Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1998

Тойота Надя 1998 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
5400
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.7
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 - лето, до 15 зимой много зависит от стиля езды л/100км
Руль: Правый
ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Это была любовь с первого взгляда. Ходили с другом выбирать машину ему, а нашли мне. До этого, как и у большинства автовладельцев, были машинешки родного тольятинского завода. Силуминовые ручки менялись зимой каждую неделю, шумоизоляцию делал сам.... ну да не про это. Изначально присматривался к Леснику, ибо активный отдых в крови у всей семьи. Тут и проходимость, и клиренс, и полный привод, в общем все что надо. То ли машина стояла в неудачном месте, то ли света было мало, что бы разглядеть прелести машины, но как бабки отшептали - не легла к сердцу. Потом, год спустя уже владея Надей, я проверил свои ощущения - все повторилось, не в кайф и все тут. А тут стоит эта красавица (по другому и не скажешь), ценник - 10500$. Я заранее предупреждаю россиян, что в Казахстане за счет невсоких налогов машины гораздо дешеле. Такой суммы не было и решил рискнуть, взяв на аукционе. Сыграла где-то через месяц, за который извелся на нет за символическую сумму, со всеми накрутками 6500$. Шла 40 дней, за которые успел расстроится, прочитав кучу отзывов про D-4, но об этом ниже.
D-4:
Начну с двигателя, а не с описания с салона, ибо эта самая муссируемая тема. Прошу прощения у тех, кто знает что это такое, но не внести свой вклад в обсуждение я не могу. Если сказать попроще, то это гибрид бензинового двигателя и дизельного. Бензин подается с помощью насоса высокого давления (по разным слухам ТНВД, который смешивается с воздухом во входном коллекторе. Коллектор имеет четыре основных канала и четыре малых, завихряющих, которые дополнительно перемешивают смесь, увеличивая мощность. Засорение этих каналов и есть основная причина падения холостых оборотов, и как следствие остановка двигателя. Замену ТНВД, свечей, ремней и масла произвел практически сразу после приобретения. Я не могу сказать по цене насоса, но во Владике по инету на заказ он стоил 950$, а у нас в столице обошелся всего в 550$. Ходит третий год и тьфу-тьфу. Свечи платиновые (тут кто-то писал про трехконтактные ирдивые, но врать не буду, ставлю именно такие) тоже не мало стоят.
Двигатель действительно любит только качественный бензин. Из-за большого количества серы происходит засорение впускного коллектора, а из-за механических присадок выходит из строя ТНВД. При чем он будет молотить и дальше, на начнет пропускать бензин в двигатель. При этом повышается урвень масла и от него (масла т.е.) идет явный бензиновый запах. Все это приводит к прблемам с движком, по этому лучше месяцок попользоваться общественным транспртом, но заменить насос.
НО! Други мои, это техника. Меняйте масло как положено, следите за уровнем, не лейте откровенное г...о, раз в год чистите коллектор и этот двигатель прослужит вам долго. Не слушайте мнения "специалистов", народ просто юзает машины, а потом рассказывает про свои проблемы.
Коробка:
Коробка несколько туповата, но это же не гоночный автомобиль! При трогании со сфетофора "педаль в пол" до 3000 об/мин машина действительно едет не так как хотелось, но после этой цифры такое ощущение, что подключается турбина. С обгоном даже на 100-110 км/час проблем никаких, только нужно привыкнуть к этой коробке - начинать разгон чуть раньше на 0,5-1,0 сек кикдауном. Невозможно сравнвать семейный автомобиль с ..... той же Камри, или тем более Целикой. Хотя Хондовские движки и настройки коробки отдельный разговор......
Замена свечей и чистка:
Несколько геморойное дело, так как необходимо изначально снять механизм стеклоочистителя, и к некоторым болтам приходится подлезать с двумя щарнирами на ключе. При чистке ни в коем случае не регулируйте дроссельную заслонку, тут то точно можно найти проблему - просто залейте раствором для чистки инжекторов. Коолектор чиститься изначально вручную, потом так же заливается этой смесью. На всю процедуру уйдет день - за то каков результат! И если не делаете сами, а отдаёте умельцам, то советую весь процесс проконтролирвать, а то в первый раз (меня ещё не сведущего) в супер-пупер навороченном центре убедили, что всю работу сделали за 2 часа. Бред полный, если не разрешают наблюдать, разворачивайтесь и уходите.
Салон:
Про салон написано много. Согласен абсолютно со всеми - это сказка. Вход-выход японцы продумали до идеала. Сейчас жена на 7-месяце и никаких трудностей не испытывае, хотя пузико уже большое :-)). Умудрился, будучи в Барнауле, вывихнуть колено и убить мениск, так даже в гипсе от ж..ы до пятки спокойно сел на переднее седанье, правда не за руль :-). Подлокотники как продолжение рук. Багажник ОГРОМНЫЙ! Ездили 4 взрослых, 2 детей, палатка, лодка, матрасы надувные, куча еды - все разместилось за счет сдвинутых вперед задних седений и поддона под крышками. Кармашки, подстаканники и прочая ерунда в большом количестве. К сожалению для такого большого салона решетки воздуходувок выведены толко на передних пассажиров, вследствии чего (а зимы у нас жуткие до-40) задние стекла часто до конца не размораживаются. Фильтр салонный находится возле левой ноги водителя. Необходимо открутить крышку и вытащить нижнюю часть фильтра, а затем опустив вниз верхнюю часть так же потянуть на себя.
Подвеска:
После трех лет эксплуатации выскажу свое мнение. Это слабое место машины с такой массой и такими шикарными возможностями по вместимости. Передняя подвеска на уровне, с ней проблем никаких. А вот задняя доставляет некоторые неудобства. Торсион в купе с довольно слабыми пружинами, малоходными стойками и отбойниками даже на несильно загруженным салоном разочаровывает - с нашими дорогами часто пробивает в корпус. У полноприводных машин наверное такой проблемы нет, там рычаги. Раз в год меняю сайленблоки вкруговую.
Прочее:
Из недостатков - мгновенно загрязняется заднее стекло, не помогает даже штатный спойлер, но видел на фото дополнительный, который ставят на низ заднего стекла, может и помогает.
Штатную резину, с которой пришла машина 185/60/15 сразу поменял на 195/65/15, но больше ставить не рекомендуют, хотя смотрится гораздо лучше и выше. Клиренс хороший, под задние стойки поставил прокладочки в 2см, больше не надо. Цепанулся один раз, но сам вноват. Дорогу держит идеально, за две зимы ни разу не было ни одного заноса, по весне кашу месит и с траектории не сходит, не смотря на отсутствие хитрых электронных систем.
В настоящее время есть желание приобрести более новую машину, но после эксплуатации Нади выбор сделать ох как тяжело :-), если бы не запрет на ввоз праворуких брал бы ОПу, а так присматриваю Матрикс. В принципе тот же клас, только леворукий и новее. А так скажу - если у вас семья и вы любите активный отдых, то не раздумываете, ни разу не пожалеете.
По расходу разговор неоднозначный. Все зависит от стиля, жинка умудряется в городе вложиться в 11, а у меня меньше 12,5 не получается. Но вот что интересно, у меня за городом 9,5-10, а друг, взяв абсолютно такую же заявил после двух месяцев эксплуатации 7,3! Потрясающе, но факт, хотя ездим в одинаковой манере и по одной и той же трассе - коммандировки.
Удачи всем в эксплуатации и приобретении. С удовольствием отвечу на все вопросы, пишите на MZuev@bk.ru или на аську 244439933.
P.S. Фото добавлю потом, сорри
    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 2001
4.9
54090
Toyota Nadia, 2001
Александр, Новосибирск
3632
Toyota Nadia, 1998
Kirilliche, Петропавловск-Камчатский
Honda HR-V, 2002
4.2
26284
Honda HR-V, 2002
Рустам48, Самара
Toyota Nadia, 2000
4.5
36239
Toyota Nadia, 2000
AAG///1980, Ванино
Honda HR-V, 2001
4.3
14342
Honda HR-V, 2001
Dimonn iz Kemerovo, Кемерово

Комментарии

    
Благовещенск
Сообщений: 36
Отзыв понравился, всё по делу.

не понял зачем "Замену ТНВД, свечей, ремней и масла произвел практически сразу после приобретения."
как сдох ТНВД, так бы и менял...
"Из-за большого количества серы происходит засорение впускного коллектора," вроде писали как прочищать впускной,
типа раз в 2-3 года и будет ТНВД жить долго и счастливо.
Ipsum SXM10G 1998г
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 36
Отзыв понравился, всё по делу.

не понял зачем "Замену ТНВД, свечей, ремней и масла произвел практически сразу после приобретения."
как сдох ТНВД, так бы и менял...
"Из-за большого количества серы происходит засорение впускного коллектора," вроде писали как прочищать впускной,
типа раз в 2-3 года и будет ТНВД жить долго и счастливо.
Ipsum SXM10G 1998г
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
За надю пять. В свое время облизывался на typeSU вэдовый, однако дорого оказалось
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший городской вэнчик
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Отзыв с любовью, за это 5.
Про многие вещи погорячился. Переднему пассажиру в ногах тесновато, по сравнению с водителем. Подлокотники хотелось бы поосновательнее. Если других не пробовал, то и эти сойдут. Торсионов в задней подвеске нет, сам же пишешь - пружины.
Багажник не такой и большой. Нижний гадюшник у переднеприводных огромный, но складывать можно только мелкие вещи. Большие вещи перевозить неудобно из-за заднего стекла.
Еще не написал как классно складываются в кровать задние сидения. Легко помещается надувной матрас 195*135.
По поводу прошлого века не форестоводам говорить. В ТАЗах сзади ездить комфортнее, а если сзади ездить не планируется, берите нормальные трехдверки. Аут еще машина, а Форь, даже новый - отстой. Салон - погремушка, ценою за лям.
Nadia SXN-10H
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Да, забыл, у тебя чего-то неправильно вначале написано. Если 135 кобыл, то это 3С-ФЕ, там прямого впрыска нет( у меня так). А если Д4, то 145 сил.
На СУшках заднее стекло меньше закидывает, только если идешь за сотню или от встречных фур.
Nadia SXN-10H
1
 
Ответить
Alexander_Che
Неточность небольшая - "Прямой впрыск" - он на то и прямой чтобы впрыскивать бензин непосредственно в цилиндр, а не во впускной коллектор. Потому и нужен ТНВД (развивающий высокое давление) чтобы преодолеть давление в цилиндре в конце такта сжатия и выдавить бензин из форсунки.
1
 
Ответить
Nordic
Люблю объективные отзывы про Тойоту! Очередной раз понимаешь, что дровишки от TYT- так себе,а цены - конские ни за что. То косячное,это слабое,там надо внимательно следить всё время,тут менять...нах этот ширпотреб-бренд...
За отзыв - пять.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Nordic а чаво рекомендуете говорите? Субару? (((=
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
1
 
Ответить
Nordic
А кроме Зубарей чаво,машин больше нет?
2
 
Ответить
Молодец, в зачетку держи пять! На такой же, только с простым 3S второй год езжу, машина класс надежная и неприхотливая. Причем 1998г и пробег уже под 160 тыс а ей хоть бы хны, 92 потребляет ну масло немного подьедает. Что нравится особенно поле машин типа Королла, Карина подвеска у Нади просто класс.Да и салон конечно ПЕСНЯ! Что ей в минус : драйва не хватает, особенно когда загружен ОЧЕНЬ ЧУВСТВУЕТСЯ, и не для гонок авто конечно. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Отличная машина, у меня такая же только Сушка и 4WD машина просто класс, мощности бы ей чуть побольше))) Мой отзыв ниже.
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Что такое Лесник?
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
Forester что ли так и пиши !"№?
 
 
Ответить
да правильно что более менее объективно про тойоту а то мол машины лучше НЭТ просто ни разу не ездили на нормальной другой марке, как сейчас про мазду тоже хвалят а у меня знакомые наоборот плюются, а я наверное отведу от НАДИ взор думал она покрепче смотриться она видимо лучше чем рулиться.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 275
У меня СУшка. Машина для семьи и этим все сказано. А выбрать после нее трудно. Наверное если только Ипсум 240
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
1
 
Ответить
325-й
У WD и не WD задняя подвеска практически одинаковая и не содержит ни стоек, ни рычагов, поэтому непонятно под какие задние стойки ты ставил прокладки. С ТНВД ты явно погорячился, да и вообще все выкладки по двигу основаны на слухах и не верных толкованиях принципов работы.
1
 
Ответить
Nordic, так огласите список.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1998 в России