Итак, недели 2 назад столкнулся с такой неприятной ситуацией, подьехал к магазину и машина начала троить. А именно по кузову пошла сильная вибрация и компрессия упала раза в 2, смотрю на выхлоп а там белый дым... Вкусный зараза такой, с антифризиком) В общем ситуация понятна, соответственно на приборке горит перегрев двигателя (кстати друзья при покупке такого авто надо заморочиться и все таки вывести нормальный датчик температуры дабы не спохватиться когда у вас двигатель перешел за 110 градусов). Позвонил товарищу и потащили надю мою в гараж. На следующий день пошла разборка... Сняли пластик с жестянкой под лобовым, сняли воздухозаборник, скинули бронепровода, защиту грм верхнюю (у кого то чаще всего она сломана со стороны водителя для того что бы не мучиться и не снимать подушку двигателя), открутили крышку гбц, на выпускном валу закрутили болтик для того чтоб 2 шестерни вала не взводить по новой так как если делать это неумелыми руками вал будет позже бремчать), открутили валы, главное когда разбираете будьте внимательны и складируйте все на картонку или тряпочку строго по своим порядкам. Для того что бы открутить гбц вам нужна головка на 12 в виде звездочки (не 6 граней, а как накидной ключ много зубиков) там стоят такие болтики и их главное не сорвать. Ну а дальше покупаем прокладку гбс, впуска и выпуска, соответственно герметик тоже купить. Голову отдал в чите на грэсе маш завод, шлифанули за 900рэ и очень даже хорошо. Предыдущий хозяин говорил что делал капиталку... Не соврал. Но как ее делали я так и не понял, клапана пришлось притирать так как 3й цилиндр конкретно не дорабатывал, а проверил я это положив гбц на бок и залил бензина, в итоге клапан изрядно потек) про прокладку: с ней беда... Видимо когда делали якобы капиталку люди не морочились и без всяких процедур прифигачили ее на грязное место и как итог ее дунуло) фото прилагаю, прокладку забыл сфотать) сейчас надя едет очень даже бодро, чувствуется что в ней есть 2 литра) будем проходить обкатку, пробег 265526