Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Nadia 1998

Тойота Надя 1998 — отзыв владельца

, Москва
21322
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов, 2 подушки и все!
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 145 л.с
Посвящается всем, кто понимает разницу между праворукими и леворукими машинами.

     К выбору машины шел очень долго…Полгода в интернете, исследовал массу сайтов, в том числе и этот, на котором и публикую данный отзыв; несколько раз был на автомобильных рынках; ну и  конечно друзья товарищи, советовали, рекомендовали и отговаривали, ну и последнее по порядку это улицы и дороги города Москвы ( как много машин разных ездит). После всего вышеперечисленного решил приобретать Ipsum 4 wd, выпуска не раньше 1999 года, очень много прочитал о нем отзывов и решил, что это именно моя, семейная машина ( семья немаленькая – трое детей, супруга и я). Заказал я ее одному перегонщику. Заплатил 30% от суммы и принялся ждать, подперев лицо обеими руками. Каждый вечер просматривал фотки, отзывы, сайты, форумы и читал, читал, читал. Перегонщик очень долго водил за нос ( 1,5 – 2 месяца) и в итоге я решил забрать деньги и отказаться от его услуг. А за это время мне понравилась новая машина: Cefiro 2,5 …
В рейстайлинге 2001 года, серебристая, аукционная оценка 4,5 никаких глюков, никаких минусов ( для тех кто понимает), почему так много описаний- потому что эту машину  гнали  под заказ одному кренделю, но он отказался еще не видя ее. И я решил заплатить ребятам аванс и дождаться своей Cefiro ( 2 недели). Как они пролетели самому Богу известно: опять сайты, отзывы, общение со специалистами, знакомыми, ну и безусловно форумы, но потом  машины нет, то опаздывает, то задерживается, и так не один раз ( а у меня срывался отпуск,   в который мы хотели всей семьей поехать на новой машине) и тут я увидел на сайте этой фирмы только что пригнанную Надю 1998 года ( 10 месяц) – шелковый салон, серебристая, переднеприводная, пробег 66000, по состоянию автомобиля пробег родной. А так как мою жену зовут Надя, ну вообщем я решил поехать и посмотреть на нее своими глазами.
        Мужики! Насколько же она лучше выглядит в жизни, чем на фото. Это просто супер! Громадный салон, обалденная шумоизоляция, примочки, бардачки и все такое. Если и к этому и к этому добавить идеальный салон и идеальное состояние под капотом – я решился на покупку. О том какое у меня было состояние от первых часов или первых дней вождения после ВАЗ 21083 можно только представить, в буквальном смысле – кайф. Машина едет очень мягко, коробка работает идеально, никаких дерганий при переключении не наблюдается, шумоизоляция от двигателя- супер, тормоза  работают идеально, салон очень удобный, просторный, все сиденья регулируются для удобства всех – и пассажиров и водителя. ABS работает безупречно, проверка состоялась через неделю после покупки, но об этом ниже.
      Как я и писал выше, впереди корячился отпуск – на юг и только на юг. В суматохе пролетело 4-5 дней после покупки ( регистрация, ТО, замена жидкостей, новая музыка) и вот долгожданная ночь июля: мы выехали на юг по направлению Тула – Орел – Белгород- Харьков- Донецк-Мариуполь-Ялта. Через 10 км после выезда полил дождь как из ведра ( хорошенький отдых) . До Тулы ехали практически в гордом одиночестве, а после Тулы начались гонки – грузовики, обгоны, японская дорога – тояматоканава,  несколько раз сработало ABS, в огромных лужах и не дала мне буксануть при торможении,  перед выездом купил зеркало обзора для обгона. ТАК ВОТ МУЖИКИ!!! Хочу сказать, что оно и на фиг не нужно – не тратьте лишних 50 долларов. За 4 часа трассы – пришла привычка обгонять без него, НУ А ЕСЛИ ЕЩЕ РЯДОМ ВЕРНАЯ ЖЕНА, то вообще все супер. Долго простояли на таможне, но так наверное всегда летом, ну и вот впереди Украина и много много моря. В дороге машина показала себя с наилучшей стороны. Никакой вялкости при поворотах, скорость набирает достаточно резво. А если хочешь улететь дави на тапку до упора – летит как ракета! Но к сожалению моя ракета, летит максимум до 165 км/ч. Почему?- так еще  и не разобрался – наверное это предел, а может быть есть какой-то ограничитель, потому как прежней владелицей была дама. Надюха не подводила ни на крутых склонах ни на отвесных спусках. На самом деле в ней есть немного от джипа, от минивена и просто от хорошей японки. Но надо заметить еще одно обстоятельство, на кот орое я  обращаю Ваше внимание - где бы мы ни ехали и не летали  - взгляды окружающих на наше чудо – вызывали в нас ответную гордость за свой выбор и за нашу Надюху.
      Когда возвращался обратно в Москву обстоятельства вынудили превратить наш изящный минивэн  в груженый «КА МАЗ    ». И в итоге задница у Нади была рядом с дорожным покрытием, чем я был ужасно взбешен, но вещи вести было нужно, тем более, что это  были вещи женщины, уезжавшей на ПМЖ в Россию, то есть моей мамы. Надюха не пыхтелар, не скрипела ни одна стойка, чего не скажешь о моем сердце и моих мыслях в тот момент. Украину пролетели ночью и ранним утром достаточно удачно, ни разу не зацепив докаткой дорожное покрытие ( для незнающих- самая нижняя часть Надюхи – это ближняя часть докатки со стороны капота). По России проехали весело – не торопясь, но после Тулы к Москве 10-15 раз цапанул докаткой дорожное покрытие,
НО БОЛЬШЕ НИЧЕМ!!!
       После приезда заехал в сервис Тойота в Жулебино ( на всякий случай) . ВСЕ СУПЕР!
МУЖИКИ! Кому интересна машина для семьи и себя, с не очень большим потреблением бензина ( до 12 л)  - то ваш выбор Тойота Надя!!! И забейте на все комплексы, относительно правого руля, все таки руль ПРАВЫЙ, а не левый!!!
         Никаких проблем с машиной нет (тьфу, тьфу, тьфу). Если у кого возникнут вопросы по эксплуатации, пишите на мое мыло, обязательно отвечу!

         P.S. Извините за орфографию, но писали ночью, уж очень хотелось поделиться!!!


                                                                                                               С уважением, Вячеслав.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

все хорошо, только фотки не все, есть еще САЛОН-приборная панель-и прочие мелочи , вот они тоже были-бы интересны, особенно понравилось отношение к маме.....(no comments),такое ощущение что тачка дороже близких (хотя это твое дело!)
 
 
Ответить
 
42 регион
Сообщений: 195
+5
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 384
Ну до 12ти литров еще Естима переднеприводная с 2AZ спокойно укладывается, а это как известно реально восьмиместный космошатл. Так что 12 для нади как то много .
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
Aviatortoha:
Ну до 12ти литров еще Естима переднеприводная с 2AZ спокойно укладывается, а это как известно реально восьмиместный космошатл. Так что 12 для нади как то много .
12 л для нади в самый раз, такая особенность данной модели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Nadia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Надя.
Посмотреть всё о Тойота Надя
Запчасти на двигатель 3S в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Надя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром