Из за чего это случилось уже не понять, еду с утра на работу и замечаю парок с подкапота, странно....Открываю капот и нате вам, с подкрышки радиатора сочится антифриз и потихоньку сбегает вниз, не сильно, но на защите двигателя уже мокренько...Поехала к мастеру который двигатель капиталил, успокоил - надо менять радиатор полностью. Заодно узнала что крышечку радиатора надо периодически менять, вот это была для меня новость, 10 лет о ней не знала. Следующий визит в мой любимый магазин и утром следующего дня на машине стоял новый китайский радиатор с оригинальной крышкой. Цена вопроса 3500 радиатор, 1100 крышка и 500 рублей замена с доливкой 1 литра антифриза. Еще мне всегда было не понятно, почему блок предохранителей постоянно висит на соплях перед радиатором, а оказывается его родное крепление как раз таки на радиаторе и находиться, мое было отломало черт знает когда, теперь все красиво, прикручено на место. Старый радиатор как могу предположить чуть чуть не дожил до 19 лет, стоял оригинал.
В остальном все нормально, едет, расход в норме, ничего не гремит и не дергается. Но всегда настроже, постоянно прислушиваюсь к авто, черт его знает что еще ожидать. Уровень масла в норме, через пару дней поменяю, всетаки попробую залить Ликви Молли Лонг Тайм 5w-30.