как другие пользователе этого двигателя, но я если и буду брать машину года через три, то обязательно с двигателем D4 (с ним никаких проблем). А вообщето скоро уже будет трудно найти обыкновенные двигателя, так как многие автопроизводители уже переходят на D4. Тот же MARK II c 2500 литровым двигателем D4, новый MARK X тоже D4, Авенсисы новые тоже D4, Фольцваген новый D4. Чувствуете тенденцию, значит это не просто так.
Короче в Надюхой я доволен? очень удобна машинка. Смотрите фото
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Буду рад, если не разочаруешься в движке. Хороший отзыв.
4
1
Ответить
Ханты-Мансийск
Япсун=Ипсум?
В других отзывах расход поменьше пишут. Как на самом деле? Может летом экономичнее?
Красивая машина, давно присматриваюсь.
5
 
1
Ответить
Мафинка класс! Расскажите для тёмного, что такое D4? Или киньте сцылу где можно почитать.
1
 
Ответить
Конечно двиг мощнее, он в стоке на 10 л.с. больше чем пройстой 3S-FE.
1
 
Ответить
Хабаровск
Странно, у нас в Хабаровске двигателя D4 боятся как сатаны, откроешь газету, раздел продажа TOYOTA
только и сверкает надписями НЕ D4, слышал что они такие-же капризные
как и GDI и что со временем им приходит ПИПЕЦ, особенно из-за мороза.

Но если у автора все ОК! То пусть машинка и в дальнейшем его не подводит!!!
2
 
Ответить
"А вообщето скоро уже будет трудно найти обыкновенные двигателя, так как многие автопроизводители уже переходят на D4. Тот же MARK II c 2500 литровым двигателем D4, новый MARK X тоже D4, Авенсисы новые тоже D4, Фольцваген новый D4. Чувствуете тенденцию, значит это не просто так." Для Европы и Японии машинки с такими двигателями хорошо, потому что 1) они боряться за экогологию и экономию, 2) у них качественный бензин. Для России машины с такими двигателями, вред, потому что проблема экологии не стоит (особеннов в Красноярском крае), экономию на нашем бензине не достичь, а убить дорогую деталь в этом движке не трудно. Вывод: Тенденция есть, но нам от нее только вред! На нашем рынке машинки с D-4 дешевле, как раз на столько что бы можно было на эти деньги менять выходящую из строя деталь топливного насоса высокого давления. Вообще есть мнение что экономия от D-4 это скорее глобальный мировой обман пользователей. Можете почитать здесь http://toyota-club.net/files/d4/index.htm .
2
1
Ответить
Задок у машинки просто прелесть!
 
2
Ответить
Пипец D4 приходит не из - за мороза, а из - за говёного бензина, и ещё очень интересно - когда это родные свечи на D4 (трёхэлектродный ирридий) были по 300 р. за шт.?
 
 
Ответить
Владивосток
Я бы попросила GDI с @!#$ом не смешивать... при правильной эксплуатации и бензине он ездит далеко и быстро и жрет по-меньше, чем другие собратья с одинаковым литражем
 
 
Ответить
2 Лисенок
интересно где ты в России правильный бензин возьмешь, поделись может я тоже там заправляться буду:-)
1
 
Ответить
Что D-4 что GDI всё это народ полная ПОПА непосредственный впрыск пока не для нашего топлива
1
 
Ответить
Спорить о двигателе можно сколько угодно.У меня Надя с D-4,правда,наездил не много, но не беспокоюсь...Перед глазами пример коллеги-ездит два года на висте 3S-FSE, полёт нормальный,причём ездит ЕЖЕДНЕВНО...Накатал(с его слов)около 40000 ,бензин 92,никаких проблем не знает,а о страшилках по поводу D-4 узнал от меня и удивился. Сам я после поездки в апреле к родителям свой отзыв напишу.Думаю,что проехав за присест 1500 смогу судить о чём-то...
 
 
Ответить
Ничего личного,но как-то не вяжется со следующим http://www.24auto.ru/board/sell/16153.html. ИМХО!
 
 
Ответить
Кемерово
Для тех кто за и против D4 http://toyota-club.net/files/st-expl.htm Рубрика: Двигатели D4
1
 
Ответить
Проехал на Надьке с Д-4 25 т. км без проблем. Ремонт насоса в г.Чите налажен. После его ремонта уже 20 т. км. Владимир
 
 
Ответить
Машина хорошая, а двигатель отстой, парень просто не хочет признаваться, что лохонулся...12 меяцев ни о чем не говоря... скоро накроется твой ТНВД... тогда прозреешь
 
 
Ответить
Женя
У меня тоже D-4 были проблемы с двигателем, но я их решил сам! Кто хочет узнать пишите, звоните, чем смогу помогу. А насос ТНВД я поменял он стоит 9т.руб. и нет проблем.89226131994
 
 
Ответить
Женя,что были за проблемы? мыла-то нету,хотел написать,
Напиши мне,если не сложно,про проблемы и как ты их решил.
У меня корона премио 99 г.,пробег 130 т. двигатель D4,едет нормально,я доволен.Читаю,конечно,инфу но пока не напрягаюсь,хотя морально готов :) любая машина ломается,а у нас бегают калды,короны,опы,нади, и ничего такого страшного и ужасного не происходит.У другана тоже корона,ездит уже третий год,ругается только на подвеску,типа низко ему :) (и правда,дороги у нас гаМно)
А машину такую купил потому что по карману была (я - работающий студент),то что d4 продавец и не скрывал.Если насос сдохнет - поменяю,заодно и кольца и колпачки и прокладки,на всякий случай,для профилактики.Да вот только одна проблема - он не ломается и ломаться не собирается.
1
 
Ответить
У знакомого была Корона Премио с D-4 2.0 л., все было отлично пока не заправил на "сибнефти" два раза по 30 л. В прошлом году "Сибнефть" торговала 92 дешевле 80, правда со странным запахом, правда недолго. Корона просто перестала ехать и стали неустойчивые холостые. После замены насоса все ОК. Мощность и экономичность на высоте. Правда Корона была побыстрее продана.
 
 
Ответить
D-4 я собственно тоже хочу сказать что он очень нежный. Насос стоит около 15000 рэ. а с нашим топливом и собственно с жизнью, что нашел то и залил, долго не проходит.
 
 
Ответить
Константин
Чита
У друга Корона Премио 1997г с двигателем D-4 2л прошла
40т.км за два года, затем начались проблемы с пуском двигателя, как выяснилось слабая компрессия в двух цилиндрах, требуется кап.ремонт двигателя. Стоимость ремонта D-4 аналогична замене на простой 3S (б.у)c заменой процессора и проводки 30-35т.р.продать машину без двигателя можно не дороже 130т.р.
Вывод:
1. Двигатель D-4 ходит в России но не долго.
2.Можно покататся на такой машине год-два не больше, затем продать.
3.Простой 3S надежнее и долговечнее, а выигрыш в мощности и экономичности сомнителен.
 
 
Ответить
Владельцы Надюх откликнитесь, проблема в слудующем: завожу мотор ставлю передачу а она не едет, хотя движок работает как часики. У меня Надюха 2000 г.в ; 4WD, движок простой 3S/
 
 
Ответить
попробуй в автосервисе рассказать о своей проблеме, они и посмотреть смогут! тебе тут насоветуют...
1
 
Ответить
Роман2
Благовещенск
d4 у тойоты gdi у митсубиши neo di у нисанов тоесть впрыск непосредственный типа как у дизеля осуществляется насосом высокого давления ТНВД у него моторесурс 120000 но это при хорошем бензине а у нас как известно продают непонять что
сам в свое время пригонял с владивостока висту 2000 с дижком 3s (FSE вот эти три буковки и говорят о непосредственном впрыске ) у обычных движков тойота впрыск обозначается вот так 3SFE
так вот незная о злополучном Д4 купил висту и поехал домой опять же когда покупал обратил внимание на половину бака бензина оказалось продовцы специально заправляют побольше и присадками разбавляют что бы покупатель уехал подальше )))
после 2 часов непрерывной езды двигатель просто заглох так вот раз и все тишина и незаводится гад немного постояв завел вновь и сново в путь так вот пока ехал 1500км раз 20 была такая фигня
вот такое вот Д4
 
 
Ответить
хорошо или плохо D-4, не поверю пока сам не проверю! Хочу купить Надюху D-4, все знакомые пугают, а ничего конкретного не знают и сказать не могут. Куплю, и буду учиться на своих ошибках! (минталитет у нас такой).
 
 
Ответить
Хочу добавить насчёт D-4. Сам езжу на такой Наде 3 года (передний привод, пробег 103000км), никаких проблем ВООБЩЕ не знал. Расход бензина заметно меньше, при том что мощности на 10 кабыл больше! Скажу больше, лет через пять сложно будет найти иномарку без непосредственного впрыска (D-4)!!! Кстати питается он обычным 92-ым, смотрите каталог!
 
 
Ответить
Макс с Региона Авто (Чита)
На Читинском авторынке D4 не пользуется успехом. Покупайте проверенный 3S. У нас пока бензин мешают все кому не лень. Главное, что не D4
 
 
Ответить
САНЁК00
машинка вроде ни чё но двигатель D-4 это вроде и хорошо но если полител насос то на нём просто кашель прогорит ! тарахтит как дизель! ну а с заменой свеч то столько времени занимает! и всёже двигатель 3с-FE лутше!
 
 
Ответить
Нормальная движка! Пургу гонет тот, у кого не было D4.
Уход за каждым двигателем нужен и будет работать как часы.
Владивосток форева!!!!!! Виста 2000 г.
1
1
Ответить
rolb
"так вот незная о злополучном Д4 купил висту и поехал домой опять же когда покупал обратил внимание на половину бака бензина оказалось продовцы специально заправляют побольше и присадками разбавляют что бы покупатель уехал подальше )))
после 2 часов непрерывной езды двигатель просто заглох так вот раз и все тишина и незаводится гад немного постояв завел вновь и сново в путь так вот пока ехал 1500км раз 20 была такая фигня
вот такое вот Д4 "

Причём здесь D4??? Ага наивный, присадок ему пол бака налили, если бы всем так лили, разорились бы уже!!!!!
ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО :)
Владивосток форева!!!!
 
1
Ответить
Проехал на Д4 90.000 за 2,5 года, общий пробег 173.000 не какой ТНВД не менял, машина хорошая, всем удачи.
 
 
Ответить
ПРОЕХАЛ НА ДВИГАТЕЛЕ d4 27000 КМ,С ДВИГАТЕЛЕМ ПОКА ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО,ДЕЛАТЬ ПОКА НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ,ХОТЯ ЕЗЖУ И БОЮСЬ. КТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ КОНКРЕТНО ОБ ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ,КРОМЕ СТРАШИЛОК НЕЧЕГО НАЙТИ НЕ МОГУ.
КСТАТИ БЕНЗИН ЗАПРАВЛЯЮ В ОСНОВНОМ 96
 
 
Ответить
У меня Калдина 2003 тачка супер,правда зимой в гороже курит D4 не заводится.......может кто-нибудь что-нибудь подсказать?
 
 
Ответить
У меня Калдина 2003 тачка супер,правда зимой в горже курит D4 не заводится.......может кто-нибудь что-нибудь подсказать?
 
 
Ответить
дима зеленоград
ТНВД КУПИТЕ ЗАРАНЕЕ,МЕНЯТЬ 20 МИНУТ,МОЙ 165 000 ПРОЕЗДИЛ,ЗА КАЧУСТВОМ
БЕНЗИНА НЕ СЛЕДИЛ,МАШИНА КЛАСНАЯ,А КОМУ ЖАЛКО 13000 руб.,ЕСТЬ СОВЕТСКИЙ АВТОПРОМ.
2
 
Ответить
Сергей Барнаул
Ребята D-4 движка супер,сам 2 года рулю,она по сути не может быть плохой,потаму-что это двигатель нового покаленя,скоро все вражеские машины будут комплектоваться такими двигами,оторвал бы язык тому кто пустил эту лигенду по России.Про дизеля тоже говорят плохо ходят грешат на Диз.топливо ,лично 10 лет отъездил на 2СТ.А на счет поломок, ламаются как ТОЁТЫ так и МЕРСЫ только цена ремота разная.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
заправляться на нормальных заправках и проблем небудет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром