Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Омск
20391
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: точно незнаю но примерно небольше 10 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: светло-серый металик
Цвет салона: Серый
Салон: Электронная панель приборов, 2 SRS Airbegs.
Кузов: Ветровики,очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-FE 135 л.с.
Приобрёл  это чудо совсем недавно. Опишу первые впечатления. Машина классная. Плавный ход.  Скорость набирает резво, но сидящим это незаметно. Пассажир слева не видит показания спидометра.
  Вкратце опишу. Панель приборов достойна отдельного упоминания. На привычном месте - за рулем - узкая полоска приборной панели сразу как-то непривычно . Здесь расположены только индикаторы - поворотники, индикатор режима автомата, аэрбэг, АБС,  и температура  двигателя. При движении светится только индикатор режима автомата. Датчик температуры горит синим цветом когда движок холодный и, говорят, красным, когда перегрев. В остальных режимах - не светится. В центре панель приборов электронная, при этом оптика так настроена, что не нужна перефокусировка взгляда - смотришь как будто вдаль. Там большой тахометр, индикатор уровня топлива и цифровой спидометр.
Салон просторный, места задним пассажирам хватает. Все 4 сидения машины регулируются. Задние в том числе - двигаются вперед-назад, угол наклона. Подлокотники также у всех. Места сзади хватит и троим, но вдвоем там сидеть гораздо комфортнее! В подлокотниках - подстаканники, задний левый пассажир имеет индивидуальную пепельницу в двери. Каждый  пассажир может управлять только своим стеклоподъемником. В маём распоряжении управление 4 стеклоподъёмника также их блокировка. И блокировка всех замков.
Режим авто света как раз для  моей жены. Она иногда ездит с детьми на прогулку
и незнает как, что включить в темное время суток.
Управление передним и задним дворниками на левом подрулевом переключателе
оба многоскоростные.
Управление печкой понятные всё показано символами. Печка работает хорошо
хотя на малых оборотах  в холодную погоду  у задних пассажиров начинают мёрзнуть ноги, а, на средних  всё нормально. Очень эффективно обогрев переднего и заднего стёкол.
Багажник довольно просторный. Под откидной крышкой очень большой пластиковый ящик. Запаска находиться под днищем автомобиля.
Аудио аппаратура CD и касетник с эквалайзером с пультом ДУ, у всего цветные дисплеи. Техника  классная, но колонки в дверях штанные, поэтому звук оставляет желать лучшего. Надо ставить дополнительные низкочистотники.
По ходовки претензий особых нет .Хотя при полном салоне на кочке хороктерный
удар в отбойник. Видима подвеска слишком мягкая не по нашим кочкам.
Над выборам двигателя между 3S-FE  135 л.с.  и 3S-FSE(D4) 145л.с. остановился на первом. 3S-FSE(D4) прихотлив к нашему бензину и лучше лить АИ-98, иначе в дальнейшем будут возникать проблемы. 3S-FE  нормально и без осложнений употребляет наш АИ-92.
Вот  пока и все мои первые впечатления.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Ipsum, 2000
4.3
15214
Toyota Ipsum, 2000
Диман, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Ipsum, 1999
4.4
15144
Toyota Ipsum, 1999
Жека, Владивосток
Toyota Ipsum, 1998
4.8
14431
Toyota Ipsum, 1998
Максим Теймурович, Уссурийск

Комментарии

Новосибирск
Или я чего-то не понимаю, но вроде кузова на -15 и -15Н вэдовые, а переднеприводные -10 и -10Н? Может ли быть Надюха переднеприводная с кузовом SXN-15?
 
 
Ответить
Понятия верные. Во всяком случае мой анализ показал следующие буквенно-цыферные зависимости:
GF-SXN - двигатель 3S-FE 135 л.с. либо 3S-FSE 145 л.с.
TA-ACN - двигатель 1AZ-FSE 152 л.с
10 - Передний привод
15 - 4 WD
H- type SU
Соответственно в SXN-15 не может быть переднего привода по определению. Непонятно - где взяли разницу между кузовами SXN, т. е. что такого кроме привода есть у SXN-15, чего нет у SXN-10?!
1
 
Ответить
555
Комсомольск-на-Амуре
Проблем с дёрганием при скорости 60-80 в режиме ECONO небыло у вас? А то я уже намучился с этой проблемой и незнаю с чего начинать и как с этим бороться... :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России