Машину купил за 14000$ на барпахолке в Красноярске (ДВИГАТЕЛЬ D-4) пробег 113 000 км, я специально искал только с этим двигателем (о нём позже) . До этого был MARK II 1996 г.в. После марка совершенно другие ощущения (в лучшую сторону), Надюха гораздо больше, салон намного комфортабельнее. Летом ездили с супругой на природу, скажу одно спать в ней просто великолепно, если учесть мой рост (182 см) в ногах до передних сидений ещё сантиметров 20 было свободно, короче "гостиница класса люкс". По трассе идёт великолепно, разгонял до 180 км/ч, но это не для Надюхи, для неё крейсерская скорость 130-140 км/ч.
О НЕДОСТАТКАХ: Я люблю чтобы руль лежал на ногах, а у Надюхи он опускается не так низко как мне хотелось бы, но ничего за месяц привык. До телевизора неудобно дотягиваться, так как я люблю сидеть за рулём развалившись, чтобы дотянуться до панели с телеком нужно приподниматься. Педаль ручника на мой взгляд лучше иметь под рукой а не под ногой, так как исполнять "полицейский разворот" не удобно с "ножным" ручником. Зимой нынче было -40, так вот лобовое стекло сверху достаточно долго оттаивает, после прогрева в -40 верх лобового стекла (15 см) был заморожен, но когда тронулся, через 10 мин. всё растаяло. Замена свечей на двигателе гораздо гемеройнее чем на Марке, но я поменял сам в гараже без всяких проблем за 2 часа, если будут вопросы по замене, пишите отвечу с удовольствием.
О ПРЕВОСХОДСТВАХ: НАЧНУ О ДВИГАТЕЛЕ (D4), именно о его превосходствах. Во первых он мощнее, у моего товарища Япсун (двигатель 3S), его слабость ощутима. Во вторых я на нём наездил 17 000 км. менял только свечи (один раз, поставил родные за 1200 р. комплект), хотя в магазине сказали можно потсавить дешёвый аналог, но не стал рисковать. Также менял масло 2 раза (лью Mobil). Бензин заправляю Сибнефть (просто есть возможность брать дешевле). За год эксплуатации никаких проблем небыло. Зимой без прогрева заводится до -29, в минус 30 уже просто жалко насиловать, так что прогревом в эту зиму пользовался достаточно часто, так как зима была лютая. Не знаю как другие пользователе этого двигателя, но я если и буду брать машину года через три, то обязательно с двигателем D4 (с ним никаких проблем). А вообщето скоро уже будет трудно найти обыкновенные двигателя, так как многие автопроизводители уже переходят на D4. Тот же MARK II c 2500 литровым двигателем D4, новый MARK X тоже D4, Авенсисы новые тоже D4, Фольцваген новый D4. Чувствуете тенденцию, значит это не просто так.
Короче в Надюхой я доволен? очень удобна машинка. Смотрите фото