Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2000

Тойота Надя 2000 — отзыв владельца

, Чита
7655
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.9
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
В общем продал аккорд вагон свой и решил взять что то повыше и поэкономичнее в пределах 300тыщ рублей. Первым в голову пришло взять тайота ипсум, но после многочисленных просмотров этого авто понял что хороший ипсум стоит 400 тысяч и выше, а искал я в старом кузове годов 98х где то с легендарным двигателем 3s fe. В общем совсем разочаровался и случайно увидел в дроме тайоту надю 2000 года, не type su. Прочитал много отзывов и решил ее загнать на сто где выяснил что нужна замена 4х сайлентблоков вкруг и замена свечей. В общем вложений минимум, кузов без шпаклевки, без дтп. И как итог сегодня утром едем в гаи и авто мое. Впечатления от авто оказались гораздо больше чем я предполагал, рулится очень хорошо, радиус разворота в пределах разумного, спидометр по середине торпеды я думал будет проблемным но и он не доставляет никакого дискомфорта, за рулем ощущаешь себя как в переднеприводном джипе. Пока это начало, планирую сайлентблоки ставить полиуретан и свечи иридий... Ну и в перспективе хочу ее поднять проставками кузов-стойка на пару сантиметров. И кстати к габаритам авто привык всего за час.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня решил поменять свечи, и как и на всех своих предыдущих машинах решил ставить иридиевые DENSO, купил свечи... Приехал во двор и понял что у меня нет коротких удленнителей в наборе. Подумал, позвонил на сто и поехал менять у них 400рэ свеча, как итог понял что двигатель расположен так что замена свечей дело проблемное так как колодцы находятся почти под лобовым стеклом, поэтому иридий и ставлю чтобы забыть про это подольше. Фото упаковки и старых свечей сделал. Пробег 262 тысячи на момент замены

   

Вчера обнаружил люфт руля около 5мм, позвонил товарищу, вместе с ним глянули и сделали вывод что это крестовины карданчиков рулевых умерли. Сегодня в обед поехал в автомагазин и купил две крестовины универсальных ST-1638 (они на долю миллиметра короче родных, посмотрим сколько проходит). Заехал в гараж обязательно с ямой и очень важно руль прямо и колеса прямо чтоб стояли, лежа нижний карданчик будет неудобно снимать. Первым делом открутил нижний карданчик который А, выбивать не стал так как опасался что поврежу рульколонку если сразу буду выбивать....

   

Поехал сегодня посмотреть дом у друга, а днем были неплохие дожди. В общем хоть у нее передний привод это не мешает преодолевать глубокую колею и относительное бездорожье. Но не стоит забывать что автомат не любит буксовать, иначе можно не хило подпалить фрикционы акпп) В общем за счет своего приличного клиренса она очень проходимая и способна преодолеть многие неровности. Фото

   

Решили с друзьями сьездить на речку водки попить, ну и протестировать надю. Все таки минивен это не джып, подвеска высокая позволяет по многим неровностям проехать, но в грязи машина ездить никак не способна. Передний и задний свес короткий поэтому в принципе проходимость для минивена хорошая, к примеру товарищь на одиссее где я спокойно проехал оторвал бампер. Ну и фото в какие лужи лезть не нужно)

   

Купил то я ее на зимней резине на штамповках, и встал вопрос о замене колес а денег нет) но к счастью у друга в гараже заметил комплект оригинальных марковских разношироких туриков, размер 215/60/16. Встали они конечно наоборот чем в марке, задние вперед так как они шире передних упираются диском в опору и колесо не крутится, по аркам встали колеса как заводские, по дороге стал ехать более уверенно и комфортнее за счет большего пятна протектора. Передние колеса совсем малость шаркают при вывороте руля до упора, но это не критично....

   

Покатался на туриках друга и очень не хочется ставить 195е тапки... В итоге 4 дня поисков в интернете и за 15 тысяч нашел такие же по размеру колеса 215/60/16, больше уже не поставишь - не даст чашка пружины на передке, сзади можно еще чуть больше, но главное чтоб диск был с по ширине около 7:7,5 иначе внутренней частью упрется в рычаг или опору не знаю как ее там. На фото видно. А так с хорошей резиной по трассе 120 как по рельсам идет Надя) расход увеличился на 0,5 литра до 11,5 по городу, но то по моему мнению немного по сравнению с комфортом езды и плюсу к клиренсу на 2 см)

   

Загудел у меня левый передний ступичный подшыбник. Поехал купил боле менее качевственную подделку. Приехал в гараж и понеслась) для тех кто не делал расскажу по полочкам: снимаем колесо, машину желательно на домкрате не оставлять а лучше подложить чурки или доски ради своей же безопасности. Итак после снятия колеса откручиваем датчик абс болтик на 10, далее вытаскиваем стопорную шпильку из гайки на 30 (держит ступицу и привод, в центре колеса кароче). Тут нужна хитрость, я прижал педаль тормоза кирпичом и двумя удленнителями с трубкой сорвал гайку не мучая коробку....

   

Итак, недели 2 назад столкнулся с такой неприятной ситуацией, подьехал к магазину и машина начала троить. А именно по кузову пошла сильная вибрация и компрессия упала раза в 2, смотрю на выхлоп а там белый дым... Вкусный зараза такой, с антифризиком) В общем ситуация понятна, соответственно на приборке горит перегрев двигателя (кстати друзья при покупке такого авто надо заморочиться и все таки вывести нормальный датчик температуры дабы не спохватиться когда у вас двигатель перешел за 110 градусов). Позвонил товарищу и потащили надю мою в гараж....

   

Решил понемногу делать шумку, пока что обклеил две пердних двери и пятую дверь. На каждую ушло по 3 листа вибропласта каждый из которых 105 рублей) в следующие выходные обклею задние двери. В машине стало немного потише, дверь закрывается без звука консервной банки и улучшилась акустика (колонки бьют теперь больше в салон чем на улицу). Времени потрачено около 4х часов при том что я не торопился и старался ложить вибропласт как можно плотнее.

   

Итак, неделю назад меня скинул на обочину какой то хмырь который не пользуется зеркалами, и появился щелчок спереди с правого колеса, потом еще и колодки свистеть начали. В итоге подумал что левый шрус хрустит, а правому может совсем плохо вот и щелкает. Купил два шруса по 1900 и колодки керамические за 1500, поехал в гараж и начал это дело разбирать, открутил шаровую(две гайки и один болт), рулевую тягу и линьку стабилизатора(что б можно было шаровую с опоры освободить), достал привод а точнее снял хомут большой с внутренней гранаты и вытащил трипоид(осмотр трипоида напросился на вывод что все хорошо)....

   

Решил что надя как никак заявлена японцами как минивен повышенной проходимости, но наши дороги они не учли. В общем много букав писать не буду, заказал проставки с Владика 30мм и поставил, про установку писать не буду, там и без этого не сложно. Жопа задралась нехило, но вот с мордой вопрос, решил покупать на перед синие пружины, ну и соответственно 16 тапочки, ибо на 15х как то убого. Где сломан бампер перед), его тоже летом буду приводить в порядок(туманочки бы).

   

Ну вот прошло нное количество времени и пришла пора подтягивать голову, в прошлом году ее дунуло и пришлось делать мини капиталку. Дело вот в чем, поставил проставки 30мм и колеса 225/60/16 и в итоге вырвало стабилизатор с корнем на подрамнике. Купил подрамник за 3 тысячи с контракта, было страшно его менять, но вдвоем с братом ушло на это всего 4 часа, как говорится глаза боятся... По мере замены сие железа было замечено что сопливит голова со стороны водителя, так же ремню генератора и ремню гидроусилителя приходит конец....

   

19 мая 2020 поехал в гараж подтягивать гбц, ранее писал что уходит антифриз, расписывать много не буду, обошлось малой кровью. Поменял ремень гидроусилителя и ремень генератора (1300рублей) меняется легко, заметил что подтекает гидрач...(вот и новый вопрос ремонта). Масло лью синтетику мобил супер3000 и как видите гадости в крышке на валах нету, при установке валов и грм пользовался мануалом, голову надо тянуть 49нм плюс 45 градусов, болты тянул от центра к периферии и дошел до 90нм, дальше страшно, поэтому остается контролирровать антифриз....

   

Итак, решил я продать надю так как захотелось что то 4WD, сказать особо нечего, надя машина хорошая но 3s дрыгатель вредный, мужик который ее купил у меня был расстроен что голова треснула через неделю, сам я такого от нее не ожидал. Продал Надю за 300тыщь рублей.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 2000
4.6
23688
Toyota Nadia, 2000
Андрей, Новоалтайск
Toyota Nadia, 1998
4.2
20525
Toyota Nadia, 1998
Василий, Иркутск
Toyota Nadia, 2000
4.5
21340
Toyota Nadia, 2000
14 регион, Павлодар
Toyota Nadia, 2000
4.3
21683
Toyota Nadia, 2000
Владимир, Чита
Toyota Nadia, 2000
4.8
18824
Toyota Nadia, 2000
Igor, Иркутск
Toyota Nadia, 1999
4.4
13179
Toyota Nadia, 1999
20366425, Иркутск
1745
Toyota Nadia, 2000
23320032, Барнаул
71
Toyota Nadia, 1999
10845456, Барнаул

Комментарии

Василий
Братск
Советую просто заменить пружины и перед и зад. я это сделал, сзади поставил усиленные, так как дача и приходится много чего возить, перед поставил черные "Кляйн" шведские (они немного жестче чем оригинал), зад жестковат конечно, но это чувствуется только на лежачих полицейских, с пассажирами стало более комфортно ездить.
1
 
Ответить
Василий
Братск
Пружины брал зад ОВК C41-44602H (усиленные -синие), перед - шведские Kilen 24018 (простые, но они пожёстче чем стояли раньше), амортизаторы Excel-G KYB 343282.
 
 
Ответить
Василий
Братск
Забыл написать. Машина реально поднялась, перед примерно 2.5 - 3 см, зад около 5.
 
 
Ответить
Александр Егоров
Василий
Забыл написать. Машина реально поднялась, перед примерно 2.5 - 3 см, зад около 5.
Спасибо, надо как ни будь заморочится, так и сделать
1
 
Ответить
Александр Егоров
Василий
Пружины брал зад ОВК C41-44602H (усиленные -синие), перед - шведские Kilen 24018 (простые, но они пожёстче чем стояли раньше), амортизаторы Excel-G KYB 343282.
От сушки вэдовой читал можно стойки поставить и пружины задние, амортизаторы рав4 и результат +4см
1
 
Ответить
александр
Каменск-Уральский
Поставь брызговики спарко,, машина дольше чистой будет оставатся и порги целее будут. Они рвзных цветов бывают вроде серые видел, на морозе не ломаются грязь слякоть хорошо стекает. Я себе лет 7 как поставил нечего с ними не делается
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром