Про двигатель. 3S-FSE или D4.
Спокойно, не спешите делать выводы.
Ситуация, машинка работает как часы,
а её хают. Дальше больше.
ВСЕ ЧТО ПИШУТ В ИНТЕРНЕТЕ ПРО D4 –НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СТРАШИЛКИ.
Двигатель классный. Работает нормально.
Про мифы. Если уровень масла повысился и масляная капля растекается в воде – в масло попал бензин, значит накрылся ТНВД.
Для определения примеси бензина в масле надо делать его хим. анализ!!!! Кроме того, ТНВД развивает давление до 8-10 амт.
Если ТНВД пропускает бензин, в первую очередь, двигатель будет скидывать обороты и глохнуть.
В морозы под 30, заводится и работает нормально.
Если ТНВД и полетит, его цена 300$. Покупая машину за 12-14 тыс $ , бояться потратить этих денег. Смешно.
В общем, у меня сложилось такое мнение по D4 – двигатель новый, в России знают его еще плохо.
На сегодня информация в Интернете о нем не объективная.
от себя добавлю такой D4 и на МАРК-2 2.5 стоит и на РАФ-4..... однако об
этом даже не задумываются о их существовании,)))
и многие другие тойоты последних моделей, сейчас переходят на D4... Как вам это нравится?