Всем привет.Решил написать немного о своей машине TOYOTA NADIA TYPE SU.
С 2004 года в одной семье.
Брали с Японии с пробегом 40000 км.(Были времена,когда в Казахстан можно было завести ЯПОНЦА с правым рулем). Скажу сразу,поразили некоторые технические данные,такие как дорожный просвет,ну и наверное проходимость.
Скорей это уже не минивэн,а паркетник,со всеми вытекающими из этого факторами.
Машина можно сказать на все случаи жизни.Салом просторный,вместительный,а если сравнивать с современными кроссоверами типа Киа,то огромный.
Удобная посадка,аргономика(конечно для своего года выпуска) салона полностью продумана и проста.За 6 лет владения не делали ничего,не считая замены масла и расходников.
По поводу сравнения с харриером (много споров об этом в интернете,якобы сделана на базе лексуса),у Сушки и Хоря одинаковое литье,и....и ..пожалуй ВСЕ. Но летом менял рулевые тяги (к стати для владельцев TYPE SU полезная информация)и был удивлен,что подошли от Лексуса 2 поколения,вот как-то так.
Я считаю сравнивать обычную Надю и СУ некорректно, т.к. конкурент Сушки,по моему надо считать,Ипсум в 210 кузове,опять же это сугубо мое мнение.
Вообще машина очень крепкая и вместительная.Разложить сиденья и у тебя уже огромное погрузочное место,влезает от ванны до холодильника.
А если где-то на природе или рыбалке надо заночевать,то салон авто превращается в "двуспальную кровать",где спокойно может разместиться человек с ростом от 180 см.
Выехать на природу,рыбалку,да хоть куда не составляет ни какого труда.Благодаря высокому клиренсу можно не боясь форсировать глубокие ямы и большие препятствия.
На 110000 тыс.км заменили стойки и кое-что по ходовке (уже не помню).
Можно с уверенностью сказать ,что тойота тех годов была сделана на совесть,в отличии от сегодняшних аналогов.
Для дальних поездок авто не совсем подходит именно водителю,т.к .быстро устаешь за рулем.Высокая парусность,малая колея,все это негативно сказывается на передвижении по трассе,приходиться постоянно ловить машину,а вот пассажирам наоборот очень комфортно и удобно.Мягкая подвеска,Плавный ход-все это создает комфорт пассажирам.
Багажник можно сказать не очень большой,но и не маленький.
Обзорность с водительского места просто шикарная,лучше только у джипов,да и то не у всех .Единственное не хватает всяких функций,например:обогрева зеркал,сидений, подогрева дворников в зоне стеклоочистителя,ну и конечно же круиз контроля(хорошая штука).
Сейчас на одометре 235000 тыс.км,за время эксплуатации меняли 2 раза стойки вкруг,можно сказать,что стойки СУШКИ очень крепкие.Жаль,что нет дубликата типа ТОКИКО и т.п.,только ОРИГИНАЛ.На зад спокойно подходят амортизаторы(типа КОЯБА) от РАВ4,а спереди уже не прокатит,только оригинал или можно сделать разборные стойки с меняющимися картриджами от того же РАВа.
Тойота надежная марка,но как говорится время не щадит никого.
Примерно к 200000-м тысячам начали выходить из строя узлы и агрегаты,такие как:верхняя ванночка радиатора.Сначала думал менять радиатор полностью,но он по сути еще жив и походит еще.Знакомый подсказал,что можно поменять лишь ванночку,что и сделали. Цена вопроса 2000 р с заменой.
Недавно Сделал ревизию стартеру.Разобрал,почистил,смазал.Машину пытаюсь делать сам,не очень доверяю СПЕЦАМ.
Да,на СУшке есть проблема с клапаном ЕГР,машина начинает глохнуть на малых(2000)оборотах.Решаемо отглушиванием ЕГР. Заменил заливную трубу бензобака(болезнь),за машиной стараемся ухаживать.
На 195000 тыс.Сделали ремонт двигателя(стал есть масла) с заменой колец ,Мск, Грм, ролики, Вкладышы, Звезды.
По-сути,для 3 эса 200000 тыс. это ниочем.
Когда сяли голову и поршня убедились,что цилиндры в достойном состоянии,ХОН в порядке.
Мотор 3s-fe очень надежный(как калаш),из минусов-шумная работа да и пожалуй маловато мощности.
Вообще для СУшки этого мотора маловато.В идеале нужен мотор 2,5-2,7 с мощностью около 180 сил.Ну и конечно же коробку 5 ступку.
Задумываясь о смене авто понимаешь,что взамен СУшки тяжело что-то подобрать.Рассматриваешь ТЛП 120,150,Рав 4 2015-18 годов,Митсубиси Аутлэндер.
Прадо хорош,предпочтения больше к 120,а 150 не очень нравиться,но выбрать достойный 120 это большая редкость.Если машина в порядке,то люди сами катаются,а продают лишь хлам. Наверное может заменить Надю Рав4. Предпочтения 2016-2017 году с мотором 2,5.
Немцов как-то не рассматриваем,и дорого,и опять же качество уже не то как было,ведь 140,124 кузова-это было что-то,до сих пор они бегают и радуют своих владельцев.
Для тех кто хочет покупать НАДЮ,я бы рекомендовал,но именно ТАЙП-СУ, поверьте она стоит чтобы за нее переплотить, а полный или передний привод это на любителя.
Меня вполне устраивает передний вкупе с высоким просветом.Очень жаль,что Япы больше не выпускают Надю,да не только Надю,а ЧАЙЗЕР,МАРК.Эти авто-ЛЕГЕНДА японского автопрома,даже можно сказать мирового.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.СПАСИБО.