Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
9196
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 34 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,5л в городе(с учетом кондера и агрессии) и 10 за городом. Зимой-15. л/100км
Руль: Правый
Название: D4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов,airbag
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
  Оговорюсь сразу, что принципиально о Наде  не думал. Контора решила купить машину во Владе на что мне были выделены деньги (9000$ - 2004 год) причем тратить их надо было быстро и безналом. На Зеленке у знакомого в эту цену выбор был не велик- пара Форестеров 1997, Чайзеров 97, Ипсум 98, Виста98 и пара Надь 98 и 99 годов.

  Ранше у меня был Марк и хотелось чего-то «проходимого и чтоб салон попросторнее». Форестер отпал сразу несмотря на имеющиеся приблуды и 4ВД- низкий, мало места, особенно сзади. Чайзеры с Вистой не рассматривались по причине сравнимого с Марком класса, а Нади и Ипсум заинтересовали.

Ипсум в сравнении с Надей, на мой взгляд, смотрелся проще, смутил за ненадобностью 3 ряд кресел.

  В итоге взял Надю 9го года, особо без энтузиазма, к сожалению не полноприводную, о чем по-началу сильно  грузился, но зато Д4-о нем позже.

  С первого взгляда в Наде понравилось функциональность багажника- куча места под полом куда влезает основная трихомудь, которая имеет свойство вдруг пригождаться- шампуры, удочки, топор, сменка, стульчики, насос…., а с виду чистый и пустой багажник. Удобство водительского кресла- с подлокотниками, высокое, что после Марка очень порадовало-сидишь как на табуретке-отличный обзор, удобно садится (в седаны уже ощущение, что сидишь «как на асфальте») и очень удобно на длительных поездках. Сравнивал сам- прогон до Хабары на Марке и на Наде- две разные вещи. Во втором случае и спине комфортней и плечи с ногами не так затекают.
У «задних» пассажиров места для ног больше, чем в самолете, удобные подлокотники, два человека там сидят не хуже, чем в бизнес-классе.
  Согласен, что для Нади двигатель в 2 литра маловат. На разгон тупит, но как выходит на крейсерские 90 управляется  и идет легко и устойчиво, не заметил раскачивания, на которое грешат сибиряки. Читал в отзывах, что больше 150, дескать, не разгоняется. Замкнуло-решил проверить. В итоге, выжал из нее 177- дальше только полик, но ощущение было, что может и больше. Минус в этом, что на торможении с больших скоростей ее шкивает гораздо ощутимей, чем тот же Марк- парусность побольше. То же относится к поворотам на скорости.

  Приято расположенна электронная панель приборов, причем, что радует- для сидящего слева пассажира она не видна, что спасает от стонов жены насчет скорости. Если не сдаст ребенок сидящий за спиной:)

  Что такое Д4 я понял уже в ноябре- при минус 5 машина колом встала. Заводилась к обеду, когда теплело. Отдал в Тойотовский сервис, где провозились день и  сделать ничего не смогли- аргументация мне понравилась- «А ее для внутреннего рынка Японии делали, там сплошь электроника и вообще мы такими не занимаемся», хотя к тому времени я уже дважды проходил их ТО2. Мои доводы, о том что «ребятушки, Вы же везде рассказываете , что у вас авторизованный сервис»-им хоть в глаза нассы. Однако сказали, что у них мастер тоже с Д4 машину прикупил и зимой только топливной присадкой спасается. Купил, попробовал - реально стала заводиться, но с 2-3 раза. С тех пор три зимы не вынимаю из багажника этот флакон. А вообще-то движок нормальный просто нихрена еще умельцы в Д4 не разобрались!
  В ремонте не прихотлива- каждый год весной отгоняю сделать ходовку и меняю масло с фильтрами. За три года единственный косяк- в конце прошлого года полетел топливный насос высокого давления. Цена нового 1200$ плюс месяц ожидания. Хотя контрактный легко можно взять за 300 и везут неделю максимум.
  Насчет отсутствия 4ВД грузился ровно до зимы. Купил новую всесезонную резину и зимой в городе не застрял ни разу. Врюхался на песке в Ливадии в конце сезона. Сцуко, тяжело ее груженую толкать (1,5 тонны сама весит). Потом сравнил вэдовую комплектацию и понял, что и лучше ее отсутствие- в ВД запаска в багажнике занимает то самое место, куда можно впихнуть скарб, а на месте моей запаски у ВДовой Нади- раздатка занимает ровно половину клиренса, что уменьшает возможности в проходимости.
  В плане бензина заметил, что лучше идет на 98, но расход его больше. В среднем мой расход 13,5л в городе(с учетом кондера и агрессии) и 10 за городом. Зимой-15.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Есть смысл прочистить выпускной и впускной коллекторы, проверить состояние лямбда зонда, появиться мощь и снизится расход топлива.
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10
Была у меня такая машинка, заводилась до -33 нормально (со второй-третьей попытки), так что D-4 здесь ни причем. Потом была SU с двигателем 3S-FE, и так же заводилась. Главное не залить свечи, т.е. не крутить до одури, а дать бензину испариться после первых прокрутках. Я на ней проехал 50 тык.
Бензин только 92. Лил кастроловскую присадку, потом отказался.
Kluger 2,4 4WD 2001
 
 
Ответить
Дядя В
В Ипсуме (15-й кузов) сидения третьего ряда вынимаются из салона после двух нажатий по одному. Нормальная, я считаю, опция.
 
 
Ответить
гаф
Красноярск
У меня д4 есть он или его нет это все ерунда, отездил год и нефига . меняй масло и свечи. подвеска правда слабовата для нее. поставь хорошую сигналку не давись + прогрев и -35 в красноярске выйду из дома и еду ,а расход с прогревом 10 литров на85 км и это с прогревом почти каждый час по20 минут.И 170 км она идет легко. на сос у нас стоит с заменой 17000т.р. всем привет.
1
 
Ответить
В новосибирске оригинальный тнвд стоит 12000 руб,неоригинал 9000 руб!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хорошо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром