Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Ленск
17416
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 15135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 трасса до 15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: скорее золотистый
Цвет салона: серый
Салон: электропакет, метла, аэрбэги два, электронная панель посередине
Доброго времечка всем почитателям правильного руля. Не буду отдаляться от правил изложения приведенных выше отзывов и сообщу все по порядку.
Начну с того, что от своего автомобиля  я, по прошествии уже почти года эксплуатации, нахожусь все равно в маленьком хорошем шоке. Тойота НАДЯ воплотила для меня в одно целое очень много автомобилей.
В сентябре 2009 года после увольнения с моей прежней работы пришло время сменить и авто. Предыдущий девайс был не менее популярный ТОЙОТА КОРОЛЛА 1997г.в., но не такой распространенный двигатель, по крайней мере у нас в городе, 2С. Если честно ехал в ближайший  город Иркутск с пожеланием прикупить бензиновый автомобиль с полным приводом.
Наверное все помнят первую покупку на балке чего-то «стоящего» (у меня получилось стоящее, но позже), хочется всего много и сразу. На месте все встало на свои места.
Вспоминаю свое первое посещение рынка в Рабочем в 2005 году имея в кармане 150т.р. Наверное все поймут мой облом. В итоге прикупил ВАЗ 2107 с карбюратором – тогда уже была редкость в основном были предложения  инжекторные. За время эксплуатации почти не расстроился сравнивать было не с чем. Поломки перечислять не буду – первый автомобиль как первая женщина никогда не забывается, продал через полтора года, до сих пор вижу, что в хорошие руки (бегает красавица)…
Имея в кармане не многим более трехсот рублей на выбор было представлено не очень мало представителей добрых коней японского автопрома. Если честно обо многих автомобилях я имел представление только по фотографиям из журналов и настоящего сайта. Просто увидел Надю и понял, что и по деньгам все сходится, конкретно для меня все другие варианты отпали.Аппарат положительно выделялся своим экстерьером на фоне остальных  авто. Долго кружили с товарищем еще по рынку присматривались. А в голове все сидела «ОНА». Ладно подошли разговорились, оказалось данный авто есть конструктор в России чуть больше года т.е. пробег есть. Поторговались для приличия и забрали лялю. Так, что имеем: тойота «НАДЯ» простая 1999 г.в. сентябрь месяц двигатель 3s-fe 135л.с. подключаемый с кнопки задок, в общем- то все. Все работает. Забегу вперед и сообщу, что уже на Байкале будучи у матушки в гостях выехал на берег зарылся в песок включил кнопку и благополучно вырвался из песочного плена – был весьма и весьма рад этому событию. Для начала конечно загнали на СТО заменили масло фильтра, в общем обязательные процедуры для успокоения души были проделаны. Основное посещение к спецам наметил после возвращения с Байкала. В этот же день отправился в сторону Улан-Удэ. Что говорить, по дороге машина идет очень прилично это я отметил для себя. Посадка в автомобиле конечно о многом говорит после короллы разница ощутима, ну и скорость ес-нно также по другому ощущается. Также динамика двигателя, где и бензиновых японских пони почти в два раза больше, чем в предыдущей соляровой машине, тоже порадовала. Расход по моим подсчетам был в районе 8-9 литров на сотню, конечно на истину в последней инстанции не претендую, но что было то было.  По приезду с Байкала, кстати на гравийке вылез первый косячок  дребезжание колодок, загнали  на подъемник, что бы все уже внимательнее осмотреть. Так как ехать на машине очень далеко, а потом еще и идти на барже по реке Лена до родного города с одноименным названием Ленск. Подвеска, конечно, произвела не особо радостное впечатление. Самое разочарование было от рулевой рейки что-то заварено, карданчик разбит в хлам. Ну да ладно подремонтировались. Да заехал еще на вибростенд по совету товарища – ну подолбили там сям, какие-то графики потом показали, что-то промычали по этому поводу. В общем может я не особо искушенный автовладелец , но про себя решил, что деньги выкинул зря. Ну и попер до дома на следующий день. Путь  мой пролегал через Тулун далее на Братск и потом на Усть-Кут там посадка в плавучий автобус баржа называется и ку-ку большая земля созвонимся. Отдельное «спасибо» иркутским оборотням в погонах, что дежурят перед мостом через Ангару если ехать от сквера Кирова на ж/д вокзал. Колонна попавшихся перегонов и я в том числе, кто живет в Иркутске знает, что проезд на прямую налево запрещен, надо ехать через набережную типа в объезд, ну а народ, вроде меня валил напрямую и попадал прямо в эту очередь по изыманию бабла как бы на законных основаниях. Ну да ладно и хрен с ними сами в принципе виноваты(с денюшками)наживем еще. Дорогу описывать не буду, скажу только, что авто показало себя с отличной стороны- чего в принципе от нее и ожидалось.
До дома добрался нормально одно пробитое колесо в зачет поломок не идет. По первым холодам заменил японческую батарейку на 40а/ч на нормальную соответствующую климату 65-ку. Морозы у нас, что и говорить нормальные такие морозы стоят зимой -40 держалось месяца два а то и больше. Капелька хранилась в гараже, но и выезжать конечно приходилось. Работа моя предусматривает поездки по деревням, так как на фирму машину пока не приобрели (бывает и такое) ездили на своих. Кто живет в наших широтах знает, что утепление автомобиля это первое дело – это я про добросовестных автовладельцах говорю, утепли машину и она тебя обогреет когда придет время. Движок со всех сторон: снизу брезент, сверху желательно войлок, спереди фольгазол и еще внутри прокладка из картона не помешает. Конечно лучший вариант еще и второе стекло, но вот у меня в эту зиму не получилось поставить.
Заводиться всегда едет греет вот за что и нравятся машины сделанные людьми для людей.  Недавно пришла весна, пришла пора первого ТО (на одометре при покупке было 140т.км. за зиму намотал 7т.км вместе с перегоном). Товарищу в Иркутск были заказаны расходные материалы по подвеске топливный и салонный фильтр произведена замена моторного масла и фильтра. Кстати спасибо тебе друг мой и однокашник Аргасанов Александр всегда ты меня выручаешь. Все манипуляции  с заменой проделывал сам. Заменил шаровые, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Еще увеличил просвет с помощью транспортерной ленты, а на передок пришлось купить комплект проставок. После этого решено было менять резину на более высокую. Родная стояла 195/65/15 затолкали максимально возможную 205/70/15, просвет по моим прикидкам увеличился и в районе редуктора достиг 20см. Да забыл сообщить, где-то в октябре когда даванули первые морозки побежал насос гидроусилителя заказал через магазин встал в 5.5 т.р. контракт, а заменил уже где-то в марте- менял не сам гемор конкретный замена в 2 рубля встала – мастер потом долго плевался, что так дешево взял ну, а что делать сказал «а» говори «б».
Ну и вот еще одно «доброе» слово про наши дороги, где-то в середине апреля машин начал на ходу глохнуть по непонятной причине но бывало, что не совсем а так временами то майфун заткнется то еще какая оказия . Бывало заглушишь, а повторное зажигание шиш с маслом не получается. Поехали к электрику потроха у капельки смотреть- сам грешил на замок зажигания, уже и цену в экзисте узнал. Но после 2 часов манипуляций авто «бог» вынес вердикт- под капотом возле аккумулятора блок предохранителей, под ним большой типа разьем вот он и отходил (дороги ). Все, на этом приключениев больше нет, расход с зимних 15-16 литров упал в городском режиме до вполне приемлимых 12 литров на 100 километров. Да сегодня сделал капельке маленький презент новые дворники – похрюкала довольно в ответ и поехала на стоянку.
Автомобиль удобен, удобен в семье, удобен для перевозки грузов длинномеров, удобен для полноценного сна в нем, удобен во время посадки и высадки как пассажиров так и пилота. Огромное расстояние между вторым и первым рядом сидений. Удобное , что ни говори расположение приборов на панели. И очень эффектный внешний вид. Никому не буду навязывать свою точку зрения и глумиться над другими марками и моделями на вкус и цвет как говорится… Одного понять не могу почему товарищи с острова перестали выпускать эту модель.
Я продолжу свой рассказ про эту машину по мере накопления информации. На этом закончу жду полезных советов и реальной критики, если таковая возникнет. Фотографии поищу, но если возникнет у кого желание специально сфотаю и выложу. Ни гвоздя ни жезла всем.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 438
За капельку 5+)
8
 
Ответить
     
Мичуринск
Сообщений: 121
Надюха!! Классная!! Давай фото салона и приборной панели!!
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
8
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
и фото красивые и читать приятно.
ПС фотографии "увеличил просвет с помощью транспортерной ленты" - в студию!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
6
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
У меня тоже SXN15. Только 2001 г. И комплектация L. Радует уже 3 года. Ничего другого не хочется. Слабое место этой машины - подшипник в муфте подключения заднего моста. Прикупи его заранее, если его грамотно поменять, лет на пять (а то и больше) точно хватит.
За отзыв 5.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Знакомый недавно на такой "НАДЕ" чуть не разбился: на скорости 100 км.час заклинила коробка.Вез детей в цирк.Как он не разбился - одному богу известно.Каким-то чудом удержал машину от встречки.Вместе с коробкой заклинило движок.Как потом мне сказал,обслуживавший это авто,мастер:"я давно ему(хозяину НАДИ) говорил,что в коробку надо бы залезть-масло,фильтры поменять,вообщем ревизию сделать.
Так,что следите за тех.состоянием машин, господа!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Хороший отзыв,классная тачка!За отзыв 5!Тоже не понимаю почему столь удачный автомобиль перестали выпускать
KOS 33
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
5
 
Ответить
а где купить обвесы на надю? Уссурийск 89146697488
1
 
Ответить
Доброго здоровьюшка всем вот добавляю, что как мне кажется еще может быть полезным из фотографий
2
3
Ответить
Тесть решил надю брать.До этого был сузука аэрио,хорошая машина,отъездил 3 года решил продать.Сейчас люди отговаривают от нади предлагая хорька.Вот сйчас не знает че взять
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
lty-s:
Тесть решил надю брать.До этого был сузука аэрио,хорошая машина,отъездил 3 года решил продать.Сейчас люди отговаривают от нади предлагая хорька.Вот сйчас не знает че взять
Пускай берёт Надю Type-SU.
KIA Sorento-R 2013
Мои отзывы: Toyota Nadia 2002, Toyota Nadia 2000
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
через Ангару если ехать от сквера Кирова на ж/д вокзал. Да уж что есть то есть .. Там постоянно козляндры дежурят.. иногда в два экипажа ... на знаки ребзя надо смотреть... но они там запостой стоят.
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
бровкин
я тащусь от этой машины уже полгода
 
 
Ответить
 
42 регион
Сообщений: 195
Хороший отзыв +5
 
 
Ответить
АбсолютБайкал
Уважаемые форумчане помогите выбрать Надю или Форик? А за капельку 5 приятно читать!
 
 
Ответить
Макс34
У Нади 4WD есть один огрООООмный на мой взгляд минус - задний редуктор !! Намного уменьшает посадку Надюхи и если проморгал яму на дороге то считай что редуктора у тебя уже и нет =)) Вот такая ярунда, товарищи..........
2
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Макс34:
У Нади 4WD есть один огрООООмный на мой взгляд минус - задний редуктор !! Намного уменьшает посадку Надюхи и если проморгал яму на дороге то считай что редуктора у тебя уже и нет =)) Вот такая ярунда, товарищи..........
Полный бред, утверждаю как владелец таковой.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Viktor4555:
Полный бред, утверждаю как владелец таковой.
Он многих смущает, но на самом деле поддержу, и скажу это бред на счёт цепляния. Три года отъездил на Надьках Сушных 4WD ни разу, ни где не цеплялся редуктором.
KIA Sorento-R 2013
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8659
Упс))), Виктор привет))))))))
KIA Sorento-R 2013
 
 
Ответить
саня
Абакан
Спасибо уважаемые почитал хочу брать вдовую а правда расход большой???
 
 
Ответить
саня
Абакан
Подскажите а 225/60 на 15 встанут на неё?
 
 
Ответить
саня
Абакан
Встали ни где ничего не шоркает!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель SXN15 в Ленске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром