Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2001

Тойота Надя 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
17138
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
3.5
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: "S" "Nadia"
Цвет кузова: черный (простой, не металлик)
Цвет салона: серый с черным
Салон: две подушки безопасности.
Кузов: противотуманки, фары с ксеноном, метла, уши с накладками (стандарт. комплект)
Ходовая часть: АБС
Двигатель: Обычный 3S -135 л.с.
Перед покупкой автомобиля, на семейном совете взвесив все за и против, решили остановиться на минивене. До этого несколько лет эксплуатировали Паджеро-коротыш с дизелем  2,5 л., что и повлияло на безусловное требование наличия на новой машине - 4WD, пяти дверей и бензинового двигателя. Еще раньше на дорогах города обратили внимание на NADIA, просторный (вмеру) салон, симпатичный дизайн. После нескольких дней поиска приобрели на "Зеленке" Nadia - 2001 г. Пробег небольной -40000, двигатель - проверенный 3S, без всяких там D4. Хотя слышал от некоторых что и D4 по два года без ремонта ходят, но самому приобретать себе "головняк" не хотелось. Машина простая - "Nadia" не "Type SU", на 5-й двери есть только бирки "S" и  "Nadia". Оптика "хрустальная" передняя фара и поворотник слиты в одну блокфару, задний стоп тоже отличается просто красный с белой полосой (хотя более раний стоп с "кружками" на мне нравился больше). Есть еще противотуманки - тоже "хрусталь" - все ломаю голову как их закрепить не уродуя. Фары в стандарте стоят ксеноновые с регулировкой из салона и функцией автоматического включения. В салоне тоже есть изменения в отличии от более ранних выпусков. Лучше информационная панель, все приборы на стрелках с белой подсветкой - смотрятся класно! На ручках передних дверей в стандарте стоят "писчалки", хотя стандартный мафон такой убогий - CD и радио. Регуляторы на кандишку тоже другие. Короче салон приятный да и дизайн неплохой - черный верх с серым. Только марковатый пол - серый цвет ближе к светло серому. Сама машина черная, стекла задних дверей с заводской тонировкой достаточно темной. Поставил сразу колеса но вместо родных 195 х 60 х 15, поставил 205 х 65 х 15. Интересно кто ставил большие размеры или нет? Мне все кажется что она низковатая, наверное это после Паджерика. Сразу поменял масло, воздушник, все остальное проверили практически в идеальном состоянии - везде залито "родное" японское зачем менять на непонятное. Проехав по городу и по трассе сразу стало ясно двушка тупавата для этого корпуса, динамика практически никакая, хотя по трассе идет свободно и по 140 (наверное может и больше), да и в затяжной подъем нормально, но увы не Хонда. Зато расход около 10 , еще точно не знаю но не больше. Все пробую разный бензин , мне кажется что на 92 -м едет лучше. Интересно кто какой льет в 3S - (92, 95, 98) ? Заправляюсь только на НК - Альянс. Еще при нагрузке, при движении в горку или просто при резком ускорении, когда обороты около1500 и резко "притопить" раздается такой кратковременный звук - "дррррр", как детонация (но точно не уверен и еще не разбирался с этим). Этот звук быстро проходит (кстати подобный я и раньше слышал на других EFIшках, но в меньших пределах). Да что не понравилось в салоне это отсутствие автоматического закрытия замков дверей при наборе скорости, хотя кнопка есть у водителя.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 1999
4.5
35086
Toyota Nadia, 1999
GoodRon, Новосибирск
Nissan Teana, 2004
4.6
18148
Nissan Teana, 2004
Timofey LT, Новосибирск
Nissan Teana, 2004
4.5
19449
Nissan Teana, 2004
Андрей Владимирович, Красноярск
Nissan Teana, 2003
4.8
5496
Nissan Teana, 2003
11200494, Хабаровск
Nissan Teana, 2005
4.4
8882
Nissan Teana, 2005
Дмитрий, Чита

Комментарии

Хотя слышал от некоторых что и D4 по два года без ремонта ходят - а дальше что с ним делать ? На рынок ЛОХОВ искать?
 
 
Ответить
Ходят и больше если капот иногда открывать,а вскором будущем большенство машин будет D4.Просто ТО вовремя ,замена ТНВД (один раз примерно на соточку)и будет счастье вам.

Toyota Vista 98г 3SFSE 2.5г в РФ ТНВД живой и зимой тоже всё ровно.
 
 
Ответить
bizon
по бензину, у меня калдина с таким же двигателем, лью только 92, т.к. на крышке бензобака написано "Регуляр", т.е . по нашему 92-й, движок-пуля
 
 
Ответить
Странно, я думал в этом кузове у всех цифровая панель. У меня 2001 год, правда передний привод, но панель цифровая и стопари как раньше.
1
 
Ответить
Надя не туповата, она задумчива)))))
Скажите мальчики, зачем вам "чтобы с места рвало"?!))))
чтобы вперед того лоха в окно в пробке залезть?)

нас вполне устраивает, это ж семейная тача, а не гоночный балид

про Д4 - это ж супер впрыск! он той же Наде аж 10 лошадок добавляет, еще авто с этим впрыском экономичнее, обидно что 4 ВД с Д4 не бывает.....

о ваших страха: кто нибудь видел машину с убитым Д4???
про то что все РАВ4 с Д4 все молчат!!!! А Надю и Ардео уж прям заклевали!!!! Не верьте!!! Это злые люди завидуют! Все на Д4!!!! А не будете брать отключим газ))))
 
 
Ответить
Видел с убитым D4, в запущенной ситуации двигатель просто глохнет без подгазовки

Кстати, 4S-FSE
 
 
Ответить
olegych
А гда у тебя помещаются приборы с белой подсветкой? Я имею ввиду место расположения? Там, где у обычных Надь эл. табло? И как это выглядит? Вообще нигде такого не видел... и даже не слышал. Савсэм новая, да?
 
 
Ответить
У самого "сушка " 1999-го
Про маркий пол правильно.Хочется посмотреть на панель приборов, у меня электронная. По поводу динамики: для начала не забывайте, что подразумевал собой класс минивэна, когда задумывался; для машины с таким несоответсвием ватной подвески и тяжелого кузова, да еще и с дв-лем 2л, спурты со светофора и выкручивание движки на трассе ни к чему. А учитывая качество дорог ( думаю во Владике оно не самое лучшее за Уралом) после 150 км/ч удовольствие от вождения получаешь обратно пропорционально увеличению скорости.В общем за эти деньги вряд ли что-то выберешь лучшее по соотношению размер-комфорт-цена.Машина для работы( привезти-увезти, но не грузить как Газель) и загородного отдыха (желательно от асфальта на полевые дороги в грязь сильно далеко не лазать).Для сильных скоростных впечатлений и внедорожных изысков выбирайте хорьки,крузеры и прочие прадики и лексусы и , соответственно туже набивайте карманы купюрами, они вам еще пригодятся( чем и занимаюсь).Кстати, думаю хорошая машина для старта в этот класс (ощутить габариты, почувствовать прелести и недостатки высокой посадки ну и т.п.).Остальные спокойно продолжают ездить на седанах (шутка).
 
 
Ответить
У самого "сушка " 1999-го
Про маркий пол правильно.Хочется посмотреть на панель приборов, у меня электронная. По поводу динамики: для начала не забывайте, что подразумевал собой класс минивэна, когда задумывался; для машины с таким несоответсвием ватной подвески и тяжелого кузова, да еще и с дв-лем 2л, спурты со светофора и выкручивание движки на трассе ни к чему. А учитывая качество дорог ( думаю во Владике оно не самое лучшее за Уралом) после 150 км/ч удовольствие от вождения получаешь обратно пропорционально увеличению скорости.В общем за эти деньги вряд ли что-то выберешь лучшее по соотношению размер-комфорт-цена.Машина для работы( привезти-увезти, но не грузить как Газель) и загородного отдыха (желательно от асфальта на полевые дороги в грязь сильно далеко не лазать).Для сильных скоростных впечатлений и внедорожных изысков выбирайте хорьки,крузеры и прочие прадики и лексусы и , соответственно туже набивайте карманы купюрами, они вам еще пригодятся( чем и занимаюсь).Кстати, думаю хорошая машина для старта в этот класс (ощутить габариты, почувствовать прелести и недостатки высокой посадки ну и т.п.).Остальные спокойно продолжают ездить на седанах (шутка).Да чуть не забыл про бензин, съездил в Германию, купил свечи бошевские супер4( у нас с нашим китайскими соседями оригинал трудно искать) и знаете ощутил разницу, причем она лучше в пользу динамики и расхода для бензина с более высоким октановым числом. Но если судить по параметру расхода топлива-экономии финансов и времени придерживаюсь такой схемы: для трассового режима заливаю 95 или 98 тогда расход меньше( до 9л/100км тупо деля километраж на емкость бака) и динамика лучше, для города, где все в трубу улетает 92. А вообще с нашим качеством бензина все уже давно грустно и не смешно. Потом начинают жаловаться на D4 и т.п. Про твой звук, если машина заметно теряет в разгоне, иожет и детонация. Поэкспериментируй с бензином ( в смысле октанового числа), позаливай разный и по-проверяй, у меня такого не было.
2
 
Ответить
Купил недавно Надю 2003 года с Д-4. Отзыв пока давать рано, но появились вопросы, как например падение оборотов при торможении на светофоре, кто может подсказать что это может быть? И не в плане рекламы - где в Москве хорошие спецы по данным двиглам если что. Хотя не думаю что понадобятся в ближайшее время. Можно сбросить все на "мыло"
 
 
Ответить
Владивосток
У меня Сушка 99 г. 4WD. Двигатель простой 3S. поставил сразу резину вместо родной 215х60х16 на 215х70х16. Машина стала ещё выше. Бензин лью 92-й. Смотрел салоны 2001 годов. Да, салоны там заметно лучше. Панель приборов лучше читается, так как выполнена очень классно, с подсветкой стрелочек, чёрточек, буковок и цифорок (пожалуй, такую же панель приборов я наблюдал на ПРАДИКЕ 2003 года). Кроме того, в левой задней двери появилась выемка под бутылку. В прежних моделях этого нет. Обидно, но у меня негде поставить бутылку кваса. Приходится держать её в руках всю дорогу... :-)
 
 
Ответить
хочу купить НАДЮХУ но выбора нет бабок хватает только на D4 брать или нет
 
 
Ответить
АВТО Друзья Ценители Японок! Обращаюсь с просьбой... В моей Надюхе SU 2000 - стоит ТВ,DVD,MCD" Navigator. но TY и DYD не показывает. Как это все реанимировать в Российских условиях? Ну и конечно хотелось бы пользоваться Навигацией.
Спасибо за совет(помощь). Удачи в пути, без гвоздей и ментов.
 
 
Ответить
Хочу купить TOYOTA NADIA, но нужен большой богажник, чтобы сиденья складывались в спальное место для похода. Интересно узнать как у неё ходовка. Отзовитесь у кого Nadia 2001-2002гг., 4WD, автомат, бензин.
1
 
Ответить
To Виктор. Телевизер и дивиди настроены под японию. так что... или ищи спецов или покупай новые.
 
 
Ответить
Хочу добавить насчёт D-4. Сам езжу на такой Наде 3 года (передний привод), никаких проблем ВООБЩЕ не знал. Расход бензина заметно меньше, при том что мощности на 10 кабыл больше! Скажу больше, лет через пять сложно будет найти иномарку без непосредственного впрыска (D-4)!!!
 
 
Ответить
Насчёт,запирания дверей, после троганья-этот прибабах делается в настройках сигнализации-у меня -Томогавк,там есть,есть и подьём стёкол,при постановки на охрану. Езжу на синтетике Мобил-1,на 92 бензине.1999 гв 3S-FE(доступ к свечам хороший ,не как у Д-4,искал сразу такой,у Д-4 основная проблема с бензонасосом примерно 80ткм и - 12000тр из-за бензина ,Евростандарт 4 не подогнали японские инженеры),купил с рук машина кайф не нарадуюсь,всё хватает расход-9,5-10л100. Вот вам руководство по Ипсону лучше не нашёл http://gaia-book.narod.ru/
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2001 в России