Ну вот и пришло оно...ТО большое, сделала диагностику подвески, хотя началось все не с этой диагностики, началось все с того, что у двигателя появился мерзкий металлический звон при разгоне, два дня думала-думала, ничего не придумала, сначала грешила на печку, потом пораскинув мозгами, вроде не так давно проверяла, полезла в двигатель, начала с проверки масла, тут меня ждал сюрприз, масло на кончике щупа, долила литр, мало, доехала до магазина, еще литр, масло, куда оно делось - не понятно, хотя с прошлой зимы опыт про масло был, но вот как то в голову не пришло, что она настолько жрать его начала, косяк мой, признаю, как всегда сразу же решила: замена двигателя, я, видимо, к этому психологически уже готова, после посещения СТО, рекомендация, "поменяйте, девушка Вы уж однако масло, на другую марку, и другой вязкости, пробег обязывает..", посоветовали Эльф Экселиум 5в 50, можно конечно и капиталку сделать, но после моих слов, что на ней я еще долго ездить буду, была получена именно эта рекомендация, а вот теперь к ТО, надо менять все почти что все резинки на подвеске, втулки всякие, линки, к ним я привыкла, мой любимый расходник, из дорогих: сайленты задней балки, все-таки развалились, хотя впервые мне их приговорили при приобретении авто, стойки передние тоже дохаживают свои последние километры, прошли ужо 65 тыс…думаю достаточно, особенно при моем стиле езды и состоянии наших дорог…как говорится: «Любишь кататься, люби и саночки возить…», тем более на авто старше 10 лет....
Времени много прошло. С машиной было сотворено следующее;
1. Разборки по поводу того, что она не заводилась - виноват проводок, которые немного неконтачил, в результате поменяны топливный фильтр и сетка в баке - что то в р-не 2,0 т.р.+восстановление контакта 1,0 т.р.
2. Теперь ездит на 95 бензине, расход упал - среднее значение -9 л/100 км, режим смешанный трасса/город, стала ездить (я) поспокойнее, результат не заставил себя ждать. Хорошая мысля приходит опосля, 4,5 года решалась на этот 95-й, Хотя может и не задумывалась просто....
Ну вот, панельки поставлены, фото в процессе установки...сейчас все на месте, результат, в принципе, весьма достоен, мне нравится, пахло клеем, но ужо прошло, цвет конечно, подобран не идеально, видать у мну колористический кретинизм
Почти 10 владения Надей...наконец то все сложилось: время, финансы, мастер, которому сумела доверить свою ласточку. И пару недель назад машина встала на СТО на капитальный ремонт двигателя.
После разборки мотора и дефектовки я если честно испугалась, список того что нужно купить был размером с лист А4. Абсолютно все сальники, комплект прокладок двигателя, уплотнители на форсунки, кольца на поршневую, три шатунных болта, 2 впускных и 2 выпускных клапана (только эти три позиции вытянули на 5900 руб.) полукольца и т.д. и т.п., мастер порекомендовал поменять: маслянный насос, ремень (оба ролика), свечи (четвертая вообще была прогоревшей), фильтр АКПП, ну и плюс расходники: масло, антифриз, маслянный фильтр....
Из за чего это случилось уже не понять, еду с утра на работу и замечаю парок с подкапота, странно....Открываю капот и нате вам, с подкрышки радиатора сочится антифриз и потихоньку сбегает вниз, не сильно, но на защите двигателя уже мокренько...Поехала к мастеру который двигатель капиталил, успокоил - надо менять радиатор полностью. Заодно узнала что крышечку радиатора надо периодически менять, вот это была для меня новость, 10 лет о ней не знала. Следующий визит в мой любимый магазин и утром следующего дня на машине стоял новый китайский радиатор с оригинальной крышкой....
Эпопея с ремонтом все-таки продолжается, с новым радиатором и уровнем масла все норм, ничего не бежит, все работает...кроме генератора, видимо я попала на вторую серию с заменой щеток, началось все как всегда прозаически, в который раз уже убеждаюсь что мультитроникс не такая уж и бесполезная фигня, по крайней мере хоть какие то параметры работы авто и его оборудования он считывает, поэтому беду с аккумулятором я заметила сразу, утром завелась с автозапуска, прогрелась по времени 20 мин. и заглушилась, выхожу заводить, а стартер щелкает как при разряженном аккуме, непонятно...сделала несчастное лицо, открыла капот, постояла около авто с таким видом минут пять и мне помогли прикуриться, завелась и заряд на аккум пошел....
10.12.2017 было ровно 10 лет как я на своей красавице езжу буквально 9 декабря случилась самая дурная поломка за все время. Обычно после мойки авто зимой я всегда неоднократно проверяю как открываются двери, стекла и все что может только замерзнуть, так было и в этот раз, подзамерз замок на двери, но с помощью волшебного пинка изнутри дверь я открыла. Беда пришла откуда не ждали, подъехав на заправку попыталась открыть люк бензобака, а он не открывается, исполнив вокруг авто несколько кругов, от души надергавшись за трос, трос я немного поломала, вышел с крепления, но при этом не двигался абсолютно, вылила балон размораживателя в лючек, успеха не последовало, ножницы, взятые в долг у оператора заправки тоже не помогли, лючок не открывался ни в какую....