Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
2454
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.9
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 285 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Чаще всего, первый автомобиль - это какой-то автоваз, который не жалко шатать и экспериментировать.
У меня получилось совсем не так. В свои 23 я стал гордым "Надеводом" и не пожалел об этом опыте от слова совсем.

Начну с начала. Свой первый автомобиль я выбирал по трём параметрам:
- До 400 000 р.
- Высокий и "без головняков".
- Чтобы мои 2 метра роста в него влезали со свистом и не доставляли дискомфорта.

Изначально, хотел взять что-то в стиле Рав4, Хэ-трэйл или C-RV (первые итерации, естественно). Через месяц поисков пришло осознание, что за свои грОши мне может достаться только пожеванная бобрами и оффроудами телега, поэтому аппетиты слегка сбавил и стал смотреть просто вместительные и без головняков.

26 декабря 2019 года у меня на руках было два единственных живых варианта: Хёндэ NF и Надюха. Конечно, я склонялся в сторону корейца, но очень неприятная ситуация с кривыми документами, залогами и сокрытием этого факта быстро выбила NF из игры.

Через два дня, я уже оформлялся в ГАИ и отправился в путь.
Итак, вводные данные, которыми я располагал:
Машина всю свою жизнь в России (с 2004 года) провела в Алтайском Крае, где эксплуатируется по сей день. Катались на ней дедушки, катались по деревням, поэтому реагенты сожрать её не успели. Машина получала в нос, после чего у нее появился стильный бампер и в левую заднюю дверь. Больше с ней не было приключений никаких.

Какие плюсы я обнаружил за время владения:
1. МЕСТА ПРОСТО ДОФИГА! Задние сидения складываются в ровный пол почти под два метра, что позволило нам с девушкой поехать дикарями в Горный и ночевать с комфортом. Отдельного упоминания стоит доставка мебели из Икеи, когда я без проблем загрузил (загибайте пальцы):
- Два базовых комода;
- Мини-диван;
- Четыре полки на стену;
- Ростовое зеркало;
- Столешницу и ножки;
- Четыре стула;
- Три пакета всякой мелочёвки...и ещё осталось столько же свободного места.

2. Двига не греет голову. 3S-FE - тут всё понятно и дальше  не вижу смысла объяснять. Маслом не кормил, на 92-м бензе ехала лучше, чем на 95-м.

3. Расходники. Расходники стоят копейки и без проблем находятся на разборках.

4. Место для водителя/пассажиров. В ноябре я сломал ногу, гипс был от пятки до...эм...ну, вы поняли. Короче, прямая нога, которая не сгибается вообще, прекрасно себя чувствовала и не машела мне рулить, потому что места для водителя очень много (держим в уме мои 2 метра роста и понимаем, что для людей средних габаритов проблем не будет вообще). Сзади у пассажиров очень много места. Проводил эксперимент: девушка (177 см) смогла закинуть ногу на ногу, не коснувшись сидений спереди.

5. Управление. Для своих габаритов, машина весьма понятно, прогнозируемо и легко управляется. В городе и на трассе чувствуешь себя уверенно. Считаю, что радиус поворота великоват, но, опять же, на ней и не пятаки крутить. Рулить её очень нравилось.

А теперь о минусах:

1. Динамика в этом автомобиле умерла на этапе проектирования. Если бы меня спросили, как можно охарактеризовать динамику Toyota Nadia  в одном предложении, я бы сказал: "От 0 до 100 - да."
Скорость набирается никак, на обгон может пойти только под "Отче наш", да и 2 литра для такой массы машины, считаю, маловато.

2. Салон. Моя комплектация не располагала кожами/вельветами и т.д. обычный тойотовский пластик начала 00-х. Соответственно, изысками никто радовать и не собирался. Просто приятно на ощупь и не более. Всех новичков дезориентирует расположение спидометра. Он не за рулём (там только индикаторы КПП и лампочки датчиков), а по центру торпеды. При этом, расположен он очень хитро, ведь спидометр (кстати, он электронный и числовой), видит только водитель. Ручка КПП по началу тоже не привычна, так как находится в районе руля, а не в её привычном положении. Кнопка "Овердрайва" успешно маскируется под кнопку снятия блокировки ручки на стандартных АКПП, поэтому, первое время, переключая с N на D и обратно, неосознанно включал и выключал Овердрайв.

3. Внешка. Не, многим Надя нравится и мне тоже она симпатична. Особенно, с моими обвесами отдалённо напоминает какой-нибудь Лексус и Хариер (но только отдалённо). Однако, в стандартной компоновке, машина не хватает звёзд с небес и выглядит...никак.

4. Шумка. Её нет. Я разбирал дверь - видел, что там что-то типа шумо/виброизоляции налеплено, но эффекта это не давало никакого.

Переходим к самому сладенькому - болячки.
Итак, за 1,5 года владения я поменял:
- Порвало ГРМ, который заменил вместе с роликами. С учётом работы, вышло всё в районе 10-11 т.р;
- Отрыгнул ГТЦ, который, по заверениям автосервиса, очень сложно найти, поэтому утром следующего дня они уже ставили контрактный, который я нашел за 15 минут))). Цена в районе 3,5-4 т.р.
- Заливная горловина. Она просто перемерзла зимой и пришлось ставить новую. 4-5 т.р.
- Вентилятор печки. В какой-то момент он начал дико шуметь, чем бесил, но со своей работой справлялся. Через неделю его завываний, я не выдержал и заменил его на другой. 1-1,5 т.р.
- Поменял докатку. Предыдущий владелец кинул что-то непонятное и, когда на трассе пробило колесо, оказалось, что докатка вообще не подходит. В итоге, купил нулёвую, которую ставил один раз, чтобы проверить, что реально она подходит. 1 т.р.

Собственно, на этом всё. Ломаться в машине просто не чему. В расчёт я не взял замену передних стоек (задние я так убить и не смог, а тот, кто катался на Алтае по маршруту Барнаул - любой населенный пункт, знает, что стойки отлетают довольно часто).
Из личных хотелок поменял магнитолу, натянул чехлы и кинул на родные, ворсовые коврики, обычные резиновые.

Итак, заключение:

Машина принесла мне только положительные эмоции. Продавал её скрепя сердце, но пора двигаться дальше!
Она точно подойдёт тем, у кого уже есть семья и функциональность предпочтительнее динамики и "понтов".
На ней не получится выжигать. На ней не получится козырять перед девчонками. Она не будет приковывать взгляды. Но она точно понравится вашей маме за безопасность. Она точно понравится вашим друзьям, когда надо будет поехать большой компанией на природу. Она понравится вам и вашим друзьям, когда произойдёт внезапный переезд и в нее свободно влезет пол квартиры. Она понравится вам, когда придёт осознание, что сотрудники ГИБДД даже не смотрят в твою сторону (за всё время остановили только один раз, когда останавливали вообще всех подряд).

Toyota Nadia - это подруга, которую не позовут на крутые вечеринки в клубы, но она всегда готова прийти к тебе на помощь, выручить в трудную минуту и не подведёт в самый ответственный момент.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2009
4.7
2950
Honda Civic, 2009
theesprit95, Москва
Lifan Solano, 2010
4.8
2301
Lifan Solano, 2010
23029193, Челябинск
Mitsubishi Colt, 1998
5.0
677
Mitsubishi Colt, 1998
Lacrimas84, Пенза
Subaru XV, 2011
4.1
3602
Subaru XV, 2011
Олеся, Тюмень
Skoda Octavia, 2016
4.9
6813
Skoda Octavia, 2016
виталий, Новокузнецк
Volkswagen Passat, 2009
4.6
4141
Volkswagen Passat, 2009
P4ND4R3N, Абакан
Toyota Vitz, 2000
4.8
855
Toyota Vitz, 2000
Александр, Новосибирск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 262264
Пятёрочка
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
4
Ответить
  
Сообщений: 13149
Все так и есть. А почему из соображений практичность не рассматривали ипсум и гайка? Диванов ещё больше влезет)
И ты забыл кстати ещё один минус. Неоправданно конская цена при покупке.
При продаже это естественно плюс.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
5
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
kazakovdm
Все так и есть. А почему из соображений практичность не рассматривали ипсум и гайка? Диванов ещё больше влезет)
И ты забыл кстати ещё один минус. Неоправданно конская цена при покупке.
При продаже это естественно плюс.
Ну, как и писал в самом начале, Надя просто выигрышнее всего смотрелась на фоне других машин, которые мы подбирали
Она вообще могла и не случиться в моей жизни, если бы не кривые документы у Хёндэ НФ!
А вот Гайку и Ипсума я уже в последствии тестировал сам (у друзей родителей и у знакомых как раз оба варианта были). Может быть это предвзято, но по моим личным ощущениям, Надя самая выигрышная из всех трёх. Но, опять же, тут чисто моё мнение, иначе все бы на одинаковых машинах катались)

По цене я согласен в обе стороны! Продал её дороже, чем брал, так что разочарования не испытал)))
11
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Нравились они мне в свое время, 20 лет назад, когда их 3-5 летними возил.
Для того времени и ценовой категории вполне себе норм.Да и динамика конечно не спорткара, но довольно неплоха.
Просто сейчас ,когда от мотора( или контракта) осталась в лучшем случае половина , рассуждать о динамике странно.. Хорошо хоть едет просто..
С другой стороны ТС динамика и не нужна .
В его цифры расхода я с трудом укладывался на безпообежных 3-5 летних Надях только с таможни. А он на 20 летнем корче , у которого давно умерли все датчики и мотор уже на ладан дышит....
9
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35168
отличное авто-5
2
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 251
Машина из серии - сейчас такие не делают. Очень приятная в салоне, особенно радует простор и удобство на заднем ряду. Двигатель 3S по динамике никакой, но бензин любит. Подвеска, клиренс, обзорность - придраться не к чему. 5 за машину и за отзыв!
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России