Добавлю к предыдущему описанию (
https://www.drom.ru/reviews/viewopinion.php?id=971) опыт более долгого вождения этой машины.
1. Разобрался с кнопкой "auto [4WD]". Этой кнопкой включаются "мозги", которые подключают полный привод при пробуксовке. Включают достаточно мягко, почти незаметно. Именно почти, т.к. иногда ловлю себя на мысли, что "провалы" бывают более заметны, чем переключение скоростей автомата. При этом работает быстро и четко - ощущение, что едешь на полном приводе - т.е. подключается всегда, когда нужен. Разницу полного привода и переднего описывать не буду - все кто пробовал знают, а кто нет, тому трудно понять. Но повороты прохожу км на 10-20 быстрее, чем на одном передке. Пробовал специально - кнопку авто4ВД можно отжать и ездить на передке, экономить топливо.
2. Колеса, которые выглядели маленькими (они такими и были 185/65R15) поменял. Летом поставил 205/70R15 - Pirelli 4000. Перестарался. Просвет, конечно, увеличился. Но слишком заметные крены кузова при поворотах, болтанка на высоких скоростях стали выше уровня комфорта особенно для задних пассажиров. Минивэн и так не гоночный кузов - высокий центр тяжести, а я еще к нему добавил несколько см. В общем, такой размер шин не рекомендую. Поэтому на зиму поставил 205/65R15 Goodyear Ultragrip 500 - ощущение такое, что это как раз для наших дорог. И кузов немного выше паспортного, и устойчивость лучше, чем на предыдущих шинах.
3. По ходовке, моторному отсеку - большинство расходных материалов и запчастей от Короны/Камри. При этом универсальность намного (с моей точки зрения) выше. И экстерьер от этого не пострадал - до сих пор прохожие активно интересуются машиной, обходят кругом :-) В общем тем кто выбирает минивэн, но не хочет скучной внешности - рекомендую.