Доброго времени суток всем присутствующим. Вот и была продана бимица семьи. Решил немного написать о ней. Когда решили приобрести авто, выбор пал на Ипсум и Надю. Просмотрев все объявления и покатавшись по адресам в Барнауле, на Ипсума денег не хватает, решил ехать в Новосибирск. Предварительно созвонившись с продавцами, поехал на смотрины. Первые машины привели меня в разочарование, на фото и в описании машины не соответствовали реальности. Ну вот история и подходит к моменту встречи с ней, как говорится любовь с первого взгляда. Бордовый цвет, хромированные молдинги и зеркала, светлый велюровый салон, климат, ионизатор салона и прекрасное настроение. Что настараживало, D-4 но предварительно начитавшись литературы и отзывов, был готов и к этому. Написан договор купли-продажи, и дорога домой. За двести с небольшим километров, привык к правому рулю и в общем к машине. Что не понравилось это стойки которые при повороте мешают обзору. К этому невозможно привыкнуть, приходится постоянно заглядывать. Частенько машина появляется (из ниоткуда) . Надюха понравилась всему семейству, нас пятеро, дочка была еще маленькой, и огромный салон для нее это что то. В машину не садишься, а реально заходишь, даже на второй ряд сидений. Места достаточно даже для того, чтоб перейти из середины к выходу не потревожив пассажиров рядом. Начались повседневные трудовые будни. Лето прошло как обычно незаметно, и с первыми заморозками мння подвел аккумулятор. Просто поменял на новый, 60 амперный, который даже в морозы за тридцать давал нормально запускать пвтомобиль. С автомобилем была всесезонная резина TOYO 215/70/15 чисто японская, конечно высоковата но смотрелась неплохо, короче га...но еще то. Ни летом ни зимой толком дорогу не держала, в последствии была куплена Нокиан грин на лето и Нокиан нордман на зиму. Которой был очень доволен. При покупке на одометре было наезжено 46 000 при продаже 146 000 долго считать не надо, что же было сделано и поменяно за этот период. Первое на что я решился это была чистка впускного коллектора. Первый раз заняла у меня два дня. Подбор инструмента, навыки съема того самого коллектора, в последствии процесс занимал часов пять, и никаких хитростей. При съеме нижней половины коллектора первый раз мучался со шпильками которые никак не давали его снять, они с горем пополам были выкручены что и должно происходить по умной книжке, в итоге я спилил на наждаке верхние отливы на шпильках и впоследствии коллектор снимался без лишних проблем. Потом была ревизия ходовой, и приговорены стойки с амортизаторами (замена на каяб) втулки и стойки стабилизатора, отбойники и опора стойки с подшипником на одной стороне уже не помню, к ста тысячам начал издавать подозрительные скрипы рнмень ГРМ вскрыв кожух, был слегка шокирован увиденным, ремень был весь растрескавшийся. Замена со всеми сопутствующими. Причем решено было менять самому, в мастерских просили за работу от восьми тысяч. Сам управился за день с хорошим инструментом и е....ной матерью, в связи с необходимостью снятия опорной подушки. С самого начала настораживала работа коробки, в один прекрасный предновогодний день приехав домой, загнав машину в гараж, увидел предательскую тонкую темную ниточку идущую за машиной в гараж, заглянув под нее замер в ужасе, все было забрызгано маслом, на следующий день подданкоатив машину увидел поичину, пообита коробка в двух местах, (развалился редуктор) замена на контрактную обошлась18000 с работой, маслом и новым фильтром. Конечно много было еще что поменяно, но пришло время менять авто, жаль чьо японцы так недолго выпускали эти машинки, незадумываясь взял бы ее, за все время двигатель который столько хаят, не подводил. Машина продалась за пятнадцать минут за свою цену, потеряв за шесть с лишним лет 35 000 считаю это ни о чем. Спасибо за внимание, надеюсь что то всплывет, напишу......