Здравствуйте Любители японских машин хочу поделиться впечатлениями о Toyota Nadia.
Цвет Белый(перламутр). С простым двигателем не D4.
Машина в целом оставила положительные впечатления.
Из плюсов могу отметить.
+ Довольно высокий клиренс, что актульно в Сибири.
+ Дешевые запчасти, грм обошелся в 600 р,и на нем написано USA !!! - наверное китай конечно ).
+ Передний привод.
+ Красивый дизайн, особенно когда намоешь и натрешь.
+ Просторный салон трансформер, удобный салон если сравнивать с Nissan expert).
+ Велюр хоть и светлый но прияный на ощупь, и не очень маркий как оказалось.
+ Высокая посадка, высоко сижу далеко гляжу.
+ Хорошая обзорность. как аквариум.
+ Понравились полочки на месте заднего багажника очень удобно.
+ Заводилась на ура, неделю не использовал машину в морозы -30 градусов, машина стояла на сигналке, гараж обычный бетонный там конечно потеплее чем на улице. и после рабочей недели приходил в гараж снимал авто с сигналки и машина заводилась с пол пенка, до этого владел CR-V, зимой она заводилась с 4-5 раза приходилось тыркать, и не надо орать про аккумулятор, она пыталась завестись крутила стартер, но заводилась с 4-5 раза, Надя же заводилась с полпинка..
+ Электро табло, прикольная весчь смотриться интересней чем обычное.
+ Хороший двигатель в 2.0 L , и мне его за глаза хватало, кому нужно гонять купите марка или чайника это спокойное семейное авто).
Из минусов.
- Печка просто ужас, на полную мощьность более менее, при чем у знакомых которые имели надю так же отмечают этот недостаток. при чем это дело ухудшается обилием стекол из за чего машина отсвает за 15 мин.
- Болезнь Нади, это крепление глушителя, крепится двумя резиновыми блоками, под двигателем и второй в задней части крепит саму банку глушака, так вот очень часть рвуться и гремит задняя часть авто, и часть можно слышать что у этих машин задняя часть гремит, у меня гремела я разобрался заменил и счастлив, хотя как сказали не на долго .
- Не очень жесткий кузов, на дороге при переезде небольших кочек чувствуется, скрип резинок в месте задней двери, задних боковых дверей, и немного передних. т.о. кузов на неровной поверхности дороге деформируется и поскрипывает (на Mark 2 такого не было).
- Внутренняя отделка салона приемущественно пластик который противно поскрипывает, пока салон не прогреется в зимнее время.
- Замерзает на морозе, гидрач, очень трудно крутиться, до этого все что имел из авто хоть и мерзло но не до такой степени.
- Кроме того на морозе замерзает передние резинки на подвеске и при переезде полицейского весь перед противно скрипит. Как сказали остальные владельцы этих авто это болезнь и Нади и Ипсума и Гайи, хотя это конечно же не критично, т.к. в зимний период времени у всех машин поскрипывают резинки, но так громко и дружно как у Нади спереди не у кого не слышал.
В остальном от машине остались теплые чувства и воспоминания.
Не претендую на красивый расказ и оценки, просто тупо излагаю плюсы и минусы этого авто.
Возможно что кто то не столкнулся в своем авто с вышеописанными проблеммами, все зависит от степени ушатанности авто, хотя моя Надюха была с японии целенькая и акуратненькая, ничего кроме ГРМ который просто подрастенулся я не менял, т.к. все было по словам мастера где обслуживался ТИП ТОП.
При выборе авто смотрите резинки и кузов на предмет изшорканности краски и ушатанности резинки, на месте крепления дверей, а то получите погремушку а не машину... т.к при движении дверь постоянно будет тереться о кузов и скрипеть.
Всем спасибо,если кому то чем то помог то не зря написал.
Фотки не прикрепляю белое авто с хромированными ручками, не тонированная, на сайте таких куча наворотов других нет.