Итак, вторая часть отзыва. Написана была одновременно с первой частью, для того, чтобы этот текст все-таки хоть немного был похож на настоящий отзыв. Выкладываю её отдельно исключительно из хулиганских побуждений.
-------------------------------
Информация об автомобиле:
Марка Toyota Nadia
Год выпуска 1998
Марка кузова,
комплектация SXN15-AHSEK
Двигатель 3S-FE, 2000сс, 135 л.с.
Трансмиссия АКПП, 4WD (ATC)
Вид топлива Бензин
Используется с декабря 2008 г.
Моё резюме:
Почти идеальный семейный автомобиль для асфальта.
Ощущаемые плюсы:
Дорогу держит идеально.
Небольшой снаружи, но очень просторный и удобный внутри салон. Легко трансформируется в огромное спальное место или грузовой отсек.
Шикарная, просто шикарная посадка пассажиров во втором ряду. Большое расстояние между передними и задними креслами. Дети там бегают, почти как по стадиону :)
Светло! Отличный обзор во все стороны за счет высоты и огромных стёкол. Даже не хочется тонировать.
Дизайн – кому как, а мне очень нравится. Везде, где только возможно, эксплуатируется образ капли, стремительной, обтекаемой. Выразительные "анимешные" глаза-фары смотрятся эффектно.
Замеченные минусы:
Клиренс хотелось бы чуть больший. В модификациях с передней губой она же страдает первой. Проверено, хотя и не мной. Самое низкое место (в версии 4WD, как у меня) – задний редуктор, который, кстати, предназначен совсем не для экстремальных трасс, а только для помощи при заносах.
Проблемные узлы:
Тот самый злополучный редуктор, точнее муфта подключения 4WD. Что называется «купаться запрещено». А между тем, она в самом низу…
Сравнение с…:
Ни с чем не буду сравнивать. При выборе автомобиля вначале следует определиться со своими собственными желаниями, и лишь потом искать именно то, что требуется. Я выбрал то, что выбрал, и страшно доволен до сих пор. :)