Ну вот о наступил долгожданный момент со снятием ГБЦ. На даннойм автомобиле с укороченным капотом ещё то зрелище. Приходиться снимать дворники, пластиковую панель между стеклом и капотом. Мотор стал пузырить в расширительный.
1) Заняло снятие примерно часов 7. Ну очень не удобно.
2) После снятия , долгово мучения.... И помощи всевышних. Увидел нечто....
3)Половина каналов просто была забита как старые батареи отопления. Пришлось пробивать отверткой отверстия. После бробивки каналов надеваем очки, берём компрессор и дуем каждое отверстие....
Ну вот и отпуск и началось снятие мотора. Поскольку масложор совсем не устраивает. 250 грамм на 400 км. Кипение машину уже началось проезде 7 км. При снятии ГБЦ стоит отдать должное компании Toyota.
1) Все каналы на блоке, прокладке( стояла металлическая) Были забиты как старые трубы отопления.
2) Все отверстия пришлось в прямом смысле пробивать гвоздем и молотком, поскольку боялся что сверло закусит и сломается.
3) Клапана были настолько зажаты, что на распредвалах были потертости от трения о регулировочные шайбы....
И вот дополнение и окончание ремонта. Было много прочитывания статей и т.д.... Скажу одно.... Окончание потери мощности выявилось следующим:
1) На подачу газа двигатель откликался ужасно.... То икал, то рычал в воздушный фильтр. Собрав информации по людям что ремонтируют машины пришли к тому, что забит глушитель или катализатор. Машина ела масло 250 грамм на 400 км.
2) Взяв тестер и прогрев машину замерил напряжение на лямбда-зонде напряжение на прогретом двигателе калебалось от 0.1 до 0.9 вольт. Это допуск....