Посвящается всем, кто понимает разницу между праворукими и леворукими машинами.
К выбору машины шел очень долго…Полгода в интернете, исследовал массу сайтов, в том числе и этот, на котором и публикую данный отзыв; несколько раз был на автомобильных рынках; ну и конечно друзья товарищи, советовали, рекомендовали и отговаривали, ну и последнее по порядку это улицы и дороги города Москвы ( как много машин разных ездит). После всего вышеперечисленного решил приобретать Ipsum 4 wd, выпуска не раньше 1999 года, очень много прочитал о нем отзывов и решил, что это именно моя, семейная машина ( семья немаленькая – трое детей, супруга и я). Заказал я ее одному перегонщику. Заплатил 30% от суммы и принялся ждать, подперев лицо обеими руками. Каждый вечер просматривал фотки, отзывы, сайты, форумы и читал, читал, читал. Перегонщик очень долго водил за нос ( 1,5 – 2 месяца) и в итоге я решил забрать деньги и отказаться от его услуг. А за это время мне понравилась новая машина: Cefiro 2,5 …
В рейстайлинге 2001 года, серебристая, аукционная оценка 4,5 никаких глюков, никаких минусов ( для тех кто понимает), почему так много описаний- потому что эту машину гнали под заказ одному кренделю, но он отказался еще не видя ее. И я решил заплатить ребятам аванс и дождаться своей Cefiro ( 2 недели). Как они пролетели самому Богу известно: опять сайты, отзывы, общение со специалистами, знакомыми, ну и безусловно форумы, но потом машины нет, то опаздывает, то задерживается, и так не один раз ( а у меня срывался отпуск, в который мы хотели всей семьей поехать на новой машине) и тут я увидел на сайте этой фирмы только что пригнанную Надю 1998 года ( 10 месяц) – шелковый салон, серебристая, переднеприводная, пробег 66000, по состоянию автомобиля пробег родной. А так как мою жену зовут Надя, ну вообщем я решил поехать и посмотреть на нее своими глазами.
Мужики! Насколько же она лучше выглядит в жизни, чем на фото. Это просто супер! Громадный салон, обалденная шумоизоляция, примочки, бардачки и все такое. Если и к этому и к этому добавить идеальный салон и идеальное состояние под капотом – я решился на покупку. О том какое у меня было состояние от первых часов или первых дней вождения после ВАЗ 21083 можно только представить, в буквальном смысле – кайф. Машина едет очень мягко, коробка работает идеально, никаких дерганий при переключении не наблюдается, шумоизоляция от двигателя- супер, тормоза работают идеально, салон очень удобный, просторный, все сиденья регулируются для удобства всех – и пассажиров и водителя. ABS работает безупречно, проверка состоялась через неделю после покупки, но об этом ниже.
Как я и писал выше, впереди корячился отпуск – на юг и только на юг. В суматохе пролетело 4-5 дней после покупки ( регистрация, ТО, замена жидкостей, новая музыка) и вот долгожданная ночь июля: мы выехали на юг по направлению Тула – Орел – Белгород- Харьков- Донецк-Мариуполь-Ялта. Через 10 км после выезда полил дождь как из ведра ( хорошенький отдых) . До Тулы ехали практически в гордом одиночестве, а после Тулы начались гонки – грузовики, обгоны, японская дорога – тояматоканава, несколько раз сработало ABS, в огромных лужах и не дала мне буксануть при торможении, перед выездом купил зеркало обзора для обгона. ТАК ВОТ МУЖИКИ!!! Хочу сказать, что оно и на фиг не нужно – не тратьте лишних 50 долларов. За 4 часа трассы – пришла привычка обгонять без него, НУ А ЕСЛИ ЕЩЕ РЯДОМ ВЕРНАЯ ЖЕНА, то вообще все супер. Долго простояли на таможне, но так наверное всегда летом, ну и вот впереди Украина и много много моря. В дороге машина показала себя с наилучшей стороны. Никакой вялкости при поворотах, скорость набирает достаточно резво. А если хочешь улететь дави на тапку до упора – летит как ракета! Но к сожалению моя ракета, летит максимум до 165 км/ч. Почему?- так еще и не разобрался – наверное это предел, а может быть есть какой-то ограничитель, потому как прежней владелицей была дама. Надюха не подводила ни на крутых склонах ни на отвесных спусках. На самом деле в ней есть немного от джипа, от минивена и просто от хорошей японки. Но надо заметить еще одно обстоятельство, на кот орое я обращаю Ваше внимание - где бы мы ни ехали и не летали - взгляды окружающих на наше чудо – вызывали в нас ответную гордость за свой выбор и за нашу Надюху.
Когда возвращался обратно в Москву обстоятельства вынудили превратить наш изящный минивэн в груженый «КА МАЗ ». И в итоге задница у Нади была рядом с дорожным покрытием, чем я был ужасно взбешен, но вещи вести было нужно, тем более, что это были вещи женщины, уезжавшей на ПМЖ в Россию, то есть моей мамы. Надюха не пыхтелар, не скрипела ни одна стойка, чего не скажешь о моем сердце и моих мыслях в тот момент. Украину пролетели ночью и ранним утром достаточно удачно, ни разу не зацепив докаткой дорожное покрытие ( для незнающих- самая нижняя часть Надюхи – это ближняя часть докатки со стороны капота). По России проехали весело – не торопясь, но после Тулы к Москве 10-15 раз цапанул докаткой дорожное покрытие,
НО БОЛЬШЕ НИЧЕМ!!!
После приезда заехал в сервис Тойота в Жулебино ( на всякий случай) . ВСЕ СУПЕР!
МУЖИКИ! Кому интересна машина для семьи и себя, с не очень большим потреблением бензина ( до 12 л) - то ваш выбор Тойота Надя!!! И забейте на все комплексы, относительно правого руля, все таки руль ПРАВЫЙ, а не левый!!!
Никаких проблем с машиной нет (тьфу, тьфу, тьфу). Если у кого возникнут вопросы по эксплуатации, пишите на мое мыло, обязательно отвечу!
P.S. Извините за орфографию, но писали ночью, уж очень хотелось поделиться!!!
С уважением, Вячеслав.