Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Хочу Вам рассказать об автомобиле Тойота Надя, историю выбора и покупки. Начну с истории как я пришёл к выбору именно этого автомобиля. Мне 37 лет родом из города Казань, до этой машины у меня были- легендарная "копейка"1978 года, ВАЗ 2109 1993 года, ВАЗ 2115 2005 года, Форд Фокус 2003 года, сейчас владею Ситроеном С5 2001 года. Считаю, что у меня достаточный опыт владения автомобилями и есть с чем сравнивать. Как Вы уже догадались я имел честь управлять авто с левым рулём, про правый я даже думать не хотел и не имел желания ими управлять, т.к. вырос я в европейской части Советского Союза, взрослел в европйской части России.
По жизненной случайности я оказался по работе на Дальнем Востоке (Сахалин) и задержался там на 1,5 года. Всё это время я наблюдал за праворульными авто и решил приобрести себе. Выбор пал на минивэны (Ниссан Либерти, Нассан Прессаж, Тойота Надя, Тойота ИПсум, ТОйота Гайя, Хонда Одиссей, Мазда Премаси). Выбирал долго не знал что приобрести в конце концов выбор пал на Одиссей или Либерти.
Приехав в город Курган, тоже по работе, и подкопив деньжат я пошёл на местную барахолку выбирать себе авто. По счастливой или по несчастливой случайности наткнулся я на Тойоту Надя 1999года серебристого цвета ценник стоял 280 тыр. Немного псмотрев на неё обойдя её пронюхав, посидев в ней я решил её себе взять тем более продаван скинул 20 тыров.Передние фары разные (одна помутневшая, другая Хрустальная). Попросил завести движок работает о ужас!!!! Я сразу вспомнил своё детство, когда наши дяденьки в Советское время в колхозе обкатывали движки старых Волг или обшарпанных Жигулей, так работал движёк этой Надюхи,спросил у продавца почему так работает, а он мне типа такой движок Д-4 он должен так работать (ПАША ТЕБЕ ПРИВЕТ и отдельный "респект"). Но я взял эту злочастную Тойотку. СУпруга в это время у меня с ребёнком была у родителей в Казани и не имела чести выбирать вместе со мной авто. Если бы она была рядом со смной то сразу бы отговорила. Салон внутри просто обалдеть- места много, трансформер, светлый велюр, машина для своего класса хорошая, качество сборки отличная. Багажник двухуровневый влезают все мелочи. Ходовка мягкая,правый ну да ладно думаю хер с ним попробую.
И так началась повседневная эксплуатация авто. Посадка высокая, ходовка отлично, коробка автомат просто песня, но этот движёк меня напрягал, панель приборов электронная "прикольно" как космический корабль. Во время очередной поездки заглох движёк и не хочет заводитя. Бенз вроде есть (два деления), аккум. в норме, больше там смотреть нечего тем более на трассе. Довёз на буксире в сервис, вердикт "профи"-пиздец ремню ГРМ и как следствие движку (клапана, форсунки и т.д.). Я говорю давай снимай ремень посмотрим, заодно и метки поглядим. Жути короче мне нагнали. Начали разбирать, смотрю ремень целый,но весь в трещинах (хотя продаван сказал, что менял, а я не проверял). Заменили сальники, ролик, ремень ГРМ вместе с работой 7 тыров (кстати работа по замене ГРМ 3,5 тыров, замена свечей 1,5 тыров). Звоню прежнему хозяину, типа чё за фигня, а оне мне про бенз, если два деления то бак пустой. Сразу при продаже не мог что ли предупредить. В общем залил я в сервисе 20 литров бенза и машина завелась. Заменил масло, старое было всё чёрное как смола. Съёздил я на ней в Казань к родителям.Из Кургана 1200 кми обртно. На трассе ведёт себя номально 90-110 км/час самое то для такой машины. Расход в среднем 10,6 литров. Ребёнок спал на заднем разложенном сиденье всё просто замечательно. По приезду в Казань всем такая машина в диковинку, осматривают, интерисуются. Движёк время от времени глохнет, подёргивается. Делать я не стал нет желания. Жене авто так себе говорит короче не прижилась Надюха в нашей семье. Да и внешний вид- для пенсионеров на дачу туда и обратно, на природу съъездить ничё так. Решил я приобрести себе европейку и конечно же по согласию со своей супругой. Мне такие машины больше нравятся. Вообщем разочаровался я в Японском авто. Не судите строго за столь критичной эпос про Тойоту НАДЮ может мне просто не повезло.