Это не отзыв в целом, а лишь дополнение к моему же отзыву. Он есть ранее на ветке.
Расскажу про опыт владения Nadia в течение почти четырех лет в Москве.
Пробег на 31 декабря 2007года 120тыс. Проехал >70тыс
Расход:
За все время эксплуатации (круглый год, ежедневно, разные режимы езды – от кик-дауна до глухих пробок, пустой и полный под макушку, снег и дождь, лето и зима) средний расход бензина не превышал 12л на 100км пути. Расчет идет на месяц – с первого числа по тридцатое – считаю сколько залил и делю на сколько проехал. В основном ~11л.
Ремонт:
Расходные материалы не в счет (масло, Dekstron, фильтра – масло и воздух, омыватель окон, щетки и т.п.)
Про ремонт муфты полного привода уже писал. Сдох подшипник. Ремонт ерунда (и по деньгам и по сложности работ), надо делать самому. Но только с нормальными руками.
Замена ГРМ и роликов с передним подшипником на 100тыс. Это базовые работы. Делал в сервисе Toyota-Вешняки.
В эту зиму купил комплект резины Dunlop DS2 не шиповка. Была Таганка Владеж шиповка. На R13 с такой же резиной проехал 100тыс и горя не знал. А на R15 год еще, куда не шло, а потом её повело, шипы стали пропускать воздух. Еще год отмучил и надоело. Сделал вывод – дешево хорошо не бывает, но это только по поводу этой резины. Зима в Москве бесснежная, потому и взял без шипов. Да и с полным приводом можно выбраться из разных мест, если не переборщить.
Летом 2007г. поменял обе фары. Просто купил новые, надоело ездить в потьмах. И о чудо – видно дорогу. Старые были так затерты, что свет практически не пропускали, а теперь у меня четкая линия с «усиками». Красота. Крутил все сам. Раньше вертел лампочки. Эффект был. Сейчас просто покрутил регулировочные винты, чтобы не светить встречку и так и оставил. Обочину видно, дорогу тоже. ТО – по знакомству.
Вставил противотуманки штатные. Использовал советы «бывалых». Наше реле, все остальное уже стояло, только подключил кнопку и реле. Кнопку купил нашу и фиксацией и спрятал ее за торпедой. Зачем мне ее включать, если есть автосвет.
Неудобства:
Запотевает лобовое стекло (биться можно, но обидно)
Недостаточная боковая поддержка в кресле
Не получиться ускориться как на турбовом forester
Радости:
Обалденный обзор в зеркала заднего вида
Широкие двери
Большой багажник
Кочерга, а не ручка между сиденьями
Хороший просвет
Вот возникла мысля – купить что то по новее. Не потому, что эта не устраивает, а просто ей уже 8лет и вроде пора менять. Смотрел на Toyota. Выбор не велик – сарайчик (привык я к универсалам, люблю не от кого не зависить) это либо Picnic-Ipsum, либо Corola Versa-Opa, Volts-Vibe. Почему так – ищу и европейский аналог. Мало ли что – деталь какую, наши мужи от политики что толкнут, да и мало ли что. Еще запал на Dodge-Caliber.
Может есть у других производителей похожее, но как-то не сталкивался и на улицах не встречал.
А подумав пришел к выводу – рано малышку продавать. К тому же дочка маленькая (9+ месяцев) приданое с собой возить надо – коляску, шмотки, да и самим с женой, плюс родичей посадить, кошку…. Меньше моего объема – не увезу.
Мне очень удобно на правом руле, а левый не дает полного привода к тем моделям, которые приглянулись.
Жаль, что япы сняли модель с производства. Хорошая машина.
Резюме:
За время эксплуатации машина не разу меня не подвела. Улучшений в ней делать не хочется (вот только перешить бы мозги на наш «говеный» бензин). Ну в салоне можно перешить, обвес прилепить, телик поставить. Все это уже есть, но зачем. Жить я в ней не хочу, а на рыбалку все гружу и в путь.
Если кому есть что сказать или спросить – пишите – пообщаемся.