Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Nadia 2000 г.в.

Сегодня решил поменять свечи, и как и на всех своих предыдущих машинах решил ставить иридиевые DENSO, купил свечи... Приехал во двор и понял что у меня нет коротких удленнителей в наборе. Подумал, позвонил на сто и поехал менять у них 400рэ свеча, как итог понял что двигатель расположен так что замена свечей дело проблемное так как колодцы находятся почти под лобовым стеклом, поэтому иридий и ставлю чтобы забыть про это подольше. Фото упаковки и старых свечей сделал. Пробег 262 тысячи на момент замены

   

Вчера обнаружил люфт руля около 5мм, позвонил товарищу, вместе с ним глянули и сделали вывод что это крестовины карданчиков рулевых умерли. Сегодня в обед поехал в автомагазин и купил две крестовины универсальных ST-1638 (они на долю миллиметра короче родных, посмотрим сколько проходит). Заехал в гараж обязательно с ямой и очень важно руль прямо и колеса прямо чтоб стояли, лежа нижний карданчик будет неудобно снимать. Первым делом открутил нижний карданчик который А, выбивать не стал так как опасался что поврежу рульколонку если сразу буду выбивать....

   

Поехал сегодня посмотреть дом у друга, а днем были неплохие дожди. В общем хоть у нее передний привод это не мешает преодолевать глубокую колею и относительное бездорожье. Но не стоит забывать что автомат не любит буксовать, иначе можно не хило подпалить фрикционы акпп) В общем за счет своего приличного клиренса она очень проходимая и способна преодолеть многие неровности. Фото

   

Решили с друзьями сьездить на речку водки попить, ну и протестировать надю. Все таки минивен это не джып, подвеска высокая позволяет по многим неровностям проехать, но в грязи машина ездить никак не способна. Передний и задний свес короткий поэтому в принципе проходимость для минивена хорошая, к примеру товарищь на одиссее где я спокойно проехал оторвал бампер. Ну и фото в какие лужи лезть не нужно)

   

Купил то я ее на зимней резине на штамповках, и встал вопрос о замене колес а денег нет) но к счастью у друга в гараже заметил комплект оригинальных марковских разношироких туриков, размер 215/60/16. Встали они конечно наоборот чем в марке, задние вперед так как они шире передних упираются диском в опору и колесо не крутится, по аркам встали колеса как заводские, по дороге стал ехать более уверенно и комфортнее за счет большего пятна протектора. Передние колеса совсем малость шаркают при вывороте руля до упора, но это не критично....

   

Покатался на туриках друга и очень не хочется ставить 195е тапки... В итоге 4 дня поисков в интернете и за 15 тысяч нашел такие же по размеру колеса 215/60/16, больше уже не поставишь - не даст чашка пружины на передке, сзади можно еще чуть больше, но главное чтоб диск был с по ширине около 7:7,5 иначе внутренней частью упрется в рычаг или опору не знаю как ее там. На фото видно. А так с хорошей резиной по трассе 120 как по рельсам идет Надя) расход увеличился на 0,5 литра до 11,5 по городу, но то по моему мнению немного по сравнению с комфортом езды и плюсу к клиренсу на 2 см)

   

Загудел у меня левый передний ступичный подшыбник. Поехал купил боле менее качевственную подделку. Приехал в гараж и понеслась) для тех кто не делал расскажу по полочкам: снимаем колесо, машину желательно на домкрате не оставлять а лучше подложить чурки или доски ради своей же безопасности. Итак после снятия колеса откручиваем датчик абс болтик на 10, далее вытаскиваем стопорную шпильку из гайки на 30 (держит ступицу и привод, в центре колеса кароче). Тут нужна хитрость, я прижал педаль тормоза кирпичом и двумя удленнителями с трубкой сорвал гайку не мучая коробку....

   

Итак, недели 2 назад столкнулся с такой неприятной ситуацией, подьехал к магазину и машина начала троить. А именно по кузову пошла сильная вибрация и компрессия упала раза в 2, смотрю на выхлоп а там белый дым... Вкусный зараза такой, с антифризиком) В общем ситуация понятна, соответственно на приборке горит перегрев двигателя (кстати друзья при покупке такого авто надо заморочиться и все таки вывести нормальный датчик температуры дабы не спохватиться когда у вас двигатель перешел за 110 градусов). Позвонил товарищу и потащили надю мою в гараж....

   

Решил понемногу делать шумку, пока что обклеил две пердних двери и пятую дверь. На каждую ушло по 3 листа вибропласта каждый из которых 105 рублей) в следующие выходные обклею задние двери. В машине стало немного потише, дверь закрывается без звука консервной банки и улучшилась акустика (колонки бьют теперь больше в салон чем на улицу). Времени потрачено около 4х часов при том что я не торопился и старался ложить вибропласт как можно плотнее.

   

Итак, неделю назад меня скинул на обочину какой то хмырь который не пользуется зеркалами, и появился щелчок спереди с правого колеса, потом еще и колодки свистеть начали. В итоге подумал что левый шрус хрустит, а правому может совсем плохо вот и щелкает. Купил два шруса по 1900 и колодки керамические за 1500, поехал в гараж и начал это дело разбирать, открутил шаровую(две гайки и один болт), рулевую тягу и линьку стабилизатора(что б можно было шаровую с опоры освободить), достал привод а точнее снял хомут большой с внутренней гранаты и вытащил трипоид(осмотр трипоида напросился на вывод что все хорошо)....

   

Решил что надя как никак заявлена японцами как минивен повышенной проходимости, но наши дороги они не учли. В общем много букав писать не буду, заказал проставки с Владика 30мм и поставил, про установку писать не буду, там и без этого не сложно. Жопа задралась нехило, но вот с мордой вопрос, решил покупать на перед синие пружины, ну и соответственно 16 тапочки, ибо на 15х как то убого. Где сломан бампер перед), его тоже летом буду приводить в порядок(туманочки бы).

   

Ну вот прошло нное количество времени и пришла пора подтягивать голову, в прошлом году ее дунуло и пришлось делать мини капиталку. Дело вот в чем, поставил проставки 30мм и колеса 225/60/16 и в итоге вырвало стабилизатор с корнем на подрамнике. Купил подрамник за 3 тысячи с контракта, было страшно его менять, но вдвоем с братом ушло на это всего 4 часа, как говорится глаза боятся... По мере замены сие железа было замечено что сопливит голова со стороны водителя, так же ремню генератора и ремню гидроусилителя приходит конец....

   

19 мая 2020 поехал в гараж подтягивать гбц, ранее писал что уходит антифриз, расписывать много не буду, обошлось малой кровью. Поменял ремень гидроусилителя и ремень генератора (1300рублей) меняется легко, заметил что подтекает гидрач...(вот и новый вопрос ремонта). Масло лью синтетику мобил супер3000 и как видите гадости в крышке на валах нету, при установке валов и грм пользовался мануалом, голову надо тянуть 49нм плюс 45 градусов, болты тянул от центра к периферии и дошел до 90нм, дальше страшно, поэтому остается контролирровать антифриз....

   

Итак, решил я продать надю так как захотелось что то 4WD, сказать особо нечего, надя машина хорошая но 3s дрыгатель вредный, мужик который ее купил у меня был расстроен что голова треснула через неделю, сам я такого от нее не ожидал. Продал Надю за 300тыщь рублей.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром