Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2001

Тойота Надя 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
10956
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Всем привет. Решил добавить свои мысли для тех, кто ищет данный автомобиль.
Автомобиль покупался как второй в семью и по желанию женщины. Я бы никогда такой не купил..... Я фанат Тойоты Ипсум. Сейчас не об этом.
Посидев за кружкой чая, выкрутив мозг на изнанку стали искать подходящий экземпляр Тойоты Надя. Поскольку подружка имела мечту владеть таким авто.
Поддавшись на её капризы... Мне лично пофиг, авто было под задом. Стали искать сие авто. Наткнувшись на малое количество продаваемых в нашем " ауле" достойный экземпляров поехали смотреть. С моторами марки 3(4) S-fe и т.д. Дела уже имел. Было не страшно, но как оказалось после зря.
1) мотор сопливил с маслонасоса. Помогла замена резинки уплотнения, старая совсем обжалась.
2) После 2 недельной эксплуатации и поездки подруги.... Вдруг звонок и истерика.... Мол под капотом какие-то шумы. Что-то трещит. Меня никто слушать не стал, глушить машину и вызвать такси напрочь отказалась и вот... Случилось то, что и должно было быть. ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ. Обрыв загибом клапанов не грозить. Но есть исключения. Много слов было сказано, всего и не припомнишь. Цепляем за "галстук" минивен и в "порт" переписки. Полез в ремень.... Оказалось что помпа, к которой привязан ремень ГРМ, сначала сверлила себе метал в сторону блока, когда устала поменяла курс на свою сторону и заклинила.  
Итог. Коленвал срезал все зубья что его опоясывали.
3) 2 дня борьбы с ремнем, ну очень мало места для рук. Выставлять распредвал пришлось с помощью зеркала и шпильки. Дабы попасть в керн на блоке для ВМТ .
4)Масло ест на 500 км /250 мл. Не знаю куда оно девается. Свечи серые. Выхлоп обычный, подтеков нет.  
5) Склонна к перегреву мотора. В душной обстановке по трассе и включенным кондеем индикатор красной лампы перегрева. Не знаю как у других. Но нам попалась такая "Мадам". Что я только не делал. Менял пробку, менял термостат, менял радиатор. Догадки на прострел "головы" хотя в расширительный бачок пузырьков нет.

Ходовые качества
Мягкая, но валкая на скорости. Никак минивэн. При скорости 120 и больше начинает подкидывать восходящими потоками. Становится страшно что выкинет с трассы. Зимой не хватает полного привода, так что если брать, то 4 вд. Случалось что приходилось включать D и в одного выходить с машины и толкать ее по гололеду.

Салон.
Достойный для своего года. Сверчков нет.

Расход
Топливо есть как "бык" одно деление бака на оптитроне 86 км, примерно 12 литров по трассе. Зимой с прогревами и того хуже.  

Запчасти
Проблем нет, всё в достатке.

Автомат.
Буксовать не любит. При 3 тысячах разъединяет акпп с двигателем. Результат конец автомату. Цена замены 20 к.
Вот такое впечатление об этой машине. Возможно только мне так не повезло. Всем удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот о наступил долгожданный момент со снятием ГБЦ. На даннойм автомобиле с укороченным капотом ещё то зрелище. Приходиться снимать дворники, пластиковую панель между стеклом и капотом. Мотор стал пузырить в расширительный.

1) Заняло снятие примерно часов 7. Ну очень не удобно.

2) После снятия , долгово мучения.... И помощи всевышних. Увидел нечто....

3)Половина каналов просто была забита как старые батареи отопления. Пришлось пробивать отверткой отверстия. После бробивки каналов надеваем очки, берём компрессор и дуем каждое отверстие....

   

Ну вот и отпуск и началось снятие мотора. Поскольку масложор совсем не устраивает. 250 грамм на 400 км. Кипение машину уже началось проезде 7 км. При снятии ГБЦ стоит отдать должное компании Toyota.

1) Все каналы на блоке, прокладке( стояла металлическая) Были забиты как старые трубы отопления.

2) Все отверстия пришлось в прямом смысле пробивать гвоздем и молотком, поскольку боялся что сверло закусит и сломается.

3) Клапана были настолько зажаты, что на распредвалах были потертости от трения о регулировочные шайбы....

   

И вот дополнение и окончание ремонта. Было много прочитывания статей и т.д.... Скажу одно.... Окончание потери мощности выявилось следующим:

1) На подачу газа двигатель откликался ужасно.... То икал, то рычал в воздушный фильтр. Собрав информации по людям что ремонтируют машины пришли к тому, что забит глушитель или катализатор. Машина ела масло 250 грамм на 400 км.

2) Взяв тестер и прогрев машину замерил напряжение на лямбда-зонде напряжение на прогретом двигателе калебалось от 0.1 до 0.9 вольт. Это допуск....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 1999
4.5
22906
Toyota Nadia, 1999
Ден44, Красноярск
Toyota Nadia, 1998
4.2
20529
Toyota Nadia, 1998
Василий, Иркутск
Toyota Nadia, 1999
4.5
24220
Toyota Nadia, 1999
саня, Абакан
Toyota Nadia, 2000
4.6
30298
Toyota Nadia, 2000
154, Новосибирск
Toyota Nadia, 2001
4.7
9103
Toyota Nadia, 2001
Алексей, Хабаровск
Toyota Nadia, 2000
4.8
18830
Toyota Nadia, 2000
Igor, Иркутск
Toyota Nadia, 1999
4.8
22112
Toyota Nadia, 1999
Андрей, Барнаул

Комментарии

Николай
Чита
Машина хорошая. Но старенькая уже. Простая и комфортная. А Вам даже не D-4 попался, представляю отзыв был бы больше ) Порт-переписки не понимаю, в гаи живёт?
10
 
Ответить
Партизанск
Такое нельзя писать! Когда тойота ломается, нужно писать что тойота не ломается😁
14
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
У друга была такая 12 лет назад, АКПП накрылась быстро, ставил контракт
5
1
Ответить
18596753
автор
Ванино
Николай
Машина хорошая. Но старенькая уже. Простая и комфортная. А Вам даже не D-4 попался, представляю отзыв был бы больше ) Порт-переписки не понимаю, в гаи живёт?
В гараж. Я так это называю
2
1
Ответить
18596753
автор
Ванино
18596753
В гараж. Я так это называю
Попался 3s-fe. Хваленый мотор многими пользователями. Видимо бывают исключения.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14467
По мотору конечно сразу нужно было ГРМ менять.
Триэса машине маловато конечно, особенно для трассы.
Расход очень большой. Не должно быть такого.
АКПП меганадежна. Крути хоть до опы. Каким образом отсоединяется АКПП от двигателя на определённых оборотах я так и не понял.
По температуре тож непонятки. Мне кажется на всех этих авто при любой температуре за бортом нет перегрева, если всё в норме.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
7
5
Ответить
18596753
автор
Ванино
kazakovdm
По мотору конечно сразу нужно было ГРМ менять. Триэса машине маловато конечно, особенно для трассы. Расход очень большой. Не должно быть такого. АКПП меганадежна. Крути хоть до опы. Каким образом...
Видимо из начальной перегретая попалась.
1
 
Ответить
1112310
Владивосток
18596753
Попался 3s-fe. Хваленый мотор многими пользователями. Видимо бывают исключения.
Сейчас исключение как раз живой 3s-fe.Их уже либо вскрывали и делали,либо как на ваш экземпляр-забили и просто ушатывали на сколько хватит.Года два назад дёргал поршня с такого движка на Висте 32.Кольца колом от нагара стояли,отверстия под маслосъёмными кольцами еле проковырял.Вам,если решитесь,в том же направлении-ревизия бошки,замена колец,ну и вкладыши обновить заодно.С системой охлаждения разобраться.Потом залить нормальные жижи и спокойно ездить.
 
 
Ответить
24143534
Видимо,уже до вас насиловали коробку,если при буксовании она навернулась.
2
 
Ответить
18596753
автор
Ванино
1112310
Сейчас исключение как раз живой 3s-fe.Их уже либо вскрывали и делали,либо как на ваш экземпляр-забили и просто ушатывали на сколько хватит.Года два назад дёргал поршня с такого движка на Висте 32.Кольца...
Уже не раз посещала такая мысль. Что пора посетить поршня и кольца
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
18596753
Уже не раз посещала такая мысль. Что пора посетить поршня и кольца
Да,либо на продажу,либо для себя,но своими ручками с минимальными затратами.Отдавать в сервис смысла нет-нет смысла отдать кучу денег за типа капиталку,а за настоящую ещё больше нет.Встанет больше стоимости машины.Делай проще-свой мотор,есть место-попробуй сделать сам,инфы много,как сделаешь,так и поедет.Зато на руко***ых сервисников не пожалуешься.Я так свой 3А делал когда то.Мой первый разобранный и собранный мотор своими руками.Заставляет думать,а не жаловаться потом.Ну либо продажа.
1
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 28
Очень хороший авто для своего времени,если третий ряд не нужен поинтересней ипсума и гайи будет, самоя большая беда этого авто это время, 20 лет прошло как последняя надя сошла с конвеера, все резинки задубели даже их заменить нужно много сил времени и денег, а некоторые шлангои и патрубкои за любые деньги не найдеш, как и некоторые запчасти.
3
 
Ответить
@ndrey
Чунский
Ездил на надьке. По трассе я не знаю как у вас 120км и страшно, я её гнал с пункта А в пункт Б 1500км, скорость была 160-180 и едет плавно как корабль 🛳
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром