Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1998

Тойота Надя 1998 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
20300
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10,5 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серабро
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов, подушки безопасности
Кузов: спойлер, метла, ветровики
Двигатель: 3S-FE 135 л.с. 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта, любители японского и неяпонского автопрома! Drom посещаю уже лет 7, еще с тех времен, когда он именовался avto vl, но пишу впервые.  
До Надии были разные автомобили. В далекие советские застойные годы у отца были различные «Москвичи» (403, 408, 412, 2140), а потом «чудо» отечественного автопрома ВАЗ 21063. Поэтому я с самого раннего детства на них учился ездить, помогал обслуживать и т.д. В данном сайте принято об отечественном автопроме писать только негатив. Отступлю от традиции и объективности ради скажу: ни одна из них не подводила. При всей их убогости, отсутствием даже намека на работу дизайнеров при их создании, элементарных удобств – не было каких-либо серьезных поломок, за исключением плановых ТО (делалось все в строго регламентированные сроки), мелких ремонтов (замена бендекса стартера, отпаялся проводок массы на бегунке трамблера, прокол колеса и т.д.).  
В моем личном пользовании  были следующие машины: Фольксваген Гольф-II 86 г.в. Простая надежная, не убиваемая машина. Ездил на ней лет пять. В 90-х- начале 2000-х  в город стали в массовом количестве завозить японские машины с «рулем в бардачке», появилось около десятка фирм по их доставке и продаже. Вначале к ПР многие относились скептически, я в том числе. Как можно ездить с правым рулем? Как обгонять?... Потом все-таки решил попробовать, и после продажи Гольфа приобрел Тойоту  Карину ЕД 95 г.в. К правому рулю привык после нескольких поездок. А сколько преимуществ! Стеклоподъемники, климатконтроль, АКПП (которую, кстати, тоже не признавал) и многие другие приятности. Потом был Ипсум 97 г.в. в отличном  состоянии – более трех лет ездил. Когда наш великий президент запретил ввоз и эксплуатацию машин с ПР, решил поменять машинку и купил Сузуки Гранд Витару. Тоже хороший автомобиль, но… что-то не то. И крепкая, и надежная, и состояние отличное (без эксплуатации по СНГ, брал с СВХ в Алма-Ате), и проходимость (джип ведь), но, как-будто, что-то не мое, «не ко двору». Как будто ущербным себя чувствовал. Через 10 мес. эксплуатации продал дешевле, чем брал. И с тех пор решил, что буду ездить только на Тойотах.    (Эксплуатацию машин с ПР потом разрешили до их физического износа).
Итак, в мае 2009 г. стал выбирать себе новый автомобиль, который должен был удовлетворять следующим требованиям:
- не седан;
- марка Тойота;
- надлежащее техническое состояние;
- в пределах 8 тыс. у.е.
Выбор был ограничен вторичным рынком, т.к. из Японии с ПР авто уже давно не завозятся. Конструктора и распилы у нас в Казахстане не актуальны, т.к. таможенные пошлины у нас на то время, когда еще японки завозились были по сравнению с РФ мизерные. Значительно дешевле растоможить, чем возиться с конструкторами и распилами (я их, кстати не разу живьем не видел, знаю что это такое только из данного сайта). Особо выбирать было не из чего:  на авторынке в основном один хлам за редким исключением, либо цены нереальные. Для себя решил брать Надию, т.к. она мне понравилась много лет назад, когда ее увидел первый раз. Она мне показалась пределом совершенства, за исключением названия. Что у япошек фантазии не хватило придумать нормальное название? Не серьезно как-то «Надя», еще бы «Дуней» назвали. Еще как вариант рассматривал «Висту Ардео», но посмотрев парочку экземпляров, решил что все-таки «Надиа» по экстерьеру значительно лучше.
Итак, «Надиа». Было два варианта. Одна – 4WD, отличное состояние, камера заднего вида, DVD и т.д., но … синий цвет заставил отказаться, хотя было желание купить ее. Другая – переднеприводная, камера заднего вида и DVD – отсутствуют, все остальное – аналогично. Цвет – серебристый металлик, это и решило выбор. На момент покупки была в одних руках ездила девушка в течение 1,5 года. Пробег был 97000 км. Не буду утверждать, что он реальный, но похоже на то, судя по техническому состоянию. Предыдущая хозяйка ездила мало и аккуратно, т.к. это был второй автомобиль в их семье.  Отсутствие полного привода не рассматриваю как недостаток, скорее – наоборот преимущество. Дешевле в обслуживании, меньше расход бензина, а дополнительные узлы и агрегаты – больше вероятность поломок. А по проходимости… не чувствую ущербности. За две зимы один раз буксонул, и то из-за того, что после обильного снегопада съехал с дороги на обочину в сугроб. Вышел, почистил лопатой под колесами, под брюхом и выехал со свистом. Был бы на полном приводе, тоже там сел бы. А так если в го-но не лезть, монопривод не вызывает нареканий, тем более, я не рыбак, не охотник и в основном все мои поездки ограничиваются городом или  трассой.
Теперь собственно о машинке. Экстерьер: внешний вид на 5. Одна из самых красивых машин, которые мне доводилось видеть. Это мое субъективное мнение. Кому-то может быть и не нравится. Есть ведь, например, люди, которым нравятся  Супры, Сайры или даже Ауди ТТ. Тем не менее, их  вкусы тоже нужно уважать.   Кузов без намеков на коррозию, хотя, я думаю, она бывала в ДТП, т.к. после внимательного рассмотрения при мытье уже после покупки было выявлено, что местами она крашена. Но я не заморачиваюсь на этом. Может кто-то думает, что машины из Японии все идеальные после 8-10 лет эксплуатации?!  Процентов 90, не меньше, они битые и крашеные. И это не критично, если геометрия кузова не нарушена. Шумоизоляция кузова не самая лучшая, но меня не напрягает. При закрытых окнах при скорости до 120 км/ч можно вполне нормально разговаривать, не повышая голоса, тем более, что без музыки я никогда не езжу.  При повороте направо мешает правая стойка, поэтому приходится наклонять голову, чтобы увидеть, что там впереди. К этому просто нужно привыкнуть.
Интерьер:  салон чистый, ухоженный. Нигде не прожжено, не потерто. Правда, была треснута декоративная накладка  на пороге правой передней двери. Впоследствии я ее где-то зацепил ногой, доломал и обломок потерял. Теперь так и езжу с дыркой в пороге. Ни в магазинах, ни на разборах пока не попадается. Это такая деталь, которая никогда ни у кого не ломается, поэтому их никто не возит. Даже в каталогах найти не могут. Места в салоне – вагон: как спереди, так и сзади, можно ездить, закинув ногу на ногу. Сиденья удобные, хотя слабая боковая поддержка. Тем не менее, несмотря на проблемы со спиной, я не устаю при езде. Двигаются вперед-назад как передние, так и задние сиденья, спинки регулируются по углу наклона. К сожалению, задние сиденья и спинки имеют раздельную регулировку, поэтому чтобы подвинуть оба сиденья одновременно, необходимо это делать вдвоем или бегать туда-суда, поочередно, двигая то правое то левое сиденье или спинку наклонить, что весьма неудобно.   А двигать их иногда приходится, когда необходимо достать домкрат – он за задними сиденьями закреплен (кстати, не самое удобное место). На Ипсуме удобнее было. Там сиденья и спинки двигались одновременно, как на диване. Имеются раскладные подлокотники, которые я всегда убираю, т.к. с детских лет привык держать руль левой рукой (хотя я правша), и при езде подлокотник мне мешает. А раз убран подлокотник с правой стороны, приходится и с левой убирать, т.к. нарушается симметрия, в связи с чем страдает красота и гармония. Во время движения пассажирам не обязательно складывать руки на подлокотники, они  могут держать их на коленях,  где-то почесать, поковырять. Мало ли можно найти для рук полезных занятий? Руль регулируется по высоте. Панель приборов разделена на две части — несколько индикаторов за рулевой колонкой и основная часть указателей в центре торпедо. Приборная панель с цифровым и графическим отображением информации расположена в центре, что оригинально, и, я бы сказал, красиво, но при ярком солнце, когда оно находится сзади по ходу движения, приборы плохо читаемы даже при их максимальном освещении (яркость освещения регулируется). СтОит заметить, что показания  приборов видны только с места водительского сидения))).  ИМХО, стрелочные циферблаты практичнее.  Удобно расположена ручка АКПП  на рулевой колонке, что экономит место между передними сиденьями, где расположено два бардачка. Кроме них еще имеется куча всяких небольших ящичков, нычек, назначение которых не всегда понятно, а также подстаканники, которые ни разу не использовал по назначению.  Штатный свет неплохой как дальний, так и ближний (гораздо лучше, чем был в Ипсуме). После полировки фар стал еще лучше светить. Имеется автосвет, видимо, эта функция предназначена для слепых водителей, чтобы они не забывали его включать с наступлением темноты. Другого объяснения его наличия я не нахожу. Лучше бы вместо него сделали термометр наружного воздуха. Как-то не серьезно: на Ладе Калина есть, а у меня нет. Обидно, да? Это, конечно, понятно: на Калинах ездят высшие должностные лица России, а на Надиях – простые смертные, нам, колхозникам, и так сойдет. Климат-контроль работает на отлично: зимой быстро прогревает не маленький салон, в летнее время быстро охлаждает, правда, у некоторых пассажиров вызывает простудные заболевания.  Музыка: CD-чейнджер JVC на 12 дисков, что важно.  4 штатных  динамика слабовато выдавали высокие частоты, добавил 2 пищалки, стало значительно лучше. Для сельской местности – пойдет.
Багажник имеет достойный объем, все необходимое помещается,  кроме того, он «двухэтажный». Под фальшполом имеются багажные отделения, где размещаются аптечка, огнетушитель, инструменты и пр. мелочевка.  «Докатка» крепится под багажником. При покупке в наследство достался оригинальный пластиковый поддон, также имеется полочка – очень полезные вещи.
Двигатель –  знаменитый, легендарный, самый надежный и неприхотливый 3S-FE. О нем уже столько написано на данном сайте, даже не знаю что добавить. Создателям этого двигателя нужно поставить золотой бюст на родине и вручить нобелевскую премию. Заводится в любой мороз с первого раза, а морозы в наших краях бывают до –  40-45 градусов. Единственный раз в прошлую зиму он меня подвел: не завелся в – 38, залило свечи. Открутить их проблематично, т.к. двигатель стоит под наклоном в сторону салона (это, конечно, большой конструктивный минус), и к ним трудно подобраться, да еще ключ специальный надо, которого у меня не было. Пока мне не привезли ключ, не выкрутили свечи, не просушили их, машина не заводилась. Двигатель в данном случае был не виноват, было залито масло 10W40 Шелл. А не поменял, т.к. с замены до наступления зимы на данном масле проехал всего около 3 тыс. км, жаба задавила менять так рано.  Сам виноват, не залил на зиму нормальное масло. Теперь заливаю только 5W40 и только Кастрол.  Полет нормальный. Масло от замены до замены не подливаю, т.к. оно почти не уходит: от замены до замены уровень на щупе падает примерно на 2-3 мм. Заправляюсь только 92 бензином. Заправлять 95, 98 – бодягой с присадками неизвестного происхождения не рискую. Расход замерял в городском режиме, в осенне-летний период: от 9 до  10,5 л на 100  км. Это, естественно, при спокойной езде. Если пытаться всех рвать с перекрестков, думаю, расход увеличится на 1-2-3 и т.д. литров. Я не сторонник такой езды, и машина к ней не располагает. Да и  улучшать благосостояние гаишников, когда на каждом перекрестке камеры стоят и зорко бдят за соблюдением ПДД, тоже нет никакого желания. Мощности двигателя вполне хватает хоть на горку, хоть под горку разница почти не ощущается, если машина не перегружена. Многие жалуются на шумность двигателей серии S. Пока холодный – да, а когда прогреется, я бы не сказал, что он слишком шумит – вполне приемлемый звук, даже ухо радует.
Коробка работает нормально, переключения без ощутимых рывков и толчков. Момент переключения можно проконтролировать по тахометру, сидящие в салоне  кроме меня не чувствуют переключений.
Подвеска: спереди –  стойки макферсон, сзади – балка.  Все просто, как и на большинстве Тойот. В меру жесткая, но не на столько, чтобы причинять проблемы пятой точке на кочках. В повороты входит без кренов, опять-же не при гоночной манере езды.
Ремонты, замены, неисправности. Ничего серьезного делать не приходилось. Сразу после покупки заменил масло, с фильтрами, подкорректировал схождение-развал колес, заменил свечи. На зиму купил шипованную резину «Кордиант» 195х65х15. Часто на форумах обсуждают: что лучше липучка или шиповка. Ездил на тех и других. ИМХО: для зимы лучше шипов еще ничего не придумано. Липучки,  всесезонки хороши только для южных регионов. На лето предстоит покупать новую резину, т.к. резина, которая досталась при покупке почти лысая, хотя я на ней два сезона отъездил и пока добиваю ее. Через год эксплуатации поменял масло в коробке, хотя на вид оно было свежее. Менял путем полной замены со снятием поддона, промывкой фильтра. Технология подробно расписана на данном сайте. Вообще масла стараюсь менять чаще, чем рекомендовано. В двигателе меняю через 5-7 тыс., в коробке – через 20-30 тыс. Лучше переплатить за замену, чем за ремонт, дешевле выйдет. Антифриз поменял в 2010 году перед зимой. Жидкости в ГУРе и тормозной системе не менял, т.к. проверка показала, что они еще в хорошем состоянии. Заменил все стойки, хотя они еще прилично работали и нигде не пробивали, но было заметное их «отпотевание», видимо еще до меня на морозе они подтекали. Можно было конечно на них еще поездить, но подвернулся вариант замены по дешевке и я решил использовать возможность. Замена всех стоек вместе с работой обошлась около 20 тыс. тенге (4 тыс. рублей).  Стойки, правда, китайские, но пока работают исправно, скоро два года будет. За такие деньги их можно каждый год менять.  На 108 тыс. поменял ремень ГРМ, а заодно и ролики, сальник коленвала. Все остальное при визуальном осмотре превосходно. Можно было и с заменой ремня повременить, т.к. на нем ни трещин, ни потертостей, ни каких-либо других косяков не обнаружено. При  порыве ремня клапана не гнет. Вообще-то родные ремни ходят значительно  больше 100 тыс. На Ипсуме я его менял на 119 тыс., а он был как новый, только что с конвейера. Больше с машиной ничего не делал. Я не сторонник несанкционированного вмешательства в работу машины и считаю, что лезть в какие-либо агрегаты нужно только при обоснованной необходимости. Как говорят: «Не мешай машине работать, и она прослужит долго». Не люблю также колхозный тюнинг: всяческие «украшения» в виде мухобоек, чехлов на руль, спойлеров, разных лампочек для доп.освещения салона, вонючек и т.п. Поэтому машину ничем подобным не «украшал». Еще я противник переоборудования автомобилей с установкой ГБО. Все, где применяется газ рано или поздно взрывается: стационарные газовые установки, газгольдеры, от взрывов бытовых газовых баллонов целые подъезды домов на кирпичики разлетаются, даже газовые зажигалки взрываются. А ГБО в машине безопасно? Полный бред. Езда на пороховой бочке гораздо более безопаснее, т.к. порох, по крайней мере – не летучее соединение. Поэтому горе-экономисты, установившие ГБО, ради экономии сотни-тысячи рублей подвергают риску свои автомобили, жизни свои и своих близких и еще гордятся своей «экономией».
Ну, пора закругляться. Итак, Надиа – достойный, простой, неприхотливый семейный минивэн, машина для семейных нужд, поездок на природу, хозяйственных целей. В общем – рабочая лошадка.  Она меня по всем параметрам удовлетворяет, и в ближайшие несколько лет менять ее не собираюсь. Тем более, что из-за запрета ввоза японских ПР авто, вызванного поддержкой отечественного товаропроизводителя, такой  машины за такие деньги больше не купить.      
Всем удачи во всех делах, безаварийных и безполомочных поездок. Берегите себя и своих железных коней. Спасибо за внимание, уделенное прочтению моего опуса.




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 574
5! Молодец, что бережешь, больше ведь не будет :(
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
11
1
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
Надо было сразу сушку брать!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Завидую, отличная Надя !! +5
JDM
2
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Тебе хорошо рассуждать со своей колокольни, хабаровчанин Kipish
а у нас ими не торгуют
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Чехлы надо поменять
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
7
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Feuerengel:
Чехлы надо поменять
ок. будет сделано!
2
 
Ответить
markheider365367
Вот объясните мне: по каталогу в машине с кузовом sxn10, нет климат контроля и метлы нет, и отделки под дерево нет, а у него есть. Пересмотрел все фото на сайте и не нашел не одной машины с крутилками на панеле везде кнопки. С крутилками Бывают 1998 года машины?
 
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
markheider36536 7:
Вот объясните мне: по каталогу в машине с кузовом sxn10, нет климат контроля и метлы нет, и отделки под дерево нет, а у него есть. Пересмотрел все фото на сайте и не нашел не одной машины с крутилками на панеле везде кнопки. С крутилками Бывают 1998 года машины?
ДА
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
простых Надь достаточно много с "Крутилками", а вот без метлы в живую ни разу не видел (только на фото)-их невезли. Так же неохотно автожулики везли (прощай конструкторы-у нас их на Короллы оформляли) с некрашенными ручками дверей, т.н. шелковыми салонами (ИМХО класс не тот чтоб копеечно экономить). А вообще самые МАКСИМАЛЬНЫЕ комплектации есть только на 3S-FSE (D4)-это так Тойота замануху делала..
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
автору 5. не со всем согласен, но ...
хочу стойки за 4000р за комплект! готов раз в год менять! =) Удачно взял "невэдовую" Надю не Д4! Себе б такую взял вторую. Нравится Гайка (Ипс задней стойкой не очень) - но длинна... А вот Надю 2ВД 3S-FE взял бы (даже без документов)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Автор-комплектация L? Чего в подкапотной табличке написано? (для markheider365367)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 643
LEX SU:
Автор-комплектация L? Чего в подкапотной табличке написано? (для markheider365367)
TOYOTA MOTOR KORPORATION JAPAN
MODEL GF-SXN 10-AHSEK-L
ENGIN 3S-FE 1998
FRAMT № SXN 10-0005245
1
 
Ответить
     
Иркутск/Красноярк
Сообщений: 91
LEX SU:
простых Надь достаточно много с "Крутилками", а вот без метлы в живую ни разу не видел (только на фото)-их невезли. Так же неохотно автожулики везли (прощай конструкторы-у нас их на Короллы оформляли) с некрашенными ручками дверей, т.н. шелковыми салонами (ИМХО класс не тот чтоб копеечно экономить). А вообще самые МАКСИМАЛЬНЫЕ комплектации есть только на 3S-FSE (D4)-это так Тойота замануху делала..
а что значит с некрашенными ручками? Я наверно такую и хочу купить, ручки такого же цвета как зеркала хромированные (блестящие), салон светлый бежевый- это и есть шелковый? Климата нет, куртилки..
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
markheider:
а что значит с некрашенными ручками? Я наверно такую и хочу купить, ручки такого же цвета как зеркала хромированные (блестящие), салон светлый бежевый- это и есть шелковый? Климата нет, куртилки..
1. ручки бывают некрашенные (черные, тупо черные =) ) , крашенные в цвет кузова и под хром. по мере возрастания комплектации. 2.Шелковый - т.н. тканевый салон. Светлых не видел. серо-стальные они, с набивным рисунком.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
SNik-F:
TOYOTA MOTOR KORPORATION JAPAN
MODEL GF-SXN 10-AHSEK-L
ENGIN 3S-FE 1998
FRAMT № SXN 10-0005245
угадал =) - L комплектация.

markheider-тойота еще тем хороша , что по буковкам можно все узнать. почти все, даже не зная что это тойота надя - вот эти 5-6 буковок все расскажут : AHSEK-L .
Например А - первая машина в линейке кузовов SXN 10. например есть Королла-Спринтер -они близнецы, у одной А у Спринтера В.
Н-тип кузова Хэтч. Например Е - седан стоечный (не хардтоп-бесстоечный). W-естественно вагон =)
S-4х ступенчатый автомат на кулисе
EK - различные навороты (которые и не навороты) Е-электропакет стандартный К-АБС и что то там еще (не помню точно, могу соврать)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
L-комплектация салона (неэлектрика) сидухи, цвет пластика, расцветка....
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
Иркутск/Красноярк
Сообщений: 91
Подскажите пожалуйста, а на наде 1998 года есть какая нибудь система изменения фаз газораспределения? Помоему VTEC точно ведь ней на ней?
 
 
Ответить
     
Иркутск/Красноярк
Сообщений: 91
Извеняюсь, я имел ввиду, что в ней нет системы VVTI конечно же, а не VTEC.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Имения фаз на простом 3S не было и нет
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
5. Автор молодец я тоже взял Надю после Ипса очень доволен абсолютно всем машина устраивает. Раньше раз в год стабильно машину менял сейчас даже на задумываюсь об этом.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
 
 
Ответить
     
Иркутск/Красноярк
Сообщений: 91
kalibro:
Имения фаз на простом 3S не было и нет
у тебя ведь тоже простой 3sfe.. Ну и как он без фаз, нормально? Сильно отличается от машины с фазами распределения?
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
markheider:
у тебя ведь тоже простой 3sfe.. Ну и как он без фаз, нормально? Сильно отличается от машины с фазами распределения?
Вообще изменение фаз придумали для МАЛООБЪЕМНЫХ двигателей! Чтоб тяга на низах была! А иначе маленький бензиновый двигатель только "крутить" надо чтоб из потока не выпадать.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
3S - прост, надежен, ремонтопригоден, дешев в обслуживании и шумноват (для некоторых, но долже же быть указан минус =) )
Ему все это нафиг не надо (VVTI VTEC & etc) если у Вас минивэн.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
В ПОДПИСЬ ко мне посмотрите - Сузучный двигатель М13А с изменяемыми фазами. Солио - микровэн, т.е. машинка с габаритами и массой побольше многих мелкопузых - вот тут изменяемые фазы вещь нужная.Двигатель резво подхватывает с самых низов-как дизель и крутит бодро до 2700обмин.
Разница в сравнении познается: до Солио был Т.Дует - без VVTI. Вот его надо было крутить и крутить! =(
ПС а вообще - откуда надежность? оттого что наворотов нет. Когда Вы (конструкторы двигателей) изменяете цикл Аткинсона, будьте готовы (пользователи) расплачиваться высокими требованиями к ГСМ и расходникам, и сниженным ресурсом за счет уплотнения конструкции в пределах заданных ТТХ.
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
markheider:
Подскажите пожалуйста, а на наде 1998 года есть какая нибудь система изменения фаз газораспределения? Помоему VTEC точно ведь ней на ней?
Калдину - Вам тогда Калдину =)

там 3S-GE - вам сюда =)
3S-GTE - (ИМХО это уже лишнее... даже для Калдины)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
Подскажите, плиз, каким сказочным образом передние седушки разворачиваются на 180 градусов????? Или это волшебство)))))))))))))))))))) )
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Аннген:
Подскажите, плиз, каким сказочным образом передние седушки разворачиваются на 180 градусов????? Или это волшебство)))))))))))))))))))) )
нет не волшебство, только далеко не на всех комплектациях такое есть =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
markheider:
у тебя ведь тоже простой 3sfe.. Ну и как он без фаз, нормально? Сильно отличается от машины с фазами распределения?
Да нормально, мне хватает. Ездил на Калдине с 3S-GE хорошо конечно, но уважаю простоту и легкость обслуживания ибо все делаю сам. Поэтому для меня 3S-FE оптимальный вариант.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
 
 
Ответить
slavyn78
скажи а где ты такие стойки дешевые взял . я сколько спрашивал дешевле 20 000 за одну на заказ нет ?
 
 
Ответить
slavyn78
и расход бензина у меня 10.5 на сотню , это при том что я со сфетофоров всегда первый уезжаю и газ всегда до полика.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
slavyn78:
скажи а где ты такие стойки дешевые взял . я сколько спрашивал дешевле 20 000 за одну на заказ нет ?
стойки, как я писал, китайские. знакомый имеет свою сто и сам таскает запчасти из китая. мне по себестоимости продал
 
 
Ответить
slavyn78
скажи пожалуйста как они называются или цифры как они классифицируются , я в этом не шарю что надо спрашивать. на передние и на задние .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
slavyn78:
скажи пожалуйста как они называются или цифры как они классифицируются , я в этом не шарю что надо спрашивать. на передние и на задние .
я никаких им цифр не называл. сказал что нужно , подал техпаспорт, менеджер нашел по каталогу . стойки кстати от ипсума , подходят один в один
 
 
Ответить
андрейчита
Чита
Здраствуйте, пожалуйста помогите определиться с выбором что лучше приобрести- Тойота Надя или Honda Odyssey в пределе 350 000.если можно + и -,нужна машина для семьи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
андрейчита:
Здраствуйте, пожалуйста помогите определиться с выбором что лучше приобрести- Тойота Надя или Honda Odyssey в пределе 350 000.если можно + и -,нужна машина для семьи.
обе машины хороши. главный критерий выбора техническое состояние авто и толщина кошелька. в одиссее места бОльше, он и помощнее будет. зато запчасти на него значительно дороже и не всегда они есть в наличии, следовательно . его содержание дороже. тойота - самая безпроблемная машина с точки зрения надежности, ремонтопригодности и затрат на содержание. но это в нашем решионе. у вас может быть все по-другому. местные условия тоже нужно учитывать при выборе. я свой выбор сделал в пользу тойота и не жалею. пришлось бы еще раз выбирать - опять ее бы выбрал
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Машина хорошая, но зачем про ГБО писал то чего сам не знаешь. Если противник, просто не ставь и ничего не говори.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
я высказал свое мнение, которое никому не возбраняется иметь. естественно, не поставлю ГБО, даже если бы предложили бесплатно. я не сторонник игры в русскую рулетку. а ставить или нет - личное дело каждого
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Афтор учи мат часть:) 4вд на наде подключаемая в кнопки, если тебе оно не надо ты ездиш на переднем приводе, а если вдруг не уверен нажал на заветную кнопочку и вискомуфта делает свое! У меня полный привод после того как промыл форсунки, почистил дроссель и т.д. расход 9.5 больше не вылазил. А ГБО ты прав надо ставить:) ездил на 5 ти машинах с ГБО полет нормальный, не знаю не одного случая во всяком случае у нас чтоб ГБО подводило, взрывалось.... Правильная эксплуатация, + своевременная ревизия и будет тебе счастье:) ВСЕ ИМХО
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
уважаемый dex2598,
ничего не пойму о каких заветных кнопочках ты говоришь. у меня передний привод, кузов SXN 10. это тебе о чем-то говорит? кому нужно учить мат часть? и про ГБО что-то тоже невпопад сказал. я писал, что - убежденный противник ГБО, а ты говоришь, я прав - надо ставить. тебе надо - ставь, а я уж как-нибудь на бензине поезжу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
уважаемый dex2598,
ничего не пойму о каких заветных кнопочках ты говоришь. у меня передний привод, кузов SXN 10. это тебе о чем-то говорит? куда не надови - 4 wd не станет. кому нужно учить мат часть?) и про ГБО что-то тоже невпопад сказал. я писал, что - убежденный противник ГБО, а ты говоришь, я прав - надо ставить. тебе надо - ставь, а я уж как-нибудь на бензине поезжу.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
А передние стойки от ипсума подходят? Т.е. есть какие-то отличительные моменты от ипсума в смысле дороже?

Хожу и голову ломаю на что из двух поменять спаську.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
я поменял все по кругу от ипсума (см. отзыв). (причем китайские). подошли как родные. не знаю чем они отличаются. может какие-нибудь конструктивные различия есть. езжу уже два года и не жужжу.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
SNik-F:
уважаемый dex2598,ничего не пойму о каких заветных кнопочках ты говоришь. у меня передний привод, кузов SXN 10. это тебе о чем-то говорит? куда не надови - 4 wd не станет. кому нужно учить мат часть?) и про ГБО что-то тоже невпопад сказал. я писал, что - убежденный противник ГБО, а ты говоришь, я прав - надо ставить. тебе надо - ставь, а я уж как-нибудь на бензине поезжу.
Ну если вы не помните даже, что в своем отзыве писали, то я тут не помошник! Но если вы вспомните строчку, где написали, что 4вд больше ест бензина, то вы сразу же поймете суть моего изложения! Не зависимости от кузова та надя которую вы рассматривали как вариант, но побоялись большого расхода, была с таким же принципом как и моя. А по поводу ГБО был сарказм.... совсем у людей чувство юмора пропало:) Я то поставлю не волнуйтесь и не буду ныть на форумах что бензин дорожает, а буду ездить и улыбаться:)
FREEDOM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
в моем отзыве нет ни слова о том, что я боюсь 4 вд из-за большого расхода. это второстепенно. просто передний привод вполне удовлетворяет моим потребностям. и главное почему я отказался от варианта 4вд - это цвет конкретного экземпляра - синий. не люблю я синие, а также красные, зеленые, желтые, а особенно черные автомобили. все эти цвета объеденены общим названием - "умри с тряпкой". а за вас я абсолютно не волнуюсь, что вы будете ныть на форумах из-за дорожания бензина. ставьте ГБО и улыбайтесь.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
SNik-F:
в моем отзыве нет ни слова о том, что я боюсь 4 вд из-за большого расхода. это второстепенно. просто передний привод вполне удовлетворяет моим потребностям. и главное почему я отказался от варианта 4вд - это цвет конкретного экземпляра - синий. не люблю я синие, а также красные, зеленые, желтые, а особенно черные автомобили. все эти цвета объеденены общим названием - "умри с тряпкой". а за вас я абсолютно не волнуюсь, что вы будете ныть на форумах из-за дорожания бензина. ставьте ГБО и улыбайтесь.
Хорошо как поставлю поделюсь:)
FREEDOM
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
автору зачет+думаю надьку взять по весне
1
 
Ответить
   
Регион 19
Сообщений: 859
Надя, только пять, отличная машина.....
Все о воротах, консультации бесплатно.
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Просто отличный минивэн.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром