И вот дополнение и окончание ремонта. Было много прочитывания статей и т.д.... Скажу одно.... Окончание потери мощности выявилось следующим:
1) На подачу газа двигатель откликался ужасно.... То икал, то рычал в воздушный фильтр. Собрав информации по людям что ремонтируют машины пришли к тому, что забит глушитель или катализатор. Машина ела масло 250 грамм на 400 км.
2) Взяв тестер и прогрев машину замерил напряжение на лямбда-зонде напряжение на прогретом двигателе калебалось от 0.1 до 0.9 вольт. Это допуск. Вполне адекватный. Решил идти дальше
3) Выкрутил лямбда-зонд и завел машину и тут произошло чудо. Обороты в норме..... На газ машина реагирует и не икает....
4) Значит забит катализатор... Беру сверло на 14 и делаю временное отверстие в катализаторе. Пока идет новый. Заводим и происходит чудо... Все как в новой машине.... Обороты , отклик от педали газа. И т.д.
.
5) может кому поможет.... Всем спасибо.