Приветствую всех дромовцев. Вот решил написать небольшой отзыв на владение а/м «TOYOTA NADIA TYPE SU». Прошу сильно не критиковать, т.к. в основном это мои впечатления, наблюдения и выводы. Приобретен авто был 30.10.09 с пробегом по России 10 месяцев, один хозяин, и с общим пробегом 35 тыс.км., из них 12тыс.км по России, в довольно таки приличном состоянии. На маленький пробег особо не велся, перед покупкой провели диагностику на сервисе у знакомого. На данный момент пробег 52тыс.км.
И так постараюсь по порядку.
Внешний вид сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.) Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Но «TYPE SU» сразу приглянулся. Некоторые говорят: за что переплачивать (по сравнению с обычной «NADIA»), ну хотя бы за внешний вид ну и конечно за клиренс.
Салон большой, просторный и в тоже время уютный. Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз.
Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит ;)) но все же не плохая. По каталогу клиренс 180см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше. Поэтому считаю реальный клиренс на много больше указанного в каталогах. Летом стараюсь не лазить по гавнам (все-таки не жып). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую 4+. После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал Тераник, а следом я по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады когда казалось что высоко сижу Но блин иногда и на ровном льду трогался с трудом. Но такого чтоб вышел из дома и не взял машину из-за снега не было ни разу. На ледяной дороге на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма.
Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет что этот авто создан для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150км/ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.На скорости после 120 при боковом ветре иногда начинает маленько уходить с курса, приходится ловить рулем. По трассе Ванино-Лидога на более менее нормальных участках грунтовой дороги шел 60-70 км/ч, дорогу держала нормально.
Я сторонник плавной езды, но при обгоне автомат на педаль реагирует сразу, если надо 5000-6000об/мин. и авто получает неплохое ускарение. До 90км/ч обороты до 2000, до 115км/ч-2500об, на 3000 об/мин до 130км/ч. Если передвигаться 60-70км/ч держит 1700 об/мин.
При такой езде и смешанном цикле город-трасса расход летом 9л, зимой 13л. Замерял так- заливал полный бак, через 100км долив до полного.
Ремонт за время пользования: заменил тормоз.колодки, линки, передние и задние саленты , задние пружины (старые просели сильно,пришли какие-то красные и на виток больше чем родные, вроде как усиленные. Зад задрался ощутимо, тока у амортика щас ход очень маленький стал) ну пока больше ничего не менял. Наверно перед зимой залью рулевые тяги и наконечники полимером, пока менять не буду. После замены колодок стало поскрипывать колесо на малых скоростях, чеза фигня не пойму, вроде все правильно ставили. Еще иногда где-то впереди гремит маленько по неровной дороге, пока не понял где.
Бензин лью 95й. Масло 5w30. Зимой в -25 заводилась нормально с пульта.
Фото пока одно.
Прошу строго не судить, первый отзыв.