Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2000

Тойота Надя 2000 — отзыв владельца

, Братск
15989
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.6
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Пробег: 225 000 км
Руль: Правый
Надя мой первый автомобиль. По молодости как то не ставил себе цель ни в получении прав, ни в соответственно приобретении автомобиля. Да и служба в ВС не особо этому соответствовала, дойти части дело нескольких минут, а там командиры решать куда тебя везти и на чём. В 2014 году, уже будучи на пенсии, озадачился этой проблемой, ну и соответственно отучившись и благополучно получив права, решил подыскивать себе машину бюджетом в пределах 300 тысяч.
Походил по местному рынку, особого выбора не было, много машин ушатанных конкретно, встретил своего друга который тоже занимался поиском автомобиля. Он загорелся покупать Надю, коих на авторынке было две. Решили смотреть вторую из тех что он выбрал, ему досталась пригнанная с Новосибирска, я смотрел нашу местную. Позвал сына, он работает у меня на СТО механиком, внешний осмотр особых косяков не выявил, прокатились, вроде понравилась но двигатель стоял D-4, решили брать. Хотя сын и говорил что D-4 двигатель может принести проблемы. Что впоследствии и случилось.
После приобретения примерно через две недели двигатель начал глохнуть на малых оборотах, на светофорах, отдал сыну, почитал форум, сняли коллектора, там мизинец не пролазил что в верхнем, что в нижнем, прочистили  также ЕГР, но не помогло, уровень масла резко увеличился. Тут особо думать нечего, ТНВД болячка этого двигателя. Купив такой же ушатанный ТНВД за копейки, решили реанимировать старый. Не знаю что он там делал, но машина поехала.
Впоследствии обнаружился жор масла, примерно 400 гр. на тысячу км. И через год опять те же проблемы с ТНВД.
Решили больше не заморачиваться с этим двигателем, тем более подвернулся удачно простой  3S-FE двигатель вместе с косой и коробкой за 20 тысяч.
Замена двигателя заняла по срокам примерно три дня (это с поиском некоторых деталей для крепежа той же коробки и т.д.) , около недели работа электрика, датчик температуры охлаждающей жидкости внедрили в радиатор, благо там была заглушка, и установили стрелочный на переднюю панель. Стало более удобней.
Вот уже год не знаю никаких проблем, кроме долива масла.
Ездили на Байкал  в Шиду, на Ольхон, замеряли расход топлива с другом на его D-4 и моём. Два раза заправлялись на пути в Шиду, оба раза я заправлял на литр бензина больше чем он. Держал обороты в движении примерно 2000-2100, средняя скорость там где позволяло 110-115, разгонял и до 150, но смысла гнать так не вижу, проехал для пробы на пустой трассе, расход по подсчётам показал около 8 литров на 100. Считаю это не слишком большой разницей, в отличии от геморроя с ТНВД и ежегодной чисткой коллекторов на D-4. Кстати мой друг, тоже себе менял двигатель, но поставил такой же D-4.
В этом году решили перетрясти Надюху, так как двигатель масло подъедает, в плане летом провести замену колпачков и колец, замену ГРМ, пружин спереди и сзади,  замену амортизаторов. Судя по тому как пробивает, пружины не меняли с Японии.
Надюху продавать не собираюсь, хотя было желание когда стоял D-4. Думаю сколько отходила и ещё столько отходит. По своим параметрам нам она подходит я бы сказал идеально. Я не мелкий, сижу удобно, сзади пассажирам хоть ногу на ногу закидывай, плывёт как корабль, на поворотах присутствует крен, но я не гоняю, эта машина не для гонок, а для комфортного передвижения с возможностью и отдохнуть, благо салон позволяет. При моём росте 178, я лежа не достаю задней двери. На следующий год планируем поездку в Алтайский край на Гуселетовские озёра.
После замены деталей и дальнейшем поведении Надьки, отпишу отзыв далее. Отзыв первый, строго не судите.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то у сына в сервисе появилось окно и мою Надюшку загнали. И так, что под замену: кольца, колпачки, головка блока (инициатива сына, так как он приготовил другую), ГУР (зимой подвывал на морозе), амортизаторы, пружины зад- перед, две подушки двигателя, 2 сайленблока, высоковольтные провода, натяжной и обводной ролики и ремень ГРМ. Пружины брал зад ОВК C41-44602H (усиленные -синие), перед - шведские Kilen 24018 (простые, но они пожёстче чем стояли раньше), амортизаторы Excel-G KYB 343282. Ещё хотелось бы сказать, изначально на перед тоже купил усиленные ОВК, но продавец ошибся и продал не те что нужны были по каталогу, в итоге я ему их сдал обратно, получив обратно деньги....

, пробег 230 000 км   

И так первые ощущения после того что было сделано. На усиленных задних пружинах машина ведёт себя устойчиво, зад не бросает. После перевозки урожая с дачи, где за один раз было загружено 12 мешков картошки, да ежедневных поездок по городу, пружины приработались, Надюха идёт мягко, пробоев какие раньше были на старых пружинах, нет. По двигателю, масложёр исчез, кольца после 2600 пробега уже малость притёрлись, двигатель работает устойчиво, без напряга, что было на первых порах после замены колец. По расходу, при поездке с Братска до Иркутска, ездил сын со сватом покупать М-паджеро спорт (в Братске был залит полный бак, в Иркутске долит опять до полного) ушло 40 литров 92-го на 630 км, итог около 6.4 литра на 100 км....

, пробег 232 600 км   

Решил ради интереса проверить машину по номеру здесь на Дроме и вот вылез сюрприз, на фотографиях с моим номерным знаком оказывается есть, кроме моей машины ещё одна https://www.nomerogram.ru/p/24068874/ только год выпуска 2001. Фото ещё отдельно этой близняшки закину. Пока думаю что делать, посоветуюсь с теми кто этим занимается, там видно будет.

   

Прошло уже практически 10 месяцев с того дня как заменили кольца и то что я писал выше. Полёт нормальный. Некоторые пишут что на усиленных пружинах как на табуретке, честно скажу этого не ощущаю, разве что в сильный мороз было в начале движения, ну это и на нормальных пружинах тоже (усиленные у меня стоят только сзади). Надюха только радует, заводилась в любой мороз, зимой правда сменил аккумулятор потому как старый перестал дышать совсем. В эту зиму передвижения были и в -38. Котёл спасал, бросал кабель с 4-го этажа....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Evgtniy@
Ужур
У меня тоже надя, но уже 1az-fse D4 152 л.с. нового поколения, пока все ок. Машина просто мечта. Но двигатель ей надо 5s-fe он 2,2 и налог меньше и едет лучше и расход ниже. У меня зимой хоть убей 15 литров при условии что теплый гараж дома и на работе.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3272
приезжай. гостям здесь всегда рады))
8
 
Ответить
за честный отзыв 5.надежности никакой!хоть кантракт ставь,все равно через год капиталить.
21
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Василий
автор
Братск
Машина надёжная на самом деле, 3S-FSE это первые двигатели D-4, у AZ двигателей эту проблему убрали с ТНВД. Что касается моего двигателя масло стал кушать после 90 тысяч пробега, как я узнал старый хозяин движка воткнул китайские кольца, я же взял всё оригинал и летом поставлю. Вообще за два года наездил 21 тысячу, в любой мороз после прогрева котлом, заводится с полтыка с брелка. Да согласен с вышесказанным ей бы движок порезвей, цены бы не было. Но меня и этот устраивает. Масложёр уберём, подвеску перетрясём и езди без проблем. Покупал больше ориентировался на состояние ходовой и кузова, чтоб ржи не было. Остальное всё можно заменить при большом желании, что я и делаю. Современные консервные банки с двигателем на 100- 150 тысяч пробега, не для меня. Надюхе 17 лет в декабре будет, ни капли ржи, есть конечно небольшие потёртости по лкп, но это жизненное.
14
10
Ответить
Василий
автор
Братск
andron23
приезжай. гостям здесь всегда рады))
Спасибо)) Я служил в Сибирском почти 10 лет, вот думаю пора друзей навестить)).
7
2
Ответить
   
Сообщений: 580
5 за надьку,отличный семейный авто!
95 Прадо 1kz
9
5
Ответить
Василий
Машина надёжная на самом деле, 3S-FSE это первые двигатели D-4, у AZ двигателей эту проблему убрали с ТНВД. Что касается моего двигателя масло стал кушать после 90 тысяч пробега, как я узнал старый хозяин...
а этот движок уже в 90т.км был откапетален китаем!)))и через 20т.км опять капиталка!))кузов да,согласен,аналога в нашем автопроме нет!разве что соболь,но автомата нет.
14
7
Ответить
boro3003
Киселёвск
ЗАТО Сибирскому привет от ЗАТО Первомайский. Кировская область. Юрьянский район. 8 рд РВСН. Привет коллегам.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5094
легенда только 5
всё норм
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 321
Молодец япы рулят , которым 17 лет
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
10
8
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 932
Модем Модемович
а этот движок уже в 90т.км был откапетален китаем!)))и через 20т.км опять капиталка!))кузов да,согласен,аналога в нашем автопроме нет!разве что соболь,но автомата нет.
аналог Москвич 2141.Владел обоими авто
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11084
Нормуль++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
а-й
аналог Москвич 2141.Владел обоими авто
по надежности ,да,полностью согласен!я про кузов говорил,в москвиче нет столько места!а в остальном москвич конечно же поудачней будет,и капиталки каждые 20т.км с заменами узлов и агрегатов не потребует!
10
11
Ответить
Василий
автор
Братск
Модем Модемович
а этот движок уже в 90т.км был откапетален китаем!)))и через 20т.км опять капиталка!))кузов да,согласен,аналога в нашем автопроме нет!разве что соболь,но автомата нет.
После ого как ему поставили китайские кольца, он прошёл без масложора 90 тысяч. НЕ очень большие затраты их заменить, покупаю оригинал а мне работа по замене обходится бесплатно, так что я за это особо не переживаю.
6
6
Ответить
Василий
автор
Братск
Да и проехал я после покупки 21 тысячу на китайских что и стояли. Вы просто неправильно поняли ото что было написано.
5
6
Ответить
   
Сообщений: 667
Модем Модемович
по надежности ,да,полностью согласен!я про кузов говорил,в москвиче нет столько места!а в остальном москвич конечно же поудачней будет,и капиталки каждые 20т.км с заменами узлов и агрегатов не потребует!
Тебя москвича надо посадить на москвич,может быть по научишься,отличать мыло от шило.
11
8
Ответить
Владимир
Кемерово
Отзыв отличный!Пятерка!Авто хорошо даже сейчас-после стольких лет!Миф о том что япан авто праворукие на порядок качественнее чем те же с левым рулем -это не миф -а статистика!поставить нормальный ТНВД и можно забыть о нем на бижайшие 40-70 тыс км -если заправляться на новых АЗС с новыми бензоколонками!в Братске-морозы бывают не шуточные -не забываем об этом!
5
8
Ответить
Василий
автор
Братск
Кстати заметил, так как до сих пор пока езжу на тех китайских кольцах, а пробег га них уже за 110 тысяч перевалил, масло начинает есть после замены когда пробег переваливает за 2.5 тысячи км. До этого если и есть то его практически незаметно, по крайней мере не приходилось подливать, а вот после 2,5 приходится, видно масло уже теряет свои свойства, да и кольца скорее всего залегли. А Модест Модестович пусть подождёт пока его авто отходит столько же, а мы уж посмотрим. Кстати внутренняя отделка может и не имеет того лоска и шика ка на современных авто (хотя при желании можно сделать и получше, по крайней мере тканевую отделку дверей тоже собираюсь менять), но пластик более качественный и несмотря на такой возраст нигде не скрипит, не знаю что такое сверчки. Двигатель ходит долго при правильном обслуживании и замене некоторых деталей. Кольца и колпачки считаю расходниками, так же как и остальное по подвеске.
3
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Всем Доброго дня. Была "Надя" 99 года с простым 3S, ни разу не подвела. Два раза ездил с Амурской области в Закарпатье (ещё до майдана) , два раза до Новокузнецка, кроме поездок по Дальнему Востоку. Из замен за 7 лет: передние стойки "каяба" два раза (последний раз перед продажей), шаровые 1раз вместе с "линками", ремень грм 2 раза, последний раз вместе с ремнём и роликами, поменял помпу на всякий случай, так как часты дальние поездки. Кроме этого заменил на втором году задние пружины и втулки на задних амортизаторах. Всё остальное родное, менял только расходники: масла, фильтра, колодки, резину. Масло от замены до замены не доливал (расход максимум 5-6 мм. по щупу на 10 т.км.) что интересно, всё это время ездил на родных свечах (стояли иридиевые),взял такие же в запас, вместе с топливным насосом в б/бак, перед дальней дорогой вывернул, они как новые, замечаний по работе нет, так на них и проездил и продал "Надю" вместе с к-том свечей и топливным насосом в багажнике. Вспоминаю машину с теплом и добротой. особенно за - цитата:"Я не мелкий, сижу удобно, сзади пассажирам хоть ногу на ногу закидывай, плывёт как корабль, на поворотах присутствует крен, но я не гоняю, эта машина не для гонок, а для комфортного передвижения с возможностью и отдохнуть, благо салон позволяет" . Сейчас, уже два года, езжу на "Прадо-150" 10 года, всем хороша машина, но чисто моё субъективное мнение- салон (именно салон) на "Наде"гораздо комфортнее для дальних путешествий... С уважением А.А.
9
3
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Модем Модемович
а этот движок уже в 90т.км был откапетален китаем!)))и через 20т.км опять капиталка!))кузов да,согласен,аналога в нашем автопроме нет!разве что соболь,но автомата нет.
Сразу чувствуется, человек в японопроме - полный ноль. 3S-FE -один из надежнейших тойотовских моторов. Он НИКОГДА не капиталится на 90 тыс. пробега, даже, если эксплуатируется на гуталине. Знаю это на собственном опыте.
7
4
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Забыл добавить. У этого мотора, всё-таки, есть минус - он достаточно прожорлив.
4
1
Ответить
8139248
Усть-Чарышская Пристань
Тоета Надия дв 1az fse владею с 2010 года на котал 80 тысяч с тнвд нет проблем масло 5w30 тоета бензин зимой 95 летом 92 замена через 5 тысяч
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
отличная машина
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5094
8139248
Тоета Надия дв 1az fse владею с 2010 года на котал 80 тысяч с тнвд нет проблем масло 5w30 тоета бензин зимой 95 летом 92 замена через 5 тысяч
"на котал"..Мама дорогая!..
всё норм
6
4
Ответить
Рустам
Томск
А вот моя красавица.
3
1
Ответить
Рустам
Томск
Правда фото прошлогодние,сейчас фары заменил,бампер подправил.
1
1
Ответить
Bosyanya
У меня движок 1AZ-fse. Зимой расход укладывался в 10,3л/100 по маршруту дом-работа дача(42км в одну сторону) пробег 185 000км. Масло ест, но не дымит и заводится с полпинка всегда. Свечи обычные, не иридиевые уже 30 000км прошли. Поставил маршрутный комп. RC-700 и Соньку MEX5100, класс. Комп сам протокол определил и столько инфо выдает!
Toyota Nadia 2001г. Type SU п/п
1
2
Ответить
саня
Абакан
Я извиняюсь но как при скорости 115 тахометр может показывать 2100 на них простой 4-х ступый автомат как на большинстве тойот и на всех них при скорости 120 обороты 2950-3000 не по одной машине знаю!!!
 
 
Ответить
Василий
автор
Братск
саня
Я извиняюсь но как при скорости 115 тахометр может показывать 2100 на них простой 4-х ступый автомат как на большинстве тойот и на всех них при скорости 120 обороты 2950-3000 не по одной машине знаю!!!
Возможно я ошибся, сегодня замерил, при скорости 115 показывает 2000 и + две палки, получается примерно 2750 оборотов
 
 
Ответить
Евгений35
Братск
люди добрые подскажите как с запчастями на неё???от чего подходят.есть в наличии вобще и дорого ли??хочу купить её но пугают что на неё нет ничего так как её не выпускают уже!
 
 
Ответить
Василий
автор
Братск
Евгений35
люди добрые подскажите как с запчастями на неё???от чего подходят.есть в наличии вобще и дорого ли??хочу купить её но пугают что на неё нет ничего так как её не выпускают уже!
Запчастей навалом, по крайней мере у нас в регионе точно. Подходят от ипсума, тойота гайи, база практически одинакова, да и двигателя, ходовку всю перетряс проблем не было, запчасти у нас на неё дешевле чем на европейки.
 
 
Ответить
Василий
автор
Братск
Евгений35
люди добрые подскажите как с запчастями на неё???от чего подходят.есть в наличии вобще и дорого ли??хочу купить её но пугают что на неё нет ничего так как её не выпускают уже!
двигатель контрактный стоит около 30 тысяч.
 
 
Ответить
Евгений35
Братск
спасибо
 
 
Ответить
Василий
автор
Братск
Евгений35
спасибо
только бери не с движком 3S-FSE D-4 я взял пришлось переделывать на 3S-FE? У D-4 проблема с топливным насосом, да и коллектора каждый год чистить
1
 
Ответить
Евгений35
Братск
гемора много переделывать?колектора какие??выхлоп!?она блин как раз д4 но она ска мне нравиться
 
 
Ответить
Василий
автор
Братск
Евгений35
гемора много переделывать?колектора какие??выхлоп!?она блин как раз д4 но она ска мне нравиться
в D-4 стоит насос ТНВД, на нашем бензине с ним проблемы возникают, топливо гонит в двигатель, при этом двигатель глохнет на малых оборотах, было у меня такое на светофоре стоишь как истукан и завести машину не можешь. Поэтому и поменял двигатель на простой 3S. Ещё один геморрой с ЕГР, там для экономии топлива часть выхлопных газов через коллектора возвращаются обратно для дожигания так сказать, из-за этого и верхний и нижний коллектора забиваются, раз в год нужно чистить, я когда купил машину, разобрали, там мизинец в них не пролазил. Да и ещё, со временем двигатель D-4 начинает работать как дизель, пальцы начинают стучать, но с этим можно ездить долго, проблем не доставляет. Советую искать с простым двигателем, он миллионник, никаких вышеперечисленных проблем с ним не возникает, масло свечи меняй когда время подходит и всё, сейчас я кроме как масло поменять в него и не лезу, работает как часы. По трассе я больше 150 не разгонялся. Сын до 170 на нём разгонял. Да и эта машина не для гонок, чисто семейная, удобная во всех смыслах, и в дальнюю дорогу и на отдыхе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2000


Добавить отзыв