1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0
Неприхотливый автомобиль. Сравнительно недорогой. Запчасти подходят от соседних моделей
Прекрасно увеличивается клиренс путем установки стоек в сборе от Nadia Type SU вперёд и амортизаторов Рав4 и пружин гайа 4вд назад. +5см без колхоза
В зависимости от комплектации могут отсутствовать воздуховоды на задний ряд, галогены вместо ксенона. Родной галоген очень грустный.
Двигатель попался 3s-fse (D4). Во всех без исключения мастерских нашего поселка открещивались.
На самом деле страшного в нем ничего нет, просто нужен нормальный уход и толковый диагност. Болячек две - тнвд (У меня работал исправно ) и клапан аварийного сброса давления топлива.
При первой проблеме симптомы - глохнет при остановке на горячую, плавающие холостые, масло с щупа при карантина воду растекается (бензин в масле). Легко диагностируется передавливанием шланга с крышки клапанов.
Проблема с тнвд ркшаетчя раз и навсегда заменой на тнвд от 1az-fse.
При второй проблеме запуск на горячую затруднен, можно сделать 20 попыток и не завестись, пока машина не подостынет. Диагностируется мультиметром самостоятельно. При замене лучше сразу заменить на клапан от 1az-fse изготовив из родного клапана переходник для него.
С другими проблемами не сталкивался
это настоящия рабочия лошадка которая никогда ВАС не подвидет!!!! жаль что якудзы перестали их выпускать в 2002 году!!!найти замену ей это очень проблематичный вопрос.для семьи машина очень удобная в плане сьездить отдохнуть и забраться повыше в горы!!!!от джипа мы не отстовали нигде а были места где она была и наголову выше среди них.очень экономичная и главное не прихотливая. надеюсь она послужит новым влодельцам так же как нам!!!!
зимой в салоне немного прохладно но на дольнем растояние этого нет. а так больше минусов не наблюдал за 4 года эксплуатации.
иногда кажется что ее сделали просто для рукажопов!!!чтоб никуда не лезти.она просто супер надежная машина!!!!