Приобрёл это чудо совсем недавно. Опишу первые впечатления. Машина классная. Плавный ход. Скорость набирает резво, но сидящим это незаметно. Пассажир слева не видит показания спидометра.
Вкратце опишу. Панель приборов достойна отдельного упоминания. На привычном месте - за рулем - узкая полоска приборной панели сразу как-то непривычно . Здесь расположены только индикаторы - поворотники, индикатор режима автомата, аэрбэг, АБС, и температура двигателя. При движении светится только индикатор режима автомата. Датчик температуры горит синим цветом когда движок холодный и, говорят, красным, когда перегрев. В остальных режимах - не светится. В центре панель приборов электронная, при этом оптика так настроена, что не нужна перефокусировка взгляда - смотришь как будто вдаль. Там большой тахометр, индикатор уровня топлива и цифровой спидометр.
Салон просторный, места задним пассажирам хватает. Все 4 сидения машины регулируются. Задние в том числе - двигаются вперед-назад, угол наклона. Подлокотники также у всех. Места сзади хватит и троим, но вдвоем там сидеть гораздо комфортнее! В подлокотниках - подстаканники, задний левый пассажир имеет индивидуальную пепельницу в двери. Каждый пассажир может управлять только своим стеклоподъемником. В маём распоряжении управление 4 стеклоподъёмника также их блокировка. И блокировка всех замков.
Режим авто света как раз для моей жены. Она иногда ездит с детьми на прогулку
и незнает как, что включить в темное время суток.
Управление передним и задним дворниками на левом подрулевом переключателе
оба многоскоростные.
Управление печкой понятные всё показано символами. Печка работает хорошо
хотя на малых оборотах в холодную погоду у задних пассажиров начинают мёрзнуть ноги, а, на средних всё нормально. Очень эффективно обогрев переднего и заднего стёкол.
Багажник довольно просторный. Под откидной крышкой очень большой пластиковый ящик. Запаска находиться под днищем автомобиля.
Аудио аппаратура CD и касетник с эквалайзером с пультом ДУ, у всего цветные дисплеи. Техника классная, но колонки в дверях штанные, поэтому звук оставляет желать лучшего. Надо ставить дополнительные низкочистотники.
По ходовки претензий особых нет .Хотя при полном салоне на кочке хороктерный
удар в отбойник. Видима подвеска слишком мягкая не по нашим кочкам.
Над выборам двигателя между 3S-FE 135 л.с. и 3S-FSE(D4) 145л.с. остановился на первом. 3S-FSE(D4) прихотлив к нашему бензину и лучше лить АИ-98, иначе в дальнейшем будут возникать проблемы. 3S-FE нормально и без осложнений употребляет наш АИ-92.
Вот пока и все мои первые впечатления.