Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Пермь
8220
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-9 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Опыт владения японкой -первый. Сам езжу на Шкоде Октавии 1.8 Т, до того была Шкода фелиция 1.6 у меня и у жены, еще раньше "тазовская" девятка,пятерка,семерка.Поскольку люблю ездить на моря на машине и оставлять там семейство на лето с машиной , то возникла необходимость приобретения минивэна.Требования были такие : автомат,круиз,климат, клиренс как можно выше, большая , но не джип ( не люблю "уазики", да и расход бизина..),+ дизайн - ибо для жены.   Просмотрел европейки , оказывается нет ничего ... Либо коробка механика, либо цена запредельная, либо сидит на асфальте, либо фонарики не те (блин). В общем начал присматриваться к Японии.Полазал по сайтам, почитал отзывы, походил по авторынкам,посмотрел что за животина эти праворукие. Круг минивэнов достаточно узкий - Toyota (Spasio, Ipsum, Raum,Nadia, Gaia), дальше "автобусы" типа Estima,Lusida). Nissan, Mitsushi и т.д. не расматривались, хотя Honda CR-V ...
Мне лично по функциональности больше понравился Ipsum, он же Picnic, правда просвет 15 см для трассы не всегда хорош. Короче, поскольку, жену зовут Надя+ "... тут такие фонарики.." выбора не осталось совсем. Почитав опять же сайты, решил брать на аукционе. Получилось.Пару месяцев сидел в засаде, отслеживал машины (papa.tron...), взял с оценкой 4.5
Осознанно взял высшую комплектацию -Nadia type SU LS selection 4 wd, кузов sxn 15 h, 145 л.с. Цвет Pearl. колесья 16" литые,клиренс 180 мм ( это круто и полезно),климат,CD, без TV и Navi (один фиг не работают)Впечатления: Машину до покупки не видел вовсе, в городе случайно продавали одну низшей комплектации, "убитую" и подмазанную - посидел в ней пять минут, потом показывал жене на "Сценики" говорил, что будет примерно такая по размерам.
Короче,.. смотрится очень красиво,богато, и пропорционально, на фото этого не увидишь.
Цвет  Pearl у них опция  и не зря, действительно "перламутр". Машину гнал из E-бурга, туда пришла сеткой. Через пять минут привык к "праворульке", проблем действительно никаких. В городе, если не гонять, так еще и удобнее леворульки.
Через пяток дней, после постановки на учет,сигналки,парктроников и тонировки передка сиганул на юг с семейством.
Салон супер - пространство и воздух, сидишь высоко и удобно, кресла мягкие ( на "Октавии" больше устаешь, хотя я считал, что у "немцев" очень эргономичные кресла).
Вместо заднего "салонного" плафона - примочка типа автоматический фильтр  "озонатор", совмещенный с "салонным" плафоном. Вещь очень хорошая, покуришь или под грузовиком стоишь - тихонечко включается и - свежий воздух. Не знаю опция или на всех ставится, паспорт на японовом языке.  Электронная панель не напрягает, все видно. Хороший климат контроль, опять же на "Октавии" хуже. Хошь холодит, хошь греет, все быстро. Ход плавный, вальяжный, кочки не чувствуешь.
Максимально разгонял до 150, дальше пока не едет, то ли ограничитель стоит, то ли движок "задушен" нормами.На обгонах выше 120 мощности не хватает, на "Октавии" топнул и улетел, здесь пока раздухарится ... Автомат видимо адаптивный, резкое нажатие газа,отпускание и снова резкое нажатие понижает передачу, довольно удобно, правда бывает с испугу натопаешся и на 2-ой обгоняешь,а может и на первой, ближе к 7 тыщам оборотов.Кстати, в нормальном скоростном режиме обороты не больше 4 т., при спокойной езде не выше 2.5  
Автосвет - тоже вещь, в гараж , в тоннель въезжаешь ,а лампочки уже горят, ну и в сумерках. Первый раз включился ровно в 23 часа, сказал жене, что у японов так положено, по моему поверила :-).
В общем: дизайн +, салон +, мотор + (для дам-с и для семейных), качество +, подвеска +.Понравилась железяка.
Полный привод в работе пока не проверял, асфальт, типа, сухой. Багажник не то чтобы очень большой, хотя внутри под крышкой  пластиковый ящик 1.5х1 м под всякую мелочь, а задние сиденья кладешь - можно холодильник затолкать. НО! у 4wd в ящике лежит запаска (штатно) , у FF запаска в решетке по днищем ( гайка в салоне). Т.е. либо доп. место в багажнике, либо полный привод  



  
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром