Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1999

Тойота Надя 1999 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
19831
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5-12,0 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Единственная надпись на заду NADIA; комплектация GF-SXN-AHSEK(L)
Цвет кузова: Белый жемчуг
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Родной комбаин TOYOTA (TV, CD, NAVI), ящик между передними сидениями, электролюк.
Кузов: противотуманки, ветровики, метла,
Ходовая часть: АБС, литье,
Двигатель: 3S-FE, 2 литра, 135 кобыл, обычный инжектор,
Как и многие шел к покупке Надюшки окольными путями. Требования к машине были довольно жесткими. Хотелось авто и для семьи( поездки в отпуск по всей России) и для себя любимого: работа(в условиях Крайнего Севера), охота, рыбалка, отдых с друзьями на лоне красивой полярной природы. Перед поездкой в Новосибирск, долго и нудно в течении длинной 9 месячной зимы рылся в интернете в поисках подходящих вариантов, делая основной упор на Toyota. Почему именно Toyota? Да потому что, во первых: предыдущая машина Toyota Corona SF уж больно понравилась за год эксплуатации, а во вторых пообщавшись с народом понял что с Toyotoй в России всеже попроще в плане запчастей и обслуги чем с другими моделями. Короче выбор пал на Ipsum, Gaia, Raf 4, Nadia, и последний вариант Opa. Удалось покататься на Ipsum и  Raf 4 в старом кузове. Вэдовый Ipsum понравился очень сильно, Рафик оставил не самые хорошие впечатления( и маловат и тесноват). Остальные машины видел в городе в живую( кроме Opa) но за баранку сесть не доводилось. Надюха приглянулась сразу как, только увидел. Аккуратно, продуманно слепленная, не большая с виду, и в тоже время пракчически не уступающая Ipsumу. В общем после того как увидел, перерыл весь интернет в поисках доступной тех. информации и в глубине души решил что буду брать вэдовую Надьку, ну а если не хватит вдруг капустки, то полного Ипсума. Для жены повесил на рабочий стол компа фотку беленькой тюнинговой Надюшки из Москвы ( чтобы привыкала :)). ) Списался на форуме avto.vl.ru с нормальным правильным парнем из Новосибирска( огромная ему благодарность за помощь в покупке)и через него был в курсе событий авторынка. Короче последние полтора месяца до отпуска прошли в бредовых мечтах о Надьке. Доходило даже до того, что снилась паршивка по ночам:))). Но вот наконец билеты куплены и мы всей семьей выдвинулись в славный город Новосиб за своей мечтой. Прилетели вечером, кое как переночевали ночь и рано утром выдвинулись на рынок.
После нашего не самого бедного Новоуренгойского рынка, масштабы и ассортимент рынка Новосибирска просто ошарашил! Машин море, и все красивые, свежие, привлекательные! В общем при наличии деньжат есть где разгулятся. Короче начали выбирать Надюшку( после того как жена увидела ее в живую однозначно решили брать ее). Просмотрели с десяток машин и вот наконец в пятом ряду я увидел ее- МОЮ машину! Практически такую же как на картинке дома. Облазив и общупав ее полностью, до последнего боялся спросить ценник, вдруг не хватит копеек! Но, слава Богу, хватило. И вот я счастливый обладатель беленькой перламутровой мечты, в полном приводе, со всеми наворотами и небольшим пробегом. Состояние мечты практически идеальное, что потом подтвердили на СТО. Первые впечатления после посадки в машину: небольшая с наружи, огромная внутри! Места как грязи, супруга с дочкой в легком шековом восторге! Выехали за ворота рынка, и состояние восторга начало увеличиваться пропорционально набираемой скорости. Несмотря на поганые Новосибирские дороги машина с ними справляется на ура! Кто катался на представительских немцах( A 6, BMW 5 и 7 серий)  тот знает что такое плавный ход. Ощущения от Нади такие же один в один! Машина как будто плывет по тихому озеру. В общем получилась у нас с Надькой любовь с первого взгляда!:)))
На следующий день загнали машину на станцию, где и произвели необходимое обслуживание. Заменили жидкостя по кругу( двигун, коробка, антифриз, задний редуктор, тормоза, гидрач), поменяли за одно все фильтра которые нашли, потрясли и просмотрели ходовку, измерили компрессию и поменяли свечи. Просмотрели все ремни и сделали диагностику движка.
После проведения этих процедур переговорили с парнями с СТО и они подтвердили что машинка попалась свежая, не убитая и скорее всего с реальным пробегом( на одометре было 67 тысяч). Прикупив про запас ремешки, фильтра, и сальнички( в Новом Уренгое это все стоит раза в полтора дороже) со спокойной совестью перед Надюхой, погнал ее в небольшое путешествие по дорогам необъятной России. За 15 дней проехали вместе с ней 7,5 тыс.км., маршрут: Новосибирск-Башкирия- Новый Уренгой( ЯНАО).
Что могу сказать о машине? Нормальная японская машина сделанная для нормальных японских парней!
Как уже упоминал огромный салон, немаленький багажник, все сидения на салазках, с наклоном спинок и подлокотниками, куча всяких ящичков, бардачков и тайничков. Все под рукой, все очень удобно и продумано. Действительно автомобиль для активного отдыха! Если снять подголовники и разложить передние сидения получается огромный диван ( или сексодром!:)))
При нужде можно и переночевать в машине и повеселиться!
Ну а на дороге поведение машины напрямую зависит от темперамента водителя. Оптимальная скорость для даной машинки 120-140км/час по хорошей дороге. При более высоких скоростях задние пассажиры чувствуют себя немного не комфортно:). Иногда кажется, что подвеска черезчур мягкая. Хотя машинка способна и на 160 и на 170 км/час. По расходу бензинки могу поведать следующее: по трассе при средней скорости 120 км/час 95 бензину Надька потребляет 9,5-10 литров на сотню, а на 92 бензине показатель возрастает до 12-12,5литров, в городе эти показатели увеличиваются примерно на литр. Разницу в расходе при подключении полного привода не ощутил. Возможно что-то измениться зимой, дополнительно напишу. Так что люди считайте на чем кататься выгодней!
И под занавес немного о минусах которые успел почувствовать лично.
Конечно немного хромает шумоизоляция кузова, движка в принципе не слыхать, но вот шум колес и стук камней иногда напрягает. Прийдется доводить до ума самому.
Низковато висит глушитель, уже успел слегка его зацепить о земельку. И самое главное- хреновая аэродинамика задницы. Это убивает больше всего. Зад вечно чумазый как у свинтуса! Одно спасение метла на заднем стекле.
Вот в общем-то пока и все .
Если есть вопросы пишите на vitali-chan@mail.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Печора р.Коми
Сообщений: 2
Класс!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новом Уренгое

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром