Ну вот и отпуск и началось снятие мотора. Поскольку масложор совсем не устраивает. 250 грамм на 400 км. Кипение машину уже началось проезде 7 км. При снятии ГБЦ стоит отдать должное компании Toyota.
1) Все каналы на блоке, прокладке( стояла металлическая) Были забиты как старые трубы отопления.
2) Все отверстия пришлось в прямом смысле пробивать гвоздем и молотком, поскольку боялся что сверло закусит и сломается.
3) Клапана были настолько зажаты, что на распредвалах были потертости от трения о регулировочные шайбы.
4) Снятие поршней показало что маслосъёмные кольца залегли уже давно. Что объясняет наглухо забитые каналы для сброса масла под наборными кольцами. Пришлось сверлить маленьким сверлом места где были сами отверстия.
5) Вкладыши имели выколы в районе отверстий для подачи смазки. И потертости были тоже сильные. Разборка, притирка, отмывка всех деталей, поиск нужных запчастей со сборкой до запуска заняло 10 дней.
6) Завелась со второго раза.... Кипеть перестала , но приемистость топлива так и не появилась. Дергается на малых подачах газа. Иногда глохнет на холостом ходу. Больше 2 тысяч обороты не набирает. Едит максимум 50 км в час.
7) поменял свечи, бронепровода, топливный фильтр, бензонасос. Так и осталась проблема.
8) Завтра полезу снимать клапан давления топливной рампы. Подозрения на то, что когда даёшь газ. Просто не хватает топлива. А это маленькая штучка как раз отвечает за давление в топливной системе.