Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2000

Тойота Надя 2000 — отзыв владельца

, Павлодар
4606
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2004
Пробег: 235 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет.Решил написать немного о своей машине TOYOTA NADIA TYPE SU.
С 2004 года в одной семье.
Брали с Японии с пробегом 40000 км.(Были времена,когда в Казахстан можно было завести ЯПОНЦА с правым рулем). Скажу сразу,поразили некоторые технические данные,такие как дорожный просвет,ну и наверное проходимость.
Скорей это уже не минивэн,а паркетник,со всеми вытекающими из этого факторами.

Машина можно сказать на все случаи жизни.Салом просторный,вместительный,а если сравнивать с современными кроссоверами типа Киа,то огромный.
Удобная посадка,аргономика(конечно для своего года выпуска) салона полностью продумана и проста.За 6 лет владения не делали ничего,не считая замены масла и расходников.

По поводу сравнения с харриером (много споров об этом в интернете,якобы сделана на базе лексуса),у Сушки и Хоря одинаковое литье,и....и ..пожалуй ВСЕ. Но летом менял рулевые тяги (к стати для владельцев TYPE SU полезная информация)и был удивлен,что подошли от Лексуса 2 поколения,вот как-то так.
Я считаю сравнивать обычную Надю и СУ некорректно, т.к. конкурент Сушки,по моему надо считать,Ипсум в 210 кузове,опять же это сугубо мое мнение.

Вообще машина очень крепкая и вместительная.Разложить сиденья и у тебя уже огромное погрузочное место,влезает от ванны до холодильника.
А если где-то на природе или рыбалке  надо заночевать,то салон авто превращается в "двуспальную кровать",где спокойно может разместиться человек с ростом от 180 см.

Выехать на природу,рыбалку,да хоть куда не составляет ни какого труда.Благодаря высокому клиренсу можно не боясь форсировать глубокие ямы и большие препятствия.

На 110000 тыс.км заменили стойки и кое-что по ходовке (уже не помню).
Можно с уверенностью сказать ,что тойота тех годов была сделана на совесть,в отличии от сегодняшних аналогов.
Для дальних поездок авто не совсем подходит именно водителю,т.к .быстро устаешь за рулем.Высокая парусность,малая колея,все это негативно сказывается на передвижении по трассе,приходиться постоянно ловить машину,а вот пассажирам наоборот очень комфортно и удобно.Мягкая подвеска,Плавный ход-все это создает комфорт пассажирам.
Багажник можно сказать не очень большой,но и не маленький.

Обзорность с водительского места просто шикарная,лучше только у джипов,да и то не у всех .Единственное не хватает всяких функций,например:обогрева зеркал,сидений, подогрева дворников в зоне стеклоочистителя,ну и конечно же круиз контроля(хорошая штука).

Сейчас на одометре 235000 тыс.км,за время эксплуатации меняли 2 раза стойки вкруг,можно сказать,что стойки СУШКИ очень крепкие.Жаль,что нет дубликата типа ТОКИКО и т.п.,только ОРИГИНАЛ.На зад спокойно подходят амортизаторы(типа КОЯБА) от РАВ4,а спереди уже не прокатит,только оригинал или можно сделать разборные стойки с меняющимися картриджами от того же РАВа.
Тойота надежная марка,но как говорится время не щадит никого.

Примерно к 200000-м тысячам начали выходить из строя узлы и агрегаты,такие как:верхняя ванночка радиатора.Сначала думал менять радиатор полностью,но он по сути еще жив и походит еще.Знакомый подсказал,что можно поменять лишь ванночку,что и сделали. Цена вопроса 2000 р с заменой.

Недавно Сделал ревизию стартеру.Разобрал,почистил,смазал.Машину пытаюсь делать сам,не очень доверяю СПЕЦАМ.
Да,на СУшке есть проблема с клапаном ЕГР,машина начинает глохнуть на малых(2000)оборотах.Решаемо отглушиванием ЕГР. Заменил заливную трубу бензобака(болезнь),за машиной стараемся ухаживать.

На 195000 тыс.Сделали ремонт двигателя(стал есть масла) с заменой колец ,Мск, Грм, ролики, Вкладышы, Звезды.
По-сути,для 3 эса 200000 тыс. это ниочем.
Когда сяли голову и поршня убедились,что цилиндры в достойном состоянии,ХОН в порядке.
Мотор 3s-fe очень надежный(как калаш),из минусов-шумная работа да и пожалуй маловато мощности.
Вообще для СУшки этого мотора маловато.В идеале нужен мотор 2,5-2,7 с мощностью около 180 сил.Ну и конечно же коробку 5 ступку.

Задумываясь о смене авто понимаешь,что взамен СУшки тяжело что-то подобрать.Рассматриваешь ТЛП 120,150,Рав 4 2015-18 годов,Митсубиси Аутлэндер.
Прадо хорош,предпочтения больше к 120,а 150 не очень нравиться,но выбрать достойный 120 это большая редкость.Если машина в порядке,то люди сами катаются,а продают лишь хлам. Наверное может заменить Надю Рав4. Предпочтения 2016-2017 году с мотором 2,5.
Немцов как-то не рассматриваем,и дорого,и опять же качество уже не то как было,ведь 140,124 кузова-это было что-то,до сих пор они бегают и радуют своих владельцев.

Для тех кто хочет покупать НАДЮ,я бы рекомендовал,но именно ТАЙП-СУ, поверьте она стоит чтобы за нее переплотить, а полный или передний привод это на любителя.
Меня вполне устраивает передний вкупе с высоким просветом.Очень жаль,что Япы больше не выпускают Надю,да не только Надю,а ЧАЙЗЕР,МАРК.Эти авто-ЛЕГЕНДА японского автопрома,даже можно сказать мирового.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.СПАСИБО.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 1999
4.7
30822
Toyota Nadia, 1999
Amaloy27061982, Чита
Toyota Nadia, 1999
4.5
18116
Toyota Nadia, 1999
Ден44, Красноярск
Toyota Nadia, 2000
4.7
15252
Toyota Nadia, 2000
Андрей, Новоалтайск
Toyota Nadia, 2000
4.6
16439
Toyota Nadia, 2000
154, Новосибирск
Toyota Nadia, 2001
4.7
844
Toyota Nadia, 2001
Алексей, Хабаровск

Комментарии

12378
Москва
Не буду покупать НАДЮ,если на 195 тыс.нужно делать ремонт двигла(без обид).У брата Логан 1-йс пробегом 200 тыс.без проблем.Но без комфорта.
17
36
Ответить
     
Сообщений: 95
Пробег скорее всего скручен был при покупке.
На тойоте стойки меняются к пробегу 200 тысяч. А он их на 240 уже 2 раза поменял.
Но машина несомненно хорошая.
19
7
Ответить
13844741
Откуда взялся на 3s егр который вы глушили ? Егр на 1az. Поправте меня если я не прав.
16
1
Ответить
Была такая, 6.5 лет отбегала у меня. Продал в 20Сменил тогда на Хайлендер (Клюгер) 3.0 (но кому то хватит и 2.4). По двигателю все ровно - ничего не менял кроме свечей и лямбды (нафиг не надо было). По ходовке: 1 раз линки и задние амморты (тоже без нужды). Передние делал разборными. Есть отзыв тут же: Отзыв о Toyota Nadia
Удачи
8
3
Ответить
Отличная машина. Надежная (как раз в 2000х уходила эра неломучих тойот). Комфортная (для класса). Проходимая (для класса). Не гонко. На дальняк кстати ОТЛИЧНО ехать (по 700 км за раз ездил).
12
4
Ответить
сергей
Красноярск
13844741
Откуда взялся на 3s егр который вы глушили ? Егр на 1az. Поправте меня если я не прав.
Не прав на 3s fse он к сожалению есть
1
1
Ответить
Evgtniy@
Ужур
На 3s-fse есть ЕГР и на 1az-fse тоже есть на простом 3s-fe нет.
У меня тоже СУшка с 1az-fse пробег 230 тыс. масло доливаю около литра на 8 тыс. Машина действительно хорошая и удобная. Менял только расходники. Стойки передние менял раз, задняя подвеска вся родная. Была замена щеток генератора. Расход топлива не радует, зимой 15/100 не меньше не больше. Грешу на лямбду. Посмотрим что будет после замены. Полный привод ей желателен. Карма тяжелая, и если остановился на гололеде в хорошую горку, даже шипы не помогают. Приходится скатываться и штурмовать на скорости, ну это было один раз.
3
2
Ответить
Сергей
Находка
Надюшку надо брать 4 вд!
5
3
Ответить
Михаил
Иркутск
«На 195 тысячах сделали ремонт мотора»но опять же ремонтируя свой мотор автор все равно твердит что для 3s 200тыс это ниочем))) ох уж эта надежность
10
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
сергей
Не прав на 3s fse он к сожалению есть
Тем более что у Надь 3s fe шли только в полноприводном варианте
3
1
Ответить
Николай
Чита
А у нас в Чите на точно такой же голубой сушке мышь ездит, который камеру выставляет на скорость!!! Все его знают и ненавидят )
8
4
Ответить
4703706
Да подтверждаю, на 3S-FE NADIA SU EGR стоит. Лично я его не глушил. Правильный уход и обслуживание авто и машинка будет радовать долгие годы. Лично я имею в пользовании такой авто уже 15 лет и нареканий нет. Проехал пол страны, ближнее и дальнее зарубежье. Да, не спорю, есть некоторые особенности у этой машинки, но при грамотном подходе, всё решается малой кровью и расходами. Лично сам проехал 910 тыс. на вчерашний день.Большого желания купить что то новое за 2а ляма нет, а потом страдать по ночам.К тому же качество в последнее время сами знаете https://news.drom.ru/Toyota-Le...
10
3
Ответить
13319537
автор
Д.Д.Что касается ремонта двигателя,то Вы наверное правы,но на тот момент машина брала от 500-до 1000 гр. масла,я думаю большинство забило и ездило так еще тысяч 100,но я решил сделать.
8
4
Ответить
13319537
автор
По факту замена колец,Мск,без росточки блока,шлифовки каленвала,это просто текущий ремонт двигателя(мое мнение) можете не соглашаться. Просто к примеру 2Аz-fe (2.4) одноразовый мотор,не пригодный к ремонту.3S-FSE(D-4) с ним вообще не хочется связываться
3
2
Ответить
сергей
Красноярск
Evgtniy@
На 3s-fse есть ЕГР и на 1az-fse тоже есть на простом 3s-fe нет. У меня тоже СУшка с 1az-fse пробег 230 тыс. масло доливаю около литра на 8 тыс. Машина действительно хорошая и удобная. Менял только расходники....
Поменяйте наконечники на катушках зажигания, сразу по чувствуете разницу особенно на холостых
2
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
13844741
Откуда взялся на 3s егр который вы глушили ? Егр на 1az. Поправте меня если я не прав.
Были машины с D4 на 3S.
2
 
Ответить
13319537
автор
У знакомого была Надя(3S-FSE),намучился он с ТНВД сильно.Вообще(как я понимаю) этот мотор только для внутреннего рынка Японии.Он позволяет экономить топливо,более тяговитый,но под наш бензин не подходит.
3
 
Ответить
Александр
Пенза
Нравится данный вид кузова,практичный,когда то схожая ниссан тино была
 
 
Ответить
александр
Каменск-Уральский
сергей
Не прав на 3s fse он к сожалению есть
На тайп су 3s fse не устанавливали, на сколько я знаю
 
 
Ответить
4703706
Да, на SU, 3S-FSE не ставился. Бесспорно, все знают, что мотор 3S отличается масложёром, вот только время до переборки у каждого разное. Как правило после 300 тыс требуется сонация ЦПГ. Я свой мотор умудрипся сохранить до такого пробега без переборки. Если мотор грамотно не обслуживать, то он быстро потребует расточку. А после расточки, ему жить останется не долго. Основная беда это коксование отверстий в поршнях для слива масла. Без раскоксовки тут ни как.
У меня в мотор, коробку и ГУР залит СУПРОТЭК.
Машинка повидала многое и многих, главное её не обижать и на ней не экономить, тогда и прослужить очень долго и не подведёт.
2
 
Ответить
10116135
Улан-Удэ
13319537
По факту замена колец,Мск,без росточки блока,шлифовки каленвала,это просто текущий ремонт двигателя(мое мнение) можете не соглашаться. Просто к примеру 2Аz-fe (2.4) одноразовый мотор,не пригодный к ремонту.3S-FSE(D-4) с ним вообще не хочется связываться
А у Вас простой 3s fe? А что скажите про 1az fse, он же тоже D4?
 
 
Ответить
саша
Чита
Mужики под скажите с каким двс лучше купить Т.Надия 3s-fe или 1 az? заранее СпС.
 
 
Ответить
4703706
10116135
А у Вас простой 3s fe? А что скажите про 1az fse, он же тоже D4?
Да это тоже D4 Но с этим мотором больших нареканий нет. И ТНВД там не приносит головняка. Эти моторы тоже ходят не плохо.
Просто, он более навороченный и в не умелых руках капризничает чаще. И просто в гараже у Дяди Васи не всегда поддаётся поиску причин беспокойства.
1
 
Ответить
4703706
саша
Mужики под скажите с каким двс лучше купить Т.Надия 3s-fe или 1 az? заранее СпС.
Тут сложно просто ответить без пояснений, а это слишком долго. Но в двух словах постараюсь. Как правило, машинкам уже больше 20 лет, это тоже нужно учитывать. Кто и как их эксплуатировал, боооольшой вопрос. 3S-FE надёжный, безотказный, простой в ремонте, но морально устарел, слабоват для такой машинки. 1AZ-FSE, современее, мощнее, тяговитее, но имеет ряд недостатков, которые я уже выше описал.
1
1
Ответить
саша
Чита
понятно но не совсем понятно, толи 3s толи 1az купить?
1
 
Ответить
Vk54
Новосибирск
Однозначно 3s-fe, он надежен и не прихатлив. Зачем лишние проблемы с D4.
3
 
Ответить
15743249
Курган
Действительно очень удобная и надёжная модель Тайпе СУ! У меня простой 3s,2вд.Динозавром не смотрится, симпотечне многих других моделей. Очень не прихотливая по ремонту, в моих руках уже 10лет.Есть аукцион ник 46т.км.сейчас пробег за200т.км.Очень ей доволен!!!
1
 
Ответить
15743249
Курган
303
 
 
Ответить
15743249
Курган
Фото
 
 
Ответить
Vk54
Новосибирск
Михаил
«На 195 тысячах сделали ремонт мотора»но опять же ремонтируя свой мотор автор все равно твердит что для 3s 200тыс это ниочем))) ох уж эта надежность
Для 3s-fe это не капиталка в полном его понимании, а скорее профилактика. И это связано не с качеством двигателя, а с качеством применяемого масла и периодичностью его замены. 3s-fe ЛЕГЕНДА.
1
 
Ответить
16221626
4703706
Тут сложно просто ответить без пояснений, а это слишком долго. Но в двух словах постараюсь. Как правило, машинкам уже больше 20 лет, это тоже нужно учитывать. Кто и как их эксплуатировал, боооольшой вопрос....
У меня сушка 1AZ (2001 года выпуска) - езжу с 2005 года. На пробеге в 480 тыс. перестала включаться 4-я передача. Отъездил еще 3 месяца - пока искал АКПП .В итоге поменял и двигатель (в комплекте замена - дешевле вышла). Цена вопроса - двигатель - 45000 руб. коробка - 4000 руб. Так же все обработано супротеком(не реклама - реально работает) . Кузов вообще не гниет.С запчастями проблем нет и дешево. Думаю еще лет 5 поезжу. Нужна ли мне новая машина? Задумываюсь конструктор- клон пригнать.
 
 
Ответить
4703706
16221626
У меня сушка 1AZ (2001 года выпуска) - езжу с 2005 года. На пробеге в 480 тыс. перестала включаться 4-я передача. Отъездил еще 3 месяца - пока искал АКПП .В итоге поменял и двигатель (в комплекте замена...
Часто бываю в Японии, много чего вижу и могу купить любую машинку. У меня тоже и не один раз, возникал вопрос, купить ещё такую же,на запчасти, да просто пригнать под распил, не пилить, а оставить как есть, без документов и ездить, одни доки есть, а машинки две, НОООООООО! Злые языки всегда не дремлют, да и не дай бог авария, А БОГ НЕ ФРАЕР, он всё видит. Так и отказался от идеи и покупки. Уже 15 лет как в эксплуатации. Всё устраивает. Вот недавно свежие чехлы одел. А вообще, вы правильно заметили, Нужна ли мне новая машина? Мне нет и так в семье их три, так что время покажет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2000 в России