Отзыв автовладельца Toyota Nadia 2002

Тойота Надя 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
34391
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.7
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 - зима, 10.5 - лето л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белая ночь
Цвет салона: Серый
Доброго времени дня,  уважаемые пользователи  Дрома!
Пользуюсь сайтом давно, а вот свою лепту в помощь другим юзерам еще не внесла, вот видимо совесть заела, и я решила поделиться впечатлениями о своем железном коне.
Машина была куплена в ноябре 2006 г с токийского аукциона с оценкой 4В. Выбирала сама, первые 2 лота в указанную сумму не выстрелили, и вот наконец! Белая красавица у нас в порту. Конечная стоимость 325 000 (в т.ч. 150 тыс – пошлина… ох как скучаю по тем временам)). Покупаю сигналку +  коврики + чехлы  + зимняя резина + аккумулятор, адекватный русской зиме = 35 тыс. за «упаковку».  
Перед  тем, как рассказывать о машине, скажу, что ездила до этого на Camry 93 г. (3 года) и Mitsubishi RVR (3 мес.), обе переднеприводные. Яврик меня просто вымог своим характером и GDI, выбор был сделан однозначно в пользу Toyota, но после минивэна  я просто не могла больше сидеть за рулем седана.
Итак, приобретен переднеприводный минивэн Toyota Nadia 2002 года. Почему передний привод? Потому что меня это в принципе не напрягает – возможность застрять один раз за зиму есть у любой вэдэшной (у нас снега МНОГО), зато низкой висящий редуктор полноприводной Нади как-то смущал.. У моей его, соответственно нет, красивая круглая попа без «вымени» радует глаз едущего сзади и только обвесы могут визуально скрыть 15 см клиренса))
Ходовая. Начнем с главного для наших дорог. Ходовка у Нади такая, какую мои друзья называют «тут нечему ломаться», передние – стойки, задняя – торсион с винтовой пружинкой. Стойки за 4,5 года, дай Бог им здоровья, не подвели (хотя на Камри приходилось менять через два года, потом еще через год. Но справедливости ради отмечу, что с тех пор дороги в нашем городе стали на порядок лучше), диагностика и сегодня показывает, что они еще побегают. Едет машина мягко, хотя,  конечно, не Кроун, но очень приятно. После Нади очень трудно ездить в машинах друзей (если это не Кроун и не Лэнд).
Двигатель. Двига 152 л.с.  1AZ – FSE… ДА!!! Зал взрывается аплодисментами мне за смелось в выборе D4! )) Предвкушаю споры ненавистников и сторонников непосредственного впрыска, но хочу вас сразу от этого оградить – я здесь за тем, чтобы поделится впечатлением о почти 5-летней эксплуатации этого двигателя, за это время пройдено 56 тыс. км., эксплуатация ежедневная, за исключением летних отпусков на 3 недели. За все это время двигатель НИ РАЗУ не подвел. Заводилась машина при -25 без ночного прогрева (сахалинские -25 это материковкие -30-35, ибо влажность воздуха всегда под 100%).  Если бы начиталась про D4 ДО покупки машины, наверное, не взяла бы. Но взяла и рада. На 105 тыс – замена ремня, как положено. Один раз зимой залила свечи по своей глупости, прокалили, просушили и поехала. С тех пор таких случаев у меня не было – если обещают ночью -30, значит надо ночью разок завестись и всё. Двигатель зачетный, при первом ТО гаишники выжимали все силы из тачки, чтобы замерить вредность выхлопа – измучились бедолаги )) Бензин лью 92 зимой, летом 95-й. Расход зимой около 12 – 12.5 л, летом 10,5 л, езжу частенько агрессивно, не стесняюсь (расход  указан при езде в городском режиме). В дополнение могу сказать, что через год отец купил Toyota Isis 2004 года также с двигой D4, ездит до сих пор, продавать даже не думает. Не знаю в чем секрет безупречной эксплуатации D4, в хорошем бензине Роснефти или в надуманности проблем прямого впрыска – оставим этот вопрос философам, факт есть факт.
Салон и приблуды. Салон просторный, шумоизоляция хорошая, на твердую 4 (кто писал, что плохая – не соглашусь). Штатный би-ксенон, регулировка фар из салона не могут не радовать (особенно на ТО, где добрую половину водителей отправляли перенастраивать фары). Про автоматические стеклоподъемники, регулировку «ушей» и их зеркал из салона не будем, для иномарок таких годов выпуска это must have. Да, кстати, машинка пришла с навороченной потехой из Токио, которая на чистейшем японском напоминала мне включить габариты, когда темнеет. К сожалению, HDD накрылся через 2 года и подлежит замене. Для этого нужно лететь в Токио, здесь таких дисков нет и под заказ не везут, поэтому пришлось купить китайскую на время )) В салоне удобные карманы в дверях, подстаканники, хороший бардачок. Есть особенность у переднего пассажирского сидения, оно сделано таким образом, чтобы вместе с водительким образовывает сплошной диванчик скажем, это удобно для меня, как для водителя  – под рукой нужные вещи ВСЕГДА, а вот пассажиру не очень удобно пристегиваться… Но это мелочи )) Есть мнение, что передняя стойка загораживает обзор. Друзья, она есть у любой машины, в Наде не надо полностью выпадать к рулю, чтобы кого-то не сбить при повороте, достаточно немного наклонить голову, а притормозить придется в любом случае ;)
Расходы при 5 летней эксплуатации:  замена ремня на 105 т.км., замена тормозных колодок, замена масла и фильтров каждые 7000 км (масло - японская полусинтетика 5W30, фильтра китайские), замена салонного фильтра.. Вот и всё, друзья )) Собираюсь заменить топливный фильтр, пора уже наверно. Диагностика показала, что Надя в отличном состоянии и готова встречать шестую зиму в России.
Резюмирую:  машина отличная, просторная, экономичная. Дизайн я люблю поагрессивнее (а-ля новый кузов CR-V или Харриер), хотя Надя своим внешним дизайном отражает свой внутренний характер. Спокойная, больше  140 на ней ехать не надо, хотя на обгон выстреливает - только в путь )) Круглопопая, не побоюсь этого слова, женственная машина с красивым русским именем Надя – замечательный семейный минивэн, а главное – надежный.
На этом откланяюсь,  это мой первый отзыв, прошу строго не судить. Надеюсь среди всего этого текста потенциальный хозяин такого авто найдет для себя что-то нужное ))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 28644
Ох, и ни одного комментария! Поставил 5)
21
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
5.
Про D4 после 2001 года это уже больше надуманость... Половина двигателей стало у тойоты с Д4. 1AZ, 2AZ, даже 1JZ... просто эксплуатировать надо такие двигателя аккуратнее и все. Ну и он из Д4 самый МАЛООБЪЕМНЫЙ т.е. самый нагруженный. То есть еще аккуратней. У товарища на Калдине 1AZ 4.5 года и ничего, а он его не очень балует =) правда он и не гоНСЧег =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
12
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Прекрасный-информативный,объек тивный,орфографически-грамотны й отзыв!!! Приятно и интересно читать. Машинка хорошая,в хороших руках-только позитив! 5+
27
2
Ответить
 
Тобольск Тюм.обл.
Сообщений: 4797
Красавица !!!
Mazda Familia 2000 -была.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
надюха красавица, жаль что у япов становится все меньше минивенов...
9
1
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Один из самых удачных минивэнов. Странно, что его сняли с производства...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
19
1
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
Хорошая машинка,да и отзыв на 5
8
1
Ответить
  
Сообщений: 457
Мне нравится. Машина без изысков и без излишеств. Из разряда "для тех, кому ехать, а не шашечки".
Prius 20 park assist "france" 2008.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 162
Хороший отзыв! Сам эксплуатирую Д4, пока 1 год без проблем. Надеюсь и дальше так будет.
Д4 - не GDI.
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
Поддерживаю D4, у самого тойота опа, 4 года, никаких проблем с движкой, движка как движка, просто современная, а люди гнобящие этот мотор бояться его как инжектор в 90х))) 5+
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
Хорошая машина
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
только обвесы вообще тут лишние,в России живём
3
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Дени-Сыч:
только обвесы вообще тут лишние,в России живём
Не спорю, пришлось за все это время 2 раза ремонтировать губу, но учитывая, что я обвесы вообще не снимаю и езжу только по городу - это небольшие издержки за красоту, я готова пойти на такие жертвы ))) Да и дороги у нас стали совсем неплохими, что благоприятно отражается не только на обвесах, но и на ходовке ))
Мой отзыв: Toyota Nadia 2002
1
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Дени-Сыч:
Хорошая машина
Спасибо ))
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
Не читая отзыв, по последней фото с *мехофушкой* на руле был на 99% уверен ,что владелец девушка, :) :) :),
Удачи в дальнейшей эксплуатации,
5
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
MetroMen:
Не читая отзыв, по последней фото с *мехофушкой* на руле был на 99% уверен ,что владелец девушка, :) :) :),
Удачи в дальнейшей эксплуатации,
Так и знала, что за "меховушку" еще и летом (!) меня будут тут протягивать ))) Странно, что не сразу начали ругать за нее ))) просто уже привыкла к толстому рулю, на той неделе сняла, меня хватило на 20 минут езды... и обратно одела ))) Оказывается руль жесткий, тонкий и как-то выскальзывает. 7 лет всегда с ПЫШНОЙ оплеткой на руле, с меня это теперь не вышибешь, наверное ))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 692
"Яврик меня просто вымог своим характером и GDI, выбор был сделан однозначно в пользу" Д4. Только женщина может такое выдать!
А что ремень в Д4 положено менять на 105 тыс? И масло - японская полусинтетика 5W30, -это какое?

Отзыв прекрасный 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
май:
"Яврик меня просто вымог своим характером и GDI, выбор был сделан однозначно в пользу" Д4. Только женщина может такое выдать! А что ремень в Д4 положено менять на 105 тыс? И масло - японская полусинтетика 5W30, -это какое? Отзыв прекрасный 5.
Масло типа: http://maxinter28.ru/toyota-sm-5w30%28polusintetika%29-4l..h tml Было и Идемицу 5W30 синтетическое, отличное масло. А про яврика, вы наверно не поняли, что я хотела сказать. Яврик вымог - выбор был сделан в пользу Тойоты, а не D4. Я тогда и не знала, что это такое, поэтому не думала "А не поменять ли мне GDI на D4?" ))) Замена ремня: заменить пришлось, т.к. лопнул на ходу. За оценку - большое спасибо.
 
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
руль да кайф:)
 
2
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
да, забыл сказать. 5 !!!!
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2239
Лучше нади S, может быть только Надя SU.
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но к сожалению многих кусают бараны.
6
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Харька силуэтом напоминает. 5!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
СУшка конечно посимпатичнее,но и подороже.О каком ремне идёт речь?О приводном?
Старый Новый Год-просто повезло...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
отличная машина, отличный отзыв. сам такой же владею . отзыв №49222 от 15.05.2011. только вот заключительные слова... "Круглопопая, не побоюсь этого слова, женственная машина с красивым русским именем Надя"... как серпом... по сердцу
Мой отзыв: Renault Duster 2013
6
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
=) комментарии порадовали...
кстати, а 5ю дверь как открывать, если так номер висит?
ПС а в мурзилке 5w30 и написано
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
[quote=LEX SU]=) ... кстати, а 5ю дверь как открывать, если так номер висит?

Дверь тут открывается очень просто, руку под номер посередине и готово, выемка очень широкая снизу, рука без труда проходит. Вот в Toyota Isis неудобно очень вышло, руку приходится просовывать НАД номером, открывание багажника в той машине доводит до психа )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
... На 105 тыс – замена ремня, как положено...
Там цепь,а не ремень.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8716
За отзыв 5! за фото 5. а где фото хозяйки? :)
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Д-м-и-т-р-и--й:
... На 105 тыс – замена ремня, как положено... Там цепь,а не ремень.
где вы такое прочитали? откуда там цепь?
 
5
Ответить
омск
Сообщений: 1
Молодец! Отлично написано. Я тоже уже полгода эксплуатирую Сушную Надю с 1AZ. Пока доволен. Но червячок в душе присутвует. Добавляю при заправке присадочку Castrol TBE
3
1
Ответить
   
Сообщений: 18
5 за всё!
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
[quote=Voland-Sakh][quote=LEX SU]=) ... кстати, а 5ю дверь как открывать, если так номер висит?

Дверь тут открывается очень просто, руку под номер посередине и готово, выемка очень широкая снизу, рука без труда проходит. Вот в Toyota Isis неудобно очень вышло, руку приходится просовывать НАД номером, открывание багажника в той машине доводит до психа )))[/quote]
А вы номер опустите, некоторые рамки это позволяют. Некоторые отверткой подправить можно =) Зачем руки куда то просовывать, корячится, пачкаться...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
[quote=SNik-F]где вы такое прочитали? откуда там цепь?

1AZ-FSE -цепной двигатель. См. www.toyota-nadia.ru раздел двигатель
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
Машина хорошая, сам езжу на СУ-шке четвертый год.
Нравится объем салона при небольших внешних габаритах авто. Сколько было перевезено на ней и вспомнить сложно! Надёжность - на высоте.

"с красивым русским именем Надя" - даже в родной книжке на Тоуота Nadia на обложке внизу японцы написали русскими буквами слово "Надежда"!

Отзыв отличный, несогласен только с шумоизоляцией. Она максимум - на 3. Да и как в машине может быть тихо, если стекла - тонкие, материалы по салону - простоватые, класс авто - корона, калдина....
Toyota Nadia Type SU
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
при чем тут низко весящий задний редуктор? ты же ее не по бездорожьею ездить берешь, а 4вд очень полезно при наших зимомах в любую гору гребсти
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Такое положение заднего редуктора - это минус, как ни крути. По бездорожью не ездила, но зацепить его, пропуская между колесами какой-нибудь валун, шанс реальный. Type Su повыше, у нее меньше таких заморочек.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10426
оптика задняя на дорестайле покрасивее будет ))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 25
1 AZ- FSE ЦЕПНОЙ МОТОР!!!!!!!!! За отзыв 5+
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Какая рабочая температура двигателя. плиз.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
Я тоже надю купил в апрелетолько сушку.ЖЕНственного ней только имя надя,а так зачетный аппарат.Автор молодец 5+.
2
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
DRIVER27:
1 AZ- FSE ЦЕПНОЙ МОТОР!!!!!!!!! За отзыв 5+
абсолютно,и ничего другова.
 
 
Ответить
  
березовский
Сообщений: 9
ЗАВТРО ПОЕДУ ПОКУПАТЬ ЭТУ КРАСАВИЦУ
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Автор наверное имела в виду ремень генератора-кандера 1az-цепной моторю
2
 
Ответить
ПАША
Искитим
ОДНА ИЗ КРАСИВЕЙШИХ ТОЙОТ НО КОМПЛЕКТАЦИЙ S ОЧЕНЬ МАЛО.
 
 
Ответить
9132761
Иркутск
Voland-Sakh
май:"Яврик меня просто вымог своим характером и GDI, выбор был сделан однозначно в пользу" Д4. Только женщина может такое выдать! А что ремень в Д4 положено менять на 105 тыс? И масло - японская...
как он лопнул если там цепной грм
 
 
Ответить
Макс
Иркутск
9132761
как он лопнул если там цепной грм
Она имела ввиду обводной ремень.
 
 
Ответить
Макс
Иркутск
DRIVER27
1 AZ- FSE ЦЕПНОЙ МОТОР!!!!!!!!! За отзыв 5+
И что в нем нет ремня значит , хахаха
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Тойота Надя: Модельный ряд Тойота Надя, продажа Тойота Надя

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Надя с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром