Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2000

Тойота Надя 2000 — отзыв владельца

, Новоалтайск
15713
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 146 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток всем присутствующим. Вот и была продана бимица семьи. Решил немного написать о ней. Когда решили приобрести авто, выбор пал на Ипсум и Надю. Просмотрев все объявления и покатавшись по адресам в Барнауле, на Ипсума денег не хватает, решил ехать в Новосибирск. Предварительно созвонившись с продавцами, поехал на смотрины. Первые машины привели меня в разочарование, на фото и в описании машины не соответствовали реальности. Ну вот история и подходит к моменту встречи с ней, как говорится любовь с первого взгляда. Бордовый цвет, хромированные молдинги и зеркала, светлый велюровый салон, климат, ионизатор салона и прекрасное настроение. Что настараживало, D-4 но предварительно начитавшись литературы и отзывов, был готов и к этому. Написан договор купли-продажи, и дорога домой. За двести с небольшим километров, привык к правому рулю и в общем к машине. Что не понравилось это стойки которые при повороте мешают обзору. К этому невозможно привыкнуть, приходится постоянно заглядывать. Частенько машина появляется (из ниоткуда) . Надюха понравилась всему семейству, нас пятеро, дочка была еще маленькой, и огромный салон для нее это что то. В машину не садишься, а реально заходишь, даже на второй ряд сидений. Места достаточно даже для того, чтоб перейти из середины к выходу не потревожив пассажиров рядом. Начались повседневные трудовые будни. Лето прошло как обычно незаметно, и с первыми заморозками мння подвел аккумулятор. Просто поменял на новый, 60 амперный, который даже в морозы за тридцать давал нормально запускать пвтомобиль. С автомобилем была всесезонная резина TOYO 215/70/15 чисто японская, конечно высоковата но смотрелась неплохо, короче га...но еще то. Ни летом ни зимой толком дорогу не держала, в последствии была куплена Нокиан грин на лето и Нокиан нордман на зиму. Которой был очень доволен. При покупке на одометре было наезжено 46 000 при продаже 146 000 долго считать не надо, что же было сделано и поменяно за этот период. Первое на что я решился это была чистка впускного коллектора. Первый раз заняла у меня два дня. Подбор инструмента, навыки съема того самого коллектора, в последствии процесс занимал часов пять, и никаких хитростей. При съеме нижней половины коллектора первый раз мучался со шпильками которые никак не давали его снять, они с горем пополам были выкручены что и должно происходить по умной книжке, в итоге я спилил на наждаке верхние отливы на шпильках и впоследствии коллектор снимался без лишних проблем. Потом была ревизия ходовой, и приговорены стойки с амортизаторами (замена на каяб) втулки и стойки стабилизатора, отбойники и опора стойки с подшипником на одной стороне уже не помню, к ста тысячам начал издавать подозрительные скрипы рнмень ГРМ вскрыв кожух, был слегка шокирован увиденным, ремень был весь растрескавшийся. Замена со всеми сопутствующими. Причем решено было менять самому, в мастерских просили за работу от восьми тысяч. Сам управился за день с хорошим инструментом и е....ной матерью, в связи с необходимостью снятия опорной подушки. С самого начала настораживала работа коробки, в один прекрасный предновогодний день приехав домой, загнав машину в гараж, увидел предательскую тонкую темную ниточку идущую за машиной в гараж, заглянув под нее замер в ужасе, все было забрызгано маслом, на следующий день подданкоатив машину увидел поичину, пообита коробка в двух местах, (развалился редуктор) замена на контрактную обошлась18000 с работой, маслом и новым фильтром. Конечно много было еще что поменяно, но пришло время менять авто, жаль чьо японцы так недолго выпускали эти машинки, незадумываясь взял бы ее, за все время двигатель который столько хаят, не подводил. Машина продалась за пятнадцать минут за свою цену, потеряв за шесть с лишним лет 35 000 считаю это ни о чем. Спасибо за внимание, надеюсь что то всплывет, напишу......
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Nadia, 1999
4.5
18394
Toyota Nadia, 1999
Ден44, Красноярск
Toyota Nadia, 1998
4.8
10235
Toyota Nadia, 1998
, Хабаровск
Toyota Nadia, 2000
4.7
21259
Toyota Nadia, 2000
Василий, Братск
Toyota Nadia, 2000
4.6
17182
Toyota Nadia, 2000
154, Новосибирск
Toyota Nadia, 2001
4.8
1323
Toyota Nadia, 2001
Алексей, Хабаровск
Toyota Nadia, 2000
4.6
5706
Toyota Nadia, 2000
14 регион, Павлодар

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12773
Классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
10
Ответить
Молчун
Москва
за отзыв 4, за руки 5. В итоге, в надежде на дополнения - 5
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
хорошая машина
6
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1617
Обычно грм начинает трескается к 200 000, так что с пробегом ты заблуждаешься, да и остальные болячки об этом говорят. А так да, машинка не плохая
3
5
Ответить
Василий
Братск
Расход высоковат на D-4 у тебя, по трассе обычно 7 литров +- при скорости 100-110, выше больше кушает. Повезло тебе ещё что ТНВД мозги не компосировал, я с этим столкнулся, заменил на простой 3S-FE.
 
1
Ответить
leha2222
Михайловское
павел20157
Обычно грм начинает трескается к 200 000, так что с пробегом ты заблуждаешься, да и остальные болячки об этом говорят. А так да, машинка не плохая
Там цепь грм
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1617
leha2222
Там цепь грм
А двигатель какой 3sfse? AZ FSE
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1617
ста тысячам начал издавать подозрительные скрипы рнмень ГРМ вскрыв кожух, был слегка шокирован увиденным, ремень был весь растрескавшийся
Так цепь или ремень?
2
 
Ответить
leha2222
Михайловское
павел20157
А двигатель какой 3sfse? AZ FSE
И там и там цепь а 3sfe ремень более старая мадель матора
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1617
leha2222
И там и там цепь а 3sfe ремень более старая мадель матора
На 3s в принципе не может быть цепи
3
1
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
павел20157
ста тысячам начал издавать подозрительные скрипы рнмень ГРМ вскрыв кожух, был слегка шокирован увиденным, ремень был весь растрескавшийся
Так цепь или ремень?
Движок3s-fse или D4 там ремень. Не пойму зачем спрашивать, человек пишит делал, какие вопросы, что с пробегом, согласен, не факт.
 
 
Ответить
8165645
Ханты-Мансийск
Василий
Расход высоковат на D-4 у тебя, по трассе обычно 7 литров +- при скорости 100-110, выше больше кушает. Повезло тебе ещё что ТНВД мозги не компосировал, я с этим столкнулся, заменил на простой 3S-FE.
Расскажи, что нужно для замены на простой 3 сфе? Читал меняют с коробкой вместе? Какие может шланги и т. Д?
 
 
Ответить
Василий
Братск
8165645
Расскажи, что нужно для замены на простой 3 сфе? Читал меняют с коробкой вместе? Какие может шланги и т. Д?
двигатель с с коробкой и косой, ну немного по крепежу повозится. Также придётся переварить выхлопную в месте крепления к двигателю, крепёж подбирается по ходу сборки, ну и электрик чтоб умный был. Да ещё чу3ть не забыл, блок управления климатов или от ипсума или от калдины 110 нужно, я его так и не менял правда, руки не доходят. Печка греет, обогрев заднего работает этим пока и довольствуюсь.
 
 
Ответить
8165645
Ханты-Мансийск
Василий
двигатель с с коробкой и косой, ну немного по крепежу повозится. Также придётся переварить выхлопную в месте крепления к двигателю, крепёж подбирается по ходу сборки, ну и электрик чтоб умный был. Да ещё...
Большое Спасибо за информацию! а без коробки никак значит, неужели они разные?
 
 
Ответить
Василий
Братск
8165645
Большое Спасибо за информацию! а без коробки никак значит, неужели они разные?
Я НЕ МОГУ ЭТО СКАЗАТЬ, МНЕ СЫН СТАВИЛ, МНЕ ПРОСТО В 20 ТЫСЯЧ ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБОШЕЛСЯ, ЭТО НЕДОРОГО
 
 
Ответить
8165645
Ханты-Мансийск
Василий
Я НЕ МОГУ ЭТО СКАЗАТЬ, МНЕ СЫН СТАВИЛ, МНЕ ПРОСТО В 20 ТЫСЯЧ ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБОШЕЛСЯ, ЭТО НЕДОРОГО
Спасибо!
 
 
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
8165645
Расскажи, что нужно для замены на простой 3 сфе? Читал меняют с коробкой вместе? Какие может шланги и т. Д?
Да,меняют с коробой+электрик что-то с косой делает и ....красота!!!
 
 
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Василий
двигатель с с коробкой и косой, ну немного по крепежу повозится. Также придётся переварить выхлопную в месте крепления к двигателю, крепёж подбирается по ходу сборки, ну и электрик чтоб умный был. Да ещё...
Никогда не было Калдины 110,скорее ошибся,210
 
 
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Василий
Я НЕ МОГУ ЭТО СКАЗАТЬ, МНЕ СЫН СТАВИЛ, МНЕ ПРОСТО В 20 ТЫСЯЧ ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБОШЕЛСЯ, ЭТО НЕДОРОГО
Повезло! Мне с установкой контрактного двс+акпп+электрик вышло в 56 косарей,но не жалею.Тем более акпп,ТНВД продал и вышло в 38.Осталось ДВС продать,хороший,но не лежит душа к нему.
 
 
Ответить
саша
Чита
Мужики подскажите с каким двс купить Т.Надия 1az c тнвд или 3с простой ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2000 в России