И так это мой второй отзыв о машине Nadia Type-SU. Первый если кому интересно здесь
Отзыв о Toyota Nadia
После приобретения первой Сушки, она мне глубоко запала в душу, машина устраивет всем и просторный салон и вместительный багажник и 4WD и достаточно высокий просвет. Пришло время поменять мою Сушку на более свежую, взял с аукциона, к тому времени я уже сам брал машины на аукционе, поставил на неё по максимуму в итоге взял за JPY1380000, на свежей Сушке после апреля 2001-го года сменился салон и оптика. В фарах уже стоит штатный биксенон с регулировкой угла наклона на панели.
Предыдущий салон по сравнению с новым выглядел мрачновато. Светлый салон мне как-то ближе по душе, хоть он и пачкается быстрей, но очиститель для обивки, творит чудеса :) Оттирается на ура. В новой Надьке была камера заднего вида, очень удобная штука, когда паркуешься всё видно, что происходит сзади, машина всё таки габаритная и камера как оказывается очень не заменимая штука, пару раз она меня выручила.
Первый раз разворачивался на заправке и смотрел по зеркалам и тут внутренний голос мне сказал, что нужно глянуть в монитор, если бы в него не глянул, то снёс бы заборчик, в зеркала его не было видно, а заборчик железный, которым перегораживают въезд на заправку, когда закрывают заправку по техническим причинам.
Второй раз в камеру увидел бетонный блок, который был успешно не замечен в зеркала. Так что камера рулит. Камера стояла цветная и видно в неё отлично что днём что ночью, китайские в этом плане отстают, видел в действии китайскую камеру не впечатлила.
По салону в новой Надьке не понравилось только как раскладывается заднее сидение(на предыдущей Надьке 2000-го года была комплектация "LS", а на этой "L"). На "LS" заднее сидение опрокидывается сидушка вперёд, а спинка ложится на место сидушки и получается ровный пол, на "L" сидушка не опрокидывается, можно только откинуть спинку назад. Этим был растроен, т.к. планировались выезды на природу и был куплен матрац надувной в итоге эта проблема решилась довольно просто, передние сидения двигаются вперёд, спинка откидывается назад. Заднее сидение опускаешь спинку назад, на сколько это позволяет, стелишь матрац и всё окей. Опробовали на природе, довольно комфортно спать на матраце т.к. при разложенных сидениях всё таки не очень комфортно т.к. сидения не идеально ровные, а матрац компенсирует все неровности.
Конечно же можно было взять Надьку с комплектацией "S", там так же расклываются задние сидения как и в "LS", но не нравился мне серый салон и серая панель, как уже говорил выглядит мрачновато, да и вдобавок ко всему не нравится сплошной передний диван на комплектации "S".
Ещё одно разочарование по проходимости, до этого считал вездеходом, т.к. проблем не было, но всё таки есть недостатки... Ездил этим летом в Арсеньев и решили проехать по объездной дороге Уссурийск, как оказалось дорогу ещё не доделали и пришлось возвращаться на трассу, дали кругаля примерно 20 км. Так вот когда объездная дорога закончилась, асфальт перешёл в грунтовку (за день до поездки был сильный дождь), которая была хороша размыта, глина была как каша. Попробовал пустить колею между колёс, машину сносило в колею в которой глина мягкая и машина на 4WD просто тупо буксует и отказывается ехать, подъёмчик в том месте был не большой. В итоге после нескольких неудачных попыток, машина возращалась опять в колею, по которой отказывалась ехать. Резина стояла летняя, возможно если была бы зимняя, то я проехал бы, но на летней она просто месила глину и всё. Решили выйти из машины и посмотреть, что там дальше нас ждёт впереди. Поднявшись на пригорок мы поняли, что ловить там нечего, после пригорка шёл спуск, внизу которого была огромная лужа в глиняной каше. Решив не испытывать судьбу было решено развернуться и выезжать обратно на трассу. Как говорится чем круче джип тем дальше идти за трактором. Если бы мы там застряли думаю долго бы мы искали, кто нас оттуда вытянет, т.к. вокруг глухомань и машины не ездиют, да ещё и телефон хреново там брал. Когда разворачивались увидели на встречу нам ехал универсал Nissan AD такси, он посмотрел на нас и понял, что ловить там нечего и тоже развернулся. Всё таки Сушка это не джип, но всё же её проходимость меня устраивает, главно без фанатизма.
С этой машиной вообще проблем не было, японец за ней следил. Была только плановая замена масла и фильтров, так же замена отбойников на стойках передних и замена сальника на кардане, вот и всё что было по ремонту, даже до замены колодок не дошло т.к. они были в полном порядке. На момент покупки пробег на спидометре был 62620 км на момент продажи 74000 км. Хотел демонтировать камеру и переставить на другую Надьку, специально в объявлении не указывал, что на машине стояла камера, но покупатель разглядел камеру и сказал что будет брать машину если камера останется на месте, делать нечего пришлось отдать с камерой, думал что камеру найду отдельно, но вот поиски затянулись, нашёл с Ипсума ACM21, но слишком дорого за неё хотят 4500 рублей за б/у камеру я считаю дорого. Делал запрос в Японию по новой камере, там ситуация ещё плачевнее - $800. Чтож, будем искать:)
И последнее что не устраивало в этой машине так это слабоватый двигатель, хоть он и надёжный 3S-FE и о его надёжности ходит много легенд, но 135 лошадей для этой машины малова-то. Катался на Надьке с AZ-ским мотором, на нём 152 лошади, куда приятнее динамика чем на 3S. По трассе на 3S раскочегарил максимум 150, но это не её скорость, самая оптимальная скорость для 3S на Надьке 130 км/ч. Хоть уже я вырос с того возраста, когда хочется погонять, но всё таки запас скорости никогда не помешает особенно когда едишь по трассе и нужно кого-то обогнать на 3S несколько раз подумаешь, а успеещь или нет, на AZ-ском с этим попроще. И в горку AZ веселее едет нежели 3S. Хоть и рассказывают страхи про D4, но всё таки я решил рискнуть и поменял свою Надьку на такую же только с мотором 1AZ-FSE, пока проблем никаких, но я на ней езжу всего два месяца так что говорить пока что-то рано. Разговаривал с людьми, который эксплуатируют Надьку с AZ-ским мотором и принял решение пересесть. О ней отзыв будет позже.
Ну вот вроде пока всё если что-то упустил, добавлю в отзыв, благо сейчас можно редактировать.
P.s. Прошу простить за малое количество фотографий, т.к. машина уже продана, а фото остались в основном только аукционные...