Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2001

Тойота Надя 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
16856
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.9
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,3 л./100 км. (среднегодовой) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: фиолетовый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: оптитрон, автосвет
Кузов: ветровики, ксенон, хром
Ходовая часть: ABS, 4WD
Двигатель: 16 VALVE, EFI, 135 л. с.
Здравствуйте Уважаемые автолюбители и автопрофессионалы. Данный отзыв является дополнением к отзыву  Отзыв о Toyota Nadia. К сожалению, за один подход сложно рассказать о таком сложном объекте как автомобиль, поэтому и появилось это дополнение.
Хочу сразу сказать, что всё, что изложено ниже является моим личным субъективным мнением. И может не совпадать с чьим-либо мнением. Так что не судите строго. А лучше будет, если вы меня поправите в комментариях. И ещё все, что написано ниже относится только к данной модификации и комплектации авто.
Начну. Во-первых, дам определение автомобилю. Так как вижу его я. Toyota Nadia – это семейный универсал для дорог общего пользования и просёлка с повышенными возможностями по проходимости (модели 4WD). Автомобиль для небольшой семьи из 4 – 5 человек. Автомобиль для любителей активного отдыха, для любителей путешествий на большие расстояния. Универсал в полном смысле слова. Может использоваться как для перевозки достаточно габаритных грузов, так и для вылазок на природу, а также достаточно комфортен для длительных поездок. Всей семьёй к родственникам в другой город (500-1000 км. и более) – пожалуйста, нет ничего проще. И вещей можно взять столько сколько нужно.
Любой человек, покупая для себя автомобиль, оценивает не в последнюю очередь экстерьер и интерьер. С этого и начну. Внешне Nadia не вызывает каких-либо эмоций. Обычный автомобиль без спорных дизайнерских решений. Но, по-моему, очень приятный на вид. Для любителей выделиться из толпы есть авто куда более экстравагантные. Я не из числа таких. Линии кузова плавные. Дизайн не колет глаз. Но в то же время авто интересно смотрится на дороге.

Дизайн салона также прост и аккуратен. Плавные линии не натыкаются на прямые углы и выпирающие элементы. Всё выполнено в едином стиле. Ничто не выглядит чужеродным. Видно, что над дизайном работали. А не так как бывает порой на бюджетных моделях: «как получилось, так получилось».
Внутри, как и положено всевозможные ёмкости (см. фото). На мой взгляд их для семейного авто всё-таки маловато. Один большой бокс между сиденьями водителя и пассажира, рядом небольшой ящик (видимо для CD); перчаточный ящик (очень вместительный), ёмкость для мелочи (предохранители, лампочки и т. п.) под рулём справа, карманы в дверях, пепельница и два подстаканника. Сзади: опять же пепельница, карманы в дверях, карманы в передних сиденьях, подстаканники, интегрированные в подлокотник. Негусто для семейного авто. Правда в багажном отделении в этом смысле получше. Под «полом» несколько отсеков. В одном из которых «живёт» докатка. Остальные можно использовать (например) для знака аварийной остановки, аптечки, инструмента, буксировочного троса и т. д., и т. п. При этом всё это не помешает укладывать собственно сам багаж. Но есть и небольшой минус – отсутствуют крючки, сетка и другие «полезности» для закрепления багажа. Если вещей очень много, и все они не входят, можно задние сидения подвинуть вперед (~15-20 см.), при этом для коленей задних пассажиров останется ещё достаточно много места, а багажное отделение увеличится (где-то на 70-80 литров).
Что касается самих сидений. Все они очень комфортны для человека средней комплекции. И достаточно высокие. В дальних поездках ноги не затекают, спина не устаёт. Посадка не низкая (седанная) и не высокая (табуреточная). На мой взгляд – оптимальная. Спинки задних сидений имеют независимый наклон. Особенно нравится водительское сидение, имеющее множество регулировок, при этом с электроприводом. К тому же передние сидения имеют подлокотники. Причём водительский подлокотник не декоративный. Он на самом деле выполняет свою функцию. Очень удобно. Пару раз приходилось садиться на автомобили без водительских подлокотников, так локоть автоматически начинает искать «точку опоры», а, не найдя её начинаешь испытывать определённый дискомфорт. В целом, в части комфорта Nadia заслуживает высшей оценки. Подкачала только несовершенная звукоизоляция, что выглядит нелогично для автомобиля ориентированного на комфорт. Претензии относятся в первую очередь к звукоизоляции задних арок. А также при оборотах двигателя 3000 и выше в салон начинает врываться гул агрегата. Благо я езжу в основном на оборотах до 2500. Мне хватает.

Обзорность тоже очень не плохая. Площадь остекления большая. Но есть и минус – широкие боковые стойки. Больше претензий к обзорности нет. Для уверенной парковки не хватает, пожалуй, камеры заднего вида. Порой подъезжаешь задом – ощущение, что подъехал плотно. Выходишь из машины – ещё целый метр. А для уверенного выполнения обгона не помешала бы камера «на обгон».
Немного об органах управления. Руль не назовешь ни лёгким, ни острым. Но это и понятно. Ты не должен забывать, что за рулём достаточно большого автомобиля. Это страхует от многих ошибок, связанных с излишней лёгкостью рулевого управления. Траекторию авто держит хорошо даже на больших скоростях (140+). Но чувствителен к резким боковым порывам ветра. В данной ситуации лучше не превышать 120 км. в час. Педаль газа имеет приличный ход. Что я считаю большим плюсом. Динамику разгона можно выбрать такую, какая в данном ситуации наиболее приемлема. Педаль тормоза также позволяет полностью контролировать замедление, а в конце торможения избегать типичного «кивка». Понятно, что к органам управления нужно привыкать. Но период адаптации проходит очень быстро. И ещё немного о руле. В морозы, пока салон ещё не прогрелся, руль немного поскрипывает. Думаю, виноват здесь спиральный провод. Если есть противоядие, пожалуйста, подскажите. Расположение селектора АКПП на руле не считаю недостатком. Во-первых, не надо тянуться, чтобы переключить режим – всё под рукой. Во-вторых, высвобождается место между водителем и пассажиром, в случае с данным автомобилем для дополнительного бокса. Кстати, педаль стояночного тормоза расположена в районе левой ноги. В отжатом состоянии она поднимается вверх и абсолютно не мешает. А вот в затянутом состоянии педаль мешает поставить левую ногу на её «законное» место. Так, что начать движение на «ручнике» (ой, на «ножнике») практически не реально.

Что касается органов управления световыми приборами, климатом и т. д., то здесь всё интуитивно понятно и просто. Особо хочется выделить кнопки управления климатом. Кнопки очень большие и удобно расположены, не приходиться всматриваться и искать нужную кнопку.
Комбинация приборов. Многим не нравится её расположение посередине. Ну, что тут сказать. Это примерно тоже самое, что рассуждать о вкусе авокадо, при этом ни разу его не попробовав. А вот я попробовал. Я не об авокадо. Я про комбинацию приборов. Эмоции только положительные. Во-первых, руль подстраиваешь без учёта того, что его обод может закрыть часть приборов. Во-вторых, информацию с приборов считываешь практически не теряя визуального контакта с дорогой, достаточно лишь немного опустить взгляд. Яркость «оптитрона» регулируется кнопкой в широком диапазоне. Минусов здесь я не нашёл. Да, и в плане дизайна мне очень нравится: необычно и оригинально.
Пару слов о подвеске. Ход у подвески очень даже не маленький. Это обусловлено опять же ориентированностью авто на комфорт. Но есть и такая закономерность: чем больше ход у подвески, тем чувствительнее крены в поворотах. У Nadи крены далеко не критические, контроль над автомобилем в поворотах сохраняешь полностью. Сохранять тело в исходном положении помогает неплохая боковая поддержка кресел.
Вход и выход, погрузка и разгрузка. Двери, а следовательно и дверные проёмы – очень широкие. Ничто не затрудняет посадку-высадку. Пространства для коленей задних пассажиров, пожалуй, даже слишком много. Пятая дверь тоже широкая – удобно загружать крупные грузы. Небольшой минус – большая погрузочная высота. Возможности по трансформации салона не самые лучшие. Спинка заднего дивана – разрезная и складывается либо полностью, либо по отдельности в соотношении 2:3. При этом не получается идеально ровный пол. Любителям поспать в автомобиле придётся запастись надувным матрасом.
Внутренний свет. Здесь всё просто: плафон на потолке с тремя положениями выключателя (on, off, door) и два ярких фонаря спереди с удобными кнопочками включения-выключения. В багажном отделении один светильник с выключателем.

Внешние световые приборы. Здесь я тоже не нашёл минусов. Би-ксенон хоть и «убит» отчасти шторками (регулировка под «американский» свет), но светит при этом отлично. Указатели поворотов, стоп-сигналы, габариты – всё на высоте: читаемость, информативность и т. п. (и в темное и в светлое время суток). Насколько удобно менять лампы не знаю. За полтора года ещё ни одна не перегорела (постучал по дереву). Ещё одна ода надёжности японских авто. У знакомых на новых авто лампочки сгорают одна за одной. Не буду называть модели. А здесь семилетний автомобиль. Хотя, на самом деле, так и должно быть. Есть функция «автосвет».  Это, когда выключатель головного света находится в положении «авто», а включением и выключением заведует датчик света. Для меня полезность этой функции является мягко говоря сомнительной. Во всяком случае я ею никогда не пользуюсь. Нет, конечно, пробовал, но какого-либо результата не получил. Реальную пользу он приносил бы, если через него были подключены плафоны в салоне и багажнике. Дверь открываешь в светлое время суток – лампа не горит, вечером (или ночью) – лампа загорается и освещает салон (или багажник). Красота! Можно, конечно, сделать самому, но…
Вопросы эксплуатации и обслуживания, видимо, придётся раскрыть в следующем дополнении к отзыву, если, конечно это кому-нибудь интересно.

Спасибо за внимание! Ровных дорог вам и поменьше дураков на этих самых дорогах! Удачи!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17013
Toyota Nadia, 2001
Comper, Владивосток
Toyota Nadia, 2001
4.9
50169
Toyota Nadia, 2001
Александр, Новосибирск
Toyota Nadia, 2000
4.8
37055
Toyota Nadia, 2000
Екатерина 79, Владивосток

Комментарии

 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Отличный отзыв 5+!
ЗЫ цвет прикольный...
21
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 77468
да машина большая а багажник маловат для дальних путешествий большой семьей.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
3
23
Ответить
To галаннт:
Читай внимательней. Речь идёт о небольшой семье.
А багажник очень даже не маленький. См. фото. Там не детское ведёрко стоит.
14
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
На мой взгляд, это пример написания отзыва. Все по делу, и тачка хороша, только 5+, иначе никак.
18
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Классно! Пятерка однозначно!
15
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
отзыв 5. Никогда в таком цвете не видел...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
за отзыв и машину пьять
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
14
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
машина нормальная D4 только минус большой отзыв и фото 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
10
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Написано спокойно и основательно, да и тачка ухоженная 5.
14
 
Ответить
На данном авто не D4. D4 - это 3S-FSE. Здесь 3S-FE. Обычный инжекторный (EFI).
18
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15982
Супер фотки!!! Очень подробно! 5
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8752
Отличный отзыв!! Пятерка!

На мой взгляд, Надя до рестайлинга смотрится поудачнее. Ну на вкус и цвет, как говорится..

А насчет автосвета это ты зря так.. Очень даже удобная штукенция, скажу я вам! В тоннеле, под мостом свет включается сам. Никогда не упустишь момент, когда в сумерках уже пора включить свет, а ты забыл это сделать(ненавижу водятлов, которые без света по сумеркам/темноте гоняют). Тут электроника, притом достаточно нехитрая, все делает за тебя. Ну и , конечно, при въезде в гараж тоже.
Подпись в разработке...
13
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Машина - 5, фото - 5, отзыв - 5+.
Вообщем 15. . .
А теперь wagon...
12
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 215
красивая и добротная машина!
Половина бензобака, рэп в колоночках...
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 835
блин тоже хотел прикупить такую себе, да отложил - вот юбзаведусь семьей обязательно вэн куплю, не такой так подобный...
+5 за отзыв, ни чуть не ошибся (мож так чуток из любви к машинке пару ярких штрихов... яб мож тоже не удержался):), фото тоже класс, все раскрыл +5
Civic 02, Был
Integra, 02, Была
Avensis, 99, тоже был
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12093
Хорший отзыв.
Была у меня Надя,отличный мобиль.Особенно для путешествий.
благоустроенные квартиры посуточно.
6
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Автомобиль на +5, фотографии-отличные....но вкрались некоторые сомнения.....То афтар))) я так и не понял-минивэн или универсал или хетчбек??? для минивэна-маловат имхо, да и мест не 7, а 5...., ближе-хетчбек....Да, и по пасадке неясно: не низкая как уседана, и не высокая как у табуретки...ты что имел ввиду про "табуретку", какие авто??? неужто жипы или....короче проясни...отзыв неадекватен, недостатки выдаются афтаром, как достоинства, типа мне нравица...мня устраиват...я не из числа таких....итп...
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
5
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
В моей Наде задние сидения разрезаны ровно пополам и трансформируются в абсолютно ровную площадку, легко помещается матрас 2*1,35.
Nadia SXN-10H
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7836
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Моледец!!! Хорошо написал и фотки клаСССные за все ставлю 5, у меня вот тоже на Аллионе автосвет и я так же ни вижу в этом полезности (нужен свет включу сам, нет - нет) лучше сделали б датчик давления в шинах куда полезней. Машинка для такого года очень ухоженная и светлый салон супер. ждем продолжения)))
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
 
Ответить
Отчередная пятерка за отзыв, своему соседу-земляку!
Хороший отзыв.
Я вот все никак не могу собраться свой написать!
6
1
Ответить
идеальный сферический автомобиль в вакууме. очень много про "хорошую" эргономику и ни грамма технических проблем, кроме шумки и скрипа руля... для восьмилетней машины, по моему, это не реально. хотябы даже в профилактических целях владельцы что-то делают, если следят за машиной. в общем, как рекламный буклет производителя. не хватает только счастливых и улыбающихся японцев на сидениях :) - 4
1
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачет!
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
2
 
Ответить
ultra_slim_
спасибо за фото! все бы отзывы содержали столько фоток...ПОЛЕЗНЫХ, а не на фоне гор ))
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10380
Пятак
4
 
Ответить
To ы:
"хотя бы даже в профилактических целях владельцы что-то делают, если следят за машиной"
Ты меня разоблачил! Молодец! Купил я машину 1,5 года назад. И за всё время ничего не делал. Сажусь за руль, врубаю музыку погромче, чтобы, не дай бог, не услышать какой-нибудь стук или скрип. Так и езжу:)
Интересный ты человек. Отзыв до конца прочитать не захотел, а вот гадость написать не поленился.
Насчёт японцев. Ты немного опоздал. Они там уже сидели. И не исключено, что улыбались.
1
2
Ответить
To pilot tlcp120:
На мой взгляд – это универсал. По паспорту тоже.
По посадке. Я немного поясню. А ты сам для себя определи, где какая.
Низкая посадка. Наиболее свойственна спортивным авто. Объясняется стремлением максимально сократить высоту авто (лобовое сопротивление, аэродинамика и т. п.). Сидение расположено близко к полу, ноги вытянуты, спина наклонена назад.
Противоположность – автомобили, где наоборот важнее сэкономить пространство по длине, например небольшие городские грузовички. Чем длиннее кузов, тем больше увезёшь. Сиденье - высоко от пола, педальный узел расположен близко к водителю. Ноги согнуты под прямым углом, спина почти вертикальна (поэтому называют «табуреточной»).
Насчёт недостатков, которые я выдаю за достоинства. Здесь я не понял, о чём это ты? Неужели про подвеску. Здесь тоже две крайности. Первая - опять же спортивные авто. Ход - минимальный, жесткость - максимальна. Понятно, чем вызвано. Но, для простого авто не очень хорошо. Не все любят пересчитывать мельчайшие ямочки и кочечки. Вторая крайность – авто для плохих дорог. Ход подвески большой, а жесткость наоборот.
Вообще то – это всем известные вещи. И странно, что кому-то это приходится объяснять.
Есть ещё вопросы?
2
1
Ответить
Ну а что господа... товарисчи ы:и pilot tlcp120: ПРАВЫ!!! похоже правда у автора не хватает только счастливых японцев!!!
1
2
Ответить
Специально для Ы:
4
2
Ответить
Автору.
Макс! Молодец! Классно с японцами придумал!
ПАЦТАЛОМ!
3
 
Ответить
   
Средний Урал
Сообщений: 24
все бы свои отзывы украшали такими подробными и качественными фотографиями....+5!
Toyota-Corona,95г.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Очень приятная машинка. 5
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
3
 
Ответить
Собрался брать "Надежду" летом. Живу в Омске дороги у нас "хорошие". И все же как подвеска, а стойки если менять наверное в копеечку?
 
 
Ответить
to Андрей1313
Всю информацию по обслуживанию и ценам собираюсь выложить в следующем отзыве. Недели через две-три.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
to Андрей1313
Я на чвоей сенял стойки в прошлом году, ставил новые по 4000 рублей за штуку оригинал.
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
 
 
Ответить
Машина класс!!! Я на нее запал и наверное куплю себе такую же.
Фото классные и все для детального осмотра отличного автомобиля.
Отзыв только +555.
С П А С И Б О.
 
 
Ответить
Владивосток
Незнаю..всякие были машины,Нади небыло,буду свою продовать и брать Надюшку,есть желающие-давайте менятся! Отзыв 5 баллов.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1714
Читал отзыв ощущение такое как будто автор сам себя уговаривает, в итоге раскрыл многие недостатки, теперь у меня осталось противоречивое отношение к этому автомобилю.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
автору-сколько сейчас на ней пробег,еслине секрет???
и еще-неужели больше 140 км/ч этот авто не разгоняется???
а на 120 км/ч его сдувает боковым ветром...интересно...
у нас лит Айс Нях с дизелем в 91 л.с. по трассе без проблем идет и не сдувает...ну честно-не впечатлила эта машина вовсе...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
автору)))
извини конечно-но дизайн кузова чем-то яйцо напоминает...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
1
Ответить
   
автор
Город-сад
Сообщений: 706
Лачеттивод:
автору-сколь ко сейчас на ней пробег,еслине секрет???
и еще-неужели больше 140 км/ч этот авто не разгоняется???
а на 120 км/ч его сдувает боковым ветром...интересно...
у нас лит Айс Нях с дизелем в 91 л.с. по трассе без проблем идет и не сдувает...ну честно-не впечатлила эта машина вовсе...
Лацеттивод, отвечаю по порядку.

1) Разгонял до 170 км/ч. В автомобиле сидели 4 взрослых человека + багаж. Может быть и больше поехала, но тёща притормозила, мол куда так разогнался. А вообще от качества покрытия всё зависит. На иной дороге и 100 км/ч страшно ехать.

2) Сильный боковой ветер мешает, но не более. Дорогу машина держит довольно цепко.

3) На трассе никаких проблем не испытываю. Разгоняется очень уверенно, даже со скорости 100-110 км/ч. Фуру обогнать не проблема.

4) Тебя не впечатлила эта машина, зато впечатлила лацетти... Без комментариев.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
4
2
Ответить
   
автор
Город-сад
Сообщений: 706
Лачеттивод:
автору)))
извини конечно-но дизайн кузова чем-то яйцо напоминает...
Иногда дизайн напоминает кое что похуже... Яйцо не самый плохой вариант :)))
Живи и не мешай жить другим!
2
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
Maximchik:
Тебя не впечатлила эта машина, зато впечатлила лацетти... Без комментариев.
а кто сказал,что меня впечатлила лачетти)))
я машину брал,чтобы ездить,а не любоваться ей...
про пробег забыл написать... сколько прошла уже?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Город-сад
Сообщений: 706
Сейчас на одометре 82 тысячи. Из них моих 33.
А это разве плохо, когда авто ещё и глаз радует...
Живи и не мешай жить другим!
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
Maximchik:
Сейчас на одометре 82 тысячи. Из них моих 33.
А это разве плохо, когда авто ещё и глаз радует...
82 тысяч-это очень мало...конечно она будет как новая,если ты ездишь на ней так мало...
и пусть радует глаз и хозяина...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Город-сад
Сообщений: 706
Лачеттивод:
Цитата:
82 тысяч-это очень мало...конечно она будет как новая,если ты ездишь на ней так мало...
и пусть радует глаз и хозяина...
Езжу ровно столько сколько нужно, не больше, не меньше. Боюсь скоро ходить разучусь. :)))
Спасибо.
Живи и не мешай жить другим!
2
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
Maximchik:
Езжу ровно столько сколько нужно, не больше, не меньше. Боюсь скоро ходить разучусь. :)))
Спасибо.
вот в том-то и дело-а я езжу довольно-таки много...и для меня лучше новый авто на гарантиии,чем с пробегом...
а так-япам зачет-снаружи на любителя,а в салоне-зачетно...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
1
Ответить
Автомобиль отличный! Отзыв на 4. Зачем показывать содержимое бардачков, и как включаются замечательные плафончики в салоне...?:)
 
 
Ответить
Юрий Ветеран
Всем любтелям авто привет! Автору зачет,читал первый отзыв, обидно стало. Зря о японских машинках так. Критикам скажу авторитетно - Япония является мировым лидером в автомобильной промышленности и США с Европой пусть отдыхают. Я уж на своем веку за 31 год водительского стажа на всяких автомобилях работал, о японском автопроме у меня только положительное мнение. Каждый автомобиль предназначен для определенных целей, и у японцев это все продумано. У каждой машины есть свои плюсы и есть минусы. А машинка такая и должна быть в аккуратном состоянии и в техническом и внешнем.Автору совет, будь выше всяких там "наездников железных коней", а то верхушек нахватаются и начинают судить о машине. А кроме как какую музыку вставил, да обвесы налепил и всякую бодягу, ничего не могут путного сказать.
С уважением. Юрий Ветеран.
 
 
Ответить
FACS
Новосибирск
будешь продавать ?
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Спасибо за очень подробный отзыв! Приятно читать. Нашел ответы на все свои вопросы. Вентилирую рынок в поисках подходящего семейного авто, выбор стоит между Надей и Ипсумом (много других моделей уже отброшено)........... После прочтения появилось чувство, что терзания душевные подходят к концу! Спасибо еще раз, отзыв убедительный! Земеля, респект
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2001 в России


Добавить отзыв