До надьки был кариб 115 кузов, 4вд, 1,8л. Хороший аппарат, контактны движок, 96г. Катал на нем почти 4 года. 4вд вещь классная гребет пока на брюхо не сядет. Но устал пора продать пока конкретно сыпаться не начал. Брал 160т продал 135т. Что брать буду точно не знал. Висту с 3с, или что то в этом роде. Как то был на даче и подъехал коллега по работе на сушеной наде недавно купленной. Посмотрел, проехал, очень понравилась. Около месяца звонил, искал. Смотрел. То цена большая, то убитая, то с д4. И вот нашел в 90км от дома, в 10 кузове, 3с, 2000г. в. На сушку не хватало, посмотрел. Надо было торговаться, но я это не очень умею. Двиг, дымил, трещина на стекле. Чехлов нет. Забрал. Выехал домой больше 100км ехать невозможно, балансировки нет, по приезду сделал. Естественно был дым, там и масложор, 1 л на 800км.
Сделали капиталку движка 10т, плюс зап. Части 5т. После кольца закоксовались, колпачки дубовые. Сальники тоже. Поршня. Цилиндры в отличном состоянии. После ремонта ни грамма масла не долил. Прокатывал 1800км. Не насилуя, больших оборотов не давал. После ремонта двиг шепчет. Салон просторный сзади сиденья сложишь, кровать 1, 5 спальная. Высокая посадка, у кариба задницей кочки чувствовал, ходовка простая. В багажнике под полочкой места много. Много чего входит.
Далеко едешь не устаешь, комфортно. Аппаратом очень. Доволен. Конечно не 4 вд. Летом стекло поменяю на оригинал, у родного трещина напротив меня, мешает очень и отполирую сам царапины. И мелочь прикупить. Коврики. Брызговики. И т. П. Жаль что больше не выпускают. В общем под себя теперь подгоняю. Пока на этом все. Буду еще со временем дополнять.